[image]

Чертежи судов снабжения и поддержки для буровых и строительных работ

Теги:
 
1 2 3 4
NL fouteman #06.12.2019 20:01  @ОТ-2456#06.12.2019 18:29
+
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

fouteman>> У вас есть название этого судна?
ОТ-2456> Нет.

Это единственное изображение, которое у вас есть? Очень сложно определить, какой это тип судна. Если бы вы могли предоставить изображения колоды, вы могли бы видеть, какой тип снаряжения находится на палубе, чтобы вы могли видеть, какую функцию выполняет корабль.
Но если посмотреть на пропорции судна, это может быть AHT (буксир для обработки якорей) или ERRV (аварийно-спасательное судно)
Поиск в Google для AHT или ERRV покажет несколько симулированно выглядящих судов в симуляторе покраски, но не смог найти точное совпадение с вашим изображением.
Возможно, вы даете ссылку на модельный форум, чтобы с немного большей информацией можно было найти ответ?


Это случайное изображение, предоставленное Google, а не точное судно, но выглядит как ...
   78.0.3904.10878.0.3904.108
NL fouteman #06.12.2019 21:02  @fouteman#06.12.2019 16:49
+
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce/Ulstein UT 755 CD PSV
Posh Sandpiper (imo 9618082)

Флаг - Сингапур
Год постройки - 2013
Место Построено - PaxOcean Engineering
Общая длина - 78.70 м
Балка Общая - 16.00 м
Формованная глубина - 7,00 м
Эскизный проект - 5,10 м
Максимальная осадка - 5,90 м
Валовой тоннаж 2 644,0 т
Чистый тоннаж - 985,0 т
Дедвейт (максимальная осадка) - 3250 т с осадкой 5,90 м
Водоизмещение - 5 350,0 т
Дизайн - Rolls-Royce UT 755 CD
Нажмите здесь для дополнительной информации
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 07.12.2019 в 16:37
NL fouteman #06.12.2019 21:18  @fouteman#06.12.2019 21:02
+
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce/Ulstein UT 755 CDL PSV

Posh Puffin (imo 9605592)

Флаг - Сингапур
Год постройки - 2014
Место постройки - DryDock World-Nanindah Shipyard, Индонезия
Эскизный проект - 5,10 м
Максимальная осадка - 5,85 м
Валовая вместимость - 2795,0 т
Чистый тоннаж - 1 066,0 т
Дедвейт (максимальная осадка) - 3258,8 т при осадке 5,85 м
Водоизмещение - 6 761,0 т
Дизайн Rolls-Royce UT 755 CDL
Общая длина - 81.29 м
Балка Общая - 16.00 м
Глубина формованная 7,00 м
Нажмите здесь для дополнительной информации
Прикреплённые файлы:
ut755cdl-ga.jpg (скачать) [1024x526, 41 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 07.12.2019 в 16:36
NL fouteman #06.12.2019 21:32  @fouteman#06.12.2019 21:18
+
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce/Ulstein UT 755 L PSV

Highland Rover (imo 9161338)

Год постройки - 1998
Строитель - Brattvaag Skipsverft
Флаг - Мальта
LOA - 71,8 м
Ширина (формованная) - 16 м
Глубина - 7 м
Осадка (макс.) - 5,8 м
GRT - 2100 т
НЗТ - 958 т
Дедвейт - 3200 т

Нажмите здесь для дополнительной информации
Посмотреть на Shipspotting.com
 



Geo Energy (imo 9297797)

Флаг - Тайвань
Валовой тоннаж - 2151 тонн
Дедвейт - 3302 тонны
Длина - 72 м
Ширина - 16 м
Год постройки - 2004
Нажмите здесь для дополнительной информации
Посмотреть на Shipspotting.com
 

Прикреплённые файлы:
HIGHLAND_ROVER_002.png (скачать) [5100x6600, 3,1 МБ]
 
Geo Energy GA_001.png (скачать) [7016x9925, 3,7 МБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 07.12.2019 в 16:36
NL fouteman #06.12.2019 21:53  @fouteman#06.12.2019 21:32
+
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce/Ulstein UT 755 L PSV

Geo Energy (imo 9297797)
преобразование в OSV

Флаг - Тайвань
Валовой тоннаж - 2151 тонн
Дедвейт - 3302 тонны
Длина - 72 м
Ширина - 16 м
Год постройки - 2004
Нажмите здесь для дополнительной информации
Посмотреть на Shipspotting.com
 

 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 14.12.2019 в 07:10
RU ОТ-2456 #06.12.2019 22:34  @fouteman#06.12.2019 20:01
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

fouteman> Но если посмотреть на пропорции судна, это может быть AHT (буксир для обработки якорей) или ERRV (аварийно-спасательное судно)
fouteman> Поиск в Google для AHT или ERRV покажет несколько симулированно выглядящих судов в симуляторе покраски, но не смог найти точное совпадение с вашим изображением.

Спасибо за вашу подсказку, с помощью Вас получилось найти очень похожее судно, возможно даже это оно и есть или кто-то из однотипных. К сожалению более подробной информации по нему не нашел.
ERRV Grampian Pride
(059 - Standby Pride

Delivered: June 1981

Owner: K/S Standby Rescue Service A/S, Vartdal

Design: Bård Vikanes, Norway

Type: Standby/Rescue - Vessel

Class: Det Norske Veritas + 1 1A1 - EO - Ice C



Main Particulars:

Deadweight: 334 t

Length o.a.: 42,20 m

Length p.p.: 36,00 m

Beam: 10,00 m

Depth, main deck: 5,80 m

Draught: 4,30 m.

059 - Standby Pride

Simek verksted //  www.simek.no
 

Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

HOME PHOTOS VIDEOS SHIPS AIS FORUM NEWS SUPPORT CONTACT SHIPTRAX XML DATA PHOTO INDEX MOST POPULAR NEW PHOTOS CATEGORIES PHOTO SEARCH ADD PHOTO MY PHOTOS 10 photos foundSort by: Newest firstMost popular firstLimit: 12 / page24 / page48 / page96 / page144 / page192 / page View: NormalThumbnail+textThumbnails+photoinfo onlyThumbnails only< Prev page>Next page >Hint: The left/right arrows on your keyboard will take you to the previous/next page.GRAMPIAN PRIDEPhotographer: George58Captured : Apr 25, 2013Added: February 04, 2017Location: Aberdeen, United KingdomViews: 280Comments: 0Category: Guard Vessels/Safety/RescueIMO: 8028503 GRAMPIAN PRIDEPhotographer: Richard PatonCaptured : Sep 16, 2013Added: September 16, 2013Location: Lerwick, United KingdomViews: 2752Comments: 4Category: Guard Vessels/Safety/RescueIMO: 8028503 Grampian PridePhotographer: Robert J SmithCaptured : Nov 01, 2011Added: November 12,… //  Дальше — www.shipspotting.com
 

или Grampian Pioneer, SIMON PRINCESS

Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

HOME PHOTOS VIDEOS SHIPS AIS FORUM NEWS SUPPORT CONTACT SHIPTRAX XML DATA PHOTO INDEX MOST POPULAR NEW PHOTOS CATEGORIES PHOTO SEARCH ADD PHOTO MY PHOTOS 12 photos foundSort by: Newest firstMost popular firstLimit: 12 / page24 / page48 / page96 / page144 / page192 / page View: NormalThumbnail+textThumbnails+photoinfo onlyThumbnails only< Prev page>Next page >Hint: The left/right arrows on your keyboard will take you to the previous/next page.Grampian PioneerPhotographer: ally1903Captured : May 02, 2015Added: May 05, 2015Location: Views: 1761Comments: 0Category: Guard Vessels/Safety/RescueIMO: 8019394 GRAMPIAN PIONEERPhotographer: Geir VinnesCaptured : Mar 07, 2010Added: April 10, 2010Location: Stavanger, NorwayViews: 2830Comments: 0Category: Guard Vessels/Safety/RescueIMO: 8019394 GRAMPIAN PIONEERPhotographer: Geir VinnesCaptured : Mar 07, 2010Added: April 10, 2010Location: Stavanger, NorwayViews:… //  Дальше — www.shipspotting.com
 

Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

HOME PHOTOS VIDEOS SHIPS AIS FORUM NEWS SUPPORT CONTACT SHIPTRAX XML DATA PHOTO INDEX MOST POPULAR NEW PHOTOS CATEGORIES PHOTO SEARCH ADD PHOTO MY PHOTOS 13 photos foundSort by: Newest firstMost popular firstLimit: 12 / page24 / page48 / page96 / page144 / page192 / page View: NormalThumbnail+textThumbnails+photoinfo onlyThumbnails only< Prev page>Next page >Hint: The left/right arrows on your keyboard will take you to the previous/next page.SIMON PRINCESSPhotographer: Sydney SinclairCaptured : Apr 28, 2019Added: April 29, 2019Location: Scalloway, United KingdomViews: 88Comments: 0Category: Work BoatsIMO: 8019394 SIMON PRINCESSPhotographer: Sydney SinclairCaptured : Apr 28, 2019Added: April 29, 2019Location: Scalloway, United KingdomViews: 59Comments: 0Category: Work BoatsIMO: 8019394 Simon PrincessPhotographer: Aage SchjoelbergCaptured : Dec 18, 2018Added: December 18, 2018Location: Aalesund,… //  Дальше — www.shipspotting.com
 
Прикреплённые файлы:
2611090.jpg (скачать) [800x450, 147 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2019 в 22:45
RU aleksandr tikhomirov #07.12.2019 00:12  @ОТ-2456#06.12.2019 22:34
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

fouteman>> Но если посмотреть на пропорции судна, это может быть AHT

А нет ли у Вас теории на проекты UN-704 и UT-734???
   
NL fouteman #07.12.2019 16:35  @aleksandr tikhomirov#07.12.2019 00:12
+
+1
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

fouteman>>> Но если посмотреть на пропорции судна, это может быть AHT
a.t.> А нет ли у Вас теории на проекты UN-704 и UT-734???

Извините, но, публикуя один тип корабля одновременно (включая все подконструкции), я также разбираюсь с хаосом на своем жестком диске. И я голландец, и мы немного похожи на немцев, которые делают что-то определенным образом :)

Я постараюсь опубликовать чертежи в соответствии с определенной системой, но не стесняйтесь просить любой чертеж, если вы не хотите ждать так долго. Я постараюсь вписаться в эти рисунки ...

Но да, у меня есть чертежи AHTS типов UT 704 и UT 734. Вот единственный чертеж, который я нашел до сих пор для UT 704. К сожалению, это единственный рисунок, который я нашел до сих пор, и это не полный рисунок

Rolls-Royce/Ulstein UT 704 AHTS

Ocean Searcher

Название корабля - ПОИСК ОКЕАНА
Прежние имена - HAVILA SEARCHER (2007)
REM SEARCHER (1998)
ПЛАНОВЫЙ ПОИСК (1995)
PAN SEARCHER (1993)
ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОИСК (1990)
ПОИСК ТЕНДЕРА (1986)
Операционный статус - списан или потерян
Флаг - Багамские острова
Валовой тоннаж - 1472 тонны
Дедвейт - 1437 тонн
Длина - 64 м
Ширина - 13 м
Год постройки - 1975
Нажмите здесь для дополнительной информации
Посмотреть на Shipspotting.com
 

Прикреплённые файлы:
havila_searcher_002.png (скачать) [7050x3508, 2,3 МБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Sanek #07.12.2019 16:35  @aleksandr tikhomirov#07.12.2019 00:12
+
-
edit
 

Sanek

втянувшийся

fouteman>>> Но если посмотреть на пропорции судна, это может быть AHT
a.t.> А нет ли у Вас теории на проекты UN-704 и UT-734???

По UT-704 он же "Гранит" AHTS Granit проект UT-704
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

fouteman>>>> Но если посмотреть на пропорции судна, это может быть AHT
a.t.>> А нет ли у Вас теории на проекты UN-704 и UT-734???
Sanek> По UT-704 он же "Гранит" AHTS Granit проект UT-704

@Sanek: ного лучше, чем тот, который я выложил ...

Единственный чертеж, который я смог найти для UT 734, относится к подтипу UT 734N.

Rolls-Royce/Ulstein UT 734N AHTS

Asso Ventinove (imo 9379428)

Год - 2008
Флаг - итальянский
Строитель - Kleven Maritime - Myklebust - Норвегия
Дизайн - UT 734N
Длина ОА - 68,90 м
DWT - 2,450 т
Длина БПП - 60,45 м
Ширина отформованная - 16,80 т
Глубина литья - 7,20 м
Валовой тоннаж - 2,554 т
Чистая вместимость - 766 т
Нажмите здесь для дополнительной информации
Посмотреть на Shipspotting.com
 

Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 07.12.2019 в 18:10
NL fouteman #07.12.2019 17:56  @fouteman#07.12.2019 16:54
+
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce / Ulstein UT 755 L3 PSV
Swire Pacific A-Class PSV - 4 судна этого класса, некоторые незначительные различия по длине и тоннажу между судами. Два были построены в 2006 году, два других - в 2008 году. Все суда построены Pan United Shipyard (Сингапур).
Pacific Avenger - (imo 9386275) - Shipspotting.com
Pacific Askari - (imo 9358137) - Shipspotting.com
Pacific Assegai - (imo 9358149) - Shipspotting.com
Pacific Aurora - (imo 9386287) - Shipspotting.com


Общие характеристики:
Общая длина - 73,4 метра
Длина БП - 67,7 метра
Ширина отлитая в форму - 16,0 метра
Глубина главной палубы - 7,0 метра
Проектная тяга - 5,0 метра
Максимальная осадка миделя - 5,9 метра
GT - 2218 Тонны
NT - 955 тонн
 

Pacific Avenger
Прикреплённые файлы:
AGR_GA_001.png (скачать) [3508x4966, 2,5 МБ]
 
AGR_Tanks_001.png (скачать) [4966x7020, 3,4 МБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 07.12.2019 в 18:36
NL fouteman #07.12.2019 18:07  @fouteman#07.12.2019 17:56
+
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce / Ulstein UT 755 L3 PSV
Swire Pacific A-Class PSV

Pacific Avenger

Pacific Askari

Pacific Assegai

Pacific Aurora
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 07.12.2019 в 18:36
NL fouteman #07.12.2019 18:24  @fouteman#07.12.2019 18:07
+
+1
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Rolls-Royce/Ulstein UT 755 LC PSV

FS Cygnus (imo 9741542}
Владелец - Флетчер Шиппинг
Построен - Symek, Flekke Fjord, Норвегия, 2014
LOA - 76,6 м
Ширина (отлитая в форму) - 16 м
Глубина (отлитая в форму) - 7м
Осадка (макс.) - 5,8 м
GRT - 2440 т
НЗТ - 1 012 т
Дедвейт - 3150 т
Нажмите здесь для дополнительной информации
смотреть на Shipspotting.com
 



REM Provider (imo 9399155)
Место постройки - SIMEK, Норвегия
Год постройки - июнь 2007
Двор № 115
Длина o.a - 73.60 м
Длина б.п. - 67,69 м
Дыхание mld - 16.00 м
Черновой вариант главной палубы - 7,00 м
Осадка летом - 5,84 м
Собственный вес тонн - 3326 т
Валовая вместимость - 2239 т
Собственный тоннаж - 1030 т
Вылет летом - 4994 т
Нажмите здесь для дополнительной информации
смотреть на Shipspotting.com
 

Прикреплённые файлы:
Rem_Provider_A4_003.png (скачать) [4958x7016, 3,4 МБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 07.12.2019 в 18:33
+
+1
-
edit
 

Sanek

втянувшийся

MT 6022 L Normand Jarstein
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1789x544, 129 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Sanek

втянувшийся

ST-254 CD Edda Flora, с интересным движетелем
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1509x594, 198 кБ]
 
2019-12-02_112826.jpg (скачать) [551x752, 52 кБ]
 
2019-12-02_112835.jpg (скачать) [625x752, 60 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Sanek

втянувшийся

Sanek> ST-254 CD Edda Flora, с интересным движетелем
Прикреплённые файлы:
2019-12-02_114213.jpg (скачать) [1635x761, 121 кБ]
 
2019-12-02_112752.jpg (скачать) [1662x795, 109 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Sanek

втянувшийся

ТОПОРИК :D ULSTEIN PX121 Blue Fighter
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [3664x2748, 2,6 МБ]
 
2.jpg (скачать) [1408x1068, 266 кБ]
 
1.jpg (скачать) [1156x545, 85 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Sanek

втянувшийся

Еще ТОПОРИК :D ULSTEIN PX105
Прикреплённые файлы:
Ulstein_PX105 1.jpg (скачать) [1440x800, 263 кБ]
 
Ulstein_PX105 2.jpg (скачать) [1440x800, 314 кБ]
 
Ulstein_PX105 3.jpg (скачать) [1440x800, 260 кБ]
 
Ulstein_PX105 4.jpg (скачать) [1440x800, 517 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Sanek

втянувшийся

Sanek> Еще ТОПОРИК :D ULSTEIN PX105
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU aleksandr tikhomirov #08.12.2019 16:02  @fouteman#07.12.2019 16:35
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.>> А нет ли у Вас теории на проекты UT-704 и UT-734?

Этот точно не UT-704.Это скорее UT-712 или около этого. Был в своё время приобретен компанией ФЕМКО у компании Normand под названием Normand Trym. У мня есть чертежи этого судна но без теории. Сильно много весит чертёж 21,5 Мб. И ещё, а нет ли у Вас теории на UT-708? Причём эта серия состояла из четырех повидов. UT-708 тропического исполнения с четырьмя пожарными стволами и UT-708 без пожарных стволов. UT-708 с ледокольным носовым образованием как со стволами так и без них.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2020 в 20:42
RU aleksandr tikhomirov #08.12.2019 16:11  @aleksandr tikhomirov#08.12.2019 16:02
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.>>> А нет ли у Вас теории на проекты UT-704 и UT-734?
И ещё, а нет ли у Вас теории на UT-708?

UT-708 Катунь в тропическом исполнении. На Северном море да и на Сахалине на нём было очень холодно внутри. У меня одеяло на койке примерзало к переборке. Иногда вода в кране тоже замерзала. Но пароход исключительно мощный и маневренный. Я на нём отработал 11 лет.
 
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2020 в 20:45
RU aleksandr tikhomirov #08.12.2019 16:18  @aleksandr tikhomirov#08.12.2019 16:02
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

del
 
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2020 в 20:48
RU aleksandr tikhomirov #08.12.2019 16:34  @aleksandr tikhomirov#08.12.2019 16:18
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.>>>> А нет ли у Вас теории на проекты UN-704 и UT-734?
a.t.> И ещё, а нет ли у Вас теории на UN-708?
a.t.> UT-708 Венгери в арктическом исполнении.
Прикреплённые файлы:
 
   
NL fouteman #08.12.2019 18:03  @aleksandr tikhomirov#08.12.2019 16:02
+
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

a.t.>>> А нет ли у Вас теории на проекты UN-704 и UT-734?
a.t.> Этот точно не UT-704.Это скорее UT-712 или около этого. Был в своё время приобретен компанией ФЕМКО у компании Normand под названием Normand Nrym. У мня есть чертежи этого судна но без теории. Сильно много вечит чертёж 21,5 Мб. И ещё, а нет ли у Вас теории на UN-708? Причём эта серия состояла из четырех повидов. UT-708 тропического исполнения с четырьмя пожарными стволами и UT-708 без пожарных стволов. UT-708 с ледокольным носовым образованием как со стволами так и без них.

Извините, но я не смог найти на своем жестком диске сосуд AHTS типа UT 708. Как вы, наверное, заметили, я загрузил большинство чертежей с веб-сайтов судоходных компаний, и лишь немногие из них предоставляют план кузова или план линии, поэтому чертежи должны быть простыми планами колоды.
Я проверил веб-сайт FEMCO через web.archive, но без файла PDF с чертежами.
Некоторые из «тропических UT 708» все еще находятся в активной эксплуатации, согласно веб-сайтам базы данных, поэтому, возможно, я найду один из таких рисунков.

Другим источником являются так называемые торговые журналы, в которых иногда публикуются чертежи общего вида. Я буду продолжать поиск, но не могу гарантировать успех
   78.0.3904.10878.0.3904.108
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
EE Bornholmer #11.12.2019 22:11  @fouteman#06.12.2019 21:32
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
fouteman> Highland Rover (imo 9161338)

Почему у иных судов, казалось бы типовых, установлен бульб, а у иных его нет, причем обводы в носовой части довольно тупые, округлые? В чем преимущества того и другого?
   71.0.3578.9971.0.3578.99
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru