[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 281 282 283 284 285 460
MD Serg Ivanov #18.01.2020 12:35  @brazil#17.01.2020 17:02
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Как раз впору:
brazil> :p Вы готовы натянуть сову на глобус ради СКВВП :D:D:D
А для чего начата его разработка?
Сова терпит.

Баку (1982) — Global wiki. Wargaming.net

Второй ТАКР пр. 11434 был заказан, но не закладывался; название не присваивалось Четвёртый по счёту тяжёлый авианесущий крейсер СССР было решено строить по существенно переработанному проекту. Размерения и обводы корпуса, равно как и главные механизмы, сохранились практически неизменными относительно предыдущих крейсеров типа «Киев», но состав вооружения и радиоэлектронного оборудования был новым, увеличена площадь полётной палубы и полностью изменена конструкция надстройки. Новый корабль назвали «Баку» в честь лидера эсминцев проекта 38, участвовавшего в Великой Отечественной войне. //  Дальше — wiki.wargaming.net
 
..Ангар с полётной палубой соединяли два самолётоподъёмника - 30-тонный и 20-тонный, расположенные, соответственно, слева и в корму от надстройки. Относительно ТАКР типа «Киев» кормовой 20-тонный подъёмник был расширен до 18,9x4,8 м, чтобы на нём помещался новый самолёт Як-41 со сложенными плоскостями. Таким образом, на «Баку» истребители Як-41 могли перемещаться из ангара и в ангар обоими самолётоподъёмниками, в то время как на крейсерах предыдущего типа этой цели мог бы служить только 30-тонный подъёмник с габаритами 18,9x10 м. Перемещение летательных аппаратов на полётной палубе обеспечивалось тягачами, а по ангару — цепной системой продольно-поперечной транспортировки МСТ.
 
Прикреплённые файлы:
удк_Model.jpg (скачать) [1280x1600, 157 кБ]
 
8-3 (1).jpg (скачать) [2040x612, 302 кБ]
 
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU спокойный тип #18.01.2020 12:40  @Serg Ivanov#18.01.2020 12:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil>> :p Вы готовы натянуть сову на глобус ради СКВВП :D:D:D
S.I.> А для чего начата его разработка?

а она реально начата? :eek:
   72.072.0
MD Serg Ivanov #18.01.2020 12:54  @спокойный тип#18.01.2020 12:40
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil>>> :p Вы готовы натянуть сову на глобус ради СКВВП :D:D:D
S.I.>> А для чего начата его разработка?
с.т.> а она реально начата? :eek:
Сказано на высоком уровне:

Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое?

ТАСС — об актуальности создания новых самолетов вертикального взлета и посадки, а также о подобных проектах, стоящих на вооружении Советского Союза, и об уникальных технологиях, ушедших на Запад //  tass.ru
 
Одно из самых громких заявлений, прозвучавших на полях военно-технического форума "Армия-2018", — сообщение вице-премьера РФ Юрия Борисова о том, что по поручению Верховного главнокомандующего в России разрабатывается прототип совершенно нового самолета вертикального взлета. Работа по этому проекту включена в государственную программу вооружения до 2027 года.
 

Да и в мире тенденция в этом направлении. Кроме США, КНР и Франции никто АВ под горизонталки не строит.

Имея задел по Як-141 глупо было бы упускать такой рынок.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 18.01.2020 в 13:03
DE LtRum #18.01.2020 12:58  @Serg Ivanov#18.01.2020 12:54
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
с.т.>> а она реально начата? :eek:
S.I.> Сказано на высоком уровне:
Про БРЖД тоже говорили...

S.I.> Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? - ТАСС
S.I.> Да и в мире тенденция в этом направлении. Имея задел Як-141 странно было бы упускать такой рынок.
Нет никакой тенденции и рынка.
вам уже давно все расписали, но вы уперто невежественно стоите на своем. Отравитесь. ;)
   1919
MD Serg Ivanov #18.01.2020 13:00  @LtRum#18.01.2020 12:58
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> Нет никакой тенденции и рынка.
LtRum> вам уже давно все расписали, но вы уперто невежественно стоите на своем. Отравитесь. ;)
Успокойтесь. Вас не спрашивают. :)
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU спокойный тип #18.01.2020 13:02  @Serg Ivanov#18.01.2020 13:00
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum>> Нет никакой тенденции и рынка.
LtRum>> вам уже давно все расписали, но вы уперто невежественно стоите на своем. Отравитесь. ;)
S.I.> Успокойтесь. Вас не спрашивают. :)

ну я не вижу тенденции. даже индусы и те хотят пилить замену миг-29к.
какое КБ начало проектировать? у нас их собственно не так много ))
с "использованием задела" ха-ха-ха )))
   72.072.0
DE LtRum #18.01.2020 13:04  @Serg Ivanov#18.01.2020 13:00
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Нет никакой тенденции и рынка.
LtRum>> вам уже давно все расписали, но вы уперто невежественно стоите на своем. Отравитесь. ;)
S.I.> Успокойтесь. Вас не спрашивают. :)
Не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти.
   1919
MD Serg Ivanov #18.01.2020 13:06  @спокойный тип#18.01.2020 13:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
с.т.> ну я не вижу тенденции. даже индусы и те хотят пилить замену миг-29к.
Кто ещё? :)
 


А 30 лет назад как было? Если это не тенденция - то что?
На вертикалки спрос будет - у США сейчас практически монополия. А палубную горизонталку кроме индусов и впарить некому..
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 18.01.2020 в 13:14
RU спокойный тип #18.01.2020 13:09  @Serg Ivanov#18.01.2020 13:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.> А 30 лет назад как было? Если это не тенденция - то что?

ну и 30 лет назад вертикалки были. стало меньше.
   72.072.0
MD Serg Ivanov #18.01.2020 13:10  @спокойный тип#18.01.2020 13:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> А 30 лет назад как было? Если это не тенденция - то что?
с.т.> ну и 30 лет назад вертикалки были. стало меньше.
Чего меньше? Носителей потенциальных стало явно больше. В разы.
На вертикалки спрос будет - у США сейчас практически монополия. А горизонталку кроме индусов и впарить некому..
   79.0.3945.11779.0.3945.117
DE LtRum #18.01.2020 13:16  @Serg Ivanov#18.01.2020 13:06
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
с.т.>> ну я не вижу тенденции. даже индусы и те хотят пилить замену миг-29к.
S.I.> Кто ещё? :)
S.I.> https://i.pinimg.com/.../d9/d6/0dd9d6a18d5433d0d2921a348acb55b8.jpg
S.I.> А 30 лет назад как было? Если это не тенденция - то что?
30 лет назад было примерно также, только прибавилось "игроков" STOBAR: Китай и Индия.
вы просто не знаете матчасть.

S.I.> На вертикалки спрос будет - у США сейчас практически монополия.
Такие влажные безграмотные мечты...
Текущие потребители F-35 его купят и будут его эксплуатировать как Харриер - лет 30-35.
Причем все они либо принадлежат НАТО, либо ассоциированным странам. Соответственно F-35 уже имеет стандарты связи и управления, которые используются этими странами. Которые, мы, поставить не сможем при всем желании.
Впрочем вам об этом говорилось, но вам дороже, вас возвышающий обман. почти ©

S.I.>А горизонталку кроме индусов и впарить некому..
Китайцам.
Турки вполне могут построить соответствующие кораблики.
Бразилия.
А вертикалки - кому?
Индия - от них отказывается.
Испания, Италия, Япония уже точно купят Ф-35.
Разве, что Турция. Все.
   1919
MD Serg Ivanov #18.01.2020 13:32  @LtRum#18.01.2020 13:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>>А горизонталку кроме индусов и впарить некому..
LtRum> Китайцам.
Исключено. Свои уже строят.
LtRum> Турки вполне могут построить соответствующие кораблики.
Они уже построили - под СКВВП. Ради ваших бредней строить соответствующие не будут.
LtRum> Бразилия.
Тем более. У них катапульта.
LtRum> А вертикалки - кому?
LtRum> Индия - от них отказывается.
Как и от МиГов. Вляпались они с Викрой..

ВМС Индии объявят тендер на закупку палубных истребителей

Индийские ВМС намерены закупить 57 палубных истребителей, и запросили коммерческие предложения у потенциальных поставщиков, сообщает Лента.ру со ссылкой на сайт госзакупок правительства Индии.Согласно документации, военные хотят получить самолеты, обозначенные как MRCBF (многоцелевые палубные //  topwar.ru
 
LCA Navy Mk.2 формально остается в числе претендентов на победу в будущем тендере. Среди других участников конкурса называются американский F/A-18E/F Super Hornet, французский палубный Rafale, российский МиГ-29К и, возможно, F-35.
По данным на декабрь прошлого года, в составе индийских ВМС находится 41 истребитель МиГ-29К/КУБ. В июле 2016-го счетная палата страны распространила доклад, в котором подвергла критике эти самолеты.
В частности, отмечались проблемы с двигателями и электродистанционной системой управления, также указывалось на ненадлежащее качество планера. В результате «в разное время исправность парка самолетов МиГ-29К колебалась от 15,93 до 37,63 процента, а парка МиГ-29КУБ – от 21,30 до 47,14 процента», отмечается в материале.
 

LtRum> Испания, Италия, Япония уже точно купят Ф-35.
Если будет что-то дешевле - варианты возможны.
LtRum> Разве, что Турция. Все.
Коме АВ есть ещё многие желающие УДК.

Мировой рынок современных крупных десантных кораблей

Сегодня на мировом рынке вооружений присутствует значительное количество разных типов кораблей, обладающих как десантными, так и боевыми возможностями, при этом самый крупный подкласс - универсальный десантный корабль (УДК) по своим размерениям и боевому потенциалу соответствует среднему //  topwar.ru
 
Сегодня на мировом рынке вооружений присутствует значительное количество разных типов кораблей, обладающих как десантными, так и боевыми возможностями, при этом самый крупный подкласс - универсальный десантный корабль (УДК) по своим размерениям и боевому потенциалу соответствует среднему авианосцу.
 

Да вы что,не знаете,что в однобортном сейчас уже никто не воюет? :D
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 18.01.2020 в 13:37
RU Vodoborez #18.01.2020 14:07  @intoxicated#18.01.2020 12:35
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

intoxicated> Однако например в тяжелой ударной конфигурации или перегоночной упадет к 0,8 , что недостаточно.
Су-33 взлетал со 105 метров с массой 32 тонны в лохматых 80х

intoxicated> Катапульта не так уж и дорогая.
2млрд.долларов разве мало?
Однако...

intoxicated> Замена катапульты на трамплина означает существенное удорожание и усложнение всех самолетов авианосца, заметное ухудшение ТТХ самолетов большой дальности.
Сомнительное утверждение...

Во-первых катапульта тоже требует усиления шасси. Ведь её за шасси цепляют. Удорожание и при катапульте и при трамплине неизбежно из-за посадки. Но она в обоих случаях одинакова.

А вот двигатели с 80х серьёзно продвинулись в своей эволюции.

"По словам руководителя Салюта В.Масалова, двигатель АЛ-31Ф-М2 имеет увеличенный ресурс и повышенной силой тяги до 14,5 тонн. Он, в основном, предназначен для установки на многоцелевые истребители 4-ого поколения Су-27, однако унифицирован с серийным двигателем АЛ-31Ф и может устанавливаться также на Су-27СМ, Су- 30, Су-33, Су-34 и др."

НПЦ Салют представил двигатель для Су-27 с тягой 14,5 тонн.

НПЦ Салют, газотурбинный, двигатель, Су-27 //  neftegaz.ru
 
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

S.I.> А палубную горизонталку кроме индусов и впарить некому..

А палубная горизонталка, разработанная на базе сухопутной машины, будет на два порядка дешевле в разработке и в разы дешевле в производстве.
Там вопроса как отбить непомерные затраты вообще не будет.
   11.011.0
DE LtRum #18.01.2020 16:44  @Serg Ivanov#18.01.2020 13:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
S.I.>>>А горизонталку кроме индусов и впарить некому..
LtRum>> Китайцам.
S.I.> Исключено. Свои уже строят.
Они много чего строят, но походу без нас могут и не обойтись.

LtRum>> Турки вполне могут построить соответствующие кораблики.
S.I.> Они уже построили - под СКВВП. Ради ваших бредней строить соответствующие не будут.
Они построили под F-35, ради ваши бредней, переделывать их не будут.


LtRum>> Бразилия.
S.I.> Тем более. У них катапульта.
Адаптировать религия не позволяет?



LtRum>> А вертикалки - кому?
LtRum>> Индия - от них отказывается.
S.I.> Как и от МиГов. Вляпались они с Викрой..
Вляпались - это про вас, с вашими выдумками. А когда Индия наиграется, то придется опять заказывать у нас.
Тем более, если это будет самолет 5-гопоколения, а не 4- , как Tejas.

S.I.> ВМС Индии объявят тендер на закупку палубных истребителей
S.I.> Да вы что,не знаете,что в однобортном сейчас уже никто не воюет? :D
Вы отстали от жизни и даже не способны загуглить информацию.
Индусы уже испытывают свой самолет.

Индийский палубный истребитель Naval Tejas впервые взлетел с палубы авианосца

Палубная версия индийского национального перспективного легкого истребителя Tejas Navy впервые испытана на палубе авианосца Vikramaditya ВМС Индии. Об этом сообщает пресс-служба индийских военно-морских сил. Согласно сообщению, 11 января этого года второй прототип палубного варианта Naval Tejas //  topwar.ru
 

В общем - учите матчасть и не лезьте в обсуждение вещей, в которых вы 0.
   1919
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

paralay> Американцы уже заменяют транспортник С-2 на Оспри, следующий шаг замена Е-2
С С-2 понятно, что это транспортник, а вот с Е-2 ситуация другая, у них план модернизации предусматривает дозаправку и патрулирование по 8ч. Кроме того практический потолок у Е-2 выше, а значит и видеть он будет дальше.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU brazil #18.01.2020 17:22  @Serg Ivanov#18.01.2020 12:35
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> А для чего начата его разработка?
Базирование и взлет с обычных аэродромов и коротких площадок.
S.I.> Сова терпит.
Да уж линейка все стерпит :D

Кстати, нашел слова о том что такое авианесущий комплекс:
Москва. 25 февраля 2018г. INTERFAX.RU - Новый авианесущий комплекс построят для российского Военно-морского флота, сообщил начальник института кораблестроения и вооружения военно-учебно-научного центра ВМФ Минобороны РФ Николай Максимов.

"Предусмотрено строительство авианесущего комплекса, который будет включать в себя собственно авианосец, авиакрыло и систему базирования", - сказал он в эфире телеканала "Звезда".

Для ВМФ России построят новый авианосец

Как рассказали военные, авианесущий комплекс "будет включать в себя собственно авианосец, авиакрыло и систему базирования" //  www.interfax.ru
 

Видео интервью в самом начале (дальше 2.37 смотреть не рекомендуется :( )

Авианосец ШТОРМ будет заложен в 2020 году !!! СТРОИТЕЛЬСТВО Авианесущего Комплекса для ВМФ !!!
СМОТРИ на неделю раньше ВКонтакте https://vk.com/aleksandr_aivenengo_tv СОРАТНИКИ ! Наши каналы всё время удаляют, как и многие другие про-Российские и Патриотические каналы, это всем известно.. Поэтому заливайте наши клипы и песни во все свои каналы/соцсети/сайты и крутите где только можно !!! ПОМОГАЙ ВДОХНОВЛЯТЬ НАЦИЮ !!!
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> с Е-2 ситуация другая, у них план модернизации предусматривает дозаправку и патрулирование по 8ч.
Кроме того, США только-только новехонькую серию D на крыло поставили и начали оснащение ею своих АВ.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU paralay #18.01.2020 21:24  @Vodoborez#18.01.2020 18:26
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

Vodoborez> Кроме того, США только-только новехонькую серию D на крыло поставили и начали оснащение ею своих АВ.

E-2C:
Максимальная скорость: 598 км/ч
Перегоночная дальность: 2583 км
Практический потолок: 9390 м

V-22 Osprey
Максимальная скорость: 565 км/ч
практическая дальность при взлёте с коротким разбегом — 3340 км
Практический потолок — 7620 м

 

   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
paralay> E-2C:
paralay> Максимальная скорость: 598 км/ч
paralay> Перегоночная дальность: 2583 км
paralay> Практический потолок: 9390 м
Существующий комплекс.

paralay> V-22 Osprey
paralay> Максимальная скорость: 565 км/ч
paralay> практическая дальность при взлёте с коротким разбегом — 3340 км
Без РЛС.
Комплекс не существует.
Сравнение не корректно.
   1919
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
xab> А палубная горизонталка, разработанная на базе сухопутной машины, будет на два порядка дешевле в разработке и в разы дешевле в производстве.
Правда её никто не купит. После эксперимента с МиГ-29К:
По данным на декабрь прошлого года, в составе индийских ВМС находится 41 истребитель МиГ-29К/КУБ. В июле 2016-го счетная палата страны распространила доклад, в котором подвергла критике эти самолеты.
В частности, отмечались проблемы с двигателями и электродистанционной системой управления, также указывалось на ненадлежащее качество планера. В результате «в разное время исправность парка самолетов МиГ-29К колебалась от 15,93 до 37,63 процента, а парка МиГ-29КУБ – от 21,30 до 47,14 процента»
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117
FI LtRum #18.01.2020 22:29  @Serg Ivanov#18.01.2020 22:14
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
xab>> А палубная горизонталка, разработанная на базе сухопутной машины, будет на два порядка дешевле в разработке и в разы дешевле в производстве.
S.I.> Правда её никто не купит. После эксперимента с МиГ-29К:
Можно подумать, что после опупеи с Як-36 кто-то купит у нас СУВВП.
Никому не нужен самолёт "... о палубу х***к".
И несмотря на аналогичные отчёты по Су их у нас покупают и планируют к покупке.
   1919
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

LtRum> Сравнение не корректно.
Что может быть корректнее как не сравнение двух транспортных систем?

Grumman C-2 Greyhound
максимальный взлётный вес 24655 кг
масса полезной нагрузки: 9350 кг
максимальная скорость: 553 км/ч на 3 660 м
крейсерская скорость: 465 км/ч на 8 750 м
практическая дальность: 2400 км
практический потолок: 9144 м

Bell CV-22 Osprey
максимальный взлётный вес 27443 кг
масса полезной нагрузки: 5445 кг (при вертикальном взлёте), 6147 кг максимальная
максимальная скорость: 565 км/ч
крейсерская скорость: 510 км/ч
практическая дальность: 2627 км
практический потолок: 7620 м

безусловно за возможность базирования на палубе УДК пришлось заплатить, но с учётом прогресса в развитии электроники потери при создании ДРЛО на базе Оспри не так уж и велики, а крейсерская скорость и дальность даже выше горизонталки
Прикреплённые файлы:
C2&CV22.jpg (скачать) [837x1950, 168 кБ]
 
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 18.01.2020 в 23:40
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал


paralay> Bell CV-22 Osprey

Проблема CV-22 в том что его винты большого диаметра с большой вероятностью будут мешать работать его РЛК ...

я скорее поверю в буксируемую антенну чем в классическое расположение ...
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2020 в 00:38
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> А палубная горизонталка, разработанная на базе сухопутной машины, будет на два порядка дешевле в разработке и в разы дешевле в производстве.
S.I.> Правда её никто не купит. После эксперимента с МиГ-29К:

Это называется неспособность воспринимать информацию и шизофрения.

Написано было - затраты на горизонталку на порядки меньше, необходимости продавать её, чтобы отбить затраты, не возникнет.


S.I.> В частности, отмечались проблемы с двигателями и электродистанционной системой управления, также указывалось на ненадлежащее качество планера. В результате «в разное время исправность парка самолетов МиГ-29К колебалась от 15,93 до 37,63 процента, а парка МиГ-29КУБ – от 21,30 до 47,14 процента»

И кто тогда купит вертикалку?
При твоих исходных данных?( на дату внимания обращать не будем )
Типа у неё готовность будет выше чем у горизонталки?
   11.011.0
1 281 282 283 284 285 460

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru