[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 29 30 31 32 33 120
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AVPI> :) Не на верфях, а на Северной верфи.

ну да, ну да...я не стал уже уточнять - все кто смотрели видос, сами слышали что он сказал ;)
   66
RU Artemiyfromrus #29.12.2019 12:52  @Spinch#29.12.2019 03:53
+
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

AVPI>> :) Мне больше понравился намек, что Каракуртов может оказаться в итоге больше...
Spinch> мне понравилась подача что качество на АСЗ лучше чем на верфях запада страны ;)

Мне понравились слова про 10 корветов 20380)) :)
   1919
RU спокойный тип #29.12.2019 18:44  @Artemiyfromrus#29.12.2019 12:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Artemiyfromrus> Мне понравились слова про 10 корветов 20380)) :)

да, ждать закладки ещё 8 шт - начали ))
   71.071.0
RU Olegg #29.12.2019 18:51  @спокойный тип#29.12.2019 18:44
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Artemiyfromrus>> Мне понравились слова про 10 корветов 20380)) :)
с.т.> да, ждать закладки ещё 8 шт - начали ))
да хоты бы 3 штуки. в итоге будем иметь 3 бригады..
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU спокойный тип #29.12.2019 18:56  @Olegg#29.12.2019 18:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Olegg> да хоты бы 3 штуки. в итоге будем иметь 3 бригады..

каким образом. два есть, два строится + три - итого 7. или ты два с СВ считаешь?
   71.071.0
RU Artemiyfromrus #29.12.2019 19:02  @спокойный тип#29.12.2019 18:44
+
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

Artemiyfromrus>> Мне понравились слова про 10 корветов 20380)) :)
с.т.> да, ждать закладки ещё 8 шт - начали ))

Почему 8? Шести же.
   1919
RU Olegg #29.12.2019 19:06  @спокойный тип#29.12.2019 18:56
+
-
edit
 

Olegg

опытный

с.т.> каким образом. два есть, два строится + три - итого 7. или ты два с СВ считаешь?
их всего 10 заказано, головной я не считаю, 9+3=12.. 4 корабля в дивизии или я с бригадой перепутал?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Дед Митрофан #30.12.2019 02:27
+
+1
-
edit
 
Ситуация последних неск. лет на АСЗ в постоянной динамике. Напомню, что изначально на АСЗ планировалось строить 6 ед.корветов пр. 20380, затем сократили на треть. + сообщалось, что больше этот пр. на АСЗ строиться НЕ БУДЕТ.
То же – с МРК «Каракурт» пр.22800, сократили планировавшийся заказ на треть с 6 до 4-х., 2 передали на «ВВ». Но сейчас завод получает докапитализацию. Я об этом писал на днях на эт. ветке. Из тяж. эконом. сит., вроде как, выходит. У ВМФ для него вновь поменялись перспективы.
Неожиданность, (если верить на слово высоким чинам) – это ВОЗМОЖНОЕ продолжение пр. 20380. Хотя на Форуме многие предлагали давным-давно – «клепать и клепать» его на АСЗ (в т.ч в мод. варианте), не увлекаясь эфемерной перспективой с постоянно появляющимися новыми пр.
«Каракурт» же строить далее на АСЗ – это логично и понятно, и правильно. Но всё ещё впереди. А как там вновь повернётся – посмотрим…
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2019 в 08:10
LV Amoralez #30.12.2019 17:35  @спокойный тип#29.12.2019 18:44
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> да, ждать закладки ещё 8 шт - начали ))

После эпопеи со строительством "Совершенного", АСЗ как-то животворяще ускорился со строительством 2 и 3 корветов.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Дед Митрофан #31.12.2019 03:29  @Amoralez#30.12.2019 17:35
+
+1
-
edit
 
с.т.>>
Amoralez> После эпопеи со строительством "Совершенного", АСЗ как-то животворяще ускорился со строительством 2 и 3 корветов.
Ранее был период "Большого хапка"!. Тащили и разоряли! Приватизировали всё, что можно и нельзя! Даже с недостроями ПЛА!
Убегали затем с мешками $$$$$ за бугор...И т.д. Мелких сошек лишь отловили ... Всё есть на этой ветке. Посмотрите внимательно. Повторятся ни к чему. Вне учёта тех реалий просто о "корабликах" говорить бессмысленно и наивно. Затем проходила санация, тоже не без оч. больших проблем. Сейчас даже "пробили", хоть и с большим трудом, докапитализацию. (См. выше). Деньги пошли, заказы - тоже...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #08.01.2020 01:18
+
-
edit
 
Сдача головного буксира пр. 00440 на ХабСЗ сдвинулась "вправо". Планировался на конец 2019.
1. Зал. 27.11.18. Зав. № 241
2. Зал. 29.01.19. Зав. № 242
Заказ выполняется для дочки ОСК — судостроительной корпорации «Машпромлизинг». Готовые буксиры поступят коллегам в Комсомольске-на-Амуре. Амурский судостроительный завод будет использовать их при перегоне своих кораблей и судов на достройку и испытания во Владивосток.
Прикреплённые файлы:
ХАБ. 02.jpg (скачать) [1185x771, 274 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Retvizan #08.01.2020 02:37  @Artemiyfromrus#29.12.2019 12:52
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

AVPI>>> :) Мне больше понравился намек, что Каракуртов может оказаться в итоге больше...
Spinch>> мне понравилась подача что качество на АСЗ лучше чем на верфях запада страны ;)
Artemiyfromrus> Мне понравились слова про 10 корветов 20380)) :)
интересно, неужели хотя бы парочку допополнительно, или возместительно, заложат? ну ведь это логично. учитывая, что на данный момент 20380 -это самый большой корабль, который Россия может самостоятельно производить.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

AVPI

втянувшийся

Retvizan> учитывая, что на данный момент 20380 -это самый большой корабль, который Россия может самостоятельно производить.

;) Ну как бы Грен с Моргуновым не согласные.

Не знаю как на счёт 20380, а вот 20385 шлюхи какие-то проскальзывают.
   71.071.0

Retvizan

опытный

AVPI> ;) Ну как бы Грен с Моргуновым не согласные.
AVPI> Не знаю как на счёт 20380, а вот 20385 шлюхи какие-то проскальзывают.

ну имелись ну в виду ударные корабли) ну в меня поняли)
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Дед Митрофан #10.01.2020 03:14
+
+1
-
edit
 
Вчера, 9 янв., в первый рабочий день для многих в стране, "заминировали" АСЗ. На моей памяти (если не изменяет)-это первый случай "минирования" СЗ на ДВ. В основном "минируют" школы, больницы, ТЦ, вузы и т.д. Было временно эвакуировано, по разным источникам, от 3,5 до "около 4-х" тыс. работников. Но всё же удалось, ...лядям отчасти сломать полноценный рабочий день... А график, как знаем, сверх напряжённый.
Ещё вчера хотел сообщить-народ-то на Форуме, в основном, серьёзный - знать надо и такое. Да как-то сам "закрутился" именно вчера... :(
Прикреплённые файлы:
асз 2020.jpg (скачать) [700x394, 128 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2020 в 04:20
RU Вованыч #10.01.2020 18:51  @Дед Митрофан#10.01.2020 03:14
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> Вчера, 9 янв., в первый рабочий день для многих в стране, "заминировали" АСЗ.

А это не учения были?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Дед Митрофан #10.01.2020 22:56  @Вованыч#10.01.2020 18:51
+
-
edit
 
Д.М.>> Вчера, 9 янв., в первый рабочий день для многих в стране, "заминировали" АСЗ.
Вованыч> А это не учения были?
Скорее всего, нет. Во-первых, сообщили бы, даже постфактум, во-вторых, поднялось праведное возмущение в регионе - "доколе"? Ведь уже затронули и оборонку! Пока так...
   11.011.0
RU Черномор™ #11.01.2020 17:19
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Торжественная церемония заявлена на 15:00 30.01
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Дед Митрофан #16.01.2020 02:15
+
+1
-
edit
 
Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» 15 янв. 2020 заключили договор на строительство двух судов-краболовов пр. 03141.
Закладка головного судна планируется на апр. 2020 . Хабаровские корабелы начали закупать металл для строительства этих судов заблаговременно, чтобы приступить к строительству как можно скорее.
Назначение краболовных судов пр. 03141 – промысел краба и креветки ловушками и хранение улова в охлажденной морской воде, с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
ХСЗ согласовывает контракты с другими заказчиками и продолжает вести переговоры по поступающим заявкам. Стр-во краболовных судов позволит загрузить производственные мощности ХСЗ на неск. лет.
В наст. время ХСЗ работает над строительством судна на воздушной подушке СВП-50 и двух морских буксиров пр. 00440 для Амурского судостроительного завода. Активно развивается направление судоремонта.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #26.01.2020 09:29
+
-
edit
 
...Да-а... Без комментариев..."Управление российской «Морспасслужбы» определило порт приписки строящегося в Комсомольске-на-Амуре многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса. Местом регистрации буксира-семимегаваттника станет Владивосток, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Напомним, комсомольские корабелы в 2019 году возобновили работу над заказом № 360, судно по проекту MPSV06 запланировано сдать в 2021 году. Буксир ранее планировали назвать «Спасатель Пётр Грузинский», но в распоряжении ИА «Хабаровский край сегодня» оказалось письмо из Федерального казённого учреждения «Дирекция госзаказчика», в котором сообщается: Федеральное агентство морского и речного транспорта присвоило судну, строящемуся на ПАО «АСЗ», название «Керченский пролив», документ датирован декабрём 2019 года.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт проекта MPSV 06 имеет длину 86 метров, ширину 19 метров, его скорость 15 узлов. Буксир не ограничен районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способен выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м и оснащён вертолётной площадкой.
Заказ Федерального агентства морского и речного транспорта РФ заложен на верфи в Комсомольске в 2010 году, но по разным причинам его строительство заморозили. С 2019 года, после возобновления финансирования, работы на буксире возобновились".
(23 янв. 2020)
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.01.2020 01:37
+
+4
-
edit
 
«Восточная верфь». Новость хорошая. (от 29.01.2020)
АО "Корпорация развития Дальнего Востока" и АО "Восточная верфь" заключили соглашение об инвестиции в судостроительное предприятие. Об этом сообщает пресс-служба АО "КРДВ".
Документ подписали генеральный директор АО "КРДВ" Аслан Канукоев и генеральный директор АО "Восточная верфь" Олег Сиденко.
Соглашение предполагает техническое перевооружение, в результате которого будет увеличено количество стапельных мест, изменятся технология производства судов и внутренняя логистика по предприятию, а также повысится производительность труда.
В развитие производства будет вложено около 3,1 млрд рублей и создано 118 рабочих мест.
Реализация проекта начнется в 2020 году и продлится до 2025 года.
Прикреплённые файлы:
вв.023.jpg (скачать) [1000x792, 115 кБ]
 
 
   11.011.0
30.01.2020 17:09, Вованыч: +1: Дай Бог
RU Дед Митрофан #31.01.2020 01:02  @Дед Митрофан#30.01.2020 01:37
+
-
edit
 
Д.М.> «Восточная верфь». Новость хорошая. (от 29.01.2020)
30.01.2020 17:09, Вованыч: +1: Дай Бог
Действительно, дай Бог!
Меры поддержки будут осуществляться в рамках режима Свободный порт Владивосток (СПВ),- сообщает пресс-служба Минвостокразвития.
"Модернизация производства положительно скажется на всех наших заказах - изготовлении кораблей и судов военного и гражданского назначения, в том числе и судов, изготавливаемых в рамках программ господдержки дальневосточных рыбаков. Мы планируем воспользоваться всеми преференциями и льготами, предложенными резидентам СПВ. Особенную поддержку окажут уменьшение налогооблагаемой базы и таможенные льготы", - отметил в этой связи гендиректор О. Сиденко.
Кстати, одной из нерешённых и серьёзных проблем завода давно является и нехватка площадей. Расти "вширь" просто некуда. (Сейчас исп. и площади в Славянке). На одном из ресурсов в своё время встретил определение" игрушечный завод", именно в смысле маленький (относительно). Мне запомнилось и понравилось. В своё время в 70-е предлагалось расширить пл. за счёт соседей-подводников. МО,ВМФ,ТОФ не возражали. Но... Поставили "маленькое" условие - стр-во взамен аналогичной базы в крае же со всей инфраструктурой и проч. силами и средствами Минсудпрома. Трудно или (почти ) не выполнимо было уже в тех конкретных реалиях (вечные лимиты техники, мат-лов, людские и фин. ресурсы, конкретные сроки и т.д.) ...Малоизвестно, знаю от ветеранов.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #31.01.2020 05:08
+
-
edit
 
Во Владивостоке вчера подняли флаг на достроенном судне-снабженце плавучих буровых платформ (текст + 33 ФОТО, увеличиваются)
В четверг, 30 января, во Владивостоке ввели в эксплуатацию судно снабжения морских полупогруженных буровых установок, которое было заложено еще в 2011 году. Официальная церемония подъема российского триколора на снабженце под названием «Остап Шеремета» состоялась на сдаточной базе ПАО «АСЗ» у причальной стенки Дальзавода.
Статья полностью: Во Владивостоке подняли флаг на достроенном судне-снабженце плавучих буровых платформ (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Новости Владивостока на VL.RU
Прикреплённые файлы:
флаг 01.jpg (скачать) [1200x800, 523 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #31.01.2020 05:09  @Дед Митрофан#31.01.2020 05:08
+
-
edit
 
Д.М.> Во Владивостоке вчера подняли флаг на достроенном судне-снабженце плавучих буровых платформ (текст + 33 ФОТО, увеличиваются)
Д.М.> Статья полностью: Во Владивостоке подняли флаг на достроенном судне-снабженце плавучих буровых платформ (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Д.М.> Новости Владивостока на VL.RU
Прикреплённые файлы:
флаг 02.jpg (скачать) [1200x800, 419 кБ]
 
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #31.01.2020 05:10  @Дед Митрофан#31.01.2020 05:09
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Во Владивостоке вчера подняли флаг на достроенном судне-снабженце плавучих буровых платформ (текст + 33 ФОТО, увеличиваются)
Д.М.>> Статья полностью: Во Владивостоке подняли флаг на достроенном судне-снабженце плавучих буровых платформ (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Д.М.>> Новости Владивостока на VL.RU
3.
Прикреплённые файлы:
флаг 03.jpg (скачать) [1200x800, 571 кБ]
 
 
   11.011.0
1 29 30 31 32 33 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru