[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 183 184 185 186 187 211
RU Cиамский #13.11.2019 09:16  @Потапыч 63#12.11.2019 16:54
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

П.6.> Как там БЛ-ки (820-е) - выживают в суровых условиях Восточного ТВД
Нормально всё с ними. На воде до сих пор. Как весной спустили обе, ещё подымать не собираемся...
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

БГК-22 в Севастополе, 17.09.2019
Прикреплённые файлы:
DSC02542н.jpg (скачать) [4780x3672, 3,8 МБ]
 
DSC02800н.jpg (скачать) [4712x3672, 4,4 МБ]
 
DSC02813н.jpg (скачать) [4796x3580, 4,7 МБ]
 
 
   1919

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Визир ...
Без дат ...
Прикреплённые файлы:
Vizir.jpg (скачать) [1680x1120, 392 кБ]
 
Vizir 2.jpg (скачать) [1680x1118, 367 кБ]
 
 
   70.070.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

Два катера, произведенные на ЗНТ отправлены в Новороссийск для проведения дальнейших испытаний. : Официальный сайт ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"

9 ноября 2019 года два больших гидрографических катера «Владимир Козицкий» (зак. зав. №1203) и  «Борис  Слободник»  (зак. зав. №1204)  направились в город Новороссийск. На пути к финальным испытаниям и  госприемке корабли ведут буксиры. Оба катера выполнены по проекту 23040Г. Данный проект разработан на основе проекта 23040 – собственная разработка завода Нижегородский Теплоход.  В ближайшее время  в Новороссийск отбывают и заводские кораблестроители – сдаточная команда, ведь когда катера будут переданы флоту все системы и механизмы должны работать четко и слаженно, а в случае выявления каких-либо неполадок, последние будут устранены в кратчайшие сроки. //  Дальше — www.znt-yard.ru
 
   
RU евгений 5110 #26.11.2019 13:33
+
+2
-
edit
 
ГС "Николай Крылов" Балтийское море. Финский залив, р-н Кронштадта. 25.07.2019 г.
Прикреплённые файлы:
 
   70.070.0

К-91

втянувшийся

К-91> Намедни...
Прикреплённые файлы:
DSC04349.JPG (скачать) [3091x2318, 3 МБ]
 
 
   66

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Может и было тут ...
Подписано коротко - Гидрограф, 1977-80, КТОФ ...
На рубке, на самом верху висит название, но не читается ...
Прикреплённые файлы:
73 76 Gidrograf TOF.jpg (скачать) [1657x1236, 321 кБ]
 
 
   70.070.0
RU евгений 5110 #04.12.2019 00:21
+
+1
-
edit
 
ГС "Ромуальд Муклевич" Кронштадтский Морской завод. 08.08.2019 г.
Прикреплённые файлы:
 
   70.070.0

Ник60

опытный

DDR> Может и было тут ...
DDR> Подписано коротко - Гидрограф, 1977-80, КТОФ ...
DDR> На рубке, на самом верху висит название, но не читается ...
ССВ Гидрограф типа Памир шведской постройки 38 БрРЗК.
   1919
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

ГС "Михаил Сотников", бывший "Юг" проекта 860.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU Юрий 61 #07.12.2019 18:50  @havron#16.11.2019 19:10
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
БГК-631 ...
Лиепая ...
Прикреплённые файлы:
Liepaja BGK.jpg (скачать) [1680x1104, 575 кБ]
 
 
   71.071.0
RU Юрий 61 #10.12.2019 11:55  @Юрий 61#07.12.2019 18:50
+
+1
-
edit
 

Юрий 61

втянувшийся

havron>> Два катера, произведенные на ЗНТ отправлены в Новороссийск для проведения дальнейших испытаний. : Официальный сайт ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"
Ю.6.> 5 декабря БГК "Борис Слободник" прибыл (на буксире) в Новороссийск для достройки и последующих испытаний.
Прикреплённые файлы:
IMG_4317.JPG (скачать) [3264x2448, 1,74 МБ]
 
 
   1919
RU Юрий 61 #10.12.2019 12:07  @Юрий 61#10.12.2019 11:55
+
+1
-
edit
 

Юрий 61

втянувшийся

havron>>> Два катера, произведенные на ЗНТ отправлены в Новороссийск для проведения дальнейших испытаний. : Официальный сайт ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"
Ю.6.>> 5 декабря БГК "Борис Слободник" прибыл (на буксире) в Новороссийск для достройки и последующих испытаний.
Прикреплённые файлы:
IMG_4240.JPG (скачать) [3264x2448, 2,2 МБ]
 
 
   1919
RU Юрий 61 #13.12.2019 22:03  @Юрий 61#07.12.2019 18:50
+
-
edit
 

Юрий 61

втянувшийся

havron>> http://www.znt-yard.ru/ru/news/2019/11/full311/
Ю.6.> 5 декабря БГК "Борис Слободник" прибыл (на буксире) в Новороссийск для достройки и последующих испытаний.

12 декабря привели на буксире и БГК "Владимир Козицкий"
   1919

+
+1
-
edit
 
RU 607ОДНГС #03.01.2020 23:09
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Зима ведь уже...
Прикреплённые файлы:
Сиротка.jpg (скачать) [496x328, 50 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От Рыжова фото ...
ГПБ пр. 382, 1970-72, Куба, промер глубин ...
Со слов отца пишет - На Алдане я служил с мая 1969 по сентябрь 1970 года, базировались в Дровяном, а с сентября 1970 по май 1972 в составе океанографической экспедиции на Кубе. Это был первый гидрографический десант в развивающиеся страны, под командованием капраз С.И. Вартаньяна, замечательный человек (земля ему пухом).
Прилетели Аэрофлотом, разместились в отеле Националь, жили по 2-3 человека в номере, ходили в гражданке, через две недели на сухогрузе пришли катера ГПБ (гидрографический промерный бот, катер в деревянном корпусе водоизмещением 5 тонн, проект 382), выгрузили в Регле, в судоремонтных мастерских. Пару недель доводили до ума. Укомплектовали экипажи по 4 человека (офицер, мичман, матрос и моторист). Катерами делали промеры до глубины 200 метров, потом пришел 100 тонник ВМ, мерил до 500 метров. 20 дней так называемых полевых работ затем 7-10 дней в Гаване, обработка материалов, отдых. Обойти вокруг острова не удалось поскольку работали группой по 2-3 катера, у каждой группы свой сектор.
За баян пардон
Прикреплённые файлы:
 
   71.071.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Появилась довольно странная информация по 20340г.

В 2020 году гидрографическая служба ВМФ получит шесть новейших гидрографических катеров проекта 23040Г : Министерство обороны Российской Федерации

Катера предназначены для выполнения широкого спектра гидрографических задач, в том числе для высокоточной съёмки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров. //  structure.mil.ru
 

Откуда столько катеров в 20 году? Первые 2 сданы в прошлом году, 2 на испытаниях (1203, 1204) и, понятное дело, будут сданы, а вот инфо о закладке 1205 и последующих не проходило. Может, Ивашинцова и заложили (1205), но про дальнейшие - сомнительно. А согласно материала, за 20й год нужно построить с нуля, получается, ажно 4 единицы, да еще 2 единицы построить к 21 году. Что-то многовато получается.

Как полагаете, смишники облажались или Ниж. Теплоход пошел по стахановскому пути?
   79.0.3945.9479.0.3945.94

havron

аксакал
★★☆
Alex71> Как полагаете, смишники облажались или Ниж. Теплоход пошел по стахановскому пути?

Я полагаю что "эксперты" посчитали всё, договор был на 6 катеров - 2 сдали, два сдают, два сдадут. Еще 2 катера 2021 года это очевидно доп.контракт.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

havron> Я полагаю что "эксперты" посчитали всё, договор был на 6 катеров - 2 сдали, два сдают, два сдадут. Еще 2 катера 2021 года это очевидно доп.контракт.

Коллега havron, собственно, я подумал также. Но, как всегда, исхожу сначала из буквально заявленного, затем проверяю - похоже на истину или где.
   79.0.3945.9479.0.3945.94
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

Бортовой Г-385. Начало 50-х годов.
Прикреплённые файлы:
Г-385.jpg (скачать) [3156x2128, 1,26 МБ]
 
 
   1919
RU Юрий 61 #10.01.2020 23:07  @Alex71#09.01.2020 19:04
+
-
edit
 

Юрий 61

втянувшийся

Alex71> Появилась довольно странная информация по 20340г.
Alex71> Откуда столько катеров в 20 году? Первые 2 сданы в прошлом году, 2 на испытаниях (1203, 1204) и, понятное дело, будут сданы...

Про какие испытания в настоящем времени вы пишите за зав. №№ 1203 и 1204, если они не на ходу? БГК еще не готовы и в процессе достройки, еще много чего надо установить из приборов, оборудования и отделки. Великое множество ещё электромонтажных работ. Завод обещает это закончить в марте, но посмотрим...
   1919
RU havron #11.01.2020 09:05  @Юрий 61#10.01.2020 23:07
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ю.6.> Про какие испытания в настоящем времени вы пишите за зав. №№ 1203 и 1204, если они не на ходу? БГК еще не готовы и в процессе достройки, еще много чего надо установить из приборов, оборудования и отделки. Завод обещает это закончить в марте, но посмотрим...

Мы используем только официальные данные, инсайд дело ваше.

«Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» прибыли на Черноморский флот для прохождения испытаний : Официальный сайт ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"

12 ноября 2019 г.  два  больших гидрографических катера, выполненных по проекту 23040Г,  «Владимир Козицкий» (зав. зак. № 1203) и «Борис Слободник» (зав. зак. № 1204) были доставлены на Черноморский флот для проведения серии испытаний и последующей передаче флоту. Основным предназначением кораблей подобного класса является проведение навигационно-гидрографического обеспечения спасательных и поисковых операций и лоцманской проводки и лидирования подводных лодок, крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним. //  Дальше — www.znt-yard.ru
 
   
1 183 184 185 186 187 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru