[image]

Частный космос в России

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Бывший генералиссимус #02.10.2019 11:49  @Полл#02.10.2019 11:41
+
+2
-
edit
 
Naib>>>> Такие тоже есть.
Полл> Полл>> На рынке? Можно пример?
Б.г.>> Marussia
Полл> Marussia Motors — Википедия
Полл> Тип Общество с ограниченной ответственностью
Полл> Основание 2007
Полл> Упразднена 2014
Полл> Выкупленные экземпляры "Маруси" не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку являются лишь прототипами или заготовками для суперкаров.

Ну, да, потому что у Фоменко банально не хватило денег. Он же не Прохоров. Но они не просто "честно пытались", они достигли неких результатов, вот только результат этот не заинтересовал денежных мешков типа Прохорова.

У нас в России те, кто умеют делать деньги, и те, кто умеют делать вещи, практически непересекающиеся множества.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Полл> Выкупленные экземпляры "Маруси" не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку являются лишь прототипами или заготовками для суперкаров.

Не. Это именно про прототипы. Которых наклепали более 40 штук.
А проданные серийные (4 штуки) по дорогам ездить могут. По данным "гаи" на учёт поставлено три.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2019 в 05:28

Полл

литератор
★★★★★
ED> Не. Это именно про прототипы.
Можно больше информации?
   69.069.0
RU ED #02.10.2019 11:55  @Бывший генералиссимус#02.10.2019 11:49
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Б.г.> Ну, да, потому что у Фоменко банально не хватило денег.

При реализации коммерческого проекта? "Не хватило денег" - ну какая незначительная мелочь. :)

Б.г.>Но они не просто "честно пытались"

Ага. И Фоменко "честно" врал про 700 уже "заранее проданных" машин.
   52.052.0
RU Полл #02.10.2019 11:57  @Бывший генералиссимус#02.10.2019 11:49
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Б.г.> Ну, да, потому что у Фоменко банально не хватило денег.
Компания получила и потратила многомиллионные инвестиции, проводила активную рекламную политику, главным образом для популяризации своего бренда. В качестве спонсора одной из команд Marussia успела поучаствовать в нескольких сезонах чемпионата Формула-1.
   69.069.0

ED

аксакал
★★★☆
Полл> Можно больше информации?

Про что именно?
Твоё:
Полл> Выкупленные экземпляры "Маруси"...
Это про 6 разных прототипов Маруси, выкупленных новосибирской VIP-Service. Которая собирается их восстановить/доделать и попробует сертифицировать.

Источник похоже такой же как у тебя. Хотя может и косвенно. Цитата слово в слово.
   52.052.0

Полл

литератор
★★★★★
ED> Про что именно?
Про производство "Маруси Моторс".
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Полл> Про производство "Маруси Моторс".

Могу накидать ссылок, конечно.
Но на производстве я сам не был, а "гугл" у нас вроде одинаковый.
   52.052.0

Naib

опытный

Naib>> Такие тоже есть.
Полл> На рынке? Можно пример?

Вот интересная контора:

BaseTracK

Technology for all-weather vehicle control, even without cameras/radars/LiDAR //  www.basetrack.net
 

Машинки они переделывают в железе. Народу там - человек 7-10.

Полл> И какой процент рынка занимают Ё-мобили на сегодня, каковы перспективы этой марки?

Задумка была неплоха. Но шансы и перспективы дохлые.

Полл> Наш Роскосмос носится с планами национальной орбитальной станции, НАСА - с планом околонунной орбитальной станции, "Бигелоу Аэроспейс" и десяток других компаний разной величины - с планами коммерческих станций.
Полл> Технология орбитальных станций есть, применение ей есть уже и найдутся новые.

Или не найдутся. Впрочем, тут гадать бесполезно.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Alexandrc #21.11.2019 11:39
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Компания Laros планирует разработать ракетные двигатели на перекиси тягой 20 тонн

В 2024-2026 годах компания может выполнить первый запуск орбитальной ракеты-носителя //  tass.ru
 
МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Российская частная компания Laros планирует самостоятельно разработать ракетные двигатели на перекиси водорода тягой 20 тонн для своей сверхлегкой орбитальной ракеты-носителя. Об этом сообщил ТАСС владелец Laros Олег Ларионов.

Как сообщалось, компания в 2024-2026 годах планирует выполнить первый запуск орбитальной ракеты-носителя, которая сможет выводить в космос нагрузку массой 200 кг. На начальном этапе на ее первой ступени могут использоваться восемь двигателей на перекиси водорода тягой 2,5 тонны каждый или четыре двигателя с тягой по 5 тонн.

"Также рассматриваем возможность создания для первой ступени одного двигателя с тягой 20 тонн. Такой двигатель позволил бы получить задел для создания частного носителя более тяжелого класса", - сообщил владелец Laros.

Орбитальная ракета компании, как и суборбитальная (испытания которой могут начаться уже в следующем году), получит многоразовую первую ступень. Она будет возвращаться на Землю по схеме, похожей на используемую американской компанией SpaceX, - ступень будет садиться на опорах на площадку за счет работы двигателей.

Ларионов уточнил, что "на посадке у перекисных двигателей можно использовать облегченный режим работы - только на разложении перекиси".
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru