[image]

Паровые буксиры

 
1 16 17 18 19 20 36

info

аксакал
★☆


Документальный фильм “ОТ БУКСИРА ДО АДМИРАЛА“
Увлекательный фильм о последнем ДЕЙСТВУЮЩЕМ Российском морском ПАРОХОДЕ! Это - паровой морской буксир "Адмиралтеец", минный тральщик в военное время. С 1956 года он участвовал в испытаниях более двухсот судов - от первых ракетных катеров, подлодок, атомных ледоколов и атомного крейсера "Петр Великий".
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
буксир пр.854 б/н А-249

Холодов, "Ленин" и "Аврора"

С 1958 по 1961 годы двоюродный брат моего отца Владимир Холодов служил на флоте. И какое-то время даже на Авроре . НА АВРОРЕ!!! В детстве я бы умер от счастья, узнав об этом! Но я лишь недавно узнал, увы. В 1957 году Владимир Холодов закончил училище и был призван во флот.… //  ru-history.livejournal.com
 

8.01.1960
 


у Гогланда 16.01.1960
 

   44
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
В сети нашел несколько фотографий буксиров пр.854 из Водного транспорта.
Прикреплённые файлы:
854.jpg (скачать) [1300x847, 402 кБ]
 
Аполлон.jpg (скачать) [1250x901, 277 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Ладога и Ленинградец
Прикреплённые файлы:
Ладога.jpg (скачать) [1250x885, 296 кБ]
 
 
   1919
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Две фотографии Марксиста
Прикреплённые файлы:
Марксист.jpg (скачать) [1394x1043, 444 кБ]
 
Марксист 1.jpg (скачать) [1400x945, 362 кБ]
 
 
   1919
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
МБ-13 и МБ-159
Прикреплённые файлы:
МБ-13.jpg (скачать) [1250x941, 242 кБ]
 
МБ-159.jpg (скачать) [1300x847, 411 кБ]
 
 
   1919
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Две фотографии Могучего
Прикреплённые файлы:
Могучий.jpg (скачать) [1200x484, 285 кБ]
 
Могучий 1.jpg (скачать) [1450x1036, 475 кБ]
 
 
   1919
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Поной и Эвенк
Прикреплённые файлы:
Поной.jpg (скачать) [1300x837, 326 кБ]
 
Эвенк.jpg (скачать) [973x1150, 386 кБ]
 
 
   1919
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Две фотографии Солнцедара
Прикреплённые файлы:
Солнцедар.jpg (скачать) [1300x853, 301 кБ]
 
Солнцедар 1.jpg (скачать) [1300x959, 315 кБ]
 
 
   1919
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Полярный и Мурманрыба.
Пока все. Всем удачи :)
Прикреплённые файлы:
Полярный.jpg (скачать) [1250x851, 395 кБ]
 
Мурманрыба.jpg (скачать) [1450x1037, 438 кБ]
 
 
   1919
UA Анатолий #16.11.2019 18:26
+
-
edit
 
основная подбрка,послевоенных буксиров..хорошо сделано и показано.
Просьба по возможности показать серийные буксиры с 1910 по 1925 г выпуска..были ли такие ??
/только не Севастопольской постройки..они хорошо известны.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Из сети семь фотографий паровичков пр.730
Первые два фото.
Прикреплённые файлы:
210715.jpg (скачать) [1200x783, 357 кБ]
 
МБ-142.jpg (скачать) [1379x1000, 469 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Следующие два:
Северолес-19 в доке и Адмиралтеец
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Рудокоп и Прокатчик.
Просмотрел фотографии на этой ветке форума, фото Прокатчика с такого ракурса вроде не было.
Прикреплённые файлы:
Рудокоп.jpg (скачать) [1024x668, 254 кБ]
 
Прокатчик.jpg (скачать) [1024x661, 169 кБ]
 
 
   1919

VAM

опытный
★☆
И еще одно фото - буксира Коль.
Прикреплённые файлы:
Коль.jpg (скачать) [1200x863, 305 кБ]
 
 
   1919
RU Дед Митрофан #23.11.2019 06:37
+
-
edit
 
Паровой морской буксир проекта ФИН-500 "Владивосток" в шлюзе Беломорканала. Из наследия Семена Осиповича Фридлянда.
1.
Прикреплённые файлы:
влад. 01.png (скачать) [853x900, 690 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #23.11.2019 06:38  @Дед Митрофан#23.11.2019 06:37
+
-
edit
 
Д.М.> Паровой морской буксир проекта ФИН-500 "Владивосток" в шлюзе Беломорканала. Из наследия Семена Осиповича Фридлянда.
2.
rivershkiper.livejournal.
Прикреплённые файлы:
влад. 02.png (скачать) [850x900, 683 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Еще одно фото из сети.
Пр.854 Кобзарь
Прикреплённые файлы:
Кобзарь.jpg (скачать) [1250x745, 293 кБ]
 
 
   1919
UA Анатолий #23.11.2019 21:03  @VAM#23.11.2019 20:30
+
-
edit
 
VAM> Еще одно фото из сети.
VAM> Пр.854 Кобзарь
Порт Одесса.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU VAM #28.11.2019 21:47  @Анатолий#23.11.2019 21:03
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
VAM>> Пр.854 Кобзарь
Анатолий> Порт Одесса.

Понял, спасибо!
   1919

shhturman

аксакал
★★
Уважаемые знатоки.
Нашел информацию о работе над мобилизационным проектом переоборудования буксирных пароходов "Туман" (судно №18) и "Пурга" (судно №19) в сторожевые корабли. Работал над проектом "Речсудпроект" в 1937 году.
Буксирный пароход "Пурга" имел ТТХ: макс.длина 32,3 м (между ПП - 30,0 м) ширина 6,9 м, средняя осадка 3,1 м, водоизмещение примерно 302 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.
Буксирный пароход "Туман" имел ТТХ: длина между ПП - 30,4 м) ширина 6,5 м, средняя осадка 3,4 м, водоизмещение примерно 311 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.
Перерыл все доступные мне справочники, но никаких упоминаний о таких буксирных пароходах не нашел.
Не поможете?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU ELSmirnov #14.12.2019 19:32  @shhturman#03.12.2019 23:11
+
+2
-
edit
 

ELSmirnov

новичок
shhturman> Уважаемые знатоки.
shhturman> Нашел информацию о работе над мобилизационным проектом переоборудования буксирных пароходов "Туман" (судно №18) и "Пурга" (судно №19) в сторожевые корабли. Работал над проектом "Речсудпроект" в 1937 году.
shhturman> Буксирный пароход "Пурга" имел ТТХ: макс.длина 32,3 м (между ПП - 30,0 м) ширина 6,9 м, средняя осадка 3,1 м, водоизмещение примерно 302 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.
shhturman> Буксирный пароход "Туман" имел ТТХ: длина между ПП - 30,4 м) ширина 6,5 м, средняя осадка 3,4 м, водоизмещение примерно 311 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.
shhturman> Перерыл все доступные мне справочники, но никаких упоминаний о таких буксирных пароходах не нашел.
shhturman> Не поможете?

ПУРГА (ЭКСПОРТЛЕС-28)
однотипное судно НОРД (ЭКСПОРТЛЕС-27)
Паровой одновальный буксир.
Построено в 1935 г в Мемеле, Литва на зав. Линденау.
Паровая машина тройного расширения в 450 и.л.с при 130 об/мин.
Котёл шотландского типа пов. нагрева 150 м2 давление 14 кГ/см2
Было приписано к Ленинградскому портоуправлению (1939 г).
Регистровый номер М-8152.
Списано в 1968 г.
Схема судна прилагается.
Фотография есть на fleetphoto.ru


ТУМАН
Паровой одновальный буксир.
Построено в 1920 г в Эльбинге, Германия на зав. Шихау.
Паровая машина тройного расширения в 500 и.л.с при 90 об/мин.
Котёл оборотный пов. нагрева 160 м2 давление 13,5 кГ/см2
Было приписано к Ленинградскому портоуправлению (1939 г).


С уважением
ELSmirnov
Прикреплённые файлы:
ПУРГА 001.JPG (скачать) [1137x879, 128 кБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 14.12.2019 в 19:50
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Вы уверены, что "Пурга" это бывший "Экспортлес-28" и "Норд" - бывший "Экспортлес-27", а не наоборот?
   52.052.0
RU shhturman #15.12.2019 23:53  @ELSmirnov#14.12.2019 19:32
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
ELSmirnov> ПУРГА (ЭКСПОРТЛЕС-28)
ELSmirnov> однотипное судно НОРД (ЭКСПОРТЛЕС-27)
ELSmirnov> Фотография есть на fleetphoto.ru
ELSmirnov> ТУМАН
ELSmirnov> Паровой одновальный буксир.
ELSmirnov> Построено в 1920 г в Эльбинге, Германия на зав. Шихау.

Уважаемый ELSmirnov.
Большое спасибо за помощь.
Не подскажите, в ВОВ они передавались ВМФ или так и остались "гражданскими"?
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU parohod #16.12.2019 05:09  @shhturman#15.12.2019 23:53
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
shhturman> Не подскажите, в ВОВ они передавались ВМФ или так и остались "гражданскими"?

"Пурга" с июня по ноябрь 1941 числилась в составе СФ
   79.0.3945.7979.0.3945.79
1 16 17 18 19 20 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru