с.т.>> ну определённо хуже чем с ВК-2500.
с.т.>> пока даже для L-410 не могут запилить ВК-800С- а он бы и на тяжёлый БПЛА пошёл бы.
Грач> 800С в металле появился в 2018, за это время откатали на стенде и доработали, на сертификацию в этом гоу подадут, как в общем и обещали ...
Грач> 800В должны по плану на стенды в текущем году выдать ... пока не слышал чтобы от сроков открестились
надеюсь что так и будет.
с весны прошлого года по нему новостей не слышно (вк-800с). может есть фотки его на крыле ЛЛ?
зы ну и таки для ка-60\ка-62 - маловат будет вк-800в , ему нужен вк-1500\1600 или как там называется оно если будет
тот что 20 лет назад ещё спроектировали (не знаю какой смайлик поставить)
В 1998-1999 гг. "Климов" спроектировал на базе узлов двигателей ТВ3-117ВМА и ВК-2500 турбовинтовой двигатель ВК-1500 мощностью 1500 л.с. для самолетов местных воздушных линий Ан-38, Ан-3, Бе-32. В двигателе были применены: 10-ступенчатый компрессор (вместо 12-ступенчатого), современная укороченная камера сгорания, двухопорный турбокомпрессор без промежуточной опоры между компрессором и турбиной, силовая турбина с выводом вала по оси двигателя как вперед (для турбовинтовых и турбовальных вариантов двигателя), так и назад (для турбовальных вариантов), новая цифровая система автоматического регулирования и контроля.
Высокая степень унификации узлов и деталей позволит в кратчайшие сроки завершить разработку, провести испытания и сертификацию двигателя (запланирована на конец 2001 г.) и внедрить его в массовое производство на заводе "Мотор Сич". А в перспективной разработке уже находится проект турбовального двигателя ВК-1500В для вертолетов типа Ка-60/Ка-62.