[image]

ВС Украины

состав, техника, т.д.
 
1 64 65 66 67 68 91
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sergofan>> Про БТР-4. Точнее про сталь, из которой сделано изделие. Трескается:
Sergofan>> https://...
DustyFox> Фигня! Подвариваешь на холодную сварку, и вперед!

А вот и нет, есть более дешевый ремонт - просто покрасить поверх, а в трещины набить краску.
Но причина появления трещин непонятна.
   66
RU Oleg_Oleg #16.11.2019 19:45  @DustyFox#16.11.2019 09:28
+
-1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

DustyFox> Фигня! Подвариваешь на холодную сварку, и вперед!

Ну и чего зазря стебаться то?какая нахрен холодная сварка,явно нарушена технология и сварки тоже,общая беда пост советского образования,где больше,где меньше
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU Oleg_Oleg #16.11.2019 19:49  @mico_03#16.11.2019 11:47
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.> А вот и нет, есть более дешевый ремонт - просто покрасить поверх, а в трещины набить краску.
Гудроном ее замазать нафиг
m.0.> Но причина появления трещин непонятна.

чего непонятно то?взяли невесть какую сталь,и закуярили невесть какими электродами,может и сварщик х.з трезв ли был,но возникли напряжения .результат на лице,т.е во всю харю ;)
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Sergofan>>> Про БТР-4. Точнее про сталь, из которой сделано изделие. Трескается:
m.0.> Sergofan>> https://...
DustyFox>> Фигня! Подвариваешь на холодную сварку, и вперед!
m.0.> А вот и нет, есть более дешевый ремонт - просто покрасить поверх, а в трещины набить краску.
Не, так не интересно... :D
ПС Я просто наблюдал со стороны, как один деятель "подваривал" холодной сваркой тормозные цилиндры на колесах своего рыдвана. :F Нуачо, по цвету же она на алюминий похожа, как и его цилиндры! :lol:
m.0.> Но причина появления трещин непонятна.
Да что угодно, на самом деле - и не угадаешь по фото.
ПС А ежели даже угадаешь, так нехай оно так и дальше остается...
   70.070.0
RU mico_03 #16.11.2019 20:08  @Oleg_Oleg#16.11.2019 19:49
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Но причина появления трещин непонятна.
O.O.> чего непонятно то?взяли невесть какую сталь,и закуярили невесть какими электродами,может и сварщик х.з трезв ли был,но возникли напряжения .результат на лице,т.е во всю харю

Покопался в сети: "Согласно заключению Институт электросварки им. Е.О. Патона, основной причиной возникновения трещин на корпусах бронетранспортеров является использование ООО «Лозовской кузнечно-механический завод» (ЛКМЗ) при изготовлении корпусов низколегированной сварочной проволоки СВ-10ГСМТ.". Конечно, это уважаемая контора, но деформации шва сварки вблизи трещин на глаз не видно. Может технология самой сварки нарушена?
   66
RU Oleg_Oleg #16.11.2019 20:20  @mico_03#16.11.2019 20:08
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.> но деформации шва сварки вблизи трещин на глаз не видно. Может технология самой сварки нарушена?

Как это не видно? там трещина прямо от шва и начинается,вот смотри,низколегированая,но углерод?сталь,предположим поверхностно цементированая(х.з)варим с проволокой неизвестного качества и хим.состава,с непонятно какой технологией и под каким флюсом,чего поимеем то в результате?Не трещину ли?ИМхо,выход,засверлить отверстие в конце трещины.определит хим состав стали.заварить и отправить на фронт,для утилизации
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU mico_03 #17.11.2019 07:14  @Oleg_Oleg#16.11.2019 20:20
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> но деформации шва сварки вблизи трещин на глаз не видно. Может технология самой сварки нарушена?
O.O.> Как это не видно? там трещина прямо от шва и начинается,...

Трещина - да, начинается от шва, но сам то шов по внешнему виду без изменений.

O.O.>...вот смотри,низколегированая,но углерод?сталь,предположим поверхностно цементированая варим с проволокой неизвестного качества и хим.состава,с непонятно какой технологией и под каким флюсом,чего поимеем то в результате?

Вообще то по памяти цементация обычной\броневой стали повышает ее твердость, но увеличивает хрупкость слоя и тем самым снижает свойства всего листа (ежели не добавлять всякий дорогой эксклюзив типа молибдена). При сварке шов теряет эти свойства.

O.O.>...Не трещину ли?...

В результате да, имеем трещины брони. Но сам механизм их возникновения от свойств шва не совсем непонятен (хотя можно предположить) и в сообщении патоновцев не детализирован (там только указана первопричина).
   66
Это сообщение редактировалось 17.11.2019 в 07:20
RU Oleg_Oleg #17.11.2019 18:18  @mico_03#17.11.2019 07:14
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.> Трещина - да, начинается от шва, но сам то шов по внешнему виду без изменений.
А с чего бы ему изменяться?это как на штанах или там еще каком швейном изделии,шов ровный,но ткань тянет

m.0.> Вообще то по памяти цементация обычной\броневой стали повышает ее твердость, но увеличивает хрупкость слоя и тем самым снижает свойства всего листа (ежели не добавлять всякий дорогой эксклюзив типа молибдена). При сварке шов теряет эти свойства.
Ну как выяснилось,без молибдена чичас никуда,хотя х.з кто на чем экономит,каждой стали,должна соответствовать не только технология сварки,но и хим состав электродов.Я что могу сказать, склероз+незнание что за материалы использовались

m.0.> В результате да, имеем трещины брони. Но сам механизм их возникновения от свойств шва не совсем непонятен (хотя можно предположить) и в сообщении патоновцев не детализирован (там только указана первопричина).
Возьми керамический или стеклянный лист,и напряги его,вот тебе и весь механизм на лице :D ИМХО излишне твердая сталь,свареная со всеми возможными нарушениями технологии сварки,такой стали,т.е тот кто это делал,не имел представления о своем творчестве,от слова совсем.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU mico_03 #18.11.2019 01:21  @Oleg_Oleg#17.11.2019 18:18
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Трещина - да, начинается от шва, но сам то шов по внешнему виду без изменений.
O.O.> А с чего бы ему изменяться?это как на штанах или там еще каком швейном изделии,шов ровный,но ткань тянет

Просто это был бы самый простой вариант - лопнул шов и от него появилась трещина в листе брони. Здесь же наоборот типа "... сам вдребезги, а калоши целы ..." - возможно при сварке в листе возникли местные напряжения и усугубилось под нагрузкой в движении, а шов в дополнении к этому что то не сделал (из за применения нештатных плюшевых электродов), что должен был. Мало инфы к сожалению.
   66
RU Oleg_Oleg #18.11.2019 21:41  @mico_03#18.11.2019 01:21
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.> Просто это был бы самый простой вариант - лопнул шов и от него появилась трещина в листе брони. Здесь же наоборот типа "... сам вдребезги, а калоши целы ..." - возможно при сварке в листе возникли местные напряжения и усугубилось под нагрузкой в движении, а шов в дополнении к этому что то не сделал (из за применения нештатных плюшевых электродов), что должен был. Мало инфы к сожалению.

Все еще сложнее,если исп импортную броню,то в ней то как раз дохрена молибдена,а молибденовые сплавы в виде например брони,очень склонны к растрескиванию при сварке,к тому же местный перегрев,вполне мог повысить твердость в конкретном месте...+ требуется обработка свариваемых деталей кислотами ,учитывая что трещина одна,ИМХО местный перегрев броневой стали,при сварке."Косяк" сварщика(видимо)и технолога,возможно просто не знакомого с такой маркой брони.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU mico_03 #21.11.2019 06:24  @Oleg_Oleg#16.11.2019 19:45
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox>> Фигня! Подвариваешь на холодную сварку, и вперед!
O.O.> ... общая беда пост советского образования,где больше,где меньше

Нет, например в авиации аргоновая сварка это в первую очередь опыт и еще раз опыт и еще что то. Что люминия\титана, тонких люминия или нержавейки. Вроде ж одни и те же знания у сварных, но один делает ровный длинный шов на тонком листе, а у другого дыры косяком.
Мне например так обод колеса урала заварил и усиление спиц штырями, что все думали что заводское.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Цинично, но действенно - без унитазов не повоюешь.

Обозреватель (Украина): "Россияне угробили корабли, сняли даже унитазы!" ВСУ раскрыли варварство РФ

Россия вернула задержанные украинские корабли, практически уничтожив их. Об этом "4 каналу" сообщил командующий Военно-морскими силами Украины Игорь Воронченко. Этим он объяснил медленный ход кораблей в украинский порт.... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не а чё, очередные "братушки" - продали мины полякам (а те украм), но ведь предупредили Россию, что оружие может попасть не туда, какие претензии? Адекватные нормальные европейцы.

Скандал вокруг поставок сербских минометных мин на Украину

Как сообщает газета "Коммерсантъ" в материале Геннадия Сысоева "Президент Сербии обезвреживает мины. В стране разгорелся скандал со снарядами в Донбассе", параллельно со шпионским скандалом с помощником российского военного атташе, передававшим деньги сербскому агенту, в Сербии разгорается новый ска... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Без комментариев, бо практический смысл этого действа для ВСУ непонятен.

Зеленский окончательно лишил украинскую армию прапорщиков и старшин

Украина окончательно распрощалась с прапорщиками. Новый закон, предусматривающий реформу воинских званий, подписан президентом страны Владимиром Зеленским. Об этом говорится на сайте главы украинского государства. На Украине вступает в силу закон, отменяющий в вооруженных силах звания и названия //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Кадры с учений 2019-го года (могу ошибаться, тогда поправьте). Что мы видим? Форма да, получше стала. Но те же АК, СПГ-9 и на заднем фоне древний БТР-60ПБ:
Прикреплённые файлы:
Учения 2019.jpg (скачать) [900x599, 187 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Понты конечно, но эффектно. Кстати, показалось или как, что у леопарда система стабилизации более плавная? Хотя и поверхность у него была на взгляд более ровная.

Украинский танк Т-80БВ прошел «коньячный тест»

"Харьковский бронетанковый завод" показал точность работы стабилизатора 125-мм орудия, состоящего на вооружении основного боевого танка Т-80БВ. Это стало ответом на подобную акцию, проведенную на аналогичном предприятии во Львове в сентябре текущего года.Суть мероприятия состоит в //  topwar.ru
 
   66
BG excorporal #04.12.2019 10:41  @Sergofan#04.12.2019 10:10
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Sergofan> Кадры с учений 2019-го года (могу ошибаться, тогда поправьте). Что мы видим? Форма да, получше стала. Но те же АК, СПГ-9
... и ПКМ. А что, разве плохо? :) Их противники вооружены тем же.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Sergofan #04.12.2019 11:43  @excorporal#04.12.2019 10:41
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

excorporal> ... и ПКМ. А что, разве плохо? :) Их противники вооружены тем же.

Стрелковка - норм. БТР... Как бы нужно посвежее.

И учитывая что они уже 5 лет вооюют, более того, уверены что побеждают... И сколько денег на армию идет. Ну учитывая все это нужно бы получше.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
BG excorporal #04.12.2019 13:33  @Sergofan#04.12.2019 11:43
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> ... и ПКМ. А что, разве плохо? :) Их противники вооружены тем же.
Sergofan> Стрелковка - норм.
Именно.
Sergofan> БТР... Как бы нужно посвежее.
То, что посвежее, сильно подороже.
Sergofan> И учитывая что они уже 5 лет вооюют, более того, уверены что побеждают... И сколько денег на армию идет. Ну учитывая все это нужно бы получше.
ИМХО, конкретно с БТР-ами причина в том, что у них есть производитель бронетехники, кровно заинтересованный выпускать новые машины. А так ремоторизировать 60-ку на дизель и вырезать двери по бокам много ума не надо.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Sergofan #04.12.2019 13:53  @excorporal#04.12.2019 13:33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

excorporal> ИМХО, конкретно с БТР-ами причина в том, что у них есть производитель бронетехники, кровно заинтересованный выпускать новые машины.

И не один! Их много. Мне особенно нравится "Укрглавпак" (из названия "ясно" что парни просто профессора в бронетехнике), которые на базе МаЗа-5434 лесовоза сварганили нечто ужасное полубронированное и пропихнули-таки поделие. Но и остальные хороши, БТР-4 "Трещина" уже широко известен, как и "Позор-Б". Есть и менее известные участники "производства", но жгут не меньше.

Так что производитель\производители есть. А вот тех кто сделать может - нету.

В остальном согласен. Хотя на стрелковку им бы всяких планок и обвесов. Но это для опытных бойцов.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Н-12

опытный

m.0.>> Просто это был бы самый простой вариант - лопнул шов и от него появилась трещина в листе брони. Здесь же наоборот типа "... сам вдребезги, а калоши целы ..." - возможно при сварке в листе возникли местные напряжения и усугубилось под нагрузкой в движении, а шов в дополнении к этому что то не сделал (из за применения нештатных плюшевых электродов), что должен был. Мало инфы к сожалению.
O.O.> Все еще сложнее,если исп импортную броню,то в ней то как раз дохрена молибдена,а молибденовые сплавы в виде например брони,очень склонны к растрескиванию при сварке

вот сразу видно что О-О бывалый сварщик.

мешает в одну кучу две разные причины.

нарушена технология сварного соединения, то есть, к примеру, эту сталь надо было варить с предварительным нагревом и с последующем медленным отпуском, дабы предотвратить образование деформационных трещин - это одна причина,

а использована не та сварочная проволока - другая.

если варили не по той технологии, то трещины будут вне зависимости от использованной проволоки.

а если варили с соблюдением температурных режимов, но не той проволокой, то основной метал рвать не должно, просто низкое качества шва и околошовных зон.

при этом если варили легированную сталь низколегированной проволокой, то не трещины, скорее всего, а просто шов будет слабее основного металла.

условно говоря при попадании снаряда будет разваливаться по сварным швам.

а если и трещины, то вдоль шва в околошовной зоне, где пошла диффузия из/в ванны.

сдается мне, что институт Патона и привлекали к разработке технологии, а теперь они дают заключение, что просто не та проволока, хотя трещины явно не по шву, а через основной металл.
   11.011.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Н-12> вот сразу видно что О-О бывалый сварщик.
Н-12> мешает в одну кучу две разные причины.
Ни даже боже мой,тут гадание на кофейной гуще
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Oleg_Oleg #04.12.2019 19:59  @mico_03#29.11.2019 19:21
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.> Без комментариев, бо практический смысл этого действа для ВСУ непонятен.
Напомнить,как у нас с тем же контингентом, расправились в свое время?
   78.0.3904.10878.0.3904.108

mico_03

аксакал

Н-12> нарушена технология сварного соединения, то есть, к примеру, эту сталь надо было варить с предварительным нагревом и с последующем медленным отпуском, дабы предотвратить образование деформационных трещин - это одна причина,

Сомневаюсь что в этом причина, бо если они не совсем тупые, то броня должна допускать электросварку в полевых условиях без нагрева зоны сварки. Хотя на крайний случай можно допустить и такой вариант, но трещины то пошли весьма за пределами обычной зоны нагрева.
Впрочем гадать надоело, главное - косяк налицо.
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Н-12

опытный

m.0.> Сомневаюсь что в этом причина

да там вообще все что угодно может быть, вплоть до того, что и броня не броня.
   
1 64 65 66 67 68 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru