[image]

Десять лет со дня первого полета российского истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА)

Исполнилось десять лет со дня 29 января 2010 года
 
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

☠☠

Десять лет со дня первого полета российского истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА)

Исполнилось десять лет со дня 29 января 2010 года, когда с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А.Гагарина (КнААЗ) АО Компания Сухой состоялся первый вылет первого летного опытного экземпляра Т-50-1 российского многоцелевого истребителя пятого поколения… //  bmpd.livejournal.com
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130

info

аксакал
★☆
Российские летчики быстро осваивают истребитель пятого поколения Су-57 благодаря современным технологиям и программно-математическому обеспечению. Об этом сообщил командующий военно-воздушными силами — замглавнокомандующего ВКС России генерал-лейтенант Сергей Дронов.

Истребитель пятого поколения Су-57 оказался легким для освоения

Российские летчики быстро осваивают истребитель пятого поколения Су-57 благодаря современным технологиям и программно-математическому обеспечению. Об этом сообщил командующий военно-воздушными силами — замглавнокомандующего ВКС России генерал-лейтенант Сергей Дронов. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0

info

аксакал
★☆
Новый палубный истребитель разработают на базе Су-57
Перспективные самолеты для новых российских авианесущих кораблей могут быть созданы на базе истребителя пятого поколения Су-57. Об этом сообщил в интервью ТАСС в рамках форума «Армия-2022» генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Морской доктриной РФ предполагается обеспечение возможности строительства современных авианесущих боевых кораблей. С нашей точки зрения, наиболее перспективным является построение авиационной группировки таких кораблей на основе самолета 5-го поколения, а также использование беспилотников. Задел, созданный по программе Су-57, позволяет в кратчайшие сроки решить задачи морской авиации ВМФ РФ, — сказал Юрий Слюсарь.

Су-57 — многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования. К концу 2024 года ВКС РФ получат 22 Су-57, а к 2028 году их число будет доведено до 76 единиц. Первый истребитель поступил в войска в 2020 году.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В филиале Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина — ввели в эксплуатацию холодильный центр камер нанесения радиопоглощающих покрытий. Необходимость строительства центра обусловлена особенностями климата Дальнего Востока, для которого в жаркие месяцы года характерны повышенная температура и влажность. При этом в камерах нанесения специальных покрытий необходимо поддерживать определённые параметры производственной среды: температуры, влажности, скорости потока воздуха.

Для российских истребителей пятого поколения Су-57 построили холодильный центр

В филиале Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина — ввели в эксплуатацию холодильный центр камер нанесения радиопоглощающих покрытий. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0

info

аксакал
★☆
Интеллектуализация систем боевого самолета пятого поколения Су-57 позволяет ему брать на себя часть функций летчика, в том числе пилотирование и подготовку применения оружия. Об этом в ходе марафона «Знание» заявил генеральный директор ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация, входит в Ростех) Юрий Слюсарь.

В ОАК рассказали об интеллектуальных возможностях истребителя Су-57. Он может брать на себя пилотирование и подготовку оружия

Интеллектуализация систем боевого самолета пятого поколения Су-57 позволяет ему брать на себя часть функций летчика, в том числе пилотирование и подготовку применения оружия. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Видео с кадрами производства Су-57 на КнААЗ

Итоги чемпионата по наставничеству подвели в Хабаровском крае

Итоги чемпионата по наставничеству подвели в Хабаровском крае
Победителями и призёрами краевого конкурса стали комсомольчане: наградами отмечены специалисты нефтяной, металлургической промышленности, образовательной сферы, а также авиастроения – одним из лучших наставников края стал специалист авиационного завода имени Гагарина. Как работает институт наставничества в авиастроении, и сколько работников потребуется авиационной отрасли края в ближайшее время, расскажет Людмила Смирнова.
   99
Это сообщение редактировалось 11.04.2023 в 16:18
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Видео с кадрами производства Су-57 на КнААЗ

Обращаю особое внимание на 2 поточные линии сборки самолетов в одном цеху их окончательной сборки

Ну и остальное до кучи, но ... "Я не виноват"(ц), что в репортаже про все и сразу.

Глава Комитета Совета Федерации посетил авиационный и судостроительный заводы Города юности
В Комсомольске-на-Амуре Председатель Комитета Совета Федерации Федерального собрания по обороне и безопасности Виктор Бондарев проинспектировал выполнение Гособоронзаказа в Хабаровском крае. На предприятиях Города юности организована сборка истребителей пятого поколения для Вооружённых сил России и кораблей для Тихоокеанского флота.
   99

info

аксакал
★☆
В 2023 году будут увеличены поставки истребителей пятого поколения Су-57 в Воздушно-космические силы РФ. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Заявление руководителя корпорации приводится на сайте правительства страны.

Российская корпорация пообещала увеличить поставки истребителей Су-57 в ВКС России в текущем году

В 2023 году будут увеличены поставки истребителей пятого поколения Су-57 в Воздушно-космические силы РФ. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Заявление руководителя корпорации приводится на сайте правительства страны. Напомним, что //  topwar.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0

info

аксакал
★☆
Как пишет «Техносфера», на российский истребитель Су-57 установили новый двигатель с плоским соплом и изменяемым вектором тяги, такой самолет уже вывели на испытания. Силовая установка преподносится как двигатель шестого поколения – это, судя по всему, дальнейшее развитие «изделия 30» или «двигателя второго этапа», который проходил испытания на Су-57 в 2017-2018 годах.

Истребитель Су-57 получил двигатель шестого поколения с плоским соплом с изменяемым вектором тяги

Как пишет «Техносфера», на российский истребитель Су-57 установили новый двигатель с плоским соплом и изменяемым вектором тяги, такой самолет уже вывели на испытания. Силовая установка преподносится как двигатель шестого поколения – это, судя по всему, дальнейшее развитие «изделия 30» или «двигателя второго этапа», который проходил испытания на Су-57 в 2017-2018 годах. //  www.ixbt.com
 
   114.0.0.0114.0.0.0

101

аксакал


Если это не Фотошоп, то вопрос возникает по размеру сопла и форсажки. Основная идея плоского сопла это снизить ИК сигнатуру в задней полусфере. Т.е.вне определенного конуса мы не должны видеть ни турбину ни фронтальное устройство форсажки. А тут как то все видно...
   114.0114.0
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

101> Если это не Фотошоп...
Этой картинке сто лет в обед, а вот это свежак
Прикреплённые файлы:
0011.JPG (скачать) [2796x1875, 415 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
LT Bredonosec #03.07.2023 17:06  @paralay#03.07.2023 14:11
+
-
edit
 
101>> Если это не Фотошоп...
paralay> Этой картинке сто лет в обед, а вот это свежак

этой картинке примерно 2 года. И я читал весь документ, из которого она.
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


101>> Если это не Фотошоп...
paralay> Этой картинке сто лет в обед, а вот это свежак

Интересно, а вращать их когда-нибудь начнут относительно оси двигателя?
   113.0113.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

101> Интересно, а вращать их когда-нибудь начнут относительно оси двигателя?

Если речь про управление по крену одним движком, то для этого надо закручивать уходящую струю. Но тогда нужно не вращать, а скашивать створки, чтобы канал стал спиральным. Ну, хоть приблизительно.
   52.952.9

101

аксакал


101>> Интересно, а вращать их когда-нибудь начнут относительно оси двигателя?
Sandro> Если речь про управление по крену одним движком, то для этого надо закручивать уходящую струю. Но тогда нужно не вращать, а скашивать створки, чтобы канал стал спиральным. Ну, хоть приблизительно.

Нет, речь не про крен, а про обоюдное вращение соплового блока при отклоненных створках.
   114.0114.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

101> Нет, речь не про крен, а про обоюдное вращение соплового блока при отклоненных створках.

То есть, имеется в виду, что само сопло отклоняется в 1D, но за счёт вращения выходит возможность управлять в 2D?
   52.952.9

paralay

опытный

101> Интересно, а вращать их когда-нибудь начнут относительно оси двигателя?
На двухмоторном это и не нать, развал в 32 градуса плоскостей отклонения сопел наше всё
Прикреплённые файлы:
87585ac07e9ct.jpg (скачать) [400x346, 13,7 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0

101

аксакал


101>> Интересно, а вращать их когда-нибудь начнут относительно оси двигателя?
paralay> На двухмоторном это и не нать, развал в 32 градуса плоскостей отклонения сопел наше всё

Это фиксированное положение. Я пишу про возможность вращать сопловую часть при отклонении сопла.
   114.0114.0

101

аксакал


101>> Нет, речь не про крен, а про обоюдное вращение соплового блока при отклоненных створках.
Sandro> То есть, имеется в виду, что само сопло отклоняется в 1D, но за счёт вращения выходит возможность управлять в 2D?

Сопло отклоняется в плоскости, т.е. 2Д, а за счет вращения добавляется еще одна степень свободы.
На МиГ-29 сопла смотрят наружу немного для компенсации разнотяга при отказе двигателя. А так можно будет боле глубоко в контур управления этот момент зашить.
   114.0114.0
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

101> Это фиксированное положение. Я пишу про возможность вращать сопловую часть при отклонении сопла.
Зачем?
   114.0.0.0114.0.0.0

101

аксакал


101>> Это фиксированное положение. Я пишу про возможность вращать сопловую часть при отклонении сопла.
paralay> Зачем?

За шкафом.
   114.0114.0

paralay

опытный

101> За шкафом.
Это понятно :p
Насколько помню, скорость перекладки сопла 60 градусов в секунду. Поворачивать "башню" с такой же скоростью планируешь?
   114.0.0.0114.0.0.0

101

аксакал


paralay> Насколько помню, скорость перекладки сопла 60 градусов в секунду. Поворачивать "башню" с такой же скоростью планируешь?

Дык, а что смущает? Конечно придется, если не больше скорость делать.
   114.0114.0

paralay

опытный

101> Дык, а что смущает? Конечно придется, если не больше скорость делать.
Просто интересно посмотреть на реализацию ;)
   114.0.0.0114.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал


101>> Дык, а что смущает? Конечно придется, если не больше скорость делать.
paralay> Просто интересно посмотреть на реализацию ;)

Да, тоже интересно. Тут возможен вариант и через зубчатую передачу и через рычаг с гидроцилиндром.
А можно сделать и методом современных гламурных подонков - электромотор.)
   114.0114.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru