Evgen> Точно так же как и у нас, там работают люди знающие архивную работу, но зачастую совершенно чуждые предмета хранения
Да и раньше так же было. Даже во времена, близкие к парусному флоту. Например, на хранящемся в РГА ВМФ чертеже построенного в 1806 г. в Охотске почтового катера "Св. Зотик", "знающие архивную работу люди" дважды подписали карандашом: синим - "Шкуна", простым - "Шхуна". Две мачты бывают не только у шхун. И бриги могут быть маленькими
Широко известно событие из начального периода русско-японских отношений - плен Василия Михайловича Головнина и две попытки Петра Ивановича Рикорда его вызволить... Вместе со шлюпом "Диана" в 1812 г. в рейде к
японским берегам Кунашира участвовал и "Св. Зотик". В неоднократно опубликованных "Записках флота капитана Рикорда...", спутник "Дианы" упоминается как
бриг "Зотик".
Нынешний современный историк посмел "поправить" Петра Ивановича: "Катер, а не бриг, «Святой Зотик»
был построен на верфи в Охотске..."
Историку, пишущему о временах парусного флота, неведомо, что в Российском флоте конца XVIII - начала XIX вв. все суда менее корвета объединялись в одну группу - катера. Эта группа включала тендеры, люгеры, шхуны, голеты и бриги.