brazil>> У каждого набора оборудования есть срок службы и актуальности.
S.I.> Ну вот и я о том. И корабль старый и самолёты не новые. А новый корабль под устаревающие миг-29К РФ явно не потянет. Собственно даже ремонт старого корабля не очень здорово получается..
Вы словно мультфильмов в розовом цвете насмотрелись
Актуальность истребителя берите лет 20, после которых самолет может подвергаться модернизации и снова становится актуальным. Это первый момент, второй момент это наступление боеготовности авиационных полков на новых самолетах. Самолет мало разработать и испытать, для него необходимо разработать наставления о боевом применении. Чем собственно несколько лет занимался ГЛИЦ. Потом обучить строевых летчиков для самостоятельной работы с самолетом, чтобы полк стал боеспособным. Такой этап также занимает несколько лет. В этом году были полеты на НИТКА в Саках, обучали молодых летчиков. Соответственно полк на Миг-29к стремится к тому чтобы стать по настоящему боеспособным. Поэтому после выхода из ремонта Кузнецова сотый полк сможет на деле доказать свою боеспособность как корабельного полка. Не виртуальные хар-ки самолета, а именно боеспособное летное подразделение определяет насколько самолет самолет является актуальным, насколько он эффективен при реальном применении строевыми летчиками. Миг-29к разрабатывался испытывался в те же года что и Су-35, номенклатура АСП примерно та же. РЛС Су-35 конечно на голову лучше, но АФАР поставить можно. Так что на данный момент Миг-29к актуальный самолет, лучшего корабельного истребителя для России еще лет десять не будет.
По меркам американских АВ Кузнецов не такой старый корабль, после ремонта и модернизации его систем и вооружения, он получит вторую молодость, там и посмотрим на что он будет способен.
S.I.> Т.е. задачу надо решать в комплексе - новые самолёты под новые корабли и за минимальные деньги. Идти путём 2-й и 3-й экономики мира (КНР и Индия) вряд ли целесообразно. А 10-15 лет РФ без палубных самолётов РФ переживёт. Собственно 30 лет они в боевых действиях не применялись. На этот период есть гораздо более важные задачи в т.ч. и у флота.
Так и идут минимальным путем сохранения палубной авиации, с продолжением развития авиационных систем вооружения корабля. Переход на цифру идет в несколько этапов. А куда без этого? Или вы думаете, сейчас Россия на 15 лет забудет про палубную авиацию, а потом когда появятся деньги то сразу все будет?
Нет, все эти 15 лет отставания нужно будет преодолевать с большими затратами времени и денег, а восстанавливать бесценный опыт летчиков еще дороже выйдет. С нуля придется учится.
Не верите мне, посмотрите на Китай. Китай потратил двадцать лет, чтобы получить собственный авианосец, который как брат близнец Кузнецова/Варяга. Еще 5-10 лет уйдет на авианосец с катапультным взлетом аналог 11437 (с ЯСУ или без пока не ясно). Потом будут догонять США. В планах было 6 АВ сделать в 2030-х гг. Т.е. задумались в 2000-х, а реализация спустя 30 лет. Но при этом только спустя 30 лет вы еще как-то сможете конкурировать с США за контроль над своими сферами интереса.