[image]

Компания Боинг. Новости

 

fast

опытный

Жертвами Boeing стали 30 000 человек
Крупнейший авиапроизводитель США объявил о массовых увольнениях

Подобно тому, как расходятся круги от брошенного в воду камня, последствия террористических актов в Америке все шире распространяют воздействие на экономику. Первой жертвой террористов стала авиационная отрасль. Всего лишь два дня «закрытого неба» над США, отказ тысяч людей от авиаперелетов и ужесточение правил безопасности уже обошлись американским авиакомпаниям примерно в 1 млрд долл. Будущие потери, по прогнозам аналитиков, окажутся еще больше. Так, если до трагедии совокупные убытки американских авиаперевозчиков за нынешний год оценивались в 1,5 млрд долл., то теперь звучит цифра 4 млрд долл.

Оправившись от первого шока и предварительно оценив предстоящие потери, авиакомпании всего мира начали экстренно реализовывать кризисные планы, предусматривающие уменьшение количества авиарейсов и сокращение числа рабочих мест. Печальное лидерство пока принадлежит авиаперевозчикам Соединенных Штатов. О предстоящем увольнении 20 тыс. служащих заявила компания United Airlines, два самолета которой были захвачены террористами. (Как известно, один из «Боингов» UAL, следовавший рейсом из Бостона, был направлен террористами на южную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, другой - потерпел катастрофу в Пенсильвании.)

Сокращают штаты и другие авиакомпании. О сокращении персонала на 12 тыс. человек заявила Continental Airlines. Не менее 11 тыс. работников будут уволены компанией U.S. Airways. По оценке Ассоциации воздушного транспорта США (ATA), количество потерявших работу в авиакомпаниях в течение следующих нескольких месяцев может превысить 100 тыс. человек.

Вслед за авиаперевозчиками настал черед авиастроителей. Крупнейшая в мире самолетостроительная компания Boeing Co. объявила о намерении сократить численность персонала на 30 тыс. человек до конца 2002 г. Как сообщают информагентства, увольнения затронут в основном предприятия, расположенные на территории США. «Мы глубоко сожалеем, что эта акция нанесет удар по жизням многих и многих наших высокочтимых служащих», – заявил президент компании Алан Мулалли (Alan Mulally), отметив, что такой шаг является крайней и вынужденной мерой. «Никогда ранее мы не могли предположить подобного, – подчеркнул он. – Но сейчас речь идет о выживании».

Представители Boeing пояснили, что главной причиной сокращения персонала стали ожидания спада заказов на новые самолеты со стороны авиакомпаний. По оценке компании, поставки самолетов могут упасть с ожидавшихся до терактов 538 до 500 единиц в 2001 г. В 2002 г. по тому же прогнозу продажи «Боингов» могут упасть с 510-520 до 400 единиц. Самые крупные клиенты Boeing – это наиболее пострадавшие от террористической атаки американские авиакомпании American Airlines, Delta Air Lines Inc. и Continental Airlines Inc.

Хотя компания Boeing является вторым по величине в США производителем боевой авиатехники, специалисты полагают, что ущерб от спада продаж в секторе коммерческих самолетов не перекроет возможная прибыль от выполнения заказов оборонного ведомства. По оценкам экспертов, каждый реактивный «Боинг» стоит 60 млн долл. и его поставка приносит 6,6 млн долл. прибыли. Если объем поставок упадет до 400 лайнеров в следующем году, прибыль компании может уменьшиться до 3,20 долл. за акцию против 3,85 долл., предполагаемых на нынешний год, полагает Крис Мекрей, (Chris Mecray) аналитик Deutsche Bank.

Будущее авиационной отрасли видится компании–лидеру мирового авиастроения в мрачных тонах. По мнению Алана Мулалли, спад в отрасли самолетостроения может продлиться вплоть до 2003 г. Что же до авиаперевозчиков, то многие из них, как считает президент Boeing, могут быть поставлены на грань финансового выживания. «Это является одной из ключевых проблем и для нас», – подчеркнул он. Впрочем, Алан Мулалли отметил и несколько светлых пятен на общем черном фоне. По его словам, клиенты Boeing пока только отсрочили запланированные поставки самолетов, но не предприняли более жестких мер, таких как аннулирование ранее сделанных заказов. «Мы надеемся также, что авиакомпании найдут способ выжить», – отметил президент крупнейшей в мире самолетостроительной компании, добавив, что переговоры с авиаперевозчиками относительно их потребности в самолетах еще продолжаются.

Аналитический отдел РИА "РосБизнесКонсалтинг"
   
UA SERGEI Khitrovo #21.12.2002 11:18
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Boeing откладывает реализацию проекта по созданию нового реактивного самолета Sonic Cruiser
Компания Boeing откладывает реализацию амбициозного проекта по созданию нового реактивного самолета Sonic Cruiser. Вместо этого основное внимание будет уделено строительству традиционного лайнера, оснащенного более эффективной топливной системой. Об этом заявил главный исполнительный директор подразделения лайнеров коммерческого назначения компании Boeing Алан Малалли.

По его словам, в условиях спада на мировом рынке авиаперевозок руководство авиакомпаний считает более важным повысить эффективность расходования авиационного топлива. А.Малалли выразил надежду, что эксплуатация нового самолета, у которого пока нет названия, станет возможной в 2004 г, сообщает Wall Street Journal. Расходы на создание традиционного лайнера с топливной системой повышенной эффективности, по расчетам экспертов, окажутся значительно ниже, чем стоимость проекта по строительству Sonic Cruiser.


Источник: информационное агентство "РБК "
   
LT Bredonosec #28.01.2019 22:00
+
-
edit
 
любопытная подборка патентов боинга

Boeing: Patent Spotlight

A quick look at some of Boeing's recent patent activity. //  www.boeing.com
 

1) 3Д принтер для крупноформатных металлических конструкций.
Задача - делать крупноформатные металлодетали, тем снижая сложность и трудоёмкость конструкции, число соединений и вес.
Механика принтера включает одинподвешенный горизонтально рельс, вращающийся или поворачивающийся относительно оси. Соответственно, головка получает координаты в полярной, а не прямоугольной системе координат.

2) бортовые пищеблоки и их система охлаждения. Обычно система требует 10 см глубины за счет толщины проходящего патрубка, сейчас бобинг как-то отказался от него.

3) стабилизация вращения КА при перехое с орбиты на орбиту. Идея заключается в том,чтоб расставить движки по осям вращения КА, тягу использовать тольк на перемещение, а вращение компенсировать маховиками (насколько помню, это уже использовалось и не раз, но опять патентуется бобингом)

4) использование резонансной вибрации для превращения лицевых панелей багажных полок в динамики (экономия места)

5) очки дополненной реальности операторам для выяснения точного положения робота позади крупногабаритной детали
   26.026.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Bredonosec> любопытная
вот тоже любопытная новость. причем признание присутствует ;)
что уж о автомобильном говорить ;)

Росавиация сообщила о жалобах иностранных компаний на качество российского авиатоплива

В Росавиации сообщили о жалобах иностранных двигателестроительных компаний на качество российского авиатоплива. //  www.interfax.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Mishka [31.01.2019 23:04]: Предупреждение пользователю: info#31.01.19 17:08
RU кщееш #24.06.2019 04:57
+
-
edit
 

Более 400 пилотов подали в суд на Boeing из-за попыток скрыть недостатки самолета 737 MAX

Истцы утверждают, что корпорация не информировала их должным образом о новой системе MCAS, которую связали с двумя авиакатастрофами, якобы чтобы не проводить необходимые дополнительные тренировки. //  www.unian.net
 

В Ле Бурже тоже провал ?
   61.0.3163.12861.0.3163.128
LT Bredonosec #04.07.2019 15:23
+
-
edit
 
« It remains the mystery at the heart of Boeing Co.’s 737 Max crisis: how a company renowned for meticulous design made seemingly basic software mistakes leading to a pair of deadly crashes. Longtime Boeing engineers say the effort was complicated by a push to outsource work to lower-paid contractors.”

Bloomberg - Are you a robot?

To continue, please click the box below to let us know you're not a robot. Please make sure your browser supports JavaScript and cookies and that you are not blocking them from loading. For more information you can review our Terms of Service and Cookie Policy. For inquiries related to this message please contact our support team and provide the reference ID below. //  www.bloomberg.com
 
   73.0.3683.10073.0.3683.100
RU кщееш #04.07.2019 16:36  @Bredonosec#04.07.2019 15:23
+
-
edit
 
Bredonosec> « It remains the mystery at the heart of Boeing Co.’s 737 Max crisis: how a company renowned for meticulous design made seemingly basic software mistakes leading to a pair of deadly crashes. Longtime Boeing engineers say the effort was complicated by a push to outsource work to lower-paid contractors.”


шо опять москали виноваты?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
LT Bredonosec #04.07.2019 17:57  @кщееш#04.07.2019 16:36
+
-
edit
 
кщееш> шо опять москали виноваты?
ну ты ж знаешь языки )))
Речь всё о том же - нашли в коде детские ошибки, которые долго не могли исправить потому что дефективные мажоры в целях сокращения расходов на фот аутсорсили как сам код, так и его исправление индусам :)
   73.0.3683.8573.0.3683.85
RU кщееш #04.07.2019 18:26  @Bredonosec#04.07.2019 17:57
+
-
edit
 
кщееш>> шо опять москали виноваты?
Bredonosec> ну ты ж знаешь языки )))
Bredonosec> Речь всё о том же - нашли в коде детские ошибки, которые долго не могли исправить потому что дефективные мажоры в целях сокращения расходов на фот аутсорсили как сам код, так и его исправление индусам :)

да кому это интересно? где лапа мохнатая суперджета? детский лепет какой-то. Индусы виноваты. да фиг они сознаются. пока хоть одного москаля из московского офиса не будет, дело не пойдет.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU кщееш #07.07.2019 20:22
+
+1
-
edit
 

Boeing лишился крупного заказа на лайнер 737 Max

Саудовский авиаперевозчик Flyadeal отказался от планов покупки проблемного лайнера Boeing и переключился на самолеты его конкурентов из Airbus. //  www.bbc.com
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU кщееш #10.07.2019 14:22
+
-
edit
 

У Airbus появился шанс обойти Boeing по числу поставок самолетов в 2019 году

Авиастроительная компания Airbus наконец получил шанс вырваться вперед в многолетнем соревновании со своим главным конкурентом - американской Boeing; европейский концерн в этом году готовится обойти соперника по числу поставок самолетов, пишет в среду The Wall Street Journal. //  www.interfax.ru
 

наелись кексов. Это им за санкции. Не рой другому яму- сам в нее попадешь.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU кщееш #14.08.2019 11:42
+
-
edit
 
RU кщееш #07.11.2019 10:14
+
+1
-
edit
 
Хорошие новости

"Люди останутся без воздуха". Экс-сотрудник Boeing - о проблемах "Дримлайнеров"

Бывший менеджер по контролю качества компании Boeing заявил в интервью Би-би-си, что у самолета Boeing 787 Dreamliner, возможно, есть серьезный технический недостаток, из-за которого пассажиры в случае внезапной декомпрессии могут остаться без кислорода. //  www.bbc.com
 

Я за нас, за Европу .
Гхм
   78.0.3904.9078.0.3904.90
Это сообщение редактировалось 07.11.2019 в 10:31
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #07.11.2019 12:18  @кщееш#07.11.2019 10:14
+
-
edit
 
кщееш> Хорошие новости

это просто прекрасно.
Производственная практика "ставь хоть брак хоть что, мне насрать, главное гони план!"
И
"Отдел контроля качества у нас для галочки в сертификате соответствия по исо сколько-то там тысяч, а не чтоб трахали мозги руководствут о том, что доля бракованных изделий достигает 25%!"

Как говорит реклама, It's a Boeing!

:D
   68.068.0

  • VAS63 [07.11.2019 20:14]: Редактирование параметров темы
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (31 год).
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru