[image]

Инженерная техника

все, что касается военной инженерной техники
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

Bergepanzer III
Прикреплённые файлы:
CB-ETGV09_2.jpg (скачать) [569x371, 132 кБ]
 
33.JPG (скачать) [433x634, 49 кБ]
 
36.jpg (скачать) [695x565, 125 кБ]
 
C6v-NYZXAAAb1sk.jpg (скачать) [664x460, 59 кБ]
 
 
   70.070.0
+
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

bergepanzer IV
Прикреплённые файлы:
44.JPG (скачать) [718x412, 63 кБ]
 
new127.jpg (скачать) [610x375, 74 кБ]
 
 
   70.070.0
+
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

Ремонтно-эвакуационная машина Sd.kfz.184/2
Прикреплённые файлы:
м2.jpg (скачать) [810x1026, 276 кБ]
 
14=1_980642.jpg (скачать) [800x495, 87 кБ]
 
м1.jpg (скачать) [619x823, 194 кБ]
 
14=6_980641.jpg (скачать) [442x480, 58 кБ]
 
 
   70.070.0
+
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

Т-60 трофейный у немцев.
Прикреплённые файлы:
 
   70.070.0
+
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

Bergepanther
Прикреплённые файлы:
bergev.jpg (скачать) [474x254, 25 кБ]
 
Scan4644-1.jpg (скачать) [900x691, 217 кБ]
 
25.JPG (скачать) [980x644, 121 кБ]
 
 
   70.070.0
+
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

БРЭМ ГДР T-55T
Прикреплённые файлы:
т1.JPG (скачать) [989x647, 183 кБ]
 
T55T-vlE.jpg (скачать) [466x331, 35 кБ]
 
T55T-hr.jpg (скачать) [475x318, 23 кБ]
 
T55T-hl.jpg (скачать) [472x314, 25 кБ]
 
 
   71.071.0
+
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

Машина разминирования ГДР SPW-50 PK(MRF)
Прикреплённые файлы:
SPW50PK(MRF)-l.jpg (скачать) [1764x1180, 255 кБ]
 
SPW50PK(MRF)-v.jpg (скачать) [478x318, 22 кБ]
 
SPW50PK(MRF)-hl.jpg (скачать) [473x315, 29 кБ]
 
SPW50PK(MRF)-o.jpg (скачать) [480x319, 44 кБ]
 
 
   71.071.0
+
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

ГДР БРЭМ T-54T
Прикреплённые файлы:
T34T1.jpg (скачать) [607x567, 88 кБ]
 
T54T-vr.jpg (скачать) [481x319, 39 кБ]
 
T54T-vl.jpg (скачать) [475x249, 32 кБ]
 
T54T-vrE.jpg (скачать) [478x413, 54 кБ]
 
 
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2019 в 19:17
+
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

ГДР БРЭМ Bergeeinrichtung T-54TB
Прикреплённые файлы:
T54TB-vl.jpg (скачать) [461x308, 31 кБ]
 
T-54TB.jpg (скачать) [550x800, 86 кБ]
 
1.jpg (скачать) [480x639, 97 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1380x475, 255 кБ]
 
 
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2019 в 19:24
+
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

ГДР Кран Kranpanzer T-55TK
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [466x616, 128 кБ]
 
2.jpg (скачать) [475x636, 103 кБ]
 
3.jpg (скачать) [643x771, 239 кБ]
 
T55TK-hrA.jpg (скачать) [320x478, 18,4 кБ]
 
 
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

кран на шасси С7Р
Прикреплённые файлы:
34cf4b01cf06.jpg (скачать) [800x494, 124 кБ]
 
0391692e1296.jpg (скачать) [960x924, 198 кБ]
 
0d8126f3f679.jpg (скачать) [400x213, 27 кБ]
 
7TP_based_004.jpg (скачать) [600x452, 68 кБ]
 
 
   71.071.0
+
-
edit
 

grad-1

втянувшийся

прототип БРЭМ на шасси Боксера
Прикреплённые файлы:
твы.JPG (скачать) [812x570, 94 кБ]
 
 
   75.075.0
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

grad-1> польский эвакуатор WZT-1
grad-1> вариант 2

Как используется труба на люке? Для чего на ней скоб-трап?
   80.0.3987.16380.0.3987.163
BG excorporal #20.04.2020 10:37  @Zenitchik#19.04.2020 20:07
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Zenitchik> Как используется труба на люке?
ИМХО это оборудование для подводного хода.
Zenitchik> Для чего на ней скоб-трап?
Карабкаться. ;)
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Zenitchik #20.04.2020 18:36  @excorporal#20.04.2020 10:37
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

excorporal> ИМХО это оборудование для подводного хода.

Это понятно, но зачем такого большого диаметра?
   80.0.3987.16380.0.3987.163
LT Meskiukas #20.04.2020 19:47  @Zenitchik#19.04.2020 20:07
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

grad-1>> польский эвакуатор WZT-1
grad-1>> вариант 2
Zenitchik> Как используется труба на люке? Для чего на ней скоб-трап?

Это копия БТС-4. На люке установлена труба-лаз. Для покидания машины при подводном вождении без разгерметизации и использования изолирующего противогаза. Яндекс
   75.075.0
RU капитан-123 #27.05.2020 12:41
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Мостоукладчик "Бибер"
Прикреплённые файлы:
Бибер.jpg (скачать) [1408x1102, 320 кБ]
 
 
   76.076.0
RU капитан-123 #30.08.2020 17:44  @капитан-123#27.05.2020 12:41
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Советские БРЭМ на базе ИС-2/ИСУ
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [1710x986, 537 кБ]
 
02.jpg (скачать) [1686x946, 512 кБ]
 
03.jpg (скачать) [1682x992, 593 кБ]
 
 
   80.080.0
RU капитан-123 #30.08.2020 17:45  @капитан-123#30.08.2020 17:44
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Советские БРЭМ на базе ИС-2/ИСУ (2)
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [1652x1074, 526 кБ]
 
05.jpg (скачать) [1780x1002, 533 кБ]
 
06.jpg (скачать) [1802x1104, 569 кБ]
 
 
   80.080.0
RU капитан-123 #30.08.2020 17:46  @капитан-123#30.08.2020 17:45
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Советские БРЭМ на базе ИС-2/ИСУ (3)
Прикреплённые файлы:
07.jpg (скачать) [1968x1142, 723 кБ]
 
08.jpg (скачать) [1979x1202, 703 кБ]
 
09.jpg (скачать) [1888x1112, 632 кБ]
 
 
   80.080.0
RU spam_test #30.08.2020 20:50  @капитан-123#30.08.2020 17:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


капитан-123> Советские БРЭМ на базе ИС-2/ИСУ (3)
а как эти машины на базе самоходов во множестве оказались у железнодорожников?
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU капитан-123 #30.08.2020 22:10  @spam_test#30.08.2020 20:50
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

капитан-123>> Советские БРЭМ на базе ИС-2/ИСУ (3)
s.t.> а как эти машины на базе самоходов во множестве оказались у железнодорожников?
Я только вот-такую информацию нашел
"БТТ-1 — советский бронированный тяжёлый тягач на базе самоходной артиллерийской установки ИСУ-122. Был разработан в 1960-62 гг. в качестве мощного эвакуационного средства для буксирования поврежденных (неисправных) управляемых и неуправляемых средних и тяжелых танков в различных дорожных условиях, вытаскивания танков при различных видах застревания и восстановления поврежденных (неисправных) танков, требовавших эвакуации.
Впоследствии использовался и на железных дорогах, в т.ч. в восстановительных поездах. "
   80.080.0
LT Meskiukas #01.09.2020 20:20  @капитан-123#30.08.2020 22:10
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

капитан-123> Впоследствии использовался и на железных дорогах, в т.ч. в восстановительных поездах. "
В Исакгорке и в 2010 г. был.
   26.0.1410.3326.0.1410.33
RU Серокой #01.09.2020 21:59  @капитан-123#30.08.2020 17:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
капитан-123> Советские БРЭМ на базе ИС-2/ИСУ (3)
Прикреплённые файлы:
IMG_2614.jpg (скачать) [1600x1200, 558 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Meskin #13.09.2020 20:44  @капитан-123#30.08.2020 17:46
+
-
edit
 

Meskin

опытный

капитан-123> Советские БРЭМ на базе ИС-2/ИСУ (3)
Откуда картинки?
   85.0.4183.10285.0.4183.102
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru