[image]

Текущие новости

 
1 28 29 30 31 32 33 34

Invar

аксакал
★☆
m.0.>...Но без современных заказов постепенно станут терять свою квалификацию и через 5...10 лет уже никому не станут интересны. Тут контора и закроется. Классика жанра нашего недавнего прошлого в авиации.

Производство-таки ещё есть:

Украинский экспорт двигателей в октябре достиг 42,224 млн. долл.

В октябре с.г. ПАО Мотр Сич и другие предприятия Украины экспортировали в Китай и Латвию турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей на сумму 31,798 млн. долл. и 6,498 млн. долл., соответственно. Ещё на 3,928 млн. долл. двигателей с Украины импортировали другие страны. //  diana-mihailova.livejournal.com
 
В октябре с.г. ПАО «Мотр Сич» и другие предприятия Украины экспортировали в Китай и Латвию турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей на сумму
31,798 млн. долл. и 6,498 млн. долл
., соответственно.
 


Скромно, конечно. Но Латвия доставляет особо ;)

Есть и многие новомодны технологии/материалы етц - Богуслаев не выжимал досуха союзный задел и в развитие вкладывался.

Итого если брать "консервативные" двигатели с относительно умеренными параметрами на текущий момент практически паритет с "Климовым" по вертолётным, а с "Салютом" по 222-25

По сложным (Д-18, 436 Д-27) повезло, ИМХО, меньше, а ведь в Союзе трехвальну схему только Кузнецов еще освоил.

Ну и небо и земля с китайцами, которые дааавно там пасутся, но, похоже, жмотничают.
   33
+
-
edit
 
Invar> Скромно, конечно. Но Латвия доставляет особо ;)
как понимаю, движки для латышских восьмерок?
вроде больше нечему там..
ан-72 вроде никто не пользует, ан24 тоже
   57.057.0

mico_03

аксакал

m.0.>>...Но без современных заказов постепенно станут терять свою квалификацию и через 5...10 лет уже никому не станут интересны...
Invar> Производство-таки ещё есть:
Invar> https://...

О чем и речь, предприятие еще далеко не полный нуль. И если влить в них деньги, то через некоторое время вполне сможет подняться - а вот в этом никто не заинтересован.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

По одной штуке в год 57-го для завода это конечно только чтобы технологию отработать.

В Минобороны рассказали о планах по поставкам истребителей Су-35С и Су-57

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КНААЗ) полностью выполнил гособоронзаказ за этот год по поставке многоцелевых истребителей Су-35С, передав досрочно партию из 10 самолетов. Об этом сообщил замминистра обороны России Алексей Криворучко.Замминистра обороны, посетивший авиазавод в //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

За небоевые потери у амеров и у нас.

«Первым делом мы испортим самолеты»: во что превратились ВВС США

Вчерашний день ознаменовался для Военно-воздушных сил армии США сразу двумя событиями. Первым стало очередное громкое ЧП в Японии, лишь по счастливой случайности не закончившееся трагически. Второе же непосредственно связано с попыткой американских «асов» посоревноваться с ВКС России. Получилось //  topcor.ru
 
   66

Invar

аксакал
★☆
m.0.> О чем и речь, предприятие еще далеко не полный нуль. И если влить в них деньги, то через некоторое время вполне сможет подняться - а вот в этом никто не заинтересован.

Время полной дисквалификации крупного производства довольно немаленькое. И газпромовская ТНП подпитка его только продлевает.
Какая была пауза по НК-25, 32 (не считая редких деривативов)?

А таки вытянули серию хоть и немного штук <...>много нецензурно и конский ценнbк!
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

До 24-го года маловероятно что новье пойдет в серию.

Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца

Принятие решения по выбору концепции среднего военно-транспортного самолета (СВТС) для Минобороны РФ будет принято в конце ноября. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли.Агентство, ссылаясь на источник, пишет, что окончательное решение по выбору //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Два в одном флаконе. Экономит европа.

На базе "Eurofighter Typhoon" создаётся самолёт подавления ПВО

Airbus анонсировал боевую систему, предназначенную для определения целей поражения с одновременным подавлением ПВО противника. Новая платформа создана на базе истребителя Eurofighter Typhoon.... //  vpk.name
 
   66
LT Bredonosec #15.11.2019 17:01  @mico_03#15.11.2019 07:46
+
-
edit
 
m.0.> Два в одном флаконе. Экономит европа.
m.0.> На базе "Eurofighter Typhoon" создаётся самолёт подавления ПВО - ВПК.name

это ВПК решило в статью растянуть появившуюся в соцсетях картинку? :)

А ежели еще и презенташку самого арбуза из того же поста прочесть, так цельный роман напишут? :)
   68.068.0
RU mico_03 #16.11.2019 06:47  @Bredonosec#15.11.2019 17:01
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Два в одном флаконе. Экономит европа.
m.0.>> https://...
Bredonosec> это ВПК решило в статью растянуть https://...
Bredonosec> https://...
Bredonosec> А ежели еще и презенташку самого арбуза из того же поста прочесть, так цельный роман напишут?

Ну в каком виде они что то там напишут меня не сильно интересует. Кроме того: 1) сказано "создан", а значит этот вариант европейца - не только гольная бумага; 2) по нему возникает масса вопросов; 3) и главное - речь идет о целесообразности создания и эффективности применения такого объекта.
   66

mico_03

аксакал

m.0.>> О чем и речь, предприятие еще далеко не полный нуль. И если влить в них деньги, то через некоторое время вполне сможет подняться - а вот в этом никто не заинтересован.
Invar> Время полной дисквалификации крупного производства довольно немаленькое...

Лицо (уровень) предприятия определяют его серийные изделия. А там смотря какой фундамент был заложен в конкретное изделие и были ли у него резервы для модернизации. Например в тему бортовой радиоэлектроники знаю мощный серийный блок которому скоро минет 30 лет стажа в эксплуатации. Давно уже нет в живых его ГК, ушли в мир иной разработчики, в производстве сменилась масса станков и технология разработки, КПА и элементная база. А блок только "похудел" по мгх и по прежнему в серии (в том числе на экспорт).
В данной области при наличии конкурентов и отсутствии своего изделия с резервами по модернизации, такой срок полагаю порядка 5...8 лет. Дальше Ваши серийные еще могут даже покупать (хе, особенно ежели нечем заменить), но скрыть упадок уровня по ним уже станет невозможно.

Invar> Какая была пауза по НК-25, 32 (не считая редких деривативов)?

Большая, а конкретику лень смотреть или искать стариков для прояснения цифры.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Все как обычно у этого автора - "Хватай мешки, вокзал тронулся!". Хе, "редкую и отчасти уникальную фишку" - доворот полотна антенны барсов на серийных МКИ диванный эксперт в реале видимо не видел, так же про идею использования АФАР в режимах РЭБ, она давно озвучена. Хотя последняя тема очень сложная.

Плохое предзнаменование для Су-35С. Чем чревато переоснащение «Тайфунов» радарами E-Scan Mk1/2?

Несмотря на тот факт, что опубликованная в испанском военно-аналитическом издании infodefensa.com информация о предстоящем масштабном обновлении бортовых радиолокационных комплексов многофункциональных истребителей «Typhoon» модификаций Tranche 1/2/3 Люфтваффе и ВВС Испании удостоилась пристального //  topwar.ru
 
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Время полной дисквалификации крупного производства довольно немаленькое...
m.0.> Лицо (уровень) предприятия определяют его серийные изделия. А там смотря какой фундамент был заложен в конкретное изделие и были ли у него резервы для модернизации...
m.0.> В данной области при наличии конкурентов и отсутствии своего изделия с резервами по модернизации, такой срок полагаю порядка 5...8 лет. Дальше Ваши серийные еще могут даже покупать (хе, особенно ежели нечем заменить), но скрыть упадок уровня по ним уже станет невозможно.

Хорошо, берём НК-12. 50+-е резервов у конструкции ноль, всё вылизано немцами просто на удивление. Модернизация НК-12 (с буковками) шли по материалам/технологии на ресурс ГЧ (полста часов первоначально). Итого... 50 ой, 70 лет в строю :p

Текущи аналоги 27, 400, будучи созданы на полвека позже, мноооого компактнее (раза полтора по линейным пара раз по массе), при сём ощутимо, но не радикально экономичнее (процентов ...дцать).

Так шо лет ...дцать, не меньше тем более за модными "фишками" следовали вот к примеру, конструктивны:
Прикреплённые файлы:
моторсич1.gif (скачать) [1581x976, 708 кБ]
 
 
   33
Последние действия над темой
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru