[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 135 136 137 138 139 249
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Орск в Лас-Пальмас, июнь 1991 ...
Орск в шторм ...
Прикреплённые файлы:
STM Orsk Storm 84.jpg (скачать) [1680x1159, 380 кБ]
 
 
   72.072.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Орск в Лас-Пальмас, июнь 1991 ...
Балахна в районе Сенегала ...
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Маршал Мерецков ...
Подписано было - Уже ПКЗ ...
Прикреплённые файлы:
Drugov uze PKZ.jpg (скачать) [1680x1201, 209 кБ]
 
 
   72.072.0
RU Дед Митрофан #18.01.2020 02:06
+
-
edit
 
Здесь уж совсем печальная совр. история нЕкогда прекрасного Приморского СРЗ в Находке (Минрыбпром).Специализация - ремонт рыболовного флота. Крупнейший на ДВ в своё счастливое для него время...
Публикация от янв. 2020.

Заброшенный зал собраний и архив Приморского судоремонтного завода

Ныне заброшенный и разграбленный зал собраний с архивом инфраструктурного комплекса и столовая Приморского судоремонтного завода "ПСРЗ". //  zen.yandex.ru
 

аттач: судно "Колыма", 1958.
Прикреплённые файлы:
колыма 1958.jpg (скачать) [568x798, 139 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #18.01.2020 08:06  @Дед Митрофан#15.01.2020 14:11
+
+1
-
edit
 
Д.М.> 15 янв. 2020 г. Хабаровский судостроительный завод заключил контракт с магаданской рыбодобывающей компанией "Маг-Си Интернешнл" на строительство двух судов для добычи краба по пр. 03141 в рамках госпрограммы инвестиционных квот.
( 17.01. 2020) Ленинградский судостроительный завод "Пелла" приступил к строительству двух судов для добычи краба пр. 03070. Как сообщает сайт Seafood Expo Russia, начало активной фазы строительства связано со вступлением в силу контрактов, заключенных между ОАО "Пелла" и ООО "Островной-Краб" по итогам прошедших в окт. 2019 г. электронных аукционов по распределению квот на добычу краба.
Корабелы ведут в опережающем режиме работы по завершению формирования двух корпусов с целью досрочной поставки Судно пр. 03070 предназначено для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий) конусными ловушками японского типа с последующим хранением улова в живом виде на борту.
Головной краболов пр. 03070 "Русь" построен на заводе "Пелла" по заказу ДВ компании "Антей". В окт. 2019 года на судне начались ходовые испытания.
["Антей отказался от дальнейшего сотр-ва, ссылаясь на цену.(Планирует строить на ДB].
ООО "Островной-Краб" (Южно-Курильский район Сахалинской области) стало победителем двух аукционов по продаже долей квот на добычу краба в Дальневосточном бассейне.[Но строит на Западе РФ! (Недавно переиграно правило «Где ловим – там и строим]
Судно для добычи краба пр. 03070 – справка
Класс РС – КМ (*) Ice2 AUT3 (REF) Fishing vessel
Длина – 50, 5 м
Ширина – 12,6 м
Дедвейт – ок. 650 т
Скорость – ок. 12 уз
Вместимость RSW-танков – ок. 100 т живой продукции (ок. 461 куб. м)
Вместимость кладовой наживки – ок. 18 т (ок. 30 куб. м)
Дальность плавания – не менее 5000 миль
Мощность главного двигателя – 1200 кВт
Экипаж – 28 чел.
Прикреплённые файлы:
краб 2019.jpg (скачать) [800x400, 233 кБ]
 
 
   11.011.0
RU AVPI #18.01.2020 09:19  @Дед Митрофан#18.01.2020 08:06
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> Головной краболов пр. 03070 "Русь" построен на заводе "Пелла" по заказу ДВ компании "Антей". В окт. 2019 года на судне начались ходовые испытания.
Д.М.> ["Антей отказался от дальнейшего сотр-ва, ссылаясь на цену.(Планирует строить на ДB].

Вроде, речь шла о двух корпусах для "Антей"? Получается, головной передадут, а два заложенных перебросили на контракт с "Островной краб"?
   72.072.0
RU Дед Митрофан #18.01.2020 10:00  @AVPI#18.01.2020 09:19
+
-
edit
 
Д.М.>>
Д.М.>> ["Антей отказался от дальнейшего сотр-ва, ссылаясь на цену.(Планирует строить на ДB].
AVPI> Вроде, речь шла о двух корпусах для "Антей"? Получается, головной передадут, а два заложенных перебросили на контракт с "Островной краб"?
Если верить самому "Антею"-получается так. Отказ. Он "задружил" С Находкинским СРЗ. Какой-то свой проект "мутят" там. Хочет строить на НСРЗ. Но есть интересы и на Севере.(?) Всё из офиц. источников. Что-то мечутся "бизнесмены" х..., пардон, крабовые... Я как-то писал, что первыми, к кому обратился "Антей", была "Вост. верфь". Но там отказали, якобы, по причине невозможности уложится в требуемые заказчиком сроки. (Сейчас, наверное, жалеют в свете господдержки. Кто знает...)
   11.011.0
RU AVPI #18.01.2020 10:39  @Дед Митрофан#18.01.2020 10:00
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> Если верить самому "Антею"-получается так. Отказ.

:) Придется их отслеживать по факту передачи . Кстати, в статье есть нестыковка:

Головной краболов пр. 03070 "Русь" построен на заводе "Пелла" по заказу ДВ компании "Антей". В окт. 2019 года на судне начались ходовые испытания.
 


Вероятнее всего речь о швартовых. "Русь" от стенки еще не отходил.

:) Тем временем Командор завтра послезавтра подойдет к Суэцу. Ленинец так пока на промысел и не вышел.
   72.072.0
RU Дед Митрофан #18.01.2020 10:51  @AVPI#18.01.2020 10:39
+
-
edit
 
Д.М.>>
AVPI> :) Придется их отслеживать по факту передачи . Кстати, в статье есть нестыковка:
AVPI> Вероятнее всего речь о швартовых. "Русь" от стенки еще не отходил.
AVPI> :) Тем временем Командор завтра послезавтра подойдет к Суэцу. Ленинец так пока на промысел и не вышел.
Так в инф. современной всегда столько шелухи-лишь успевай отсеивать! Один Хаб.СЗ с краболовами чего стоит! "Раструбили" все со слов Губернатора (ЛДПР) о "завтрашней" закладке, а оказалось далеко не так и т.д. По "Командору", видимо, как по первенцу - будет добираться около 2-х мес.
   11.011.0
RU AVPI #18.01.2020 11:00  @Дед Митрофан#18.01.2020 10:51
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> "Командору", видимо, как по первенцу - будет добираться около 2-х мес.

Он примерно в графике Ленинца и идет. Если всё идет как идет, то к лету все три будут на ДВ.
   72.072.0
RU Дед Митрофан #20.01.2020 01:26  @Гoшa#29.12.2019 00:59
+
+1
-
edit
 
Гoшa>>> Да, и тех.проект 03141 чей?
Д.М.>> на архитектуру и дизайн гляньте
Гoшa> Архитектура у него, конечно, как у винтажной "япона мару" допиленной китайцами во времена товарища Дэна.

Обещал под Новый год, если что «нарою», сообщу! «Нарыл» кое-что в разнообразной инф. по недавнему Магаданскому зак. 2-х пр. 03141 на Хаб.СЗ. «Азиатский» след («узкий разрез глаз»!?) :) – мы здесь усмотрели верно. Япония. "Допилили" у нас...(никому особо не известные "пилильщики").
«Проект разработан японцами, модернизирован в России. Судно ледового класса предназначено для добычи краба ловушками и транспортировки его живым в порт. Для этого в трюмах - емкости с соленой проточной охлаждающейся водой». Пишут так.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #20.01.2020 10:21  @AVPI#18.01.2020 10:39
+
+1
-
edit
 
AVPI> "Русь" от стенки еще не отходил.
Краболов "Русь" / Фото: ОАО "Пелла, Александр Полунин. Ноябрь 2019.
Прикреплённые файлы:
русь.jpg (скачать) [700x466, 122 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #20.01.2020 10:22  @Дед Митрофан#20.01.2020 10:21
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Краболов "Русь" / Фото: ОАО "Пелла, Александр Полунин. Ноябрь 2019.
2.
Прикреплённые файлы:
русь 03.jpg (скачать) [700x467, 127 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

ship101

втянувшийся

DDR> Орск в шторм ...
это не "Орск", на фото другой проект (Атлантик-2)
   66

Mitry

опытный
★★
DDR>> Орск в шторм ...
ship101> это не "Орск", на фото другой проект (Атлантик-2)
Ага, я вот сразу не заметил: на месте труб - шлюпки... :)
   9.09.0
RU Дед Митрофан #21.01.2020 07:13
+
-
edit
 
Хабаровский СЗ может получить заказ еще на 4-6 рыболовных судов
Магадан. 20 янв. ИНТЕРФАКС - АО "Хабаровский судостроительный завод" (ХСЗ) может получить заказ на строительство еще четырех-шести рыбопромысловых судов.
"В случае исполнения хабаровскими судостроителями договоренностей по срокам и качеству работ (по строительству двух краболовных судов) магаданцы в следующем году закажут заводу закладку еще четырех-шести судов для других видов промысла", - сообщил президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников, генеральный директор ООО "Маг-Си Интернешнл" Михаил Котов, слова которого приводятся в сообщении на сайте компании.
Хороший стимул и шанс для завода, фактически прозябавшего и погибавшего в последние годы без заказов.
Также М.Котов отметил, что рыбопромышленный комплекс Колымы закончил 2019 год с хорошими результатами, производственные задачи полностью выполнены, осваиваются новые места промысла.
— Активно осваиваем российский розничный рынок: сегодня 80 % всей морепродукции, добытой магаданскими предприятиями, идут на внутреннее продовольственное обеспечение. Средняя заработная плата по отрасли выросла до 162 тысяч рублей. Это самый высокий показатель в региональном экономическом секторе, — добавил он.
Прикреплённые файлы:
ХАБ. 03.png (скачать) [1922x2761, 110 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2020 в 07:45
RU Дед Митрофан #26.01.2020 03:56
+
-
edit
 
Программа инвестиционных квот (господдержка в обмен на заказ рыболовецких судов отечественным корабелам) уже два года успешна реализуется в России. Рыбаки из разных регионов осыпали российские верфи заказами на целые серии траулеров и краболовов.
Но справедливости ради, надо сказать и том, что часть заказов, все-таки, до сих пор проплывает мимо наших корабелов. Так, камчатское предприятие "Океанрыбфлот" предпочло заключить контракт на 6,1 млрд рублей не с каким-нибудь российский судостроительным заводом, а с турецкой верфью Tersan Tersanecilik Sanaya Ve Ticaret A.S.
В этот раз российские инвестквоты не сработали. В цену вошло строительство и оснащение оборудованием траулера мощностью переработки 600 тонн в сутки. Проект разработан норвежским конструкторским бюро Skipsteknisk AS. По поводу оборудования известно, что на судно поставят руль BARKE® и поворотный рулевой механизм с крутящим моментом до 430 кНм COMMANDER™ от голландской компании Damen Marine Components.
Контракт был заключен в июне 2018 г., в апр. 2021-го ожидается передача заказчику готового судна. Сразу после этого турки начнут строить второй траулер для "Океанрыбфлота", договоренность об этом уже есть и ее одобрило собрание акционеров компании. Два новых траулера пополнят флот предприятия, который на сегодня состоит из 14 больших морозильных рыболовных траулеров, пяти транспортных судов ледового класса и двух причальных буксиров ./ КОРАБЕЛ.РУ /

Фото: от "Океанрыбфлот"
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #26.01.2020 03:58  @Дед Митрофан#26.01.2020 03:56
+
-
edit
 
Д.М.>
Д.М.> Фото: от "Океанрыбфлот"
2.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не знаю что за единица, не осилил надпись ??-5051, или 3031 ...
Подписано - БАТ тяннет трал, полный рыбы ...
И Дебрецен ...
Подписано - Идем бункероваться в Дакар ...
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0

Odesey

опытный

DDR> Не знаю что за единица, не осилил надпись ??-5051, или 3031 ...

Проект 1386, тип Горизонт
Всего в 1973-1984 г.г. построено 18 судов, все для Министерства рыбного хозяйства СССР.
С постройки все уходили с бортовыми номерами МА-0051......МА-0068 (при перерегистрации\продаже бортовые менялись)
МА 0051 - Горизонт
МА 0061 - Адмирал Колышкин
На надстройке видно длинное название из двух слов
С новостроя только одно судно имело в название в одно слово, остальные 17 - в два. При перерегистрации было еще три однословных названия

возможно МА 0061 - Адмирал Колышкин
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Дед Митрофан #27.01.2020 01:25
+
-
edit
 
Для каспийских рыбаков в Рыбинске строят рыболовный траулер российского пр. Т30В. Кроме того, специалисты компании ГК «Си Тех» разморозили разработку пр. сверхмалого рыболовного траулера для Каспия и Азово-Черноморского бассейнов пр. МРТ-19.
Проявление интереса судостроителей к Каспию связано с восстановлением здесь промышленного морского рыболовства, на фоне полной потери специализированного рыболовного флота.
Так, в 2019 году на Каспии возобновлен промысел кильки в промышленном масштабе - дагестанскими рыбаками добыто порядка 5 тыс. т рыбы (в 2018 г. - около 1 тыс. т). ["Умная Аcтрахань"]
1.пр. Т30В
Прикреплённые файлы:
каспий 01.png (скачать) [1024x695, 1,06 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.01.2020 01:27  @Дед Митрофан#27.01.2020 01:25
+
+1
-
edit
 
2. МРТ-19.
Прикреплённые файлы:
каспий 02.png (скачать) [1005x618, 257 кБ]
 
 
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Odesey> МА 0051 - Горизонт
"Горизонт" никогда на промысле не был
   66
LV 3X #27.01.2020 11:52  @Дед Митрофан#26.01.2020 03:56
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Д.М.> Так, камчатское предприятие "Океанрыбфлот" предпочло заключить контракт на 6,1 млрд рублей не с каким-нибудь российский судостроительным заводом, а с турецкой верфью Tersan Tersanecilik Sanaya Ve Ticaret A.S.
квот у этого БОРФа достаточно, а Турки сами дают кредит под меньший %, строят быстрее, поэтому и выбор такой
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Odesey

опытный

3X> "Горизонт" никогда на промысле не был

Я лично на нем не был, но посмотрел 4 разных ссылки про аварию...
1 после выставки судно вышло в 1 промысловый рейс
2 судно во время аварии шло с тралом за бортом
3 в одной из ссылок указано что вели лов скумбрии

БАТ Горизонт отпадает по двум причинам - он не мог быть таким "ржавым" и у него название в ОДНО слово, а на фото -ДВА.
ЗЫ Первое и последнее траление - полоскают трал (без лова). Чем занимался Горизонт для меня не принципиально
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 135 136 137 138 139 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru