[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
RU фланкер #02.12.2019 23:12  @vandork#02.12.2019 17:04
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

vandork> и продолжение...
Вот
ЭТО здорово! Поздравляю Кареса и его команду!
МОЛОДЦЫ ПАРНИ!
Конечно там бы лучше смотрелся Су—7(17) , но
это все ещё впереди, я так понимаю.
Ну просто здорово и площадка под ним качественная.
А все же владелец тех Су—17м3 неужели так и не согласился отдать в аренду на хранение в музей? И была ли помощь от Имре Балока, который пообещал убедить того собственника?
Наверное, ничего не получилось —раз только МиГ—21 появился, да?
Аднака все равно это победа!
Карес, гратулалок тебя и всю твою спецаэ!
   
HU vandork #03.12.2019 11:54  @Boroda_Sr#02.12.2019 17:32
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

:) С 1980 по 1985 - 47 иап, с марта до апреля 1985 - 31 иап, с 1985 по 1994 - 47 иап, с 1994 по 1996 - 31 иап, и с 1996 по 2000 - 47 иап:)
Это был самолет для показательных полетов. 16 сентября 1990 года, когда на аэр. Папа разбился Карой Шопрони на МиГ-23МФ, они взлетали в составе пары с нашим МиГ-21бис... Комполка сам часто делал вылеты на нем.

Специальность самолета в том, что он принадлежал 47-ому полку где в 2 аэ были двухзначные бортномера как на советских (а не 3- и 4-значные как на других). Самолеты были получены в светло-серой окраске с русскими технадписями, с советскими бортномерами, с советскими опознавательными знаками. Поэтому будем ревставрировать его именно в той окраске. В 1982-1984 машины получили камуфляж в полку, технадписи замаскировали и так накрашивали песочной и зеленой красками... В 1989 прошел ремонт на АРЗ в Текеле при чем получил вот этот камуфляж. Теперь имеет бортномер тасарской стилистики, в Папе бортномер был более похож на советских.
В Венгрии нигде нет МиГ-21бис в той серой заводской окраске. Теперь будет.



B.S.> Здорово...это откуда бис - из 47 иап Stromfeld Aurel (Папа) или 31 иап Kapos (Тасар)?
   70.070.0
RU Boroda_Sr #03.12.2019 12:26  @vandork#03.12.2019 11:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vandork>
Понятно...он так и был в Папе на хранении с 2000 года? Вполне себе хорошее состояние...не то, что наши в Чебеньках... :(
   1919
HU vandork #03.12.2019 12:30  @фланкер#02.12.2019 23:12
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Спасибо! Плошщадка ещё будет лучще и расщираться весной.

Владелец пока согласился продать этот борт, это надо было платить много, но намного меньше чем у других, так он нам помог.
Имрэ пока не помог, может быть надо было его ещё раз попросить нам помочь в приобретении Су-22М3 (наши имеют движки Р-29 вместо АЛ-21). Там есть один Су-22М3 в оригинальной окраске с русскими технадписями, тот надо было бы купить. И держать его в ЖБУ/АУ на аэр. Кунмадараш и делать маршрут посетителям - БЕрекфюрде-Кунмадараш.

Мы не хотим иметь больше 2-3 экспонатов, потому что это много работы перед транспортом (из-за старых болтов), после когда собрать его, и много денег их держать в хорошем состоянии. Просто не хотим больше.



фланкер> ЭТО здорово! Поздравляю Кареса и его команду!
фланкер> МОЛОДЦЫ ПАРНИ!
фланкер> Конечно там бы лучше смотрелся Су—7(17) , но
фланкер> это все ещё впереди, я так понимаю.
фланкер> Ну просто здорово и площадка под ним качественная.
фланкер> А все же владелец тех Су—17м3 неужели так и не согласился отдать в аренду на хранение в музей? И была ли помощь от Имре Балока, который пообещал убедить того собственника?
фланкер> Наверное, ничего не получилось —раз только МиГ—21 появился, да?
фланкер> Аднака все равно это победа!
фланкер> Карес, гратулалок тебя и всю твою спецаэ!
   70.070.0
HU vandork #03.12.2019 12:34  @Boroda_Sr#03.12.2019 12:26
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

ДА, был в Папе на хранении с 2000 года... Там ещё много бортов но в ужасном состоянии. На нашем почти все на месте, уже достали парашютную систему, ещё надо купить несколько приборов и заменять несколько панелей...


B.S.> Понятно...он так и был в Папе на хранении с 2000 года? Вполне себе хорошее состояние...не то, что наши в Чебеньках... :(
   70.070.0
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

И вот видеосюжет сборки самолета...

A Szovjet repülőtér titkai: a 41-es oldalszámú MiG-21bisz érkezése
МиГ-21бис (изд. 75АП) №41 прибыл в наш музей 30 ноября 2019 г MiG-21bis ’41’ arrived at our museum on the last autumn day of 2019
   71.071.0
RU Цымбал Андрей #08.12.2019 12:27  @vandork#06.12.2019 20:55
+
-
edit
 
vandork> И вот видеосюжет сборки самолета...
Прямо с трейлера прикрепили крылья - молодцы! Ну, и техника советская хороша - позволяет быстро выполнить монтаж. :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
HU vandork #08.12.2019 14:48  @Цымбал Андрей#08.12.2019 12:27
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Это потому что у нас не было тележек под крылями но сделали спецприспособление для подъема состояшее из 3 винтов подъемных...
Короче, работа (разборка) на МиГ-21 была очень длительная потому что МиГ-21 ещё сделан неэргономическо для обслуживающего персонала (маленькие люки, итд) и рж. больтов... и надо было отсоединиять все трубки систем (гирд, керосин, кислород, воздух, проводы антенн, итд) причем расстояние между фюзеляжем и крылем - лишь 5 см!!! Но мы все сделали чтобы позже можно было все опять соедининить... Конечно можно было бы все отрезать, но это лишь когда подготовишь борт для экспозиции на постаменте...
На Су-17/22 это все уже эргономическо и удобно сделано...

vandork>> И вот видеосюжет сборки самолета...
Ц.А.> Прямо с трейлера прикрепили крылья - молодцы! Ну, и техника советская хороша - позволяет быстро выполнить монтаж. :)
   71.071.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru