[image]

Дурацкие вопросы про танки

 
1 29 30 31 32 33 34 35
CA AndreySe #12.01.2020 19:48  @DustyFox#12.01.2020 17:00
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
DustyFox> Да при чем здесь уверен - не уверен? Я вот тоже думал, что в танке пристегиваться нужно, поскольку человек всегда исходит из своего опыта.
я за рулем с 87го года,пристегиваться начал добровольно наверное где то в году 89-90м,причем первая машина ЗАЗ-966 и ремни как то там были весьма условны,точнее их не было совсем,но я прикрутил. И за все это время мне ремни не понадобились ни разу,хотя аврий было в моей жизни штук 6-7,но ни в одной из них ремни не понадобились в принципе,либо мне въехали в зад,либо скорость уже была погашена.
Ни на БМП ни на танке не представляю себе ситуацию когда ремни реально будут нужны ибо по моему глубокому убеждению ремни реально начинают работать со скоростей выше 40км/час.Разумеется и танк и БМП разгонятся и до 70км/час,но найти предмет который вас остановит на этой скорости маловероятно.Надо улететь с моста или врезаться в стенку противотанкового рва.Насколько это вероятно,за исключением моста?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU DustyFox #12.01.2020 21:33  @AndreySe#12.01.2020 19:48
+
-
edit
 
AndreySe> Ни на БМП ни на танке не представляю себе ситуацию когда ремни реально будут нужны ибо по моему глубокому убеждению ремни реально начинают работать со скоростей выше 40км/час.
Фигня в том, что ремни на л.а. служат не для спасения жизни, поскольку шанс на это конечно есть, но мало кто этим шансом воспользовался, а для сохранения контроля за управлением во время пилотирования. Думал на танке та же фигня, когда по полю боя на скорости фигачат - чтобы дополнительные люки головой не пробить. :D
ПС Ни в танк, ни в БМП, ни даже в БТР ни разу не залезал... :D
   72.072.0
LT Meskiukas #12.01.2020 21:48  @AndreySe#12.01.2020 16:10
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

AndreySe>Сдается мне что ремни мехводу понадобятся только когда танк перевернется чтобы не свернуть шею,
Это если механ ростом около полутора метров. Уже 170 см вполне себе плотно сидит. И не качается при перевороте.
   72.072.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

DustyFox> Фигня в том, что ремни на л.а. служат не для спасения жизни, поскольку шанс на это конечно есть, но мало кто этим шансом воспользовался, а для сохранения контроля за управлением во время пилотирования.
Трехточечные раллийные да, держат. Обычные пассажиров. Водителю пользы от них не замечал.
   1919
+
-
edit
 

kaouri

опытный

AndreySe> Ни на БМП ни на танке не представляю себе ситуацию когда ремни реально будут нужны ибо по моему глубокому убеждению ремни реально начинают работать со скоростей выше 40км/час.
Ремни работают не от скорости, а от ситуации. Однако в БМП/танке действительно трудно представить ситуацию лобового столкновения с 40% перекрытием на скорости 56 км/час.
Согласно статистике ремни помогают в 82-86% случаев, в остальных они могут приносить больше вреда чем пользы. Данная статистика для автомобилей и никакого отношения не имеет к бронетехнике.
   71.071.0

kaouri

опытный

Userg> Трехточечные раллийные да, держат.
Это в каких классах применяются трехточечные? Со времен союза омологированными являются пятиточечные. Ретроралли (ралли 3-й категории) не рассматриваются.
   71.071.0
CA AndreySe #12.01.2020 22:31  @DustyFox#12.01.2020 21:33
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
DustyFox> Фигня в том, что ремни на л.а. служат не для спасения жизни, поскольку шанс на это конечно есть, но мало кто этим шансом воспользовался, а для сохранения контроля за управлением во время пилотирования.
ну в авто ремни скорее мешают,когда надо оглянуться через плечо или откинуться посмотреть мертвую зону или сдавать задним ходом,то чутко настроенный ремень мешает развернуться корпусом
DustyFox>Думал на танке та же фигня, когда по полю боя на скорости фигачат - чтобы дополнительные люки головой не пробить. :D
танк на полном ходу по грунтовому полю идет как шикарный лимузин по хорошему асфальту,ощущение именно мягкости и плавности хода.Потому главная проблема это не влететь в склон который выше передних катков.
Для БМП конечно все хуже,но тоже не критично,если не дремать на ходу :D Опять же,сам был виноват-приказ был сидеть командирам по походному,то есть наверху,свесив ноги в люк.А я решил такой типа погреться от двигателя(механ снял боковой щиток в МТО) ну и уселся вниз высунув голову только.В итоге пригрелся,укачался,закемарил и ткнулся мордой на кочке.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

Userg
userg

старожил
★★★

kaouri> Это в каких классах применяются трехточечные?
Пардон, конечно 5-и
   1919
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
kaouri> Ремни работают не от скорости, а от ситуации.
срабатывают они все же от скорости,а вот будут ли содействовать выживанию уже от ситуации.
Была у меня Камаро 87года,любопытсва ради посмотрел как у нее устроен ремень безопасности,потому что он не срабатывал как обычный инерционник.Если обычный ремень срабатывает от скорости разматывания ленты ремня,то на этом спорт каре совсем другой принцип,там стоит стержень под углом к горизонту с грузом на конце и срабатывает он именно при горизонтальном фронтальном ударе.То есть он не срабатывает если дергать за ремень и не срабатывает при определенном угле наклона автомобиля.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU DustyFox #13.01.2020 06:49  @AndreySe#12.01.2020 22:31
+
-
edit
 
DustyFox>> Фигня в том, что ремни на л.а. служат не для спасения жизни, а для сохранения контроля за управлением во время пилотирования.
AndreySe> ну в авто ремни скорее мешают,когда надо оглянуться через плечо или откинуться посмотреть мертвую зону
Х/з - все индивидуально, при моих габаритах особо не замечал, мне в машине они мешают если только из бардачка чего взять, с заднего сидения или из под лобового стекла, поскольку салон - целый танцзал. В вазовской 99-й ваще ничего не мешало. :F
А в самолете, когда курсанта первый раз вывозят, обычно в горизонте делают небольшую резкую горку-пикирование, и если ремни не подтянуты как положено, курсант головой долбится в фонарь, а ногами сучить начинает. Обычно хватает одного раза. :D
   72.072.0
RU spam_test #13.01.2020 08:57  @AndreySe#12.01.2020 22:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AndreySe> чутко настроенный ремень мешает развернуться корпусом
а где это есть настройка ремня? Инерционная катушка не настраивается. Двигаться не мешает.
А вот насчет помощи, у нас за месяц два летуна образовались, один из них труп, второй не совсем. Причем образовался он у тех, кто самый умный - у приставов, машина покувыркалась.
Выживший на скорой, отправился в полет сквозь лобовое. Тоже, кстати, вопрос, они каждую неделю наблюдают битые лобовики и лобики, и все равно до человека не доходит.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
CA AndreySe #13.01.2020 15:32  @spam_test#13.01.2020 08:57
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
s.t.> а где это есть настройка ремня? Инерционная катушка не настраивается. Двигаться не мешает.
нигде не настраивается,но мне на Хаммере мешает,хотя на старых БМВ не раздражало.Такое ощущение что катушки на американках другие.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> Ремни работают не от скорости, а от ситуации.
AndreySe> срабатывают они все же от скорости,а вот будут ли содействовать выживанию уже от ситуации.
Подразумевалось не срабатывание механизма, а выполнение задач для которых они предназначены. Процент успешного применения, для различных ситуаций, озвучен выше.
   71.071.0
RU Zenitchik #15.01.2020 20:39  @Meskiukas#11.01.2020 15:51
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Meskiukas> Зачем? :eek: Наводчик помаслает маховик МПБ и проблем нет. ;) На крайний случай снимут лотки и пролезет механ в башню. И если совсем уж всё плохо, цепляем тросом за ствол пушки и проворачиваем башню другим танком.

Я на "танковом биатлоне" видел, как экипаж своего мехвода забыл выпустить.
Там по правилам игры, боеприпасов в танк загружается только на одну стрельбу, перед каждой стрельбой - нужно загружать, а перед тем как загружать - нужно всему экипажу построиться. Так вот, двое построились, а третий - не смог. Пришлось наводчику бежать обратно, убирать ствол с люка.
   79.0.3945.11879.0.3945.118
LT Meskiukas #15.01.2020 20:50  @Zenitchik#15.01.2020 20:39
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Zenitchik> Я на "танковом биатлоне" видел, как экипаж своего мехвода забыл выпустить.

Ну это давно проиллюстрировано в шутке. Назовите три деревянные детали танка? Командир - дуб, механик - чурка, формуляр - липа! Вот и тут просто чурка. Хотя наводчик тоже деревянный может быть. Башню застопорил. Хотя вряд ли там башни стопорили.
   72.072.0
LT Bredonosec #17.01.2020 21:27  @Meskiukas#12.01.2020 14:30
+
-
edit
 
Bredonosec>> вот любишь ты быковать и нарываться на ровном месте. Ну зачем тебе это?
Meskiukas> Мне? Да чтобы ты не уподоблялся Иве, его предтече Бяке.
дабы не заводить срач, я просто пропущу эту глупость.

Bredonosec>> так и я о том же. Не рвусь. О чем мы спорим и сремся тогда?
Meskiukas> Вот именно не рвёшься, но и убегаешь.
???
Bredonosec>> возможно везде.
Meskiukas> Это ты мне рассказывать будешь? :eek::eek::eek: Ну может быть и 2х2=15.
У танка броня броневая, а не электрика

Bredonosec>> и 4 комплекта проводки? К каждому потребителю?
Meskiukas> Проводка одна. И однопроводная

Понимаешь о чём я?! ;)


Отлично :)
И какую роль тогда играет 4-кратное резервирование батареи, если они висят на 1 проводке?
Теперь понял, о чем я?
А от хорошего удара или вибрации никогда не видел, как в хомутах провода срезает?

Meskiukas> Вот в ЭТОМ твоя беда, не зная сути лезешь с умным видом. Дизельные двигатели легковых автомобилей практически те же, что и двигатели Отто. Не зря в них установлены свечи накаливания, для повышения температуры в камере сгорания, для уверенного самовоспламенения.
Свечи в камерах легковушкек НЕ для повышения температуры сгорания.
Они для подогрева КС перед запуском в холодную погоду.
Поворачиваешь ключ наполовину, загорается свечка, через 3-5 сек погасает - значит свеча подогрела цилиндр и можно начинать крутить
Во время работы двигла они НЕ работают.
Вот сейчас ты как раз сделал опять то, в чем обвиняешь меня - бросаешься с шашкой наголо в вещи, в которые не особо знаешь. И еще лексику толкаешь при этом. Ну и зачем?

Meskiukas> Повторюсь, если выбило электрику, то экипажу однозначно оформили извещения по ф.№22. :D:D:D Там скорей всего надо собирать ложками и хоронить в котелках.
ну, если разве что так.
Но тогда и ремни-то пофигу.

Meskiukas> Подарок разного веса бывает Если так себе, тумблер в помощь. А если очень серьёзный, то "Вечная память и вечная слава"! Так дошло?
варианты всё-таки возможны разные.
Может и такой, что огонь пошел, а экипаж жив и надо катапультироваться, а некуда.
   68.068.0
LT Meskiukas #17.01.2020 22:15  @Bredonosec#17.01.2020 21:27
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Bredonosec> дабы не заводить срач, я просто пропущу эту глупость.
М-да...Страусу уподобился, вместо того, чтобы внимательно подумать.

Bredonosec> ???
Тут анекдот вспоминается, когда командир поднимает бойцов в атаку с кликом "Орлы! В атаку!Ура!!!" А потом глядь, а в одной ячейке двое затихарились. Он туда, пистолетом в зубы тычет, а ему в ответ "Мы же не орлы, а львы." У командира глаза квадратные "Какие к хренам львы?" Да простые. Я Лев Наумович, а он Лев Самуилович"!

Bredonosec> У танка броня броневая, а не электрика
И электрика примерно броневая у неё 25-кратное резервирование.

Bredonosec> И какую роль тогда играет 4-кратное резервирование батареи, если они висят на 1 проводке?
И опять тупишь жёстко. На грузовом автомобиле резервирование ранее было 3-кратное, теперь двойное, на легковом около двух, на танке десятикратное. Т.е. если по предохранителю/АЗР сила тока 10 ампер, то провод спокойно сотню держит.
Bredonosec> Теперь понял, о чем я?
Понял. Просто ты ни ухом, ни рылом в БТТ. :D:D:D
Bredonosec> А от хорошего удара или вибрации никогда не видел, как в хомутах провода срезает?
Это в легковом автомобиле! Где резервирование так себе.

Bredonosec> Свечи в камерах легковушкек НЕ для повышения температуры сгорания.
Bredonosec> Они для подогрева КС перед запуском в холодную погоду.
Блин! Ты точно опупел! А я про что тебе пишу?! :eek: Не тупи!Если точнее, для достижения температуры УВЕРЕННОГО самовоспламенения. На танковом дизеле это достигается высокой степенью сжатия. 16 и даже выше. Впрочем как и в двигателях грузовых автомобилей. Конечно там степень сжатия немного ниже, около 14. А вот в легковом, степень сжатия мала и самовоспламенения в начале не получится. Поэтому и потребовались свечи накаливания. Которые кроме повышения температуры в начале помогают более уверенно вспыхнуть парам дизтоплива. За счёт своего остаточного накала. И далее после запуска воспламенение идёт частично калильным зажиганием, частично сжатием, частично за счёт остаточных горячих газов предыдущего цикла.

Bredonosec> ну, если разве что так.
Bredonosec> Но тогда и ремни-то пофигу.
Кое что доходит, но так туго, с таким скрипом.

Bredonosec> варианты всё-таки возможны разные.
Нет. Или так или всё.
Bredonosec> Может и такой, что огонь пошел, а экипаж жив и надо катапультироваться, а некуда.
Для того система УА ППО существует. :p
   72.072.0

Userg
userg

старожил
★★★

Реально использовать ствол пушки для подъема тяжестей или вколачивания свай?
   1919
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Userg> Реально использовать ствол пушки для подъема тяжестей или вколачивания свай?
Небольших тяжестей, эпизодически. А со сваями печально.
   72.072.0
LT Meskiukas #26.01.2020 14:33  @Donkey20#06.01.2020 01:29
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Meskiukas>> Покойный Великий и Ужасный подобную машину предлагал. И экипаж был два человека.
Donkey20> Уважаемый Meskiukas, простите за серость, кто такой "Великий и Ужасный"?

Вот статья про количество экипажа и изыски Великого и Ужасного! :D Ну и суть изложена не плохо. Вроде бы была эта статья.

ЧИСЛЕННОСТЬ ЭКИПАЖА ТАНКА – ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ЕГО БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ЧИСЛЕННОСТЬ ЭКИПАЖА ТАНКА – ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ЕГО БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (в порядке дискуссии) Ю. П. КОСТЕНКО Вестник бронетанковой техники. №1. 1990.     При исследовании боевой эффективности танка обычно меньше всего уделяли внимание вопросу о влиянии численности его экипажа. Считалось, чем она меньше, тем лучше с точки зрения снижения потерь. Чтобы показать, что численность экипажа является важнейшим фактором эффективной эксплуатации танка, проанализируем ее влияние с уче­том опыта использования танков в Великой Отече­ственной войне и после нее. //  Дальше — btvt.info
 
   72.072.0
RU Zenitchik #26.01.2020 20:14  @Meskiukas#15.01.2020 20:50
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Meskiukas>Вот и тут просто чурка. Хотя наводчик тоже деревянный может быть. Башню застопорил. Хотя вряд ли там башни стопорили.

Я правильно понял, что у мехвода есть органы управления поворотом башни?
   74.0.3729.15874.0.3729.158
LT Meskiukas #26.01.2020 20:31  @Zenitchik#26.01.2020 20:14
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Zenitchik> Я правильно понял, что у мехвода есть органы управления поворотом башни?

Да. Тумблер двухсторонний подпружиненный. С табличкой "Аварийный поворот колпака".
   72.072.0
RU drsvyat #26.01.2020 20:43  @Meskiukas#26.01.2020 20:31
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Meskiukas> Да. Тумблер двухсторонний подпружиненный. С табличкой "Аварийный поворот колпака".

Если не сработает, в т-72 есть же возможность вылезть через башню?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Meskiukas #26.01.2020 20:58  @drsvyat#26.01.2020 20:43
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

drsvyat> Если не сработает, в т-72 есть же возможность вылезть через башню?
Не сработать может в двух случаях. Либо башня застопорена, либо погон башни разрушен. А вылезть можно. Не во всех положениях башни конечно. Но можно.
   72.072.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #26.01.2020 21:00  @Meskiukas#26.01.2020 20:58
+
-
edit
 
drsvyat>> Если не сработает, в т-72 есть же возможность вылезть через башню?
Meskiukas> Не сработать может в двух случаях. Либо башня застопорена, либо погон башни разрушен.
Если разрушен погон, кому вылезать вообще будет?
   72.072.0
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru