[image]

Номерные миноносцы.

 
1 2 3 4
RU Павел35 #05.01.2020 16:05  @Engineman#05.01.2020 14:51
+
+1
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Engineman> Вы себе толщину штевня (штевней) миноносца - представляете?
Ну это не беда, поправлю. Критикуйте по больше, это полезно для дела.
Прикреплённые файлы:
cushing6.jpg (скачать) [2526x3000, 673 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Павел35 #05.01.2020 16:18  @Engineman#05.01.2020 15:17
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Engineman> Перо руля миноносца - плоское, никаких ребер жесткости - не имеет.
Я имел в виду форму пера руля и изгиб ахтерштевня. Или лучше было оставить всё как на чертеже?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Engineman #05.01.2020 16:30  @Павел35#05.01.2020 16:05
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Павел35> Ну это не беда, поправлю. Критикуйте по больше, это полезно для дела.

Павел, вы действительно БАТУМ пытаетесь состроить-воспроизвести в модели?
Или фэнтезийный миМоносец Ярроу-Херрешофф? 🙀
Тоже, тема, конечно...альтернатива - сейчас в моде...😹
   
RU Engineman #05.01.2020 16:41  @Engineman#05.01.2020 16:30
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

Кормовая оконечность серийного "батума".
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Engineman #05.01.2020 17:22  @Павел35#05.01.2020 16:18
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Павел35> Я имел в виду форму пера руля и изгиб ахтерштевня. Или лучше было оставить всё как на чертеже?

На каком именно? Их <чертежей> - довольно много. И все - разные...🙈
Линдестрем, Морской Сборник...оригинальная документация строителя...
Корректный же "вариант" - изображен на чертеже из журнала ENGINEERING...
   
RU Павел35 #05.01.2020 17:39  @Engineman#05.01.2020 17:22
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Engineman> Корректный же "вариант" - изображен на чертеже из журнала ENGINEERING...

Первоначально я на него и ориентировался, но смутила фотография в период проведения испытаний в Англии. Может глаз подвёл?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Engineman #05.01.2020 17:48  @Павел35#05.01.2020 17:39
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Павел35> Первоначально я на него и ориентировался, но смутила фотография в период проведения испытаний в Англии. Может глаз подвёл?

Вот, как раз чертеж из ENGINEERING'a - "бьется" со всеми снимками миноносца...
Не только в отношении формы кормовой оконечности...
   
RU Павел35 #05.01.2020 17:50  @Engineman#05.01.2020 16:30
+
+1
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Engineman> Павел, вы действительно БАТУМ пытаетесь состроить-воспроизвести в модели?
Engineman> Или фэнтезийный миМоносец Ярроу-Херрешофф? 🙀
Engineman> Тоже, тема, конечно...альтернатива - сейчас в моде...😹

Фантазии и альтернативы меня не интересуют. Информации маловато. Всё что у меня есть это несколько фото, Мидель Шпангоут, чертежи более поздних Голландцев и желание. За фото спасибо.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Павел35 #05.01.2020 17:55  @Engineman#05.01.2020 17:48
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Engineman> Вот, как раз чертеж из ENGINEERING'a - "бьется" со всеми снимками миноносца...
Engineman> Не только в отношении формы кормовой оконечности...
Хорошо. Корму переделаю.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Engineman #05.01.2020 18:26  @Павел35#05.01.2020 17:55
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Павел35> Хорошо. Корму переделаю.

Не торопитесь. Сначала - прорисуйте.
И носовую оконечность с минными трубами - тоже.
У одной из моделей БАТУМА, которая находится в фондах ЦВММ - та же ошибка. Осевые линии (и, соответственно - сами трубы) - расположены слишком низко.
   
RU Engineman #05.01.2020 22:03  @Павел35#05.01.2020 17:50
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Павел35> Фантазии и альтернативы меня не интересуют.

Это, безусловно - похвально.
Хотя, стимпанк - тоже имеет право на жизнь 🙈

Павел35> Информации маловато. Всё что у меня есть это несколько фото, Мидель Шпангоут, чертежи более поздних Голландцев и желание.

Грамотная реконструкция (хотя бы только внешнего вида судна) - задача, вообще, достаточно многотрудная, требующая наличия достаточно исчерпывающего "набора" исходной/справочной документации...а она <документация> - с неба не падает...
Имеющий желание - ищет путей, а кому-то - даже письмо по электронной почте отправить - целая проблема...🙈
   
RU Павел35 #08.01.2020 10:42
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Так по лучше будет?
Прикреплённые файлы:
P1170464.JPG (скачать) [2560x1920, 2,2 МБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Павел35 #08.01.2020 10:43
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Подточил.
Прикреплённые файлы:
P1170465.JPG (скачать) [2560x1920, 1,93 МБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Павел35 #08.01.2020 10:49
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Сделал как на чертеже из англ. журнала, но что то я всё равно ему особо не доверяю. Корпус делал по чертежу из РГАВМФ.
Прикреплённые файлы:
P1170467.JPG (скачать) [2560x1920, 2,1 МБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Engineman #08.01.2020 23:31  @Павел35#08.01.2020 10:42
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Павел35> Так по лучше будет?

Да, так - существенно лучше. Уже - практически похоже на правду.
Но - линия кромки борта вверх ушла над минной трубой, стала выгнутой (а должна - быть вогнутой).
Вообще, линия притыкания поверхности борта к поверхности палубы - плавная вогнутая кривая, безо всяких выпуклостей.
Еще хочу обратить внимание на линию штевня - от киля к таранному образованию, она - тоже должна Быть более вытянутой (в сторону кормы) и более плавной.
   
RU Engineman #08.01.2020 23:42  @Павел35#08.01.2020 10:49
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Павел35> Сделал как на чертеже из англ. журнала, но что то я всё равно ему особо не доверяю. Корпус делал по чертежу из РГАВМФ.

Тоже - стало гораздо лучше. Но обводы кормы в районе свеса - все равно еще выглядят слишком полными. Развал шпангоутных ветвей должен быть больше и при переходе от поверхности дейдвуда (не путайте с дейдвудной трубой) к днищевой части - поверхность корпуса вогнутая.
У вас же есть теоретический чертеж, поизучайте его внимательно.
   
RU Павел35 #09.01.2020 18:34  @Engineman#08.01.2020 23:31
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Engineman> линия кромки борта вверх ушла над минной тр., линия притыкания поверхности борта к поверхности палубы
линию штевня - от киля к таранному образованию

Хорошо, ещё подправлю. Чертёж в М.-Ш. мелковат , линии в районе форштевня практически сливаются. Спасибо.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Engineman #09.01.2020 18:45  @Павел35#09.01.2020 18:34
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Павел35> Хорошо, ещё подправлю. Чертёж в М.-Ш. мелковат , линии в районе форштевня практически сливаются. Спасибо.

Адрес эл.почты мне свой пришлите.
Через л.с.
   
RU Павел35 #09.01.2020 20:45  @Engineman#09.01.2020 18:45
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Engineman> Адрес эл.почты мне свой пришлите.
karanksumail.ru
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Павел35 #15.03.2020 10:39
+
+4
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Ну вот можно и промежуточный этап показать. Жду критических замечаний.
Прикреплённые файлы:
P1170599.JPG (скачать) [2560x1920, 1,78 МБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Павел35 #15.03.2020 10:40
+
+4
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Анфас.
Прикреплённые файлы:
P1170601.JPG (скачать) [2560x1920, 1,53 МБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Павел35 #15.03.2020 10:41
+
+4
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Профиль.
Прикреплённые файлы:
P1170595.JPG (скачать) [2560x1920, 2,1 МБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Павел35 #06.04.2020 07:50
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Есть вопрос. На фото сумел разглядеть,что листы обшивки располагались так, но терзают смутные сомненья. Может кто другое увидит, или фото по чётче есть? Второй раз переделал.
Прикреплённые файлы:
P1170610.JPG (скачать) [2560x1920, 2 МБ]
 
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Павел35 #16.04.2020 19:47
+
+1
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Пока, предыдущую проблему, отодвинул в сторону. Сначала хотелось бы посоветоваться со знатоками. Так как фото мутные, то я разглядел два ряда заклёпок (в шахматном порядке), на остальных стыках заклёпки в потай. Пока склоняюсь к такому варианту (визуальный пример). Как в то время у Англичан, было принято клепать такие суда?
Прикреплённые файлы:
P1170677.JPG (скачать) [2560x1920, 1,74 МБ]
 
 
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Павел35 #16.04.2020 19:50
+
+1
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Есть ещё вариант. Вроде и так могли листы изгибать.
Прикреплённые файлы:
P1170678.JPG (скачать) [2560x1920, 1,56 МБ]
 
 
   80.0.3987.16380.0.3987.163
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru