[image]

Ледоколы - исторические фото

 
1 12 13 14 15 16 41
Но всё таки и бревно будет плавать в арктических морях если вокруг него обколоть лёд . :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал
★☆
Bilial> Но всё таки и бревно будет плавать в арктических морях если вокруг него обколоть лёд . :)

так и белые медведи живут в Сочи в зоопарке :D
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Bilial>> Но всё таки и бревно будет плавать в арктических морях если вокруг него обколоть лёд . :)
info> так и белые медведи живут в Сочи в зоопарке :D

Вот и я уважаемый о том же.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал
★☆
Bilial> Вот и я уважаемый о том же.


Согласно требованиям Регистра судоходства под термином «суда ледового плавания» понимаются суда, предназначенные для самостоятельного плавания во льдах (с возможным преодолением ледовых перемычек) или плавания во льдах под проводкой ледокола.
Все суда ледового плавания в зависимости от их назначения и конструкции разделены на категории. Установлено девять категорий судов ледового плавания.

Поэтому правильнее было бы назвать ветку - ледоколы и арктические суда
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Согласен с тобой полностью . А по поводу переименования так нужно обратиться к тому кто создал тему и если он согласен , пусть исправит название. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Lot-2

аксакал
★★☆
info> Поэтому правильнее было бы назвать ветку - ледоколы и арктические суда
А другую ветку назвать ледоколы и антарктические суда. :D

"Ледоколы и суда ледового класса" - так будет вернее.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Lot-2> А другую ветку назвать ледоколы и антарктические суда. :D
Lot-2> "Ледоколы и суда ледового класса" - так будет вернее.

Нет, правильно говорить именно "неарктические и арктические"
В конце концов, таковы точные определения в Правилах РМРС

Так как лезть за Правилами РМРС далеко, процитируем Вики:

Ice1 (ЛУ1) – Самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.

Ice2 (ЛУ2) – Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.

Ice3 (ЛУ3) – Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,7 м.

Arc4 (ЛУ4) – Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc5 (ЛУ5) – Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,8 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,0 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,9 м в зимнее-весеннюю и до 1,2 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc6 (ЛУ6) – Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,1 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,3 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 1,2 м в зимнее-весеннюю и до 1,7 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc7 (ЛУ7) – Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc8 (ЛУ8) – Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних и двухлетних арктических льдах при их толщине до 2,1 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 3,1 м в летнее-осеннюю. Преодоление ледовых перемычек работой набегами. Плавание в канале за ледоколом в двухлетних арктических льдах толщиной до 3,4 м в зимнее-весеннюю и без ограничений в многолетних льдах в летнее-осеннюю навигацию.

Arc9 (ЛУ9) – Самостоятельное плавание в сплочённых многолетних арктических льдах толщиной до 3,5 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 4,0 м в летнее-осеннюю. Эпизодическое преодоление участков однолетних и двухлетних сплошных льдов работой набегами.


Icebreaker6 (ЛЛ6) – Выполнение ледокольных операций в неарктических морях при толщине льда до 1,5 м. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,0 м.

Icebreaker7 (ЛЛ7) – Выполнение ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 2,5 м в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,5 м. Мощность на валах не менее 11 МВт.

Icebreaker8 (ЛЛ8) – Выполнение ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 3,0 м в зимнее-весеннюю и в без ограничений в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 2,0 м. Мощность на валах не менее 22 МВт.

Icebreaker9 (ЛЛ9) – Выполнение ледокольных операций в арктических морях при толщине льда до 4,0 м в зимнее-весеннюю и в без ограничений в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 2,5 м. Мощность на валах не менее 48 МВт.

Большинство обычнеых судов - первые 3-4 категории.
Ну а там чем выше по классу тем суровей.
Суда пр.550 с классом УЛА являются примерным аналогом современного Arc7, а это уже очень сурово (можете посмотреть сами).
   

Lot-2

аксакал
★★☆
Vadikgg>> Нет, правильно говорить именно "неарктические и арктические"

Я вас понял.
Но речь здесь идёт не о классификации судов, а о названии ветки.
Допустим, размещу я аргентинский пароход ледового класса, а мне укажут, дескать его в Арктике никогда не было, то есть, моё фото не соответствует названию ветки.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

sam7

администратор
★★★★★
Lot-2> "Ледоколы и суда ледового класса" - так будет вернее.

Согласен и исправил название темы.
Я сам зануда в профессиональных нюансах, но всему есть предел.
Не писать же в названии темы перечень ледовых классов по Регистру (а в сносках по всем классам МАКО)
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Согласен и исправил название темы.
sam7> Я сам зануда в профессиональных нюансах,

так нет судов не ледового класса :)
ледоколы и арктические суда так ближе к судам - ледобоям работающим в Арктике и Антарктике
   46.0.2490.8646.0.2490.86

sam7

администратор
★★★★★
info> так нет судов не ледового класса :)

Почему нет?
Есть (и большинство) судов, не имеющих ледового класса в формуле.
Мы можем развлекаться бесконечно, если можете - предложите более удачное название темы, исправлю.
Главное, все понимают, о чем речь, но продолжают флеймить.
Терпеть можно, но не долго ;)
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Есть (и большинство) судов, не имеющих ледового класса в формуле.
для этих судов есть ветка - Морские суда-создать справочник

Мы же говорим о судах работающих во льдах т е ледоколы и арктические

я и предложил переименовать я передложил название и я же еще виноват :D
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Фото от Кочеткова.
Вьюга. Совгавань, 1971 ...
Прикреплённые файлы:
71 Sovgavan, Vjuga.jpg (скачать) [1200x884, 241 кБ]
 
 
   42.042.0
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
"Пересвет", 1956г. Лиепая.
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.7347.0.2526.73

VAM

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Старое фото Яузы в Архангельске.
Тоже из сети.
Прикреплённые файлы:
 
   1515

Lot-2

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
preodol> Это надо было так назвать проводника)))
У него был предшественник.
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Ледокол "Северный полюс" 1946

и экипаж

   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 05.01.2016 в 23:55
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
ледокол И. Сталин
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Обь

На Оби. Кириллов,Греку,Голубев ,Сомов ,Ман и Сузюмов
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 05.01.2016 в 23:57
Дизель-электрический ледокол «Капитан Драницын»
Фото Л. Федосеева .
Прикреплённые файлы:
00005661.jpg (скачать) [1240x863, 124 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Антарктический дрейф - в 1985 году научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов» было направлено для обеспечения советских антарктических станций. 15 марта 1985 г. во время обеспечения станции Русская при резком усилении ветра до 50 м/с ледовая обстановка ухудшилась. «Михаил Сомов» был зажат тяжелыми льдами и оказался в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды у Берега Хобса. Используя данные ИСЗ и ледовой авиаразведки, по разрывам в массиве тяжелых сплоченных льдов к 26 марта судно вышло из опасной зоны, где сплоченность айсбергов достигла 9 баллов, и оказалось в центре Тихоокеанского ледового массива на удалении около 120 км от побережья и около 300 км от кромки дрейфующего льда. Наиболее опасными были первые дни дрейфа судна, когда отмечались активный вынос льда с акваторий, которые располагались восточнее мыса Бернс, и его накапливание у гряды айсбергов, сидевших на грунте в районе банки Аристова. Пришли в движение айсберги, находившиеся в опасной близости от судна, толщина набивного и наслоенного льда у борта «Михаил Сомов» достигала 4 - 5 м, и возможности для активного движения у него не было. Неоднократные ледовые авиаразведки, проводившиеся с помощью вертолета Ми-8, показали, что судно находится на южной периферии Тихоокеанского ледового массива, где преобладают обширные поля остаточных льдов и молодые льды толщиной 60 см. В конце марта генеральным направлением дрейфа льда было запад-юго-западное. Скорость дрейфа составляла 2 - 3 узла. Надежды на самостоятельный выход «Михаила Сомова» из ледового плена в тот момент больше не было. Для того чтобы вывести судно из льдов, Советом Министров СССР было принято решение об организации спасательной экспедиции на одном из ледоколов. 26 июля 1985 г. по разводьям ледокол «Владивосток» подошел к «Михаилу Сомову», околол его, и оба судна 11 августа вышли на чистую воду. В дрейфе «Михаил Сомов» находился 133 дня, с 15 марта по 26 июля 1985 г. Ледокол «Владивосток» из серии ледоколов финской постройки типа «Москва» вступил в строй в 1969 г. Предназначался для проводки судов на трассе Северного морского пути в основном в летний период и в замерзающих неарктических морях. Водоизмещение 15300 т. Судно было списано в 1997 году. В июне-сентябре 1985 г. ледокол «Владивосток» (капитан-Геннадий Антохин) принял участие, в плавании к Антарктиде с целью вывода из ледового плена научно-экспедиционного судна «Михаил Сомов», зажатого мощными льдами в районе моря Росса и с 15 марта того же года дрейфовавшего вместе со льдами. Ледокол «Владивосток» пересек Северный и Южный тропики, «ревущие сороковые» и «неистовые пятидесятые», совершил автономный переход от кромки антарктических льдов до места дрейфа судна «Михаил Сомов» длиной около 1000 миль в условиях полярной зимы; околол льды толщиной от 120 до 150-170 см вокруг научно-исследовательского судна и вывел на участок разреженных льдов. Последняя операция заняла около двух часов.
Прикреплённые файлы:
ship_014.jpg (скачать) [1193x547, 169 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 07.01.2016 в 09:00
+
+1
-
edit
 
Ледокол " Владивосток " .
Прикреплённые файлы:
f166_1.jpg (скачать) [600x440, 121 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
лк КАСПИЙ
Прикреплённые файлы:
каспий.jpg (скачать) [1600x893, 221 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
info> лк КАСПИЙ

Где это он? Показалось, что в Гельсингфорсе.
   43.043.0
UA Bilial #07.01.2016 11:41  @Bornholmer#07.01.2016 11:16
+
+2
-
edit
 
USCGC Mackinaw (WAGB-83).
Прикреплённые файлы:
MackinawIce-Air.jpg (скачать) [1024x809, 125 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 12 13 14 15 16 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru