[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 105 106 107 108 109 159

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> цех хорош, только узлы "надстроек" будут приезжать из Китая
azlok> Узлы надстроек, строительство цехов ( рабочие ) и прочее из Китая.
azlok> Догадайтесь почему...

так эта стройка под китайское оборудование изначально проектировалась
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Согласно размещенной на сайте госзакупок информации, пять катеров смешанного плавания «река-море» необходимо поставить в Севастополь до 1 мая 2022 года в рамках программы лизинга наземного и морского пассажирского транспорта. Общая стоимость контракта составляет 1,245 млрд рублей.

Заказчиком работ выступило ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Исполнителями выбраны АО «ЦКБ "Нептун"» (Санкт-Петербург), ЗАО «Нефтефлот» (Самара) и АО «Судостроительный завод "Вымпел"» (Ярославская область).

Как сообщал ForPost, планы покупки пяти катеров в лизинг возникли ещё в 2017 году. По словам Игоря Титова, возглавлявшего тогда департамент транспорта, новые суда внешне будут похожи на те, что сейчас курсируют по Севастопольской бухте - только более современные.
 


из коментариев
Обычные катера по цене фешенебельной современной яхты среднего размера? 1.245 млрд, по 249 млн. руб. за штуку, ~ 3 800 000 $
 


Можно заменить только дизеля и старые катера ещё побегают. Судовые дизели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 на замену дизелей 3Д6, 3Д12 от 180 000 руб/шт
 


ЗЫ Собственно ЖУТКО бесят сроки, почти как фрегаты, - два года ждать, финансовые вопросы и почему так далеко собираются строит, есть же под боком ССЗ Залив и Море
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Userg
userg

старожил
★★★
CrazyMk> Очередь ,почему,ждут ответа и разрешения из ФСБ,но вот почему люди устроившиеся в какие-то конторы ведущие работы на Севмаше,приступают к работе на следующий день.

У меня перед глазами пример: отучился в технаре, практика на Севмаше, диплом с повесткой и служба в Плесецке. Третий месяц "проверяют". А субчики да, у них "одно окно", вроде туземцы не прокатывают сейчас.
   2020
+
-5
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Интересная статья с Глобальной авантюры....правда может и не сюда.https://glav.su/forum/5/469/messages/last/#last

Российский флот на 2026 год.

К 2026 в ВМФ РФ будет:
- 12 фрегатов проектов 11356 и 22350
водоизмещение 4035 т и 5400 т, новые (сданы флоту в 2016-2026), у 22350 очень мощное современное вооружение.
- 1 суперфрегат проекта 22350М
водоизмещение 7500 т, 48 ячеек Калибров-Цирконов, 96 ячеек ЗРК Редут (до 384 зенитных ракет), суммарно 144 ячейки, вертолеты .
- 2 ледокольных фрегата проекта 23550
водоизмещение 9000 т
- 4 эсминца проекта 956
водоизмещение 7900 т, достаточно мощное вооружение, модернизационный потенциал
- 8 БПК проекта 1155 и 1155.1
водоизмещение 7600-8300 т, будут модернизированы до уровня современных фрегатов
- 1 сторожевой корабль пр. 1135М
водоизмещение 3200 т
- 2 крейсера проекта 1144
водоизмещение 25800 т, один из них будет модернизирован до суперкрейсера к 2022
- 3 крейсера проекта 1164
водоизмещение 11400 т
- 14 тяжелых корветов проектов 20380/85/86
водоизмещение 2200-3400 т, по ударному вооружению они превосходят не только британские фрегаты, но и эсминцы
Итого: 47 крупных ударных ракетных кораблей с водоизмещением более 2200 тонн (из них 32 шт. - фрегаты, эсминцы, крейсера)
- 1 авианосец
водоизмещение 61400 т, длина 306,5 м
- 2 вертолётоносца типа "Прибой"
водоизмещение 28000 т, длина 220 м, более 20 вертолётов на каждом
- 4 БДК проектов 11711/11711М
водоизмещение 6000-8000 т, 3 вертолёта
- 19 БДК проектов 775/1171
водоизмещение 4400 т
Итого: 23 больших десантных корабля, 3 авианесущих корабля,
- 10 РПКСН проекта 955
- 9 ПЛАРК проекта 885
- 6 РПКСН проекта 667БДРМ
- 1 РПКСН проекта 941
- 3 МАПЛ проектов 09851/09852/09787
- 8 ПЛАРК проекта 949А
- 2 МАПЛ проекта 671РТМК
- 9 МАПЛ проекта 971
- 2 МАПЛ проекта 945
- 2 МАПЛ проекта 945А
- 1 ГАПЛ проекта АС-12
- 14 ДЭПЛ проекта 877
- 12 ДЭПЛ проекта 636
- 5 ДЭПЛ проекта 677
Итого: 84 крупных подводных лодок (из них 53 атомных и 31 дизельная)

Некоторых проектов может быть больше (например, пр. 2038X, 11711М, 23550, 636, 677 скорее всего еще несколько заложат и построят за 7 лет с 2020 по 2026). Часть кораблей могут не успеть построить, часть могут вывести из состава флота. Но суммарно будет примерно столько ±5%.

А также можно упомянуть новые российские МРК проектов 21631 и 22800, которых уже к 2024-му году будет больше 30 штук. Каждый из них несёт по 8 ракет типа "Калибр" или "Оникс" (возможно и версия "Циркона" для них появится в будущем). Плюс 6-12 легких корветов проекта 22160, плюс 16 шт. ракетных кораблей проектов 11661, 12418, 1239, 1234. Плюс 24 шт. ракетных катеров проекта 1241. Суммарно - ещё плюс 70 шт.
У британцев таких небольших, но мощных ракетных кораблей и катеров вообще нет.

Всего у России к 2026 будет 70 крупных надводных кораблей и 84 подводных лодки/крейсера, 154 крупных. Плюс 70 шт. МРК, итого суммарно более 220 шт. кораблей. Против 30 шт. у бриташек. Крутой

Причем практически каждый из этих российских кораблей будет более совершенным и более тяжело вооруженным чем аналогичные британские кораблики.
Отредактировано: Zeratul - Сегодня в 19:14
   2020
19.02.2020 00:59, tank_bd: -1: И каким боком этот бред наркомана к новостям судостроения ?
+
-2
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Zorro> Всего у России к 2026 будет 70 крупных надводных кораблей и 84 подводных лодки/крейсера, 154 крупных. Плюс 70 шт. МРК, итого суммарно более 220 шт. кораблей.
Кто бы еще подсчитал, сколько КРМБ будет в залпе у такого флота?
   2020
RU Черномор™ #02.03.2020 19:01
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Интересный посыл.

©️ Разгулявшийся вирус серьезно затормозит танкерное судостроение, что потянет за собой приостановку нескольких крупных мировых нефте- и газодобывающих проектов.

На верфях Китая, Южной Кореи и Сингапура, где строятся нефтедобывающие суда (FPSO), возникла острая нехватка персонала.
Основу составляют китайские рабочие, которые сейчас отправлены на принудительный отдых. Эксперты прогнозируют пересмотр сроков постройки судов от 3 мес до года.

То же самое произойдет и с проектами НОВАТЭКа. Компания заказала 15 танкеров - газовозов в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Также может пострадать проект строительтсва судоверфи «Звезда». Китайская компания China Communications Construction Company создает на верфи сухой док, который должен стать самым большим в России. На стройке задействованы несколько тысяч китайских рабочих.
 
   
RU резвый 110 #03.03.2020 13:44
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Петрозаводский завод получил заказ на 10 миллиардов рублей

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе будут строить суда-краболовы //  karel.mk.ru
 

С трудом верится, что онежский завод ещё живой для постройки, тем более источник не внушает сильного доверия.
   66
+
-
edit
 

yooriko

новичок

Минобороны анонсировало передачу пяти подлодок ВМФ в 2020 году

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) должна передать ВМФ в 2020 году четыре атомных и одну дизель-электрическую подводные лодки, заявил министр обороны генерал армии Сергей Шойгу. //  vz.ru
 

В прошлом году 6 шт обещали (отвалился носитель посейдона).
Будем надеяться что с ясенями все хорошо и "Новосибирск" тоже успеют сдать.
   73.073.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Конвой, освободить Мистахова!" - страсти по гендиру СКАБа:

Приплыли: почему повязали Рената Мистахова – главного корабела Татарстана?

Обострение годичной давности дела о взятке чинам Минобороны наметилось сегодня. Следствие попросило отправить в СИЗО Рената Мистахова — генерального директора судостроительной корпорации «Ак Барс» и депутата Госсовета Татарстана. Источники «БИЗНЕС Online» //  www.business-gazeta.ru
 
   73.073.0
RU Дед Митрофан #17.03.2020 04:28
+
+2
-
edit
 
В Керчи 16.03.2020 на судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы прошла торжественная закладка киля грузопассажирского судна, которое свяжет Камчатку с дальневосточными портами, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в правительстве Камчатского края.
Между дальневосточными субъектами регулярного пассажирского морского сообщения не было порядка тридцати лет.
Ключевую роль в выборе типа нового судна сыграло мнение жителей Камчатки: в ходе онлайн-голосования, камчатцы приняли решение о необходимости строительства именно грузопассажирского судна, которое обеспечит регулярное морское сообщение между портами Дальнего Востока: Камчатского края, Сахалинской области и Приморского края.
Финансирование строительства парома производится за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной целевой программы «Развитие транспортной системы России».
В краевом правительстве напомнили, что в конце 2019 года состоялась закладка киля в основание еще одного парома – для связи Камчатки с Командорскими и Курильскими островами, которое строится на Окской судоверфи в Нижегородской области.
Технические характеристики парома проекта CNF22 - тип судна: автомобильно-пассажирский паром;
- назначение судна: перевозка пассажиров, перевозка колесной техники; район плавания – неограниченный; основной район эксплуатации: Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана.

- главные размерения судна: длина наибольшая – 119,72 м, ширина габаритная –17,91 м, осадка – 4,5 м, максимальная мощность – ГД2x3480 кВт, скорость экономического хода – 15 уз., экипаж и обслуживающий персонал – 48 человек, пассажиры – 150 человек.
- грузовместимость судна: только грузовой автомобиль с 20-ти футовым контейнером и длиной автопоезда до 11 м – 28 шт., только легковых автомобилей – до 78 шт., только 20 футовых контейнеров – в количестве 40 штук и дополнительно 20 легковых автомобилей, только 40 футовых контейнеров – в количестве 20 штук и дополнительно 20 легковых автомобилей.

Зав. № 01401. «Петропавловск». За 3 млрд. руб. (это на сегодня).
Прикреплённые файлы:
керчь.jpg (скачать) [960x639, 89 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

СНСЗ приступил к созданию беспилотных катамаранов

Средне-Невский судостроительный завод (входит в состав ОАК) приступил к работам по изготовлению элементов корпуса легкосборных многофункциональных радиоуправляемых безэкипажных судов.... //  vpk.name
 
ЦАМТО, 24 марта. Средне-Невский судостроительный завод (входит в состав ОАК) приступил к работам по изготовлению элементов корпуса легкосборных многофункциональных радиоуправляемых безэкипажных судов.

Их создание развернуто на базе опытного производства завода по заказу Санкт-Петербургского политехнического университета.

Проект обозначен шифром "Катамаран-КК". Это маломерное судно катамаранного типа с двумя килями-поплавками, соединенными мостовой частью ферменного типа. Средне-Невский судостроительный завод выполняет работы по созданию композитных корпусов будущих судов, выполненных из полимерных композиционных материалов на основе углеродного волокна. Их формирование осуществляется в матрице методом вакуумной инфузии. Всего СНСЗ должен создать комплекты корпусов для 4 судов, передача которых заказчику запланирована на май 2020 года.

Финальная сборка катамаранов будет проходить на базе СПбПУ. Каждое судно будет оборудовано солнечными батареями для питания электродвигателей, а также автономной системой управления, позволяющей осуществлять его безэкипажную эксплуатацию. Концепция проекта предполагает возможность установки на катамараны различного оборудования для анализа проб воды, воздуха, измерения уровня радиации и других видов экологического мониторинга. Конструкция судна является быстросборной, компактной и легкой, ее монтаж и демонтаж не требует использования специального оборудования и техники.

Ожидается, что после завершения сборки и серии испытаний, многофункциональные безэкипажных катамараны будут переданы в Кронштадтский морской кадетский военный корпус, где его воспитанники смогут проводить исследования вод Финского залива, знакомится с теоретическими и практическими основами управления судами, и изучать робототехнику. Следует отметить, что ранее, в 2019 году, Средне-Невский судостроительный завод в инициативном порядке построил и передал Санкт-Петербургскому политехническому университету аналогичное маломерное судно.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте АО "ОСК".
 
   66
RU Черномор™ #12.04.2020 10:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
В Белокаменке на стройке полыхнул COVID-19.

Народ задает резонный вопрос, сколько же заболевших, если четыре борта...

Завтра в аэропорту «Мурманск» приземлятся спецборты МЧС для эвакуации сотрудников «Новатэка». Об этом «Би-порту» сообщил источник в воздушной гавани.

«Самолеты прибудут из столицы, - уточняет источник. – Их, по предварительной информации, будет четыре. На них будут вывезены работники стройки в Белокаменке, у которых предварительно подтвержден коронавирус».
 

А другие сведения - самолеты с мобильным госпиталем.

Но заболевших немало - позвонил знакомому в Мурманск. Подтвердил.

Губернатор Мурманской области раскрыл подробности создания мобильного госпиталя в Белокаменке - Мурманское Информационное агентство СеверПост.ru

Глава Мурманской области Андрей Чибис рассказал о том, что на территории, где ведет строительство компания «НОВАТЭК», будет развернут мобильный госпиталь. Его создание вызвано предупредительными мерами на случай массового появления больных коронавирусом. Подробнее:  Подробнее:  «На этой крупнейшей стройплощадке трудятся почти 11 тысяч людей. Среди рабочих одного из подрядчиков выявлены люди, которые больны коронавирусом. Все мероприятия по карантину, по разобщению, по очень жесткому контролю на сегодняшний день проведены. //  Дальше — m.severpost.ru
 
   
RU WWWW #12.04.2020 11:06  @Черномор™#12.04.2020 10:43
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Черномор™> В Белокаменке на стройке полыхнул COVID-19.
Черномор™> Народ задает резонный вопрос, сколько же заболевших, если четыре борта...

Так предприятие же того это системообразующее.
Оно работать должно!
Ему никакой ковид не страшен!
   2020
RU Черномор™ #12.04.2020 11:11  @WWWW#12.04.2020 11:06
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
WWWW> Так предприятие же того это системообразующее.
WWWW> Оно работать должно!
WWWW> Ему никакой ковид не страшен!

Оно и работает.
Просто вспышка инфекции.
И госпиталь мобильный.
И тотальная дезинфекция. Питерская бригада летит из МЧС на помощь.
   
RU WWWW #12.04.2020 11:23  @Черномор™#12.04.2020 11:11
+
-1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Черномор™> Оно и работает.
Черномор™> Просто вспышка инфекции.
Черномор™> И госпиталь мобильный.
Черномор™> И тотальная дезинфекция. Питерская бригада летит из МЧС на помощь.

Вся эта дурь с началом работы судостроительных заводов
напоминает логику Батьки Луки.

Батька: А что жрать будем мои белорусы?
Белорусы: Батька! А кто жрать будет?
   2020
RU johnkey68 #12.04.2020 14:08
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★

Вести Севмаша 66 (итоги марта 2020)
В программе: - заглянуть внутрь самой большой АПЛ, "Дмитрий Донской" готовится к навигации; - вести со стапеля: о строящимся заказе расскажет самый молодой сдатчик; - Победный тыл. Как северные конвои спасли Молотовск в годы ВОВ; - целевое обучение студентов.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Черномор™ #12.04.2020 20:05
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Немного собрал в иностранных источниках информации по теме

Влияние COVID-19 на судостроение и судоходство


Итак, имеем следующее:

В I квартале 2020 года мировой объем судостроения составил 2,33 млн CGT, что [b]на 71% меньше[/b] по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (со ссылкой на Clarkson Research).

UPD Нашел первоисточник (данные выше были неверными):

Глобальный портфель заказов на конец февраля 2020 года составил 2953 судна (174,5 млн. тонн), что на 21% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Прогнозируемый объем производства верфи в 2020 году был пересмотрен в сторону понижения, и в настоящее время прогнозируется, что он достигнет 81,9 млн тонн в 2020 году, снизившись на 17% в сравнении с 2019 г.


Международная морская организация (IMO) оценивает еженедельные потери в торговом обороте мирового судоходства в 350 миллионов долларов.

По данным VesselsValue, суточные фрахтовые ставки на танкеры класса VLCC упали более чем на 20% в период с 14 января по 14 февраля 2020 года.

Sea-Intelligence оценивает падение спроса на контейнерные перевозки на уровне 20-30%.

При оптимистичном сценарии объем грузоперевозок в 2020 году в целом упадет на 10%, что приведет к снижению общей прибыли отрасли на 6 млрд. долларов по сравнению с 2019 годом. В пессимистичном сценарии ставки фрахта снизятся до уровней, наблюдавшихся во время финансового кризиса 2009 года, и совокупные потери перевозчиков составят 23 млрд долларов.

Аналитическая компания Alphaliner заявила, что в конце марта простаивало 338 контейнеровозов, что составляет 9,1% мирового флота или 2,12 млн TEU. При этом ожидается, что в мае не востребовано будет более 3 млн TEU.

Аналитическая компания Drewry ожидает, что грузопоток на направлении Дальний Восток-Европа / Средиземноморье упадет на 20-25%, а во II квартале года - на 17-20% на направлении Дальний Восток-США.

Количество отмененных рейсов в апреле 2020 года (в сравнении с 2019 г.) выросло на 288%.
 
   
Это сообщение редактировалось 15.04.2020 в 13:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Кировский завод до сих пор не поставил Балтийскому заводу паровые турбины на третий ледокол проекта 22220 «Урал», который должен быть сдан «Росатому» в 2022 году. На Балтийском заводе установку ждали еще в октябре 2019 года. Однако подрядчик отмечает, что не получил своевременное финансирование от заказчика, а также составные части турбин, поэтому будет оспаривать поданный ранее Балтийским заводом иск на 200 млн рублей. Несмотря на задержку с установкой, завод уверяет, что на сроки сдачи «Урала», в отличие от головного ледокола «Арктика», она не повлияет.

«Урал» дал пару

Балтийский завод не получил от Кировского завода установку для ледокола //  www.kommersant.ru
 
   80.0.3987.16380.0.3987.163

info

аксакал
★☆

В Ленинградской области спустили на воду два патрульных катера - Морские вести России

15.04.2020 Лента новостей Сегодня, 15 апреля на судостроительном заводе "Пелла" состоялся закрытый спуск двух патрульных катера проекта 03160 "Раптор". В торжественной церемонии спуска катеров принял участие начальник управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников. Суда войдут в состав Балтийского флота, сообщают РИА Новости. По информации департамента информации и массовых коммуникаций министерства обороны РФ, патрульные корабли войдут в состав Военно-морского флота России уже в июне нынешнего года. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   81.0.4044.9681.0.4044.96

WWWW

аксакал

Это интересно

Годовой отчет Северного ПКБ за 2019 год

В годовом отчете АО Северное проектно-конструкторское бюро (Санкт-Петербург) за 2019 год ( здесь ), помимо прочего, сообщается об отсутствии в бюро дальнейшего ведения проектных работ по проектам перспективного эскадренного миноносца проекта 23560 (шифр… //  bmpd.livejournal.com
 
   2020

KNN

втянувшийся

WWWW> Это интересно

Все в тренде - количество специалистов уменьшается, количество руководителей растет
   66
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

На китайском телевидении вышел репортаж, в котором было заявлено о том, что Китай не отказывается от планов по доведению авианосного флота до шести авианосцев.
Китайцы с авианосцами не сильно удивляют.
А вот новость ниже - заставляет задуматься:
Дополнительно в Китае сообщается о том, что для военно-морских сил страны в общей сложности планируется построить 24 новейших эсминца Type 055.

В Китае: От планов по доведению числа авианосцев до 6-ти к 2030 году отказываться не собираемся

На китайском телевидении вышел репортаж, в котором было заявлено о том, что Китай не отказывается от планов по доведению авианосного флота до шести авианосцев. На данный момент в составе ВМС НОАК – два авианесущих боевых корабля. Это приобретённый после распада СССР «Ляонин» (первоначально «Рига», //  topwar.ru
 
   81.0.4044.11381.0.4044.113
RU Черномор™ #22.04.2020 10:45
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
«Новатэк» всё-таки приостанавливает строительство своего объекта в Мурманской области. Все прежние оптимистичные заявления властей развеял вирус.

Количество зараженных среди рабочих ООО "Велесстрой" на промплощадке Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) ООО "Новатэк-Мурманск" в селе Белокаменка достигло 367 человек. И это уже катастрофа для предприятия.

«Данная мера необходима для проведения работ по полной дезинфекции объектов в вахтовом жилом городке. Работающие на объекте сотрудники будут перегруппированы и на время дезинфекции вновь направлены на 14-дневную самоизоляцию», - сообщили в компании Велесстрой.

Как вынужденная остановка повлияет на сроки строительства завода «Арктик СПГ-2» пока не ясно.
 

©️ Газ-Батюшка
   
RU Курдыбаев #23.04.2020 16:28  @Черномор™#22.04.2020 10:45
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
Черномор™> ©️ Газ-Батюшка

в Белокаменке задница полная, сербы-нехорошие люди
   81.0.4044.11381.0.4044.113
1 105 106 107 108 109 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru