[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 47 48 49 50 51 52 53
RU Платформа-O #20.10.2019 19:52  @mico_03#01.08.2019 21:00
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

m.0.> До кучи - в основном перепев более ранней инфы, но судя по всему заказчик хочет навести некоторый порядок в работе по этой теме.
m.0.> Почему буксует разработка перспективной военной автотехники | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

По сути Привалов ответил тут: Automotive Catalogue http://www.autocatalogue.ru/ : Автомобильные новости
Точнее, пока ещё недоответил... :)
   52.052.0
RU mico_03 #20.10.2019 22:14  @Платформа-O#20.10.2019 19:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> До кучи - в основном перепев более ранней инфы, но судя по всему заказчик хочет навести некоторый порядок в работе по этой теме.
Платформа-O> По сути Привалов ответил тут: http://...
Платформа-O> Точнее, пока ещё недоответил...

Аварийно-спасательные работы на Северах в зимний период невозможны без обогреваемого кунга с хорошей теплоизоляцией и др. прибамбасами. А представленный в статьях 6... показан с тентом, кроме того кунг на нем будет маленьким. Ну и умилила фраза про летчиков, дающих замечания по способам крепежа на борту - это должно было быть заложено еще в ТЗ на шасси и отработано ранее.
   66
Это сообщение редактировалось 20.10.2019 в 22:24
RU Платформа-O #21.10.2019 21:06  @mico_03#20.10.2019 22:14
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

m.0.>>> До кучи - в основном перепев более ранней инфы, но судя по всему заказчик хочет навести некоторый порядок в работе по этой теме.
Платформа-O>> По сути Привалов ответил тут: http://...
Платформа-O>> Точнее, пока ещё недоответил...
m.0.> Аварийно-спасательные работы на Северах в зимний период невозможны без обогреваемого кунга с хорошей теплоизоляцией и др. прибамбасами. А представленный в статьях 6... показан с тентом, кроме того кунг на нем будет маленьким.

Там под тентом есть небольшая будка... Хотя то, как её делали (и как сделали) даже у тех кто делал вызывает нецензурные эмоции... но это уже совсем иной разговор. У КАМАЗа с их "Арктикой" всё перевернули в другую сторону - будку сделали как надо, а вот всё остальное... как говорят люди в Якутии, гидравлика работать в морозы -50 и ниже не будет.

m.0.> Ну и умилила фраза про летчиков, дающих замечания по способам крепежа на борту - это должно было быть заложено еще в ТЗ на шасси и отработано ранее.

Что касается советов лётчиков - они, например, попросили заранее с машины снимать всё лишнее, чтобы не откручивать когда техника уже погружена на борт. То есть всё в конструкции шасси предусмотрено ещё в ходе разработки в 1990-е (согласно ТТЗ) - но с тех пор прошло 20 лет, и у тех кто работает сейчас, реального опыта авиатранспортировок не было. Да и у тех, кто работал на БАЗе в 1990-е, и даже в 1970-1980-е, не было реального опыта авиатранспортировок. Так что ликбез от лётчиков был нужен!
   52.052.0
RU mico_03 #21.10.2019 23:34  @Платформа-O#21.10.2019 21:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Аварийно-спасательные работы на Северах в зимний период невозможны без обогреваемого кунга с хорошей теплоизоляцией и др. прибамбасами. А представленный в статьях 6... показан с тентом, кроме того кунг на нем будет маленьким.
Платформа-O> Там под тентом есть небольшая будка... Хотя то, как её делали (и как сделали) даже у тех кто делал вызывает нецензурные эмоции... но это уже совсем иной разговор...

Да нет, тот же самый - данная база не может быть основой (по крайней мере это не продемонстрировано в реале) для создания автомобиля для выполнения аварийно спасательных работ на Северах. А как это получилось и т.д и т.п. это сказка для бедных. Главное - сейчас у БАЗа такой базы в виде 6... нет, увы.
Видимо неслучайно эти испытания прошли под крылом МЧС, а не заказчика, бо в мо наверняка послали бы очень далеко такой "кунг" и попросили бы совсем не возвращаться.

Платформа-O>... как говорят люди в Якутии, гидравлика работать в морозы -50 и ниже не будет.

Откровенно говоря удивляют такие замечания, например в авиации по старому 6-му морозу климатика забита еще ниже. Что нельзя было взять оттуда отработанные технические решения? Какой то детский сад.

m.0.>> Ну и умилила фраза про летчиков, дающих замечания по способам крепежа на борту - это должно было быть заложено еще в ТЗ на шасси и отработано ранее.
Платформа-O> Что касается советов лётчиков - ...всё в конструкции шасси предусмотрено ещё в ходе разработки в 1990-е (согласно ТТЗ) - но с тех пор прошло 20 лет, и у тех кто работает сейчас, реального опыта авиатранспортировок не было. Да и у тех, кто работал на БАЗе в 1990-е, и даже в 1970-1980-е, не было реального опыта авиатранспортировок...

Значит еще один косяк завода!
   66
Последние действия над темой
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru