[image]

Патрульный корабль ледового класса проекта 23550

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Марк 76 #27.11.2019 21:03
+
+3
-
edit
 

Марк 76

опытный

Церемония закладки «Николай Зубов». Отсюда: Фотоархив - Администрация Санкт-Петербурга
Прикреплённые файлы:
A54I7665.JPG (скачать) [5472x3648, 3,4 МБ]
 
A54I7669.JPG (скачать) [5472x3648, 3,7 МБ]
 
A54I7730.JPG (скачать) [5472x3648, 3,6 МБ]
 
A54I7737.JPG (скачать) [4848x3364, 2,9 МБ]
 
 
   1919
RU евгений 5110 #30.11.2019 00:35
+
+4
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Иван Папанин" 27.11.2019 г.
Прикреплённые файлы:
DSCN6192.JPG (скачать) [3711x2042, 2,2 МБ]
 
 
   70.070.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
На Коллегии МО показали модель патрульного ледокола с усиленным составом РАВ:
Прикреплённые файлы:
 
   71.071.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Curious> На Коллегии МО показали модель патрульного ледокола с усиленным составом РАВ:
Прикреплённые файлы:
22800 MPK.jpg (скачать) [986x556, 131 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115

tank_bd

опытный

Curious>> На Коллегии МО показали модель патрульного ледокола с усиленным составом РАВ:

ИБМК +УКСК + редут ?
   71.071.0

Snake

аксакал
★★
Curious>>> На Коллегии МО показали модель патрульного ледокола с усиленным составом РАВ:
t.b.> ИБМК +УКСК + редут ?

Да, такой ледокольный 20385. И ценник соответственно.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
t.b.> ИБМК +УКСК + редут ?
А где там ИБМК? Вроде как на исходнике мачта.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> ИБМК +УКСК + редут ?
MURANO> А где там ИБМК? Вроде как на исходнике мачта.

этя как следсвие ... - 1 лацпорт с каждого борта + укск +2 х8 редута ... и нужно что-то чтоб это все наводить ... либо ибмк либо хз
   71.071.0

tank_bd

опытный

Curious>>>> На Коллегии МО показали модель патрульного ледокола с усиленным составом РАВ:
t.b.>> ИБМК +УКСК + редут ?
Snake> Да, такой ледокольный 20385. И ценник соответственно.

типа там изначально ценник маленький...
   71.071.0

Snake

аксакал
★★
Curious>>>>> На Коллегии МО показали модель патрульного ледокола с усиленным составом РАВ:
t.b.> t.b.>> ИБМК +УКСК + редут ?
Snake>> Да, такой ледокольный 20385. И ценник соответственно.
t.b.> типа там изначально ценник маленький...

А теперь дважды немаленький. Пиар.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

tank_bd

опытный

Snake> А теперь дважды немаленький. Пиар.

скорее хотят проверить состоятельность такого корабля например как ПЛО ... потому как севера прикрывать тоже надо .
   71.071.0
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал

Snake>> А теперь дважды немаленький. Пиар.
t.b.> скорее хотят проверить состоятельность такого корабля например как ПЛО ... потому как севера прикрывать тоже надо .

Вообще не представляю как надводному кораблю вести ПЛО в ледовых условиях.
БУГАС не потащишь, ПЛУР куда хочешь не пульнешь - лед, вертолет - то же самое, даже противоторпедой пульнуть и то проблема.
   11.011.0

tank_bd

опытный

.
xab> Вообще не представляю как надводному кораблю вести ПЛО в ледовых условиях.
xab> БУГАС не потащишь,
1)для него заявлен непрерывный ход во льдах до 1го метра. Вопрос с какой скоростью . если допустим что при толшине льда в полметра он сможет идти своим эконом ходом то почему бы и нет ?

2)скорее ледокольность ему нужна чтоб дойти туда где лед потоньше. И работать он будет по тем кто будет пытаться из подо льда всплыть

xab> ПЛУР куда хочешь не пульнешь - лед, вертолет - то же самое, даже противоторпедой пульнуть и то проблема.

имею мнение что там где будет сплошной ледяной покров у ПЛ будет не меньше проблем. и вопрос в противодействии будет сходен с тем что решали ВМС США во время наличия у вмс СССР ПЛ с Кр надводного старта.

А вот работа нынешних БПК при высокой вероятности встречи с теми льдами на которые рассчитан 23550 , думаю нетривиальна.
   71.071.0

xab

аксакал

xab>> БУГАС не потащишь,
t.b.> 1)для него заявлен непрерывный ход во льдах до 1го метра. Вопрос с какой скоростью . если допустим что при толшине льда в полметра он сможет идти своим эконом ходом то почему бы и нет ?

Да просто оторвется


t.b.> имею мнение что там где будет сплошной ледяной покров у ПЛ будет не меньше проблем. и вопрос в противодействии будет сходен с тем что решали ВМС США во время наличия у вмс СССР ПЛ с Кр надводного старта.

Какие проблемы у АПЛ при движении н глубине 100-200м?
До ледового панциря сверху далеко, всплывать не требуется не ДПЛ.
Наоборот очень удобное место прятаться от кораблей и авиации ПЛО.
   11.011.0

tank_bd

опытный

xab> Да просто оторвется
почему ? особенно если вывести допустим не с кормового среза , а под водой .


xab> Какие проблемы у АПЛ при движении н глубине 100-200м?
xab> До ледового панциря сверху далеко, всплывать не требуется не ДПЛ.
xab> Наоборот очень удобное место прятаться от кораблей и авиации ПЛО.

находится то могут для того чтоб что-то сделать всплывать придется и ледяной покров продавливать.
   71.071.0

xab

аксакал

xab>> Да просто оторвется
t.b.> почему ? особенно если вывести допустим не с кормового среза , а под водой .

Что бы на винты наматывало?

t.b.> находится то могут для того чтоб что-то сделать всплывать придется и ледяной покров продавливать.

НАХРЕНА ВСПЛЫВАТЬ????? :eek::eek::eek::eek::eek:
   11.011.0

tank_bd

опытный

xab> Что бы на винты наматывало?

если рассмотришь 23550 у него винты отнюдь не сразу под срезом ... да и у ПЛ протяженные антенны тоже както переживают соседство...


xab> НАХРЕНА ВСПЛЫВАТЬ????? :eek::eek::eek::eek::eek:

ау тебя МБР и в особенности КР научились сквозь лед стартовать ? кажется всегда или продавливали или полынью искали ...
   71.071.0

xab

аксакал

xab>> Что бы на винты наматывало?
t.b.> если рассмотришь 23550 у него винты отнюдь не сразу под срезом ... да и у ПЛ протяженные антенны тоже както переживают соседство...

На сколько там перо киля отодвигало антену от киля? На полтора два метра?

Можно конечно сделать подобную выдвижную/складную конструкцию под днищем.

Однако проблема того, что лед отнюдь не ровен с низу, а антенна не будет илти строго по каналу, не снимается.

xab>> НАХРЕНА ВСПЛЫВАТЬ????? :eek::eek::eek::eek::eek:
t.b.> ау тебя МБР и в особенности КР научились сквозь лед стартовать ? кажется всегда или продавливали или полынью искали ...

Что делать АМЕРИКАНСКИМ ПЛАРБ в российских арктических водах????? :eek::eek::eek::eek:
   11.011.0

tank_bd

опытный

xab> На сколько там перо киля отодвигало антену от киля? На полтора два метра?
xab> Можно конечно сделать подобную выдвижную/складную конструкцию под днищем.
xab> Однако проблема того, что лед отнюдь не ровен с низу, а антенна не будет илти строго по каналу, не снимается.

пришпандорить на антенну средства управления и стараться управлять ее положением.

xab> Что делать АМЕРИКАНСКИМ ПЛАРБ в российских арктических водах????? :eek::eek::eek::eek:

залп КР этак по Новосибирску с ракурса которое не факт что сильно прикрыто ПВО...
   71.071.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
t.b.> 1)для него заявлен непрерывный ход во льдах до 1го метра. Вопрос с какой скоростью . если допустим что при толшине льда в полметра он сможет идти своим эконом ходом то почему бы и нет ?

максимальная ледопроходимость непрерывным ходом обычно считается со скоростью 3 уз
при движении во льду забудьте понятие "экономический ход" - там другие критерии
   44
RU Черномор™ #28.12.2019 17:23  @tank_bd#28.12.2019 12:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
☠☠
xab>> Да просто оторвется
t.b.> почему ? особенно если вывести допустим не с кормового среза , а под водой .

У российских гражданских судов есть опыт применения буксируемого сейсморазведочного оборудования в умеренных ледовых условиях (насколько помню, в канале за ледоколом), и он не вызвал всплеска положительных эмоций, несмотря на громкие заявления о тысячах погонных метров выполненной сейсморазведки.

Компания ОАО «МАГЭ» запатентовала в 2014-2015 гг. это устройство. Но с тех пор очередь ни за ним, ни на выполнение подобных работ в ледовых условиях не выстроилась.

Патент тут
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 28.12.2019 в 17:29
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

parohod> максимальная ледопроходимость непрерывным ходом обычно считается со скоростью 3 уз
parohod> при движении во льду забудьте понятие "экономический ход" - там другие критерии

максимальную там указали метр... яж в домыслах уменьшил толщину в два раза . мое имхо главным преимуществом будет возможность проходить через ледяные поля . там где по иному потребуется ледокол + корвет/бнк
   71.071.0
UA tank_bd #28.12.2019 20:17  @Черномор™#28.12.2019 17:23
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Черномор™> Компания ОАО «МАГЭ» запатентовала в 2014-2015 гг. это устройство. Но с тех пор очередь ни за ним, ни на выполнение подобных работ в ледовых условиях не выстроилась.
Черномор™> Патент тут

а) это только мои домыслы..
б) военные могли и довести для своих нужд на основе собственно...
   71.071.0

Userg
userg

старожил
★★★
Curious>>>> На Коллегии МО показали модель патрульного ледокола с усиленным составом РАВ:
t.b.>> ИБМК +УКСК + редут ?
Snake> Да, такой ледокольный 20385. И ценник соответственно.
Почему советский опыт не используют?
Когда вполне себе мирный ледокол с вертикальным взлетом и обнаружение, и ПВО.... разместить несколько пусковых вообще не вопрос.
 

   1919
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Userg> Когда вполне себе мирный ледокол
 


ИМХО, эта фотка лучше. :)
   71.071.0
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru