[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 51 52 53 54 55 60
RU Платформа-O #20.10.2019 19:52  @mico_03#01.08.2019 21:00
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

m.0.> До кучи - в основном перепев более ранней инфы, но судя по всему заказчик хочет навести некоторый порядок в работе по этой теме.
m.0.> Почему буксует разработка перспективной военной автотехники | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

По сути Привалов ответил тут: Automotive Catalogue http://www.autocatalogue.ru/ : Автомобильные новости
Точнее, пока ещё недоответил... :)
   52.052.0
RU mico_03 #20.10.2019 22:14  @Платформа-O#20.10.2019 19:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> До кучи - в основном перепев более ранней инфы, но судя по всему заказчик хочет навести некоторый порядок в работе по этой теме.
Платформа-O> По сути Привалов ответил тут: http://...
Платформа-O> Точнее, пока ещё недоответил...

Аварийно-спасательные работы на Северах в зимний период невозможны без обогреваемого кунга с хорошей теплоизоляцией и др. прибамбасами. А представленный в статьях 6... показан с тентом, кроме того кунг на нем будет маленьким. Ну и умилила фраза про летчиков, дающих замечания по способам крепежа на борту - это должно было быть заложено еще в ТЗ на шасси и отработано ранее.
   66
Это сообщение редактировалось 20.10.2019 в 22:24
RU Платформа-O #21.10.2019 21:06  @mico_03#20.10.2019 22:14
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

m.0.>>> До кучи - в основном перепев более ранней инфы, но судя по всему заказчик хочет навести некоторый порядок в работе по этой теме.
Платформа-O>> По сути Привалов ответил тут: http://...
Платформа-O>> Точнее, пока ещё недоответил...
m.0.> Аварийно-спасательные работы на Северах в зимний период невозможны без обогреваемого кунга с хорошей теплоизоляцией и др. прибамбасами. А представленный в статьях 6... показан с тентом, кроме того кунг на нем будет маленьким.

Там под тентом есть небольшая будка... Хотя то, как её делали (и как сделали) даже у тех кто делал вызывает нецензурные эмоции... но это уже совсем иной разговор. У КАМАЗа с их "Арктикой" всё перевернули в другую сторону - будку сделали как надо, а вот всё остальное... как говорят люди в Якутии, гидравлика работать в морозы -50 и ниже не будет.

m.0.> Ну и умилила фраза про летчиков, дающих замечания по способам крепежа на борту - это должно было быть заложено еще в ТЗ на шасси и отработано ранее.

Что касается советов лётчиков - они, например, попросили заранее с машины снимать всё лишнее, чтобы не откручивать когда техника уже погружена на борт. То есть всё в конструкции шасси предусмотрено ещё в ходе разработки в 1990-е (согласно ТТЗ) - но с тех пор прошло 20 лет, и у тех кто работает сейчас, реального опыта авиатранспортировок не было. Да и у тех, кто работал на БАЗе в 1990-е, и даже в 1970-1980-е, не было реального опыта авиатранспортировок. Так что ликбез от лётчиков был нужен!
   52.052.0
RU mico_03 #21.10.2019 23:34  @Платформа-O#21.10.2019 21:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Аварийно-спасательные работы на Северах в зимний период невозможны без обогреваемого кунга с хорошей теплоизоляцией и др. прибамбасами. А представленный в статьях 6... показан с тентом, кроме того кунг на нем будет маленьким.
Платформа-O> Там под тентом есть небольшая будка... Хотя то, как её делали (и как сделали) даже у тех кто делал вызывает нецензурные эмоции... но это уже совсем иной разговор...

Да нет, тот же самый - данная база не может быть основой (по крайней мере это не продемонстрировано в реале) для создания автомобиля для выполнения аварийно спасательных работ на Северах. А как это получилось и т.д и т.п. это сказка для бедных. Главное - сейчас у БАЗа такой базы в виде 6... нет, увы.
Видимо неслучайно эти испытания прошли под крылом МЧС, а не заказчика, бо в мо наверняка послали бы очень далеко такой "кунг" и попросили бы совсем не возвращаться.

Платформа-O>... как говорят люди в Якутии, гидравлика работать в морозы -50 и ниже не будет.

Откровенно говоря удивляют такие замечания, например в авиации по старому 6-му морозу климатика забита еще ниже. Что нельзя было взять оттуда отработанные технические решения? Какой то детский сад.

m.0.>> Ну и умилила фраза про летчиков, дающих замечания по способам крепежа на борту - это должно было быть заложено еще в ТЗ на шасси и отработано ранее.
Платформа-O> Что касается советов лётчиков - ...всё в конструкции шасси предусмотрено ещё в ходе разработки в 1990-е (согласно ТТЗ) - но с тех пор прошло 20 лет, и у тех кто работает сейчас, реального опыта авиатранспортировок не было. Да и у тех, кто работал на БАЗе в 1990-е, и даже в 1970-1980-е, не было реального опыта авиатранспортировок...

Значит еще один косяк завода!
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

До кучи, даже комментировать не хочется.

Лукашенко ставит подножку грозному русскому «Ярсу»

Россия не в состоянии делать шасси для ракетных комплексов, этим и воспользуется Батька //  svpressa.ru
 
   66

TT

паникёр

m.0.> До кучи, даже комментировать не хочется.

Свежо питание. Тоже мне рычаг давления, этим новостям не первый год.
   79.0.3945.7979.0.3945.79

mico_03

аксакал

m.0.>> До кучи, даже комментировать не хочется.
TT> Свежо питание. Тоже мне рычаг давления, этим новостям не первый год.

Вона как. А если арифметику вспомнить ("А в 2018 году на форме «Армия-2018» полковник...")?
   66

TT

паникёр

m.0.> Вона как. А если арифметику вспомнить ("А в 2018 году на форме «Армия-2018» полковник...")?

Ничего не понял. МЗКТ не может не продавать технику, иначе ему кабздец. Какое тут может быть давление?
   79.0.3945.7979.0.3945.79

mico_03

аксакал

m.0.>> Вона как. А если арифметику вспомнить ("А в 2018 году на форме «Армия-2018» полковник...")?
TT> Ничего не понял. МЗКТ не может не продавать технику, иначе ему кабздец. Какое тут может быть давление?

Угу, значит с годом новости разобрались.
По поводу давления - видимо батька играет на том, что техники по ОКР платформа в реале нет, а оснащать новые комплексы частям РВСН надо, и идти больше как к нему нам некуда. Вот и тянется это индийское кино (правда без песен и плясок). Хотя пмсм вполне могли купить завод за выставленную в свое время цену (вон миллер отстегнул украине 3 ярда зелени и не сильно поморщился, правда слегка перекосило) и не было бы этих проблем. А сейчас и время ушло и деньги немалые прилипли к кому следует - а платформы для комплексов все нет.
   66

TT

паникёр

m.0.> Хотя пмсм вполне могли купить завод за выставленную в свое время цену А сейчас и время ушло и деньги немалые прилипли к кому следует - а платформы для комплексов все нет.

Зачем? Покупка МЗКТ никак ситуацию не улучшит. Он столько не стоит, выгоднее деньги потратить внутри страны чем разбрасываться непонятно на что. В Белоруссии экономика не совсем рыночная, рулить предприятием так как хочется все равно не получится. Физически хавод все равно остается в Белоруссии.

Платформа есть - МЗКТ. Чтобы существовать они будут ее продавать.
   79.0.3945.7979.0.3945.79

serg1610

опытный

TT> Зачем? Покупка МЗКТ никак ситуацию не улучшит. Он столько не стоит, выгоднее деньги потратить внутри страны чем разбрасываться непонятно на что. В Белоруссии экономика не совсем рыночная, рулить предприятием так как хочется все равно не получится. Физически хавод все равно остается в Белоруссии.
TT> Платформа есть - МЗКТ. Чтобы существовать они будут ее продавать.
начнем с того, что проблема покупки МЗКТ это сугубо внутрироссийская афера: МЗКТ в любом случае будет поставлять шасси и продали бы завод за нормальную цену ,и созда ли бы совместное предприятие, но есть одно но---а Российским алигархам оно надо?
Во первых, цена на то время была предложена реальная(могли бы больше затребовать, но в связи с тем , что основной заказчик ВС РФ, то выеживаться смысла не было)
во вторых, совместное предприятие основывалось на таком принципе по предложению Россиян--вы нам акции и полное управление, а мы вам сказку о счастливом завтра(это реальный факт-поделились историями данной "сделки"
ну и последнее--а как же пилеж бабок на десятилетия?
   71.071.0
RU энди #23.12.2019 08:33  @serg1610#23.12.2019 08:27
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   78.0.3904.10878.0.3904.108
stas27: предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»

mico_03

аксакал

m.0.>> Хотя пмсм вполне могли купить завод за выставленную в свое время цену А сейчас и время ушло и деньги немалые прилипли к кому следует - а платформы для комплексов все нет.
TT> Зачем? Покупка МЗКТ никак ситуацию не улучшит...

Как это не улучшит? Были бы созданы платформы в рамках проверенных технических решений, а это 100% означает значит гораздо меньшие технические риски и гарантированные директивные сроки для серии. Что здесь непонятного?

TT>...Он столько не стоит, выгоднее деньги потратить внутри страны чем разбрасываться непонятно на что...

Угу, экономисты хреновы, наверху видимо эту же песню дули в уши руководству. Вот и сэкономили, и что закономерно получили в итоге при реализации идеи с высоким техническим риском?

TT> Платформа есть - МЗКТ. Чтобы существовать они будут ее продавать.

Меня не интересуют их заботы, мне интересна ситуация с нашей стороны по этой проблеме, а она простая и на сегодняшний день следующая: 1) время убито на эксперименты с электродвижением; 2) деньги потрачены (видимо как всегда спишут на мышей); 3) серийной платформы для РВСН нет; 4) в выигрыше только батька (который еще цену поднимет). Ну и естественно соответствующие лица у нас; 5) никто у нас не наказан, а это 100% означает что будут еще серии в эту тему.
Поневоле вспомнишь широкую грудь осетина.
   66
+
-
edit
 

serg1610

опытный

m.0.> Как это не улучшит? Были бы созданы платформы в рамках проверенных технических решений, а это 100% означает значит гораздо меньшие технические риски и гарантированные директивные сроки для серии. Что здесь непонятного?
TT>>...Он столько не стоит, выгоднее деньги потратить внутри страны чем разбрасываться непонятно на что...
m.0.> Угу, экономисты хреновы, наверху видимо эту же песню дули в уши руководству. Вот и сэкономили, и что закономерно получили в итоге при реализации идеи с высоким техническим риском?
ситуация с электродвижением гораздо проще--в древние годы платформа МЗКТ с электродвижением прорабатывалась, но военные сказали, что такое ненадежное чудо техники им и даром не надо.(при этом на гражданке в БелАЗы давно пихают электрику---то есть проблема одна--надежность, не соответствует требованиям военных(по крайней мере на данном технологическом уровне)
Поэтому изначально КамАЗ должен был знать, что вляпается
   71.071.0

TT

паникёр

m.0.> Поневоле вспомнишь широкую грудь осетина.

Будут потихоньку Платформа-О доделывать, куда спешить? МЗКТ поставляет свои машины, они удовлетворяют требованиям РВСН.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

serg1610> ситуация с электродвижением гораздо проще--в древние годы платформа МЗКТ с электродвижением прорабатывалась, ... в БелАЗы давно пихают электрику ...

Тему белаза даже не трогаю.

serg1610> ... то есть проблема одна--надежность, не соответствует требованиям военных(по крайней мере на данном технологическом уровне)
serg1610> Поэтому изначально КамАЗ должен был знать, что вляпается

Т.е. по сути это изначально была техническая авантюра. Хорошо ребята устроились, бо в авиации при невыполнении хотя бы одного технического требования по ОКР заказчик такие суммы с предприятия сдирает, что десять раз подумаешь подписывать ли договор, а тут ярды в трубу вылетели и тишина!
   66

mico_03

аксакал

m.0.>> Поневоле вспомнишь широкую грудь осетина.
TT> Будут потихоньку Платформа-О доделывать, куда спешить? МЗКТ поставляет свои машины, они удовлетворяют требованиям РВСН.

Т.е. буря в стакане воды улеглась, ярды списали на мышей и все практически осталось на своем уровне?
   66

TT

паникёр

m.0.> Т.е. буря в стакане воды улеглась, ярды списали на мышей и все практически осталось на своем уровне?

Почему? В этом году вывели прототип Платформа-О на автодром на Армии-2019. Масштаб задачи оказался гораздо серьезнее чем предполагали, направление работ перспективное, потому что результат работ может быть применен в гражданской технике. Ни у кого аналога нет, машины для бездорожья тем более многоосные еще никто не делал, но после начала работ по Платформа-О на западе тоже начали шевелится, поздно назад сдавать технология уже пошла в мир и запад пошел по тому же пути. Анонсированы тяжелые транспортные и бронированные машины с гибридной силовой установкой и мотор-колесами. У России была небольшая фора, скоро ее не будет, западные корпорации имеют больше ресурсов и доступ к технологиям всего запада. Поэтому остается доводить проект до конца и думать куда воткнуть в гражданской технике.
   79.0.3945.7979.0.3945.79

mico_03

аксакал

m.0.>> Т.е. буря в стакане воды улеглась, ярды списали на мышей и все практически осталось на своем уровне?
TT> Почему? В этом году вывели прототип Платформа-О на автодром на Армии-2019. Масштаб задачи оказался гораздо серьезнее чем предполагали,...

Тогда всего два детских вопроса: 1) когда будет серия и насколько сорвали сроки; 2) сколько потребуется ярдов на доработку прототипа и кто будет её оплачивать.
   66

TT

паникёр

m.0.> Тогда всего два детских вопроса: 1) когда будет серия и насколько сорвали сроки; 2) сколько потребуется ярдов на доработку прототипа и кто будет её оплачивать.

1) Откуда я знаю. На много сорвали, это обычная практика в России, все сроки нарушаются за редким исключением.

2) Русские из своих налогов, поздно давать заднюю, сразу надо было копировать МЗКТ, теперь учитывая работы на западе надо продолжать. Большая часть работ выполнена, трудности и способы преодоления понятны, копирование МЗКТ тоже займет уйму времени и денег, уже нет смысла.
   79.0.3945.7979.0.3945.79

serg1610

опытный

TT> Почему? В этом году вывели прототип Платформа-О на автодром на Армии-2019. Масштаб задачи оказался гораздо серьезнее чем предполагали, направление работ перспективное, потому что результат работ может быть применен в гражданской технике. Ни у кого аналога нет, машины для бездорожья тем более многоосные еще никто не делал, но после начала работ по Платформа-О на западе тоже начали шевелится, поздно назад сдавать технология уже пошла в мир и запад пошел по тому же пути. Анонсированы тяжелые транспортные и бронированные машины с гибридной силовой установкой и мотор-колесами. У России была небольшая фора, скоро ее не будет, западные корпорации имеют больше ресурсов и доступ к технологиям всего запада. Поэтому остается доводить проект до конца и думать куда воткнуть в гражданской технике.
Не отмазывайте Камаз
и не рассказывайте, про "аналогов нет"--это не смешно
многоосные платформы делают давно и не заявляют про " аналогов нет"
ну нет сейчас реальных технологий, что бы такая техника копалась в болоте
даже сомневаюсь, что нефтяники возьмут такую платформу--дорого ненадежно, и бесполезно
Ну а пиарвосхваления типа "может есть боком" хороши только для показов в цирке--на бездорожье эта способность стоит ровно ноль тех затрат--вот парковаться к бардюру это штука полезная)))))))
кто им не давал спроектировать что нибудь по проще-типа дорожного транспорта, а не изображать из себя самыми изобретательными?(сдается разные бюджеты)
   71.071.0
CA AndreySe #26.12.2019 00:14  @serg1610#25.12.2019 23:02
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
serg1610> и не рассказывайте, про "аналогов нет"--это не смешно
а можно ознакомиться с аналогами?
   78.0.3904.10878.0.3904.108

TT

паникёр

AndreySe> а можно ознакомиться с аналогами?

Аналоги условные. Карьерные самосвалы и тракторы с электромеханической передачей. Но есть ближе по смыслу, поздно расслабляться, на западе уже испытывают прототипы.

Oshkosh построил для Пентагона гибридный военный грузовик

Американская автомобилестроительная корпорация Oshkosh Truck завершила разработку военного грузовика HEMTT, оснащенного гибридной дизель-электрической силовой установкой. Этой машине свойственны низкий расход топлива и пониженный уровень шума, а генератор способен обеспечить энергией авиабазу или госпиталь. //  lenta.ru
 

Renault Trucks впервые показала демонстратор гибридных технологий VAB Eleketer

Демонстратор параллельного гибридного привода Eleketer на базе колесного бронетранспортера VAB от Renault Trucks Defense (RTD), являющийся предметом «Программы изучения тенденций» (PEA), которую французский Директорат по закупке вооружений (DGA) начал в 2012 году, прошел испытания в течение последни... //  vpk.name
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TT

паникёр

serg1610> Не отмазывайте Камаз

Ты за МЗКТ переживай.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
1 51 52 53 54 55 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru