colibris> как бы с самого начала colibris> Zara 1941 года
Я Вам распишу ситуацию с графикой по всем 4 кораблям:
"Zara" - в польских "Профилях" это ни что иное как итальянские чертежи "Ассоциации судомоделистов Больньи" - довольно слабая реконструкция начала 70-х годов на основе плохо сохранившихся архивных чертежей. Их просто обрисовывали поверх сохранившихся линий и придумывали отсебятину там где этих линий не было видно. Например из этих чертежей нельзя понять на что и как установлены катера и шлюпки на рострах. Бак и ют совершенно пустые чего не могло быть.
"Fiume" - самые лучшие по качеству чертежи (сразу видно австрийское прошлое верфи STT), но это не компенсирует отсутствия ряда очень нужных чертежей - например нет вида сбоку и плана верхней палубы.
"Gorizia" - довольно мутный корабль - есть комплект чертежей от той же Ассоциации судомоделистов Болоньи, но вникая подробнее понимаешь, что это реконструкция и без особых изысков.
"Pola" - самый некрасивый корабль из всей четверки, но на него есть самый богатый комплект архивных чертежей в коллекции болонской ассоциации. Плюс, это самый отснятый корабль - на него есть буквально море фотографий.
Кстати о фотографиях - самый мало отснятый "Gorizia". Примерно одинаково снимали "Zara" и "Fiume", ну и самый отснятый это "Pola", видимо в силу того что он был флагманом. Рекомендую на счет фотографий пошерстить фотоархив LUCE - тут на форуме есть ветка о нем, поищите, много нужной информации можно найти.