[image]

Малые ТВД и их перспективы

Турбовинтовые двигатели, если что.
 
1 23 24 25 26 27 28 29

Invar

аксакал
★☆
☠☠
Invar>> А на месте том десять отличий, в модели не отражённых ...
m.0.> А вот и нет, тут же можно было недалеко сходить в макетную...

Эт уж кому как повезёт, а кому-то и другу (уже существующую) серию подсовывают - дескать одинаковые будут, зуб даю


Invar>> ...немало экспертиз подписано ...
m.0.> ...Другой вопрос - принимаемые решений по ним.

Напишем как есть, а выводы какие прикажут?

И да, кроме институтов МО для двигателистов есть таки злачные места как росавиа/ВИАМ/ЦИАМ. В росавиа плохиши сертификат типа и карту данных на ПД-14 так и не выложили. Иль я плохо искал.

Сертификация АТ

Сертификаты типа на двигатели, воздушные винты ← Вернуться назад Об использовании информации на сайте © 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации //  www.favt.ru
 
   33

mico_03

аксакал

Invar> Invar>> ...немало экспертиз подписано ...
m.0.>> ...Другой вопрос - принимаемые решений по ним.
Invar> Напишем как есть, а выводы какие прикажут?

Да, при этом смешно было читать в сми инфу от б\у некоторых главкомов что этот объект плох, у другого тоже недостатки. При том что сами не так давно принимали решение о принятии их на вооружение\опытную эксплуатацию. Хрен с ними, это обычная практика, но строить после этого из себя ц...

Invar> И да, кроме институтов МО для двигателистов есть таки злачные места как росавиа/ВИАМ/ЦИАМ...

Хрен с ними, это по сути в другую тему, правда не знаю в которую. Да и обсуждать конкретику по ним может быть себе дороже, там народ памятливый.

Invar>...В росавиа плохиши сертификат типа и карту данных на ПД-14 так и не выложили. Иль я плохо искал.
Invar> Сертификация АТ

Да нет, на приведенной странице список короткий, его там нет.
   55

Invar

аксакал
★☆
☠☠
А вот эта тема как-то совсем мимо меня прошла. Однако.

ПАО"Мотор Сич" поставило в марте 2019 г. Израилю 10 авиадвигателей МС-400 и 1 АИ-322 на 5,2 млн долл

Всего в период с 2003 по 2014 гг. ПАО «Мотор Сич» было поставлено компании «Israel Aerospace Industries Ltd» (MBT Division) (P.O. Box 105. Industrial Zone Yehud. 56000 Israel) не менее 180 турбореактивных двухконтурных двигателей МС-400 тягой 3,92 кН.
 

ПАО"Мотор Сич" поставило в марте 2019 г. Израилю 10 авиадвигателей МС-400 и 1 АИ-322 на 5,2 млн долл

ПАО Мотор Сич отгрузило в марте 2019 г. в адрес Israel Aerospace Industries (Ben Gurion International Airport, 70100, Israel) 10 турбовентиляторных короткоресурсных двигателей МС-400 и 1 АИ-322 на общую сумму 5,2 млн. долл. В том числе: - авиационный турбореактивный двигатель… //  diana-mihailova.livejournal.com
 

МС400 - "Мотор Сич"

Двигатель предназначен для дозвуковых гражданских беспилотных летательных аппаратов.     Последнее обновление: 25 Мая 2019 © 2019, МОТОР СИЧ Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт МОТОР СИЧ. Разработка сайта - "Мотор Сич" | //  www.motorsich.com
 
   33

mico_03

аксакал

Invar> А вот эта тема как-то совсем мимо меня прошла. Однако.
Invar> https://...
Invar> http://...

Это в первую очередь ответ тем экспертам, которые на всех углах твердили что ВПК незалэжной умер. Оказывается нет (и даже поставляет израильскому IAI движки на БЛА), какая неожиданность. Но вопрос по инфе: а на какие типы, бо ставить малоресурсный на гражданские (так заявлено) не кошерно.
   66
LT Bredonosec #25.05.2019 12:01  @mico_03#25.05.2019 11:41
+
-
edit
 
m.0.> Оказывается нет (и даже поставляет израильскому IAI движки на БЛА), какая неожиданность.
что неожиданного, если это производство было организовано в прошлом году, и об этом писалось в том числе и здесь, на абазе?
Причем, организовано было с участием инокапитала и для исключительно поставок на экспорт.
Тщательней надо набрасывать, тщательней ))
   26.026.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠
m.0.> Это в первую очередь ответ тем экспертам, которые на всех углах твердили что ВПК незалэжной умер. Оказывается нет (и даже поставляет израильскому IAI движки на БЛА), какая неожиданность. Но вопрос по инфе: а на какие типы, бо ставить малоресурсный на гражданские (так заявлено) не кошерно.

По второму (АИ-322) в девичестве АИ-222-25 вопросов нет, да и не "мало" он:

File:AI-222-25 MAKS-2011.jpg — Wikimedia Commons

Исходный файл ‎(2250 × 1450 пикселей, размер файла: 2,34 Мб, MIME-тип: image/jpeg) CC BY-SA 4.0 Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 truetrue   В Викимедиа поступило электронное письмо, подтверждающее, что владелец авторских прав на это произведение подтвердил публикацию на указанных здесь условиях. Эта переписка была проверена добровольцами службы OTRS, и помещена в архив разрешений. Доверенные участники, имеющие учётную запись в службе OTRS, могут получить доступ к переписке по номеру #2012051810000701. //  Дальше — commons.wikimedia.org
 

А вот у второго ноги растут похоже из :

Р95-300 — Википедия

Р95-300 - [уточнить] короткоресурсный двухконтурный турбореактивный двигатель. Имеет также обозначение «Изделие 95». Предназначен для установки на дозвуковых летательных аппаратах. Особенности двигателя: Технические данные Р95-300: //  ru.wikipedia.org
 
   33
+
-
edit
 
Invar> А вот у второго ноги растут похоже из :
Всего в период с 2003 по 2014 гг. ПАО «Мотор Сич» было поставлено компании «Israel Aerospace Industries Ltd» (MBT Division) (P.O. Box 105. Industrial Zone Yehud. 56000 Israel) не менее 180 турбореактивных двухконтурных двигателей МС-400 тягой 3,92 кН.
по вашей же ссылке.
   26.026.0
RU mico_03 #25.05.2019 13:04  @Bredonosec#25.05.2019 12:01
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Оказывается нет (и даже поставляет израильскому IAI движки на БЛА), какая неожиданность.
Bredonosec> что неожиданного, если это производство было организовано в прошлом году, и об этом писалось в том числе и здесь, на абазе?

Читаем только заголовки? Из статьи, по движку МС-400: "... Всего в период с 2003 по 2014 гг..."

Bredonosec> Причем, организовано было с участием инокапитала и для исключительно поставок на экспорт.
Bredonosec> Тщательней надо набрасывать, тщательней

Угу, видимо Вы считаете, что производство должно было умереть?
   66

mico_03

аксакал

Invar> А вот у второго ноги растут похоже из :
Invar> Р95-300 — Википедия

Похоже, хоть и масса указана меньше на 10 кг. Но вопрос тот же, на каких объектах он размещен?
   66
LT Bredonosec #25.05.2019 13:11  @mico_03#25.05.2019 13:04
+
-
edit
 
m.0.> Читаем только заголовки? Из статьи, по движку МС-400: "... Всего в период с 2003 по 2014 гг..."
Не знаю, что читаете вы, учитывая, что я написал это выше вашего поста )))

m.0.> Угу, видимо Вы считаете, что производство должно было умереть?
ах, как приятно приписывать собеседнику тезисы, которые удобно опровергать, да? :)

Но я вам таки напомню, что при всех преференциях рынка, которые оказывают неспроможной даже в убыток себе европейцы, это всего 1 (один) 322 двиг. И 10 мелких для бла, что примерно вдвое ниже уровня выпуска до переворота. И из-за снижения производства завод таки показывает убытки, а не прибыль.

А про преференции писалось опять же, в том числе и здесь. Ни в коем случае не закупать ничего в рф, и по возможности давать заказы протоукрам в порядке поддержки штанов.
   26.026.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠
m.0.> Похоже, хоть и масса указана меньше на 10 кг. Но вопрос тот же, на каких объектах он размещен?

Исходный сконструирован/оптимизирован для КР (первые часы/расчетный максимальный продолжительный режим ).

Какая-то похожа хрень и на сичевском буклете справа внизу.
   33
RU mico_03 #25.05.2019 16:23  @Bredonosec#25.05.2019 13:11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Читаем только заголовки? Из статьи, по движку МС-400: "... Всего в период с 2003 по 2014 гг..."
Bredonosec> Не знаю, что читаете вы, учитывая, что я написал это выше вашего поста

Не катит, бо именно по времени ниже, т.е. после моего поста.

m.0.>> Угу, видимо Вы считаете, что производство должно было умереть?
Bredonosec> ах, как приятно приписывать собеседнику тезисы, которые удобно опровергать, да?

Ах, таки как должно было поступить производство, жить или умереть? И правильно оно поступило или нет?

Bredonosec> Но я вам таки напомню ... И из-за снижения производства завод таки показывает убытки, а не прибыль.

И при этом многие года (более 10 лет) это производство гонит экспорт в Израиль. Видимо конкретное производство там не той системы.
   66

mico_03

аксакал

m.0.>> Похоже, хоть и масса указана меньше на 10 кг. Но вопрос тот же, на каких объектах он размещен?
Invar> Исходный сконструирован/оптимизирован для КР (первые часы/расчетный максимальный продолжительный режим).

Как бы да, ежели угадали с предком. Но разве у израильских ВВС есть на вооружении массово классические КР?

Invar> Какая-то похожа хрень и на сичевском буклете справа внизу.

Ткните конкретно.
   66
LT Bredonosec #25.05.2019 16:33  @mico_03#25.05.2019 16:23
+
-
edit
 
m.0.> Не катит, бо именно по времени ниже, т.е. после моего поста.
более глупой отмазки не нашлось? )))
Или думаете, метки времени никто не видит? ))
Специально для вас, только здесь и только сегодня, супер-акция, бесплатный скриншот :D

m.0.>> Угу, видимо Вы считаете, что производство должно было умереть?
Bredonosec>> ах, как приятно приписывать собеседнику тезисы, которые удобно опровергать, да?
m.0.> Ах, таки как должно было поступить производство, жить или умереть?
А вы уже перестали бить жену по утрам?

m.0.> И при этом многие года (более 10 лет) это производство гонит
Многие года - было до переворота. Желаете еще побулькать в луже? :)
Прикреплённые файлы:
scr.jpg (скачать) [1034x771, 305 кБ]
 
 
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Серьезная фирма взялась за создание движка. Посмотрим что будет.

Новый российский двигатель для беспилотников напечатали на 3D-принтере

Структурное подразделение корпорации «Росатом» компания «РусАТ» разработала и напечатала на 3D-принтере прототип малогабаритного газотурбинного двигателя для беспилотников. Об этом сообщил Евгений Григорьев – исполнительный директор компании, подчеркнув, что в дальнейшем предприятие намерено //  topcor.ru
 
   66

Invar

аксакал
★☆
☠☠
m.0.> Серьезная фирма взялась за создание движка. Посмотрим что будет.
m.0.>

Серьёзно? :D

Контора образована год назад и с непонятным кругом задач:
что еще можно напечатать
 
;) от эндопротезов до ТВЭЛов
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> Серьезная фирма взялась за создание движка. Посмотрим что будет.
m.0.>>
Invar> Серьёзно?

Более чем.

Invar> Контора образована год назад и с непонятным кругом задач: от эндопротезов до ТВЭЛов

Читаем в начале статьи: "... структурное подразделение ...", это означает не самостоятельную фирму в плане наличия базовых компетенций и производства изделий, а в составе вышеуказанной корпорации. Назвать которую несолидной рука не поднимается.
У корпорации есть деньги (включая зеленые руб.), они выбрали нишу где есть устойчивый спрос и ежели не допустят косяков, проект вполне может быть успешным и в железе, и финансово.
   66
Это сообщение редактировалось 21.09.2019 в 08:57

Invar

аксакал
★☆
☠☠
Invar>> Контора образована год назад и с непонятным кругом задач: от эндопротезов до ТВЭЛов
m.0.>... в составе вышеуказанной корпорации. Назвать которую несолидной рука не поднимается.

Компетенции корпорации в этой сфере тож особого оптимизма не вызывают.

Как и заявленная конкуренция с Капстоун :D:D:D по генерации
(я про спрос ;) )

Ну а с JetCat конкурировать оно надёжнее
   33
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
Invar> Компетенции корпорации в этой сфере тож особого оптимизма не вызывают.
С какого?люди кто 3д занимается весьма уважительно к ним относятся,смотрел их стенд как раз с выращенными деталями-очень даже вполне.Лазерная тематика у них есть и сильная,программисты и опыт моделирования тоже.К чему ваш скепсис -совершенно непонятно.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠
Invar>> Компетенции корпорации в этой сфере тож особого оптимизма не вызывают.
энди> С какого?люди кто 3д занимается весьма уважительно к ним относятся....

А люди которые проектирует всяку "хрень" вроде цб компрессора на пк=6...8 как относятся ?

Надо таки иметь што печатать, а уж потом печатать.

Впрочем, если даж тот же JetCat воспроизведут нормальным тиражом при приличной цене и какчестве...уже большое дело будет.

И со всеми плюшками ;)
   33
+
-
edit
 
Invar> Надо таки иметь што печатать,
Для того и организовано подразделение.

Invar> Впрочем, если даж тот же JetCat воспроизведут нормальным тиражом при приличной цене и какчестве...уже большое дело будет.
Invar> И со всеми плюшками ;)
Как говорил микулин, копировать чье-то - последнее дело. Вместе с конструкцией вы копируете косяки и ляпы разрабов. А на них накладываются еще и ваши косяки. Все это можно в принципе лечить долгой и утомительной доводкой, но оно неинтересно, в отличие от создания собственной конструкции.

Надеюсь, авторитет автора половины советских моторов для "проектирующих компрессоры с k 6-8 " достаточен?
   51.0.2704.10651.0.2704.106

mico_03

аксакал

Invar>>> Контора образована год назад и с непонятным кругом задач: от эндопротезов до ТВЭЛов
m.0.>>... в составе вышеуказанной корпорации. Назвать которую несолидной рука не поднимается.
Invar> Компетенции корпорации в этой сфере тож особого оптимизма не вызывают.

Имел в виду базовые технологии атомной промышленности (тугоплавкие сплавы различного назначения, сверхчистые материалы и др. вкусности) и эти знания при печати будут весьма не лишними. Что же касается непосредственно моторостроения, то видимо там они близки к нулю, поэтому скорее всего станут копировать успешный на рынке образец. И Уральский завод (возможно УЗГА) им поможет.

Invar> Ну а с JetCat конкурировать оно надёжнее

Очень интересно, с какими параметрами у них будет опытный образец, бо сразу станет более - менее ясно, на какой тип объекта его могут поставить.
   66

Invar

аксакал
★☆
☠☠
Invar>> Ну а с JetCat конкурировать оно надёжнее
m.0.> Очень интересно, с какими параметрами у них будет опытный образец, бо сразу станет более - менее ясно, на какой тип объекта его могут поставить.

Параметры определит таки схема и микро-\малоразмерность- можно сиииильно изгалятся с геометрией колёса (пусть даже очень рисковано, на грани фола по толщине кромки и "извращенности"), но природу не обманешь и с термодинамикой будет не ахти - рекуператор на микротурбо не от хорошей жизни появился.
   33
Последние действия над темой
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru