[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 164 165 166 167 168 188
RU mico_03 #29.01.2020 19:40  @st_Paulus#29.01.2020 19:00
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Именно - длина волны должна быть меньше геометрических размеров \ неровностей объекта, а не соизмерима с ней. И чем эта разница больше, тем четче выражен эффект.
s.P.> Я всегда думал, что объект соизмеримый с длиной волны уже дает диффузный отскок,...

Даже если это ровная плоская поверхность?
   66
RU Гость Мк3 #31.01.2020 09:56  @tarasv#29.11.2018 01:19
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> 16-18 тыс у F-15C и E позволяют дотянуть до 46года поменяв только лонджерон. Боинг обещает уложиться в миллион за машину. Это не так радиакольно как на B-52 где от первоначального крыла мало что оставалось. Ну а замену оборудования и так делают регулярно. ЕМНИП эту программу еще не начинали но активно обсуждают. Доработки F-16 для продления ресурса (SLEP) уже идут с начала этого года.

Сдувая пыль, в свете новых событий...

При таком долголетии имеющихся F-15C/D/E, зачем понадобились новые F-15EX? ЕМНИП, еще пару лет назад представители ВВС США выражались в том смысле, что закупки новых самолетов 4-го поколения им не интересны, от слова совсем. "F-35 наше всё", и так далее... Что изменилось?

Как-то интересно это движение в сторону F-15EX совпало с пребыванием в должности замминистра обороны выходца из Боинга, П.Шанахана. Но, при том, вроде даже какая-та комиссия (то ли ведомственная, то ли конгресса) брала его на прицел по поводу конфликта интересов, но - оправдала. "Странно все это" :-)
   52.052.0
UA tank_bd #31.01.2020 10:07  @Гость Мк3#31.01.2020 09:56
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Г.М.> При таком долголетии имеющихся F-15C/D/E, зачем понадобились новые F-15EX?

ну вариантов как всегда несколько

1) у Пингвина чтото вылезло , что именно хз имолчат...
2) между F-15C/D/E и F-15EX по явилось какоето изменение вконструкции которое делает переделкуне целесообразной ...

3) кто-то собирается спасать крупным заказом хотя-бы военное подразделение боинга ,на фоне серий обосрамсов боинга в целом .
   72.072.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

m.0.> Пингвин цветет и пахнет - сиречь развивается.
m.0.> Корпус морской пехоты США начал получать палубную версию истребителя F-35C

Непонятно, почему не модель A. Видимо из-за подчинённости КМП флоту.
   72.072.0
RU Гость Мк3 #01.02.2020 01:15  @zaitcev#31.01.2020 23:59
+
+2
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

zaitcev> Непонятно, почему не модель A. Видимо из-за подчинённости КМП флоту.

Они ведь и с авианосцев летать будут, НЯП. F-35А для этого не очень подходит.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

zaitcev> Непонятно, почему не модель A. Видимо из-за подчинённости КМП флоту.

У КМП всегда были эскадрильи которые могут и обязаны базироваться на обычных авианосцах. И F/A-18 у них в два c лишним раза больше чем Харриеров. F/A-18 очень поношенных кстати, Супер Хорнетов у них нет вообще. Соответственно Хорнеты КМП меняют на F-35C, а Харриеры на F-35B.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
CA tarasv #03.02.2020 06:16  @Гость Мк3#31.01.2020 09:56
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> При таком долголетии имеющихся F-15C/D/E, зачем понадобились новые F-15EX? ЕМНИП, еще пару лет назад представители ВВС США выражались в том смысле, что закупки новых самолетов 4-го поколения им не интересны, от слова совсем. "F-35 наше всё", и так далее... Что изменилось?
Г.М.> Как-то интересно это движение в сторону F-15EX совпало с пребыванием в должности замминистра обороны выходца из Боинга, П.Шанахана. Но, при том, вроде даже какая-та комиссия (то ли ведомственная, то ли конгресса) брала его на прицел по поводу конфликта интересов, но - оправдала. "Странно все это" :-)

Мотив поддержания штанов Боинга официально озвучен быть не может но ИМХО тоже имеет место быть. С F-15EX пока много непонятного, например куда они пойдут. Официально - нужно примерно полторы сотни машин которую безопасно можно "ломать" истребительными нагрузками как дополнение к F-22 и которые могут использоваться как перехватчики. И при этом машина имеет очень приличный ударный борт что позволит работать против слабого противника. ЛТХ F-15EX как минимум не ниже чем у F-15C не смотря на двухместность первого. F-15C после всех доработок изрядно потяжелели, а ставить F110 на них смысла нет. Вообщем срезание выпуска F-22 икается в полный рост.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Контракт с Польшей подписан.

Польша подписала контракт на поставку 32 истребителей F-35A

Польша наконец-то подписала соглашение с США на закупку 32 истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35. Церемония подписания состоялась на территории авиабазы в местности Демблин. Об этом сообщает Министерство национальной обороны Польши.... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

tarasv> ... при этом машина имеет очень приличный ударный борт что позволит работать против слабого противника...

Накладки в горизонтальной плоскости к воздуховодам движков - топливные баки, а оптические датчики на них это УФ-е для системы БКО?
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Мелкие укусы пингвину и ничего более. А где можно почитать более подробно про систему ALIS?

Новые проблемы Пентагона: F-35 мажет по цели

Пентагон обнаружил недостатки в новом F-35Министерство обороны США обнаружило новые недостатки в истребителе 5-го поколения F-35 разработки корпорации Lockheed Martin на фоне увеличения заказов на эту машину. В частности, проблемы связаны с точностью наведения на цель 25-мм пушки.... //  vpk.name
 
   66
RU Гость Мк3 #03.02.2020 11:28  @tarasv#03.02.2020 06:16
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Мотив поддержания штанов Боинга официально озвучен быть не может но ИМХО тоже имеет место быть.

То есть, лоббисты постарались - и у них получилось. Потому как раньше инициативы Боинг (тот же Сайлент Игл) ВВС отметали с порога, НЯП.

tarasv> С F-15EX пока много непонятного, например куда они пойдут. Официально - нужно примерно полторы сотни машин которую безопасно можно "ломать" истребительными нагрузками как дополнение к F-22 и которые могут использоваться как перехватчики.

Если исходить только из официальной позиции - то выходит, что F-15C/D "ломать" уже особо нельзя (по крайней мере, так, что бы при этом до конца 2030-х гг. дотянуть на этих машинах, как ранее предполагалось).

tarasv> И при этом машина имеет очень приличный ударный борт что позволит работать против слабого противника.

Если понимать буквально, тогда получается, что большая часть тактических истребителей ВВС США может работать против слабого противника, а против сильного, выходит, не особо. Собственно, и не только ВВС, и не только США. "Пятерки", в конце-концов, даже у них пока еще в относительно скромном количестве.

tarasv> ЛТХ F-15EX как минимум не ниже чем у F-15C не смотря на двухместность первого. F-15C после всех доработок изрядно потяжелели, а ставить F110 на них смысла нет. Вообщем срезание выпуска F-22 икается в полный рост.

А почему нет? Все же предполагалось еще кабы не двадцать лет на них летать.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> Накладки в горизонтальной плоскости к воздуховодам движков - топливные баки, а оптические датчики на них это УФ-е для системы БКО?

Я что-то не пойму про что идет речь. Если имеется в виду выпуклости сбоку от ВЗ, то да это конформные ПТБ FAST, стандартные для F-15E.

 



они же подвешиваются под F-15C/D но на них обычно не так сильно утыканы пилонами. Что за датчики - нужно картинку, может знаю, а может и нет, что это.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
CA tarasv #03.02.2020 23:33  @Гость Мк3#03.02.2020 11:28
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> То есть, лоббисты постарались - и у них получилось. Потому как раньше инициативы Боинг (тот же Сайлент Игл) ВВС отметали с порога, НЯП.

Ну кто-же нам расскажет как его продавили ;) Но это явно было проще чем Silent Eagle. Разница в том F-15SE это серьезная модернизация с изрядно стоящими R&D, а F-15EX это текущая серийная версия слегка допиленная под требования USAF.

Г.М.> Если исходить только из официальной позиции - то выходит, что F-15C/D "ломать" уже особо нельзя (по крайней мере, так, что бы при этом до конца 2030-х гг. дотянуть на этих машинах, как ранее предполагалось).

Вот тут не знаю. Может под это дело срежут деньги на SLEP и начнут списывать самые улетанные F-15C/D потому что будут новые машины. А может и ограничения есть которые сильно снижают ресурс при использовании по доработанных машин по истребительному профилю.

Г.М.> Если понимать буквально, тогда получается, что большая часть тактических истребителей ВВС США может работать против слабого противника, а против сильного, выходит, не особо.

Да это официальная позиция, только F-22 и F-35 могут применяться в условиях наличия современной ПВО у противника.

Г.М.> А почему нет? Все же предполагалось еще кабы не двадцать лет на них летать.

Тогда не хотели конкуренции с F-22, сейчас это слишком дорогая переделка уже изрядно полетавших машин, тут только заменой лонжерона не отделаешься.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Гость Мк3 #04.02.2020 12:14  @tarasv#03.02.2020 23:33
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Вот тут не знаю. Может под это дело срежут деньги на SLEP и начнут списывать самые улетанные F-15C/D потому что будут новые машины. А может и ограничения есть которые сильно снижают ресурс при использовании по доработанных машин по истребительному профилю.

Если только они не планируют формирование новых частей (что, ПМСМ, маловероятно), то большинство F-15C/D пойдет на списание без вариантов. Их ведь всего в районе 220 штук, а новых F-15EX вроде как минимум 130 штук планируется (где-то видел такую цифру). Тем более что D'шки можно просто списать без замены - раз все EX'ы и так двухместные.

И, если я правильно понимаю, о возможных проблемах "ушатанных" F-15C/D пока ничего не сообщалось?

tarasv> Тогда не хотели конкуренции с F-22, сейчас это слишком дорогая переделка уже изрядно полетавших машин, тут только заменой лонжерона не отделаешься.

То есть в F-15C/D F110 так просто не поместится? Или речь о чем-то еще?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2020 в 12:23
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Гы, одно предположение сбылось (хотя и не совсем точно) - пингвины будут поставлены кастрированными (без вооружения). Не, ну вот как амерами не восхищаться - продали истребители без вооружения. Очень интересно, чего там еще не хватает.

Фактически «пустые»: Минобороны Польши раскрыло некоторые данные контракта по F-35

В польских СМИ выходят материалы, которые посвящены раскрытию части информации по предполагаемой сделке с США в плане покупки Польшей вооружений. В первую очередь речь идёт о данных по возможному контракту на приобретение американских истребителей F-35.... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

m.0.> Гы, одно предположение сбылось (хотя и не совсем точно) - пингвины будут поставлены кастрированными (без вооружения).

Мдя. В Польше уже и так скандал c этой закупкой. И тут выясняется, что цифра не конечная далеко. Мдя...
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Sergofan> Мдя. В Польше уже и так скандал c этой закупкой. И тут выясняется, что цифра не конечная далеко. Мдя...

Хорошо бы сравнить с Сингапуром. Там тоже вооружение отдельно от 2,75 миллиардов за 4 самолёта всего? Недёшево. Но поляки не одиноки.
   72.072.0
CA tarasv #06.02.2020 02:40  @Гость Мк3#04.02.2020 12:14
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> Если только они не планируют формирование новых частей (что, ПМСМ, маловероятно), то большинство F-15C/D пойдет на списание без вариантов. Их ведь всего в районе 220 штук, а новых F-15EX вроде как минимум 130 штук планируется (где-то видел такую цифру). Тем более что D'шки можно просто списать без замены - раз все EX'ы и так двухместные.

D всего 10% парка и они используются как тренировочные. Нет большого смысла их заменять на новенькие боевые если у D остается ресурс, ИМХО они будут летать до упора. Скорее будет обычный процесс - новые в ВВС, замененные машины из ВВС в нац.гвардию, а те уже разбираются что именно на запчасти, а что оставить в строю.

Г.М.> И, если я правильно понимаю, о возможных проблемах "ушатанных" F-15C/D пока ничего не сообщалось?

Мне ничего конкретного про проблемы машин доработанных по SLEP не попадалось кроме общих фраз что лонжерон может быть не единственной проблемой и надо бдить.

Г.М.> То есть в F-15C/D F110 так просто не поместится? Или речь о чем-то еще?

Нужны другие двигательные отсеки и переделывать воздушные каналы. ВЗ, в отличии от F-16, ЕМНИП остается оригинальный.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Вот еще про закупку машин этого типа Польшей:

13 неудобных вопросов

(Перевод статьи в польской прессе. За ранее прошу прощения за некоторые ляпсусы ибо не являюсь профессиональным переводчиком) Каково состояние польских бойцов? Интерпелляция после статей в Onet.pl После статей Onet.pl (польский информационный портал - прим. переводчика) о плохом состоянии… //  kloch4.livejournal.com
 

Вкратце:

- 29-е МиГи в плохом состоянии.
- F-16 также, часть разбирают чтобы чинить еще летающие. Пилотов не хватает.
- в ВВС наступает некий звиздец.
- надо что-то делать.
- делают но криво, косо и очень дорого.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Гость Мк3 #06.02.2020 21:55  @tarasv#06.02.2020 02:40
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> То есть в F-15C/D F110 так просто не поместится? Или речь о чем-то еще?
tarasv> Нужны другие двигательные отсеки и переделывать воздушные каналы. ВЗ, в отличии от F-16, ЕМНИП остается оригинальный.

Если я правильно понимаю, на F-15E это изначально было сделано, с расчетом на использование F110? Или же сингапурские F-15SG первые такие?
   52.052.0
CA tarasv #07.02.2020 01:17  @Гость Мк3#06.02.2020 21:55
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> Если я правильно понимаю, на F-15E это изначально было сделано, с расчетом на использование F110? Или же сингапурские F-15SG первые такие?

F110 сертифицировали для F-15 только в конце 90х переделав несколько строевых F-15E. ЕМНИП универсального двигательного отсека для F-15 не разрабатывали. Первые серийные с F110 были корейские F-15K.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Гость Мк3 #08.02.2020 12:47  @tarasv#03.02.2020 06:16
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Вот еще такой вопрос.

tarasv> ... Вообщем срезание выпуска F-22 икается в полный рост.

В 2000-х ВВС США, если я не ошибаюсь, до упора топили за F-22, надеясь все же пробить продолжение производства. Если даже не требуемые еще 200 машин, то хотя бы 40-50 (вроде как-то так?).

Ничего из этого не получилось. Однако, когда в середине десятилетия конгресс поручил исследовать вопрос возобновления производства, ВВС к этой идее отнеслись уже без энтузиазма. Чем это вызвано? Понятно, что LM прайс им выставила бы совсем другой, нежели ранее. Но это, по идее, уже вопрос к конгрессу, по поводу дополнительного финансирования... Возможно, ВВС исходили из того, что по факту от них все равно потребуется "изыскивать внутренние резервы", и урезать другие свои программы?
   52.052.0
RU Sandro #12.02.2020 02:34  @Гость Мк3#08.02.2020 12:47
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Г.М.> Ничего из этого не получилось. Однако, когда в середине десятилетия конгресс поручил исследовать вопрос возобновления производства, ВВС к этой идее отнеслись уже без энтузиазма. Чем это вызвано?

Есть подозрение, что это всё по той причине, что F-22 — чистый истребитель. А надо всё же работать по земле. Теоретически, 35 в этом отношении лучше. 22 может разве что SDB кидать, что не очень-то круто.
   60.960.9
RU Гость Мк3 #12.02.2020 22:16  @Sandro#12.02.2020 02:34
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Sandro> Есть подозрение, что это всё по той причине, что F-22 — чистый истребитель. А надо всё же работать по земле. Теоретически, 35 в этом отношении лучше. 22 может разве что SDB кидать, что не очень-то круто.

Строго говоря, не только SDB - перво-наперво был JDAM, который GBU-32, ЕМНИП. Но дело не в этом. F-22 был чистым (с натяжкой) истребителем всю дорогу. И до того, как пр-во было завершено. И тогда ВВС хотели еще, и эта чистота их не смущала совершенно. А потом хотеть резко перестали.

Это не говоря о том, что в любом случае массовой такой "бомбящей рабочей лошадкой" будет F-35 - то есть, по-бомбить всяко есть кому.
   52.052.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Закупки Адир проигрывают теме борьбы с туннелями хамас? Не совсем понятно, по сми израильтяне вроде шустро их обнаруживают и ликвидируют. Или те роют еще быстрее и какое преимущество будет иметь в этом плане применение 15I кроме загрузки? Стоимость эксплуатации?

Истребители F-15I могут заменить F-35 в израильских закупках

Израильское руководство пересмотрело свои подходы к программе перевооружения ЦАХАЛа. «Под нож» уже попала часть военной техники, которую планировалось закупить у Соединенных Штатов. Угроза оборонного секвестра нависла и над наиболее продвигаемым США изделием – истребителем F-35.... //  vpk.name
 
   66
Это сообщение редактировалось 18.02.2020 в 21:13
1 164 165 166 167 168 188

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru