[image]

ПВО подводных лодок

Теги:ПВО
 
1 2 3
MD Serg Ivanov #05.08.2019 13:25  @Gasilov#05.08.2019 13:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Gasilov> Вертушка могла бы сесть на воду (вместо попытки улететь)...
Сесть то она может и сядет. Но взлететь при волнении не взлетит. Винты воду при качке цепляют.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #05.08.2019 13:26  @Serg Ivanov#05.08.2019 13:25
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Gasilov>> Вертушка могла бы сесть на воду (вместо попытки улететь)...
S.I.> Сесть то она может и сядет. Но взлететь при волнении не взлетит. Винты воду при качке цепляют.
S.I.> ошибка пилотов МИ-14.avi - YouTube
Да и РЛС ГСН всё равно сидит он или летит.
   52.052.0
RU Gasilov #05.08.2019 13:33  @Serg Ivanov#05.08.2019 13:25
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Вертушка могла бы сесть на воду (вместо попытки улететь)...
S.I.> Сесть то она может и сядет. Но взлететь при волнении не взлетит. Винты воду при качке цепляют.
S.I.> ошибка пилотов МИ-14.avi - YouTube

Жуть.. Проектировщики лоханулись с надувными боковыми поплавками. Нужны были жесткие глиссирующие. Поверхностное натяжение их меньше удерживает. Как на Бе надо было бы установить. А на штатовских вертушках жесткие поплавки смещены к носу. Увеличивают плавучесть носовой части при взлете.
Прикреплённые файлы:
be-12.jpg (скачать) [1200x665, 150 кБ]
 
 
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2019 в 21:04
RU Gasilov #05.08.2019 13:35  @Serg Ivanov#05.08.2019 13:26
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> Да и РЛС ГСН всё равно сидит он или летит.

Есть сомнение, как она отработает цель на фоне поверхности...
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2019 в 13:41
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

А ТЕМА то уже была на форуме-"Зенитные ракеты на АПЛ???"
Хотя с той же результативностью. Хотя работу Орионов немного раскрыли... Буёв они сбрасывали не мало.
Анимации всякие в сети появились, как из под воды выносят вертушки, только не ясно , как они их обнаруживают...

В тексте видимо уже при атаке лодки, выпускается ракета и она осуществляет поиск сама, нарезая круги.
Абсурд...

ЗРК подводных лодок POLYPHEME-SM | Ракетная техника

]]> (Схема ракеты Polypheme) ]]> Фирмы Aerospatiale (Франция) и MBB(ФРГ) совместно исследуют возможностьвооружения подво //  rbase.new-factoria.ru
 

Тут, пуск из под перископа...

Предложение DCNS ЗРК для подводных лодок

На проходившей в Париже выставке Euronaval 2012 французское кораблестроительное объединение DCNS представило два предложения вариантов зенитного ракетного комплекса A3SM , предназначенного для самообороны подводных лодок, находящихся в подводном положении. Оба варианта комплекса предлагаются для… //  bmpd.livejournal.com
 

Пока одни домыслы... Что то про волоконно-оптические каналы и волновые эффекты...
Цитата..
..которая позволит дозвуковым ракетам поражать медленные цели, такие как противолодочные вертолеты, которые обладают повышенной уязвимостью во время полетов на небольших высотах с выпущенным гидролокатором.. (ещё и ограничения (Орион тут близко не рассматривается))
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2019 в 22:43
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Если по подлодке выпущена ракета-торпеда (что то типа Икара), и торпеда уже нарезает поисковую спираль... До воздушных ли целей будет командиру? Хватило бы имитаторов...

И выстреливать зур в слепую, зная только о сканировании гас буев бессмысленно. Не зная сколько целей в воздухе и без подтверждения поражения этих целей. Нам что то не договаривают.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2019 в 23:07
MD Serg Ivanov #06.08.2019 15:39  @Gasilov#05.08.2019 22:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Gasilov> Если по подлодке выпущена ракета-торпеда (что то типа Икара), и торпеда уже нарезает поисковую спираль... До воздушных ли целей будет командиру? Хватило бы имитаторов...
Gasilov> И выстреливать зур в слепую, зная только о сканировании гас буев бессмысленно. Не зная сколько целей в воздухе и без подтверждения поражения этих целей. Нам что то не договаривают.

Выстреливать "Калибр" с ГСН и пулемётом вместо БЧ. И пускай нарезает поисковую спираль... Пулемёта на все цели хватит. Кончатся патроны - таран.
При дальности полёта как у "Граната" - получится 3-4 часа патрулирования. При дальности обнаружения ГСН этого "Калибра" 20 км за это время можно очистить площадь в 100 тыс. кв. км от дозвуковых самолётов и вертолётов. Это квадрат 300х300 км.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2019 в 15:49
RU Gasilov #06.08.2019 16:05  @Serg Ivanov#06.08.2019 15:39
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> Выстреливать "Калибр" с ГСН и пулемётом вместо БЧ. И пускай нарезает поисковую спираль... Пулемёта на все цели хватит. Кончатся патроны - таран.

Это уже получился автономный БПЛА с искусственным интеллектом... До этого еще не дошли.
Пока есть варианты:
ПЗРК после всплытия;
ЗУР с теплооптической ГСН из под перископа с ОЛС;
М.б. подводный старт ЗУР, "мгновенный обзор" по оптоволоконному кабелю и атака цели (само собой без кабеля) . Были же торпеды и ракеты, управляемые по кабелю...
Слепой пуск с допоиском цели зур, после обнаружения воздействия ГАС от буёв...
И всё пока...
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2019 в 16:30
MD Serg Ivanov #06.08.2019 16:16  @Gasilov#06.08.2019 16:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Выстреливать "Калибр" с ГСН и пулемётом вместо БЧ. И пускай нарезает поисковую спираль... Пулемёта на все цели хватит. Кончатся патроны - таран.
Gasilov> Это уже получился автономный БПЛА с искусственным интеллектом... До этого еще не дошли.
Ну да. А остальное - не стоит затрат на разработку.
В идеале - этот БПЛА должен иметь возможность возвращаться на ПЛ без её всплытия, для дозаправки и перезарядки оружия.
Ну, или "Буревестник" с авиапушкой.. ;)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2019 в 16:24
RU Gasilov #06.08.2019 16:20  @Serg Ivanov#06.08.2019 16:16
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> В идеале - этот БПЛА должен иметь возможность возвращаться на ПЛ без её всплытия, для дозаправки и перезарядки оружия.

Техника конечно шагнула, но не так далеко...
   68.068.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>> Да и РЛС ГСН всё равно сидит он или летит.
Gasilov> Есть сомнение, как она отработает цель на фоне поверхности...

Отработает, главное что бы цель попала в зону ее сканирования. А вот с этим без внешнего ЦУ у ГСН могут быть проблемы.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>> Выстреливать "Калибр" с ГСН и пулемётом вместо БЧ. И пускай нарезает поисковую спираль... Пулемёта на все цели хватит. Кончатся патроны - таран.
Gasilov> Это уже получился автономный БПЛА с искусственным интеллектом... До этого еще не дошли.

Это победа техники над здравым смыслом - вводить в состав вооружения ПЛ средство типа автомат БЛА в линии ПЛ - С. Хотя могут быть варианты.

Gasilov> Пока есть варианты:
Gasilov> ПЗРК после всплытия;

Обсуждаем ПВО лодки до всплытия.

Gasilov> ЗУР с теплооптической ГСН из под перископа с ОЛС...

Тогда уж комплекс ИК головок обнаружения\сканирования на самом перископе. Но это технически крайне сложный и ненадежный вариант.

Gasilov> Слепой пуск с допоиском цели зур, после обнаружения воздействия ГАС от буёв...

Наиболее надежный, но сложный в техническом плане вариант, но если: 1) воздействие принять за гарантированный признак и более менее точно определить\прогнозировать местоположение цели; 2) ГСН ракеты будет сложной.
   66
MD Serg Ivanov #09.08.2019 20:10  @Gasilov#06.08.2019 16:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> В идеале - этот БПЛА должен иметь возможность возвращаться на ПЛ без её всплытия, для дозаправки и перезарядки оружия.
Gasilov> Техника конечно шагнула, но не так далеко...
Шагает..

«Баклан» — американский беспилотник-амфибия

Разработка беспилотника началась в американской компании «Lockheed Martin» в 2003 году. Аппарат базируется на подводной лодке, в специально подготовленной шахте. //  zen.yandex.ru
 
Разработка беспилотника «Cormorant» («Баклан» в переводе на русский) началась в американской компании «Lockheed Martin» в 2003 году. При собственной взлётной массе в 4 тонны он базировался на обыкновенной подводной лодке, в специально подготовленной шахте.

«Баклан» — американский беспилотник-амфибия
Разработка беспилотника «Cormorant» («Баклан» в переводе на русский) началась в американской компании «Lockheed Martin» в 2003 году. При собственной взлётной массе в 4 тонны он базировался на обыкновенной подводной лодке, в специально подготовленной шахте.

Беспилотный аппарат обладает длиной почти в 6 м и размахом крыльев около 5 м. В шахте крылья «Баклана» находятся в сложенном состоянии, а при выходе аппарата раскладываются, образуя "чайку". «Баклан» оснащён двумя стартовыми твердотопливными двигателями, а также одним двухконтурным турбореактивным агрегатом для маршевого полёта. Аппарат рассчитан на полёт при скорости до 900 км/ч на расстояния до 1300 км.
«Баклан» покидает шахту погруженной на 50 м подводной лодки, после чего за счёт положительной плавучести всплывает на поверхность. Далее активируются разгонные твердотопливные двигатели (которые впоследствии сбрасываются), а затем включается маршевый ТРДД. После выполнения боевого задания аппарат приводняется с помощью парашюта и подаёт сигнал. К нему выплывает ещё один беспилотник (также базирующийся на субмарине) с тросом, который соединившись с «Бакланом» затягивает его обратно в шахту.
Кроме ведения разведки, аппарат может вооружаться ракетами и бомбами, предназначенными для воздушных и морских целей. Тестовый вариант «Баклана» был испытан в 2006 году.
 

avatars.mds.yandex.net

Failed writing body (0 != 16384) // avatars.mds.yandex.net
 

Ланцет — электрическая ракета: оружие, которое изменит войну

Ведущий российский производитель беспилотных аппаратов компания ZALA AERO, входящий в концерн «Калашников», представил на выставке «Армия 2019» семейство барражирующих боеприпасов«Ланцет», которые могут в корне изменить боевые действия ближайшего будущего. Барражирующие боеприпасы, или, как их еще называют на Западе, loitering munition, suicide drone и kamikaze drone — самый перспективный и эффект //  zen.yandex.ru
 
Барражирующие боеприпасы, или, как их еще называют на Западе, loitering munition, suicide drone и kamikaze drone — самый перспективный и эффективный вид высокоточного вооружения. Беспилотный аппарат с интегрированной боевой частью, который может сам обнаруживать цель и по необходимости уничтожать её. Отличие такого боеприпаса от традиционного высокоточного выстрела или ракеты состоит в том, что он может довольно долго находиться в зоне поражения, барражировать, выслеживая или поджидая цель.

Несмотря на то, что первыми эту концепцию предложили англичане, сейчас в этой области лидируют Россия, Израиль и США. Наиболее известны израильские системы, как правило представляющие собой беспилотники, построенные по классической самолетной схеме. У такой схемы есть один принципиальный недостаток: боеприпас хорошо маневрирует по одной оси и не очень подвижен по другой, что снижает результативность атаки движущейся цели. X-образная схема крепления аэродинамических поверхностей, характерная для ракет, лишена этого недочета. Именно по такой схеме построены российские боеприпасы, которые использует российская армия.

24 июня ZALA AERO показала дальнейшее развитие этой системы, показав два барражирующих боеприпаса «Ланцет-1» и «Ланцет-3», отличающихся только продолжительностью полёта и массой боевой части.
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
Это сообщение редактировалось 10.08.2019 в 07:23
RU Gasilov #10.08.2019 10:54  @Serg Ivanov#09.08.2019 20:10
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> Шагает..

Опять за кадром анимации остается момент передачи того, что видит бпла, на подлодку. Он еще и демаскирует ее. Здесь вижу пока вариант передачи изображения по оптоволокну. Только Образно, это развитие перископа.
   
RU mico_03 #10.08.2019 12:45  @Serg Ivanov#09.08.2019 20:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>>> В идеале - этот БПЛА должен иметь возможность возвращаться на ПЛ без её всплытия, для дозаправки и перезарядки оружия.
Gasilov>> Техника конечно шагнула, но не так далеко...
S.I.> Шагает..
S.I.> https://...

Скорее подпрыгивает на месте, бо размещение 2-х БЛА на одной подлодке и их работа в связке это как то слишком по европейски. Не говоря уже о том что размещение на одном из них зур для уничтожения противолодочника это вообще фантастиш.
   66
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
S.I.>> Сесть то она может и сядет. Но взлететь при волнении не взлетит. Винты воду при качке цепляют.
Gasilov> Жуть.. Проектировщики лоханулись с надувными боковыми поплавками. Нужны были жесткие глиссирующие.


Это к вам обоим.
   66
MD Serg Ivanov #23.08.2019 14:45  @DustyFox#20.08.2019 07:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
DustyFox> http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif
DustyFox> Это к вам обоим.
А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать.© ;)
   52.052.0
?? DustyFox #23.08.2019 20:26  @Serg Ivanov#23.08.2019 14:45
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif
DustyFox>> Это к вам обоим.
S.I.> А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать.© ;)

Некоторые, к сожалению, не могут смотреть даже в день вчерашний.
Этот случай был давным давно подробнейшим образом разобран и обсосан, и качка и волнение имевшееся в момент аварии, к ней имели отношение примерно в восемнадцатую очередь. А уж изреченное с важным видом про надувные vs глиссирующие поплавки на данном аппарате - ваще за гранью добра и зла!
   66
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

DustyFox> Этот случай был давным давно подробнейшим образом разобран и обсосан, и качка и волнение имевшееся в момент аварии, к ней имели отношение примерно в восемнадцатую очередь. А уж изреченное с важным видом про надувные vs глиссирующие поплавки на данном аппарате - ваще за гранью добра и зла!

Э нет...
Проблема остойчивости ми-14 не решена до сих пор. Снова речь зашла о глубокой модернизации и изменении конструкции консолей поплавков. Что произошло в том конкретном случае я читал, как и все... Сам факт заявления конструктора об опрокидывании вертолета при отключенном двигателе говорит о недостаточной поперечной остойчивости. У морского Сикорского Имхо конечно, компановка толковей. И зарывание только слепой не увидит.
   
MD Serg Ivanov #11.11.2019 16:29  @mico_03#10.08.2019 12:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>>>> В идеале - этот БПЛА должен иметь возможность возвращаться на ПЛ без её всплытия, для дозаправки и перезарядки оружия.
m.0.> Gasilov>> Техника конечно шагнула, но не так далеко...
S.I.>> Шагает..
S.I.>> https://...
m.0.> Скорее подпрыгивает на месте, бо размещение 2-х БЛА на одной подлодке и их работа в связке это как то слишком по европейски. Не говоря уже о том что размещение на одном из них зур для уничтожения противолодочника это вообще фантастиш.

БПЛА c запуском с погруженной подводной лодки XFC UAS

БПЛА c запуском с погруженной подводной лодки XFC UAS //  sof-mag.ru
 
Для запуска БПЛА XFC UAS из всплывшего контейнера используется система ETO (electronically assisted takeoff), которая представляет собой соосный винт, приводимый в движение электромотором питаемым батареями.
Все это в отдельном отсеке крепится к носовой части БПЛА, выводит его на нужный режим полета (скорость/высота) и отделяется. Использование такой системы позволяет избежать демаскирующих признаков пиротехнического способа запуска.
Первый пуск, которым увенчались шесть лет напряженного труда, состоялся в августе 2013 года с борта атомной подводной лодки класса Лос-Анджелес - USS Providence (SSN 719) находящейся у побережья Багамских островов. После нескольких часов полета XFC UAS совершил посадку на территории испытательного полигона ВМС США на Багамских о-вах. Во время полета аппарат передавал видеоинформацию на борт подводной лодки, вспомогательных надводных судов и на ВМБ Норфолк ВМС США (штат Виргиния).
Особенностью XFC UAS является использование водородных топливных ячеек производства Protonex Technology Corporation в качестве энергоустановки, что позволяет ему оставаться в воздухе в течении 6 часов, при этом использование электродвигателя обеспечивает низкий уровень акустической и тепловой заметности.
Аппарат XFC UAS оборудован крестообразным крылом, две консоли которого расположены сверху и снизу корпуса БПЛА. В хвостовой части расположен складывающийся толкающий винт. Корпус и крылья изготовлены из композитных материалов (крылья - с пенопластовым заполнителем внутри). Поскольку углепластик не обладает радио-прозрачностью (а в аппарате использовались антенны размещенные внутри фюзеляжа), использован стеклопластик. В передней части расположена гиростабилизированная турель с электронно оптическими и инфракрасными сенсорами.
В последние годы значительное внимание уделяется тематике создания БПЛА контейнерного старта. Размещение БПЛА в стандартном контейнере для противотанковой ракеты или торпеды, шахте баллистической ракеты, позволяет использовать его с различных платформ (будь то подводная лодка, бронетранспортер или танк) и хранить в защищенном контейнере в котором поддерживаются специальные условия.
 

Лиха беда начало..
 


 

   52.052.0
RU Gasilov #11.11.2019 16:37  @Serg Ivanov#11.11.2019 16:29
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> Лиха беда начало..

Так и не понял из написанного, как бла передавал изображение на борт полностью погруженной пл? Видимо через буй?
   70.070.0
MD Serg Ivanov #11.11.2019 16:42  @Gasilov#11.11.2019 16:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Лиха беда начало..
Gasilov> Так и не понял из написанного, как бла передавал изображение на борт полностью погруженной пл? Видимо через буй?
А какая разница в свете задачи ПВО для ПЛ? Распознать вертолёт на фоне моря можно и автономно. Дрон-камикадзе по любому выйдет дешевле вертолёта. Фишка проекта - скрытый запуск на электродвигателе не демаскирующий ПЛ.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Gasilov #11.11.2019 16:44  @Serg Ivanov#11.11.2019 16:42
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> А какая разница в свете задачи ПВО для ПЛ? Распознать вертолёт на фоне моря можно и автономно. Дрон-камикадзе по любому выйдет дешевле вертолёта. Фишка проекта - скрытый запуск на электродвигателе.

Так он лодку первым и выдаст.
   70.070.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru