Curious>>>> На Коллегии МО показали модель патрульного ледокола с усиленным составом РАВ: t.b.>> ИБМК +УКСК + редут ? Snake> Да, такой ледокольный 20385. И ценник соответственно.
Curious>>>>> На Коллегии МО показали модель патрульного ледокола с усиленным составом РАВ: t.b.> t.b.>> ИБМК +УКСК + редут ? Snake>> Да, такой ледокольный 20385. И ценник соответственно. t.b.> типа там изначально ценник маленький...
Snake>> А теперь дважды немаленький. Пиар. t.b.> скорее хотят проверить состоятельность такого корабля например как ПЛО ... потому как севера прикрывать тоже надо .
Вообще не представляю как надводному кораблю вести ПЛО в ледовых условиях.
БУГАС не потащишь, ПЛУР куда хочешь не пульнешь - лед, вертолет - то же самое, даже противоторпедой пульнуть и то проблема.
. xab> Вообще не представляю как надводному кораблю вести ПЛО в ледовых условиях. xab> БУГАС не потащишь,
1)для него заявлен непрерывный ход во льдах до 1го метра. Вопрос с какой скоростью . если допустим что при толшине льда в полметра он сможет идти своим эконом ходом то почему бы и нет ?
2)скорее ледокольность ему нужна чтоб дойти туда где лед потоньше. И работать он будет по тем кто будет пытаться из подо льда всплыть
xab> ПЛУР куда хочешь не пульнешь - лед, вертолет - то же самое, даже противоторпедой пульнуть и то проблема.
имею мнение что там где будет сплошной ледяной покров у ПЛ будет не меньше проблем. и вопрос в противодействии будет сходен с тем что решали ВМС США во время наличия у вмс СССР ПЛ с Кр надводного старта.
А вот работа нынешних БПК при высокой вероятности встречи с теми льдами на которые рассчитан 23550 , думаю нетривиальна.
xab>> БУГАС не потащишь, t.b.> 1)для него заявлен непрерывный ход во льдах до 1го метра. Вопрос с какой скоростью . если допустим что при толшине льда в полметра он сможет идти своим эконом ходом то почему бы и нет ?
Да просто оторвется
t.b.> имею мнение что там где будет сплошной ледяной покров у ПЛ будет не меньше проблем. и вопрос в противодействии будет сходен с тем что решали ВМС США во время наличия у вмс СССР ПЛ с Кр надводного старта.
Какие проблемы у АПЛ при движении н глубине 100-200м?
До ледового панциря сверху далеко, всплывать не требуется не ДПЛ.
Наоборот очень удобное место прятаться от кораблей и авиации ПЛО.
xab> Да просто оторвется
почему ? особенно если вывести допустим не с кормового среза , а под водой .
xab> Какие проблемы у АПЛ при движении н глубине 100-200м? xab> До ледового панциря сверху далеко, всплывать не требуется не ДПЛ. xab> Наоборот очень удобное место прятаться от кораблей и авиации ПЛО.
находится то могут для того чтоб что-то сделать всплывать придется и ледяной покров продавливать.
xab>> Что бы на винты наматывало? t.b.> если рассмотришь 23550 у него винты отнюдь не сразу под срезом ... да и у ПЛ протяженные антенны тоже както переживают соседство...
На сколько там перо киля отодвигало антену от киля? На полтора два метра?
Можно конечно сделать подобную выдвижную/складную конструкцию под днищем.
Однако проблема того, что лед отнюдь не ровен с низу, а антенна не будет илти строго по каналу, не снимается.
xab>> НАХРЕНА ВСПЛЫВАТЬ????? t.b.> ау тебя МБР и в особенности КР научились сквозь лед стартовать ? кажется всегда или продавливали или полынью искали ...
Что делать АМЕРИКАНСКИМ ПЛАРБ в российских арктических водах?????
xab> На сколько там перо киля отодвигало антену от киля? На полтора два метра? xab> Можно конечно сделать подобную выдвижную/складную конструкцию под днищем. xab> Однако проблема того, что лед отнюдь не ровен с низу, а антенна не будет илти строго по каналу, не снимается.
пришпандорить на антенну средства управления и стараться управлять ее положением.
xab> Что делать АМЕРИКАНСКИМ ПЛАРБ в российских арктических водах?????
залп КР этак по Новосибирску с ракурса которое не факт что сильно прикрыто ПВО...
t.b.> 1)для него заявлен непрерывный ход во льдах до 1го метра. Вопрос с какой скоростью . если допустим что при толшине льда в полметра он сможет идти своим эконом ходом то почему бы и нет ?
максимальная ледопроходимость непрерывным ходом обычно считается со скоростью 3 уз
при движении во льду забудьте понятие "экономический ход" - там другие критерии
xab>> Да просто оторвется t.b.> почему ? особенно если вывести допустим не с кормового среза , а под водой .
У российских гражданских судов есть опыт применения буксируемого сейсморазведочного оборудования в умеренных ледовых условиях (насколько помню, в канале за ледоколом), и он не вызвал всплеска положительных эмоций, несмотря на громкие заявления о тысячах погонных метров выполненной сейсморазведки.
Компания ОАО «МАГЭ» запатентовала в 2014-2015 гг. это устройство. Но с тех пор очередь ни за ним, ни на выполнение подобных работ в ледовых условиях не выстроилась.
parohod> максимальная ледопроходимость непрерывным ходом обычно считается со скоростью 3 уз parohod> при движении во льду забудьте понятие "экономический ход" - там другие критерии
максимальную там указали метр... яж в домыслах уменьшил толщину в два раза . мое имхо главным преимуществом будет возможность проходить через ледяные поля . там где по иному потребуется ледокол + корвет/бнк
Черномор™> Компания ОАО «МАГЭ» запатентовала в 2014-2015 гг. это устройство. Но с тех пор очередь ни за ним, ни на выполнение подобных работ в ледовых условиях не выстроилась. Черномор™> Патент тут
а) это только мои домыслы..
б) военные могли и довести для своих нужд на основе собственно...
Curious>>>> На Коллегии МО показали модель патрульного ледокола с усиленным составом РАВ: t.b.>> ИБМК +УКСК + редут ? Snake> Да, такой ледокольный 20385. И ценник соответственно.
Почему советский опыт не используют?
Когда вполне себе мирный ледокол с вертикальным взлетом и обнаружение, и ПВО.... разместить несколько пусковых вообще не вопрос.