[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 54 55 56 57 58 59 60
RU mico_03 #29.12.2019 22:37  @Oleg_Oleg#29.12.2019 21:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

O.O.> ... проще эти унты или валенки возить с собой...

У унтов по сравнению с валенками есть огромное преимущество - в них можно ползать или работать в глубоком снегу и он не попадает внутрь. Много раз это спасало на испытаниях зимой. Ну и естественно, они тяжелее и сильно дороже.
   66
LT Meskiukas #29.12.2019 22:56  @mico_03#29.12.2019 22:03
+
-
edit
 
m.0.>>> бо в картер дизеля был встроен малогабаритный движок, который всю ночь грел масло и дизель заводился с полоборота. После этого камаз называли одним матерным словом.
Meskiukas>> Не движок, а "мокрая автономка", подогреватель...
m.0.> С их слов - именно маленький бензиновый движок, а не подогреватель.
Не, не, не! Как раз "мокрая" Webasto. Которая подогревает охлаждающую жидкость и потом ей отапливает кабину и блок двигателя. Хотя мы на своих повыкидывали их. Установив обычные воздушные.

m.0.> Причина (по его словам) - ненадежный запуск.
Это точно. Запорожцевский сразу видно КТО планировал и делал. Скакуасы.
   71.071.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Несколько сомневаюсь что наддув в таком виде был реализован в платформе.
AndreySe> интересно зачем наддув в моторколесе который имеет пылевлаго защиту? Если там стоит уплотнительный сальник от всего сразу, то смысл чего то еще наддувать?

Уже легше ежели такой сальник есть в наличии. Хотя герметичный сальник на валу весьма нежная вещь.
   66
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.0.> на запорожце, и по словам одного владельца, офицера танкиста - чтоб завод черти разорвали! Причина (по его словам) - ненадежный запуск.
владельцы запорожцев и ЛУАЗов с тобой не согласятся.Кстати у меня у самого был ушастый,так что не надо грязи,рработал как надо если все исправно,а иначе как зимой ездить?Это без вебасты можно,лишь бы завести,а без отопителя никак.
Масло греть смысла нет никакого,вебаста греет именно охлаждающую жидкость,потому и сразу в салоне тепло,от подогретого масла в картере тепла не будет,облегченный запуск да,но не более того.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.0.> Уже легше ежели такой сальник есть в наличии. Хотя герметичный сальник на валу весьма нежная вещь.
ну каждом авто стоят и ходят по не одной сотне тысяч километров, ничего с ними не случается.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
CA AndreySe #30.12.2019 06:34  @Oleg_Oleg#29.12.2019 21:38
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
O.O.> Ты ошибаешься,эл.двигателю,пыль вовсе не пофиг,
да ну и какие же проблемы у элдвигателя от пыли?

O.O.>тем более что есть проблем с уплотнением мотор-колес,уплотнители тоже изнашиваются
открою банальную истину,такой сальник стоит на каждой машине.Снимаешь передне колесо с цапфы ,потом снимаешь ступицу,переворачиваешь и обнаруживаешь там сальник ступицы,который защищает подшипники ступицы от воды и пыли.Вопрос лишь в размерах.На легвовых авто сальники маленькие,там где стоят привода сальники уже побольше,но это же не является проблемой?
O.O.>а установить эл двигатели на редуктор моста никак?масса проблем отпала бы сама собой.
это лишний вес,лишние детали,а следовательно выше стоимость.
Что проще-изготовить сальник,пусть хоть двух рядный или трехрядный или добавить целый привод?Привод будет с ШРУсами или крестовинами,куча подшипников,куча все тех же сальников,высоколегированная сталь и прочая прочая прочая.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
CA AndreySe #30.12.2019 06:38  @Meskiukas#29.12.2019 22:56
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Meskiukas> Это точно. Запорожцевский сразу видно КТО планировал и делал. Скакуасы.
там по сути стоит все тот же отопитель что и устанавливался в кунгах.Деталей немного,ломаться нечему,хотя неисправности тоже бывали.По сути деталей ровно три,карбюратор,насос и свеча.Самый стремный это карбюратор,ну потому что жиклер может забиться.Свеча простая нить накала,ну да,может когда-нибудь прогореть.Насос мембранный,могут засраться контакты,но у меня запор был хоть и сильно б/у проблем не доставлял.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU mico_03 #30.12.2019 11:09  @Meskiukas#29.12.2019 22:56
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>>> бо в картер дизеля был встроен малогабаритный движок, который всю ночь грел масло и дизель заводился с полоборота. После этого камаз называли одним матерным словом.
Meskiukas> Meskiukas>> Не движок, а "мокрая автономка", подогреватель...
m.0.>> С их слов - именно маленький бензиновый движок, а не подогреватель.
Meskiukas> Не, не, не! Как раз "мокрая" Webasto. Которая подогревает охлаждающую жидкость и потом ей отапливает кабину и блок двигателя. Хотя мы на своих повыкидывали их. Установив обычные воздушные.

Спорить не буду, при случае (они сейчас где то на Северах около трубы грузы возят) уточню.

m.0.>> Причина (по его словам) - ненадежный запуск.
Meskiukas> Это точно. Запорожцевский сразу видно КТО планировал и делал. Скакуасы.

Ну вообще то он родом из времен союза. Просто сначала было политическое решение ("А хочу шоб у мэна було!"), а инженерной школы по легковым автомобилям на тот момент на Украине не было, ресурсов - не очень + желание сделать подешевле. Результат (жопарожа) налицо.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Meskiukas>> Это точно. Запорожцевский сразу видно КТО планировал и делал. Скакуасы.
AndreySe> там по сути стоит все тот же отопитель что и устанавливался в кунгах. Деталей немного,ломаться нечему,хотя неисправности тоже бывали.По сути деталей ровно три...

Угу, да только на всех 4-х кунгах ни один нормально и надежно не работал. Как результат - промаявшись пару часов с запуском и работой сих агрегатов, все сняли и сдали на склад. Бо зимой светлый день короток и тратить драгоценное время на это у..., никак нельзя было.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

O.O.>> Ты ошибаешься,эл.двигателю,пыль вовсе не пофиг,
AndreySe> да ну и какие же проблемы у элдвигателя от пыли?
O.O.>>тем более что есть проблем с уплотнением мотор-колес,уплотнители тоже изнашиваются
AndreySe> открою банальную истину,такой сальник стоит на каждой машине.Снимаешь передне колесо ...

Ну тогда тоже банальные истины - самый современный сальник такого типа на отечественных машинах стоит на ниве в передних колесах. Причем как минимум их было 2 несколько различных варианта. Но: 1) с учетом того, что нива предназначена только для кратковременной езды по бездорожью и нигде не сказано про долговременную езду по бродам, такой сальник насчет герметичности был не очень, что и подтверждала практика - даже воду 0,5 м он держал плохо. По сути он пылебрызгозащищенный; 2) поэтому через 5...6 поездок через брод и усе - внутри уже влага, т.о. ресурс по преодолению бродов у такой простой конструкции небольшой, хотя по пыли больше (примерно год-полтора по проселку). А менять их (2 шт. на колесо, особенно наружный) было не айс.
Конечно грунтовые стратеги через броды и по пустыне как бы в мирное время не ходят, но все равно.
   66
RU спокойный тип #30.12.2019 13:19  @mico_03#30.12.2019 11:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> поэтому через 5...6 поездок через брод и усе - внутри уже влага...

ха, так надо гидроподготовку делать для гражданской машины перед заплывами...сапуны поднять.

у тебя же при заходе вводу оно охлаждается , возникает разряжение - и вода затягивается. чистая физика.
   71.071.0
RU mico_03 #30.12.2019 16:12  @спокойный тип#30.12.2019 13:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> поэтому через 5...6 поездок через брод и усе - внутри уже влага...
с.т.> у тебя же при заходе вводу оно охлаждается , возникает разряжение - и вода затягивается. чистая физика.

М-м. Внутренний борт сальника у этих конструкций прижимается спиралью к валу, внешний - запрессовывается в ступицу. Скорее всего со временем (по пыли) просто истирается слой резины вокруг вала или сам контакт изначально не герметичен уже на 0,5 м воды. Насчет охлаждения - не думаю.
   66
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.0.> Но: 1) с учетом того, что нива предназначена только для кратковременной езды по бездорожью и нигде не сказано про долговременную езду по бродам, такой сальник насчет герметичности был не очень, что и подтверждала практика - даже воду 0,5 м он держал плохо.
открою тебе еще одну маленькую тайну,сальники такого же принципа стоят на обычных роботах-чистильщиках бассейнов.У меня гусеничная фигня ползает по дну бассейна уже лет 8.Да,сальник износился года за 3,пришлось менять,потому и знаю.Но он держит не только брызги,но и давление воды 2 метра.
Кроме гусениц у него и помпа которая прижимает его ко дну и прогоняет воду через фильтр на таком же сальнике работает и вполне себе справляется.
Как же у нас танки то по дну ходят,да и БМП с БМД плавают на таких сальниках...

ах,ну да,как же это я подзабыл...сальники не держат,якорь замкнет на статор.Ну вот старая идея с эл.мотор колесом и с сальником 140мм в диаметре по алюминию
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 30.12.2019 в 18:53
BY serg1610 #30.12.2019 16:56  @AndreySe#30.12.2019 06:34
+
-
edit
 

serg1610

опытный

AndreySe> да ну и какие же проблемы у элдвигателя от пыли?

AndreySe> открою банальную истину,такой сальник стоит на каждой машине.Снимаешь передне колесо с цапфы ,потом снимаешь ступицу,переворачиваешь и обнаруживаешь там сальник ступицы,который защищает подшипники ступицы от воды и пыли.Вопрос лишь в размерах.На легвовых авто сальники маленькие,там где стоят привода сальники уже побольше,но это же не является проблемой?

AndreySe> это лишний вес,лишние детали,а следовательно выше стоимость.
AndreySe> Что проще-изготовить сальник,пусть хоть двух рядный или трехрядный или добавить целый привод?Привод будет с ШРУсами или крестовинами,куча подшипников,куча все тех же сальников,высоколегированная сталь и прочая прочая прочая.
Вы немножко не правы.
Использование моторколес для военной техники означает решение многих проблем:
как будет вести себя система при движении по бездорожью--то есть, какова вероятность того, что при ударе колеса о препятствие(или износа подшипника) статор не коротнет на якорь?
какова вероятность того, что манжета уплотнения при эксплуатации в различных средах банально не начнет жить своей жизнью?:
не порежет оси, не срежется пылью, не поменяет геометрию при перепаде температуры или среды---механика в таком случае более нетребовательна, а для электрики это может означать короткое.
решить данную проблему частично можно путем установки П-образной стойки колеса(износ пойдет равномернееи на излом работы не будет)
но, кому придется менять это колесо, будут просто мечтать как заткнуть кое кому, монтировку кое куда)))))))--это не версия МТЗ с одним передним колесом))))))
ну и так далее
типа синхронизация приводов управления---ну на новой проблем не будет, а через полгода?
   71.071.0
RU спокойный тип #30.12.2019 17:28  @mico_03#30.12.2019 16:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> М-м. Внутренний борт сальника у этих конструкций прижимается спиралью к валу, внешний - запрессовывается в ступицу. Скорее всего со временем (по пыли) просто истирается слой резины вокруг вала или сам контакт изначально не герметичен уже на 0,5 м воды. Насчет охлаждения - не думаю.

ну просто посмотри как делают гидроподготовку те кто в какойнить ладоге участвуют
   71.071.0
CA AndreySe #30.12.2019 18:03  @спокойный тип#30.12.2019 17:28
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
с.т.> ну просто посмотри как делают гидроподготовку те кто в какойнить ладоге участвуют
никак :D у меня знакомый сел на Лендровер и поехал на Ладогутрофи,обратно приехал с поломанными рессорами,но без других проблем.
А уж сколько раз сам на Ренджровере и на Хаммере ползал по топям по самые помидоры,только лопасти вентилятора потерял,других проблем не было.Нормально там стоят сальники и вполне работают,посмотри совесткие вездеходы,те же снего-болотоходы,там нет ничего сверхтитанического,все те же сальники.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
CA AndreySe #30.12.2019 18:08  @serg1610#30.12.2019 16:56
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
serg1610> как будет вести себя система при движении по бездорожью--то есть, какова вероятность того, что при ударе колеса о препятствие(или износа подшипника) статор не коротнет на якорь?
вероятность сего никакая,это называется нарушение законов физики,ну или при ударе произошло превышение пределов прочности материала.Чтобы статор замкнул на якорь,нужно как минимум согнуть вал якоря или разрушить обойму подшипника в которой он закреплен.
serg1610> какова вероятность того, что манжета уплотнения при эксплуатации в различных средах банально не начнет жить своей жизнью?:
посмотри на военную технику,амфибии серийно строятся еще со времен ВМВ.В наши дни танки постоянно участвуют в преодолении водных преград по дну,а БМП с БМД на плаву.Нет жалоб на сальники,от слова совсем.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
LT Meskiukas #30.12.2019 20:56  @mico_03#30.12.2019 11:09
+
-
edit
 
m.0.> Спорить не буду, при случае (они сейчас где то на Северах около трубы грузы возят) уточню.
Обязательно. ;) "Мокрая Webasto". Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

m.0.> Ну вообще то он родом из времен союза.
Вот я и говорю скакуасы! "Що не з'iм, то понадкусаю". :D :D :D
   71.071.0
BY serg1610 #30.12.2019 22:05  @AndreySe#30.12.2019 18:08
+
-
edit
 

serg1610

опытный

AndreySe> вероятность сего никакая,это называется нарушение законов физики,ну или при ударе произошло превышение пределов прочности материала.Чтобы статор замкнул на якорь,нужно как минимум согнуть вал якоря или разрушить обойму подшипника в которой он закреплен.
Какая физика--банальная механика.Это в белазе мотор-колеса не получают изгибающих моментов, как в поворотных кулаках внедорожной техники(на шишиге не раз с мясом их вырывало).А теперь запихайте туда якорь вот и вся песня.
хотя кто знает--дерзайте--предложите решение Камазу как избавить их детище от проблем)))))
AndreySe> посмотри на военную технику,амфибии серийно строятся еще со времен ВМВ.В наши дни танки постоянно участвуют в преодолении водных преград по дну,а БМП с БМД на плаву.Нет жалоб на сальники,от слова совсем.
да вот зараза:отчего то приходилось ползать по БМП и под ней, промазыая солидолом, все, что можно---ну не обьяснишь воде, что у нас БМП водоплавающая, и вода в нее литься не должна)))))
   71.071.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

m.0.> такой сальник насчет герметичности был не очень, что и подтверждала практика - даже воду 0,5 м он держал плохо. По сути он пылебрызгозащищенный;
Оставьте Ниву и посмотрите конструкцию уплотнений ступицы на Патрулях, Ленд крузерах, Дефах и Геленвагенах. Сальники нормально работают на глубинах 1,5-1,8 метра. Основная проблема резкое охлаждения сальника, тут каждый решает ее по своему.
   71.071.0
BY serg1610 #30.12.2019 22:30  @serg1610#30.12.2019 22:05
+
-
edit
 

serg1610

опытный

AndreySe>> вероятность сего никакая,это называется нарушение законов физики
Ах да забыл упомянуть))))Это расстроит вас еще больше: поинтересуйтесь процедурой техобслуживания карьерных самосвалов по части электрооборудования
Часть электрооборудования белаза(работающего в тепличных по сравнению с СШ условиях) нужно промывать техжидкостью(в простонародье спиртом , который используется в приличных огбьемах)
   71.071.0
RU Oleg_Oleg #30.12.2019 22:51  @mico_03#29.12.2019 22:30
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.> А вообще то надоело думать за разработчиков платформы и подавать им идеи - пусть сами мозгами шевелят.

А че им идеи подавать то,идея проста и она вполдне реализована.как и множество аналогичного рода идей,бабло получено и по пилено.ВСЕ.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Oleg_Oleg #30.12.2019 22:58  @AndreySe#30.12.2019 06:34
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> да ну и какие же проблемы у элдвигателя от пыли?
Причины, способные вызвать межвитковые короткие замыкания, возникают и при эксплуатации машины, когда во внутреннюю полость попадают посторонние частицы (пыль, грязь, мелкая металлическая стружка), способные механически повредить изоляцию обмотки.

AndreySe> открою банальную истину,такой сальник стоит на каждой машине.Снимаешь передне колесо с цапфы ,потом снимаешь ступицу,переворачиваешь и обнаруживаешь там сальник
Я немного знаком с устройством автомобиля,хотя и не претендую на звание эксперта ;) :)

AndreySe> это лишний вес,лишние детали,а следовательно выше стоимость.
AndreySe> Что проще-изготовить сальник,пусть хоть двух рядный или трехрядный или добавить целый привод?
Все так,лет эдак через сотню,наши правнуки,будут думать,нафиг были нужны были поезда и самолеты,когда есть телепорт,а на данный момент,схема мотор-колеса не работает,от слова совсем,так как это потребно военным.Это видимо слишком инновационно,дабы стало рабочим.А на сей момент работает более сложная система,из приводов-шрусов и т.д :)
   79.0.3945.8879.0.3945.88
CA AndreySe #31.12.2019 00:21  @serg1610#30.12.2019 22:05
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
serg1610> да вот зараза:отчего то приходилось ползать по БМП и под ней, промазыая солидолом, все, что можно---ну не обьяснишь воде, что у нас БМП водоплавающая, и вода в нее литься не должна)))))
ты в порядке?
Бредишь,по моему...причем здесь солидол,речь ведь про бортовые передачи и все катки,которые с сальниками.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
CA AndreySe #31.12.2019 00:28  @Oleg_Oleg#30.12.2019 22:58
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
O.O.> Причины, способные вызвать межвитковые короткие замыкания, возникают и при эксплуатации машины, когда во внутреннюю полость попадают посторонние частицы (пыль, грязь, мелкая металлическая стружка), способные механически повредить изоляцию обмотки.
ой,а можно реальные примеры в студию?Ну там разрушенные обмотки каких нибудь шлифовальных машинок,болгарок,дрелей,да чего угодно,у которых произошло разрушение покрытия медного провода что вызвало замыкание?Ну че бред то нести,ты дрель разбирал?Реально сможешь пылью вызвать кз,предварительно этой же пылью сточив эмаль?А сточенный провод как замкнет,просто на соседний,да?а потом это вызовет кз? :eek:

O.O.>А на сей момент работает более сложная система,из приводов-шрусов и т.д :)
военным многое чего не нужно и порой отказываются от прогрессивного в пользу каких то своих тараканов.Зачем им просто,когда можно сложно ;)
Кстати,ты в курсе что немецкий танк мышенок работает на электромоторах? А знаешь для чего их построили три штуки и как мышата должны были преодолевать водные преграды?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru