[image]

РТК-С типа Наталия Ковшова

 
+
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Уважаемые форумчане!
Большая просьба помочь информацией по этому судну. Перебрал все что было на французском архиве, но вот теоретического чертежа так и не нашел. Есть теоретический чертеж шлюпки, а самого судна, увы, нет!
Есть только вот такая схемка да немного фотографий общего вида.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [1083x555, 117 кБ]
 
20.jpg (скачать) [1680x1120, 443 кБ]
 
Труба.jpg (скачать) [1184x847, 478 кБ]
 
 
   70.070.0

IBeRUS

аксакал
★★
KV1952> Есть только вот такая схемка да немного фотографий общего вида.
Дык,на "схемке" разве не теория? :eek:
   1919

KV1952

втянувшийся

IBeRUS> Дык,на "схемке" разве не теория? :eek:

Игорь,
так-то оно так, но сравнивая теорию с тем, что на чертеже, возникли сомнения.
Толщина линии теории явно загрубляет реальные обводы. Если с носовой частью еще можно разобраться, то кормовая часть, с учетом наличия слипа, на схеме отображена весьма условно.
Прикреплённые файлы:
 
   70.070.0

IBeRUS

аксакал
★★
KV1952> так-то оно так, но сравнивая теорию с тем, что на чертеже, возникли сомнения.
А для какого масштаба ищешь?Если хотя бы для 100-го,тогда,разумеется,лучше поточнее...
   1919

KV1952

втянувшийся

IBeRUS> А для какого масштаба ищешь?Если хотя бы для 100-го,тогда,разумеется,лучше поточнее...

У меня, как всегда, масштаб вариабельный, так как будет просто 3D модель.
Конструктивных заводских чертежей много, но для построения построения правильной формы корпуса почти ноль. Для контроля имею три оригинальных шпангоута в носовой части и три к корме. Видимо придется использовать планы палуб вместо проекции полушироты.
Прикреплённые файлы:
 
   70.070.0
+
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Первые прикидки корпуса судна. Пришлось комбинировать планы палуб и конструкционные чертежи оконечностей
Прикреплённые файлы:
00.jpeg (скачать) [1280x720, 193 кБ]
 
01.jpeg (скачать) [1280x720, 248 кБ]
 
 
   70.070.0
RU доцент 3 #12.11.2019 11:05
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

пригодится
Прикреплённые файлы:
N.Kovshova.jpg (скачать) [2048x1360, 1,35 МБ]
 
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU доцент 3 #12.11.2019 11:07
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

пригодится 2
Прикреплённые файлы:
N.Kovshova-2.jpg (скачать) [2048x1360, 1,37 МБ]
 
kov-6.jpg (скачать) [1364x724, 79 кБ]
 
kov-7.jpg (скачать) [1319x957, 96 кБ]
 
kov-8.jpg (скачать) [1320x821, 94 кБ]
 
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU KV1952 #12.11.2019 11:52  @доцент 3#12.11.2019 11:07
+
+1
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

д.3.> пригодится 2
Большое спасибо за помощь. Все эти документы у меня есть. Проблема состоит в том, что не бьются между собой даже французские заводские чертежи. Причина понятна-искажение при сканировании. Корпус пришлось переделывать в оконечностях более четырех раз.
Привожу наложение чертеже чисто для примера. Наибольшее расхождение заметно в кормовой части. На модели я делал кормовую часть по отдельному чертежу. Форма ахтерштевня не совпадает ни с одним из приведенных.
Пока придерживаюсь версии частного чертежа, а общий вид приходится местами осреднять.
Прикреплённые файлы:
 
   70.070.0
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Работая над моделью невольно узнаешь много интересного об этом уникальном в своем робе судне.

Из воспоминаний капитан-директора И. А. Баранова
«Чтобы не перенастраивать рыбообрабатывающие машины, было необходимо ловить рыбу одинакового размера. Оборудование для плавзавода поставляли 16 стран, поэтому ЗИПа всегда не хватало. Дизель-генераторы вырабатывали 2000 В и через трансформаторы давали на завод 380 В и на быт 127 В. На ПДПКЗ машинное отделение расположено в носовой части, это освободило площади с большим коэффициентом полноты для консервного завода и морозилки в середине корпуса, но зато трубы получились впереди капитанского мостика. Они были изящной формы, имели внутри вентиляционное устройство, которое обеспечивало выброс выхлопных газов дизелей на высоту 7 м на полном ходу при встречном ветре 7 баллов. Очень хорошо работал успокоитель качки. Он представлял собой две цистерны с водой на каждом борту, которые соединены трубой большого диаметра. При качке вода переливалась из одной емкости в другую, а за счет отставания перелива гасила раскачивание судна, что обеспечивало устойчивую работу консервного оборудования».

Помимо этих, не свойственных для рыболовного траулера особенностей, судно было оборудовано аппаратурой промышленного телевидения ПТУ-100 с пятью телевизионными камерами.

Угнаться за РТК-С типа "Наталия Ковшова" было просто бесполезно. Уловы у них всегда были больше. Это и не удивительно, так как эти суда были хорошо энерговооруженными.
БМРТ 394А, которые строились в 60-70 годы, были предназначены для работы с донными тралами. Работать с пелагическим тралом на БМРТ было неудобно из-за ограниченного пространства траловой палубы. Особенно много времени занимал подъем трала с большим уловом. На РТК-С типа "Наталия Ковшова" все эти проблемы были уже решены.

Пока небольшой UPGRADE по проекту. Много времени отнимает сведение разномастной информации
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [2364x1070, 315 кБ]
 
03.jpg (скачать) [1920x1080, 566 кБ]
 
 
   70.070.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Однако, чем дальше продвигаюсь вперед, тем больше вопросов и непоняток;
1. Когда и зачем были заменены якорные клюзы? Если уж что и меняется на судне во время ремонта, так это явно не клюзы.
2. В спецификации указан брашпиль Ф4-855, на имеющейся фотографии явно не он, а чертежи вообще непонятно какой "масти"
3. В спецификации указаны РЛС "Дон" и Decca TM707, что тоже не соответствует фотографии (см. пример).

Большая беда- отсутствие фотографий на борту судна. Деталей не видно. Пересмотрел по нескольку раз видео из сети. Часть видео крайне низкого качества, часть снималась так, что не успеваешь разглядеть что-либо даже стоп-кадром.
Пока двигаюсь вперед по французским чертежам. Основные конструктивные элементы делаю по ним.
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [1920x1080, 577 кБ]
 
06.jpg (скачать) [1920x1080, 689 кБ]
 
05.jpg (скачать) [1920x1080, 659 кБ]
 
00.jpg (скачать) [1698x1222, 626 кБ]
 
 
   70.070.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru