[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
+
-
edit
 

1945

опытный

бдк1983> где-то 55-57 гг
На фото скорей всего «Адмирал Ушаков» (борт 33). Судя по форме 2, это июль 1957 года.
   78.0.3904.9778.0.3904.97

kluz

координатор

бдк1983>> где-то 55-57 гг
1945> На фото скорей всего «Адмирал Ушаков» (борт 33). Судя по форме 2, это июль 1957 года.
1. А был ли "Адмирал Ушаков" участником знаменитого июльского парада 1957 года?
2. На фото за крейсером стоит эсминец, верно? В июле 1957 года на этом месте (вверх по течению от моста Лейтенанта Шмидта) стояли 2 крейсера пр. 68бис. Какие именно мне пока неизвестно
Вывод - это не 1957 год
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97

1945

опытный

kluz> 1. А был ли "Адмирал Ушаков" участником знаменитого июльского парада 1957 года?
Понятия не имею. Участником парада лично не был, и записей того времени – кто где стоял, лично не вёл. Вывод о 1957 г. сделал втупую – форма 2 – температура 24 июля: 1956 г. от 8,8 до 15,2°С; 1955 г. от 13,1 до 16,6°С; 1954 г. от 15,4 до 18,6°С. Вроде прохладно, теплее в форме 3. А в 1957 г. от 20,6 до 26,2°С – самое то для формы 2. А если верить Заблоцкому, то по бортовому номеру – год 1956. Но матросов жалко – на ветру холодно.
kluz> 2. На фото за крейсером стоит эсминец, верно? В июле 1957 года на этом месте (вверх по течению от моста Лейтенанта Шмидта) стояли 2 крейсера пр. 68бис. Какие именно мне пока неизвестно
Я там не был, дневниковых записей не вёл. Периодику (газеты, журналы) того времени не просматривал. Вывод о 1957 г. сделал лишь на том, что личному составу в другие годы было бы прохладно в форме 2. Так что никаких возражений.
kluz> Вывод - это не 1957 год
Совершенно не настаиваю. Заблоцкому вполне доверяю (1956 год). Ему многие документы были доступны. Мечтательно – питерские могли бы составить список кораблей участвовавших в парадах по годам, да ещё и с бортовыми номерами, да ещё и … Жаль в эту пору прекрасную мне уж точно не жить.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
UA Анатолий #16.11.2019 17:58  @1945#16.11.2019 17:19
+
+1
-
edit
 
1945> Совершенно не настаиваю. Мечтательно – питерские могли бы составить список кораблей участвовавших в парадах по годам, да ещё и с бортовыми номерами.
Были такие списки и думаю сохранились...вот кому они попали в руки при распродаже собрания Н.Масловатого,мне неведомо.
Вполне возможно подобное было у М.Пылина...но скорей всего ,его также нет..да и мало кто его и знал.
А кто живой,поди вспомни что было,лет 60-70 назад.
Сейчас только один человек с форума всерьез этим занимается.Ув.КЛЮЗ../если не ошибся/. :)
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

Ник60

втянувшийся

Эсминец "Сердитый" на Неве, июль 1964
Прикреплённые файлы:
 
   1919

kluz

координатор

kluz>> 1. А был ли "Адмирал Ушаков" участником знаменитого июльского парада 1957 года?
1945> Понятия не имею. Участником парада лично не был, и записей того времени – кто где стоял, лично не вёл.

Не надеюсь, что на форуме присутствуют участники парада 1957 года. Ваш сарказм ни к чему.

1945> Вывод о 1957 г. сделал втупую – форма 2 – температура 24 июля:

Сделанные "втупую" выводы как правило ошибочны. Для справки, парад 1957 года проходил 14 июля.
И еще, форма одежды для экипажей кораблей, участвующих в ленинградском (питерском) параде назначается зачастую без всякой связи с погодой и температурой. Ну, хочется так адмиралам (а скорее может маршалам). Есть примеры формы № 3 в жаркие июльские дни при СССР, формы №1 в самый средний июльский день с дождем (уже в РФ). В Питере и форма раз! Просто кому-то очень захотелось так
   78.0.3904.9778.0.3904.97
17.11.2019 10:26, 1945: +1: За восстановление истории парадов на Неве!!!
17.11.2019 21:31, VAM: +1: За историю парадов на Неве. Спасибо!
RU бдк1983 #17.11.2019 08:51
+
-
edit
 

бдк1983

втянувшийся

"Адмирал Макаров"
Прикреплённые файлы:
016.jpg (скачать) [1200x737, 99 кБ]
 
 
   1717

1945

опытный

kluz> Не надеюсь, что на форуме присутствуют участники парада 1957 года. Ваш сарказм ни к чему.
Виноват, признаю. Правильно надо было – СВИДЕТЕЛЕМ не был, это и имел ввиду, а написАл: «участником».
kluz> Сделанные "втупую" выводы как правило ошибочны. Для справки, парад 1957 года проходил 14 июля.
Так написАв «втупую», этим и признал, что ошибся с годом. :)
kluz> Ну, хочется так адмиралам (а скорее может маршалам). Есть примеры формы № 3 в жаркие июльские дни при СССР, формы №1 в самый средний июльский день с дождем (уже в РФ). В Питере и форма раз! Просто кому-то очень захотелось так
Не, ну 14 июля 1957 г. было ещё жарче, до 27,6°С, форма 2 самое то. :)
kluz> В июле 1957 г…. стояли 2 крейсера пр. 68бис. Какие именно мне пока неизвестно
Заблоцкий упомянул в книге, что «Свердлов» (стр.90), «Жданов» (стр.117) и «Орджоникидзе» (стр.111) были на параде по случаю Дня ВМФ в 1957 г. Приходил в гости и «Михаил Кутузов» (стр.183). А в сноске на стр.183 указаны только: «Михаил Кутузов», «Александр Невский» и «Свердлов». Кому и чему верить? Хотя и знаю, что никому. А как тогда достоверную историю узнать? :eek:
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+1
-
edit
 

Ник60

втянувшийся

Большая Нева, 1986 год.
Прикреплённые файлы:
1986 god.jpg (скачать) [1528x792, 112 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

Ник60> Большая Нева, 1986 год.
СКР "Росомаха" в ноябре 1981 года. В 1986 г. на этом месте стоял МРК пр. 1234.1 "Прилив" (б/н 475)
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU бдк1983 #18.11.2019 19:11
+
-
edit
 
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Из личного альбома Елизаветы Ивановой (VK):
8 ноября 1975г
Прикреплённые файлы:
01 8 ноя 75.jpg (скачать) [2009x1303, 1,11 МБ]
 
02 8 ноя 75.jpg (скачать) [2101x1369, 1,13 МБ]
 
03 8 ноя 75.jpg (скачать) [2200x1467, 1,27 МБ]
 
04 8 ноя 75.jpg (скачать) [2200x1467, 1,3 МБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Автор н/у.
Источник:pastvu com
9 мая 1976г
Прикреплённые файлы:
пл 1.jpg (скачать) [4832x1986, 2,9 МБ]
 
пл2.jpg (скачать) [5840x2099, 3,9 МБ]
 
пл 3.jpg (скачать) [4375x1445, 2,5 МБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.11.2019 в 22:43

kluz

координатор

МГ-34> 9 мая 1976г
Нет уверенности, что 9 мая 1976 г были корабли на Неве. Во всяком случае, Ленинградская кинохроника про 9 мая 1976 не показала кораблей на Неве совсем. Это весомый очень аргумент
   78.0.3904.10878.0.3904.108

havron

аксакал
★★☆
МГ-34>> 9 мая 1976г
kluz> Нет уверенности, что 9 мая 1976 г были корабли на Неве.

Густая растительность для начала мая тех лет, думаю июль.
   61.0.3163.12861.0.3163.128

kluz

координатор

МГ-34>>> 9 мая 1976г
kluz>> Нет уверенности, что 9 мая 1976 г были корабли на Неве.
havron> Густая растительность для начала мая тех лет, думаю июль.
я тоже подумал об этом, но форма №3. Хотя это тоже не всегда работает. Но тогда уж не июль 1976 г точно. Другой состав лодок был и МТЩ пр. 266М стоял ближе к Авроре
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

царь

опытный

МТ "Разведчик" № 200.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

kluz

координатор

царь> МТ "Разведчик" № 200.
Вероятно июль 1977
   78.0.3904.10878.0.3904.108

царь

опытный

царь>> МТ "Разведчик" № 200.
kluz> Вероятно июль 1977
Только-только с ССЗ и сразу на парад.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

царь>>> МТ "Разведчик" № 200.
kluz>> Вероятно июль 1977
царь> Только-только с ССЗ и сразу на парад.

А чё париться? Даже в залив выходить не надо... :eek:
   78.0.3904.10878.0.3904.108

kluz

координатор

царь>>>> МТ "Разведчик" № 200.
Mex> kluz>> Вероятно июль 1977
царь>> Только-только с ССЗ и сразу на парад.
Mex> А чё париться? Даже в залив выходить не надо... :eek:
Ну, зачем же так? Корабль прошел госиспытания и был сдан в июне 1977 г. Стало быть, в заливе уже побывал, да и не раз. Дело в том, что 1976, 1978, 1979, 1980 гг. исключаются полностью, тк на этом месте стояли другие корабли. А вот с 1977 годом у меня здесь полной ясности нет. Следом стоит крейсер пр. 68... В 1977 г. там стоял Комсомолец. Сходится, стало быть :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Mex

опытный

kluz> царь>> Только-только с ССЗ и сразу на парад.
Mex>> А чё париться? Даже в залив выходить не надо... :eek:
kluz> Ну, зачем же так? Корабль прошел госиспытания и был сдан в июне 1977 г.

Да я пошутил... :):):)
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Dirk

втянувшийся

Кажется, не выставлял...

Сторожевой корабль «Адмирал Эссен» (проект 11356) на Неве. 27 июля 2016 г.
Прикреплённые файлы:
09_IMG_9520-2-2.JPG (скачать) [4645x2989, 1,98 МБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

царь

опытный

"Киров" № 880.
Прикреплённые файлы:
Киров 880..jpg (скачать) [1680x1068, 867 кБ]
 
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

царь> "Киров" № 880.
Снято в ноябре, а год 1970 или 1969, это точно.
А фотка такая была у нас, в красной рамке. Чуть меньше размером, правда.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru