[image]

Постройка стендовой модели крейсера "Память Азова" в масштабе 1:200

 
1 15 16 17 18 19 31
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

MikhAN> Своё делать некогда, только едва успеваю заказы резать

Не понял,лазером люминь -латунь резать возможно?Что для этого потребно?
   80.0.3987.12280.0.3987.122
CA AndreySe #29.02.2020 18:28  @Oleg_Oleg#29.02.2020 18:26
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★

O.O.> Не понял,лазером люминь -латунь резать возможно?Что для этого потребно?
хороший вопрос,посмотрел тут местные лазеры той же мощности и ни у одного нет возможностей резки металлов,вплоть до 50Ватт.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
O.O.> Не понял,лазером люминь -латунь резать возможно?
Можно.
Люминь, латунь, нержавейку, мельхиор,титан...
O.O.> Что для этого потребно?
Файлик в векторе подойдёт (голосом Карлсона)
Ну, или эскиз с размерами, чертёж...
   73.073.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
O.O.>> Не понял,лазером люминь -латунь резать возможно?Что для этого потребно?
AndreySe> хороший вопрос,посмотрел тут местные лазеры той же мощности и ни у одного нет возможностей резки металлов,вплоть до 50Ватт.
Ну, толщиной до 1 мм я таки прогрызал.
Медленно и печально, но таки получается.
Прикреплённые файлы:
_DSC0642.JPG (скачать) [1926x2000, 2,3 МБ]
 
DSC0639.jpg (скачать) [1576x1473, 0,98 МБ]
 
 
   73.073.0
+
+2
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
MikhAN> Ну, толщиной до 1 мм я таки прогрызал.
MikhAN> Медленно и печально, но таки получается.
Потому что он называется маркиратором, но голь на выдумки...
И псевдообъём можно делать (из 1 мм латуни)
Прикреплённые файлы:
_DSC0646.JPG (скачать) [1778x1276, 2,5 МБ]
 
 
   73.073.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

MikhAN> Люминь, латунь, нержавейку, мельхиор,титан...

MikhAN> Файлик в векторе подойдёт (голосом Карлсона)
MikhAN> Ну, или эскиз с размерами, чертёж...

Ты мне технологию пропиши, у меня в доступе два стационарных лазера и на обоих металл не режут,что у них не так? или что надо,чтоб стало так как надо?фанеру до 10 мм включительно,дерево и т.д,режут,металл почему то никак :( что не так?
файлы 3д на корпус Александрии не нашлись?
резка стали или рандоля лазером,это ж рабочие гребные колеса без лишних заморочек,в почти что любом масштабе :eek: мечта !да и многое что еще...
   80.0.3987.12280.0.3987.122
Это сообщение редактировалось 29.02.2020 в 20:26
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
O.O.> Ты мне технологию пропиши, у меня в доступе два стационарных лазера и на обоих металл не режут,что у них не так?
Станок не тот!
У тебя углекислотники, и вряд ли больше 150 ватт, а тут твердотельник, но на 30 ватт.
   73.073.0
RU Fedot_Mandjur #01.03.2020 03:59
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Один вопрос, который давно меня волнует, но забывал его задать. Может кто расскажет технологию изготовления такого аккуратного сетчатого деревянного настила?
Прикреплённые файлы:
площадка.jpg (скачать) [541x704, 147 кБ]
 
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Samyn #01.03.2020 10:40  @Fedot_Mandjur#01.03.2020 03:59
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

F.M.> Может кто расскажет технологию изготовления такого аккуратного сетчатого деревянного настила?
Самый практичный,... принцип зубьев "расчески".Крест на крест.Для изготовления нужен кондуктор!
Есть конечно другие варианты,но они непрактичны то-есть после обработки появятся огрехи которые невозможно исправить.
   73.073.0

  • dmirg78 [01.03.2020 11:02]: Перенос сообщений в ...del
RU машинер233 #01.03.2020 12:04  @Fedot_Mandjur#01.03.2020 03:59
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

F.M.> Один вопрос, который давно меня волнует, но забывал его задать. Может кто расскажет технологию изготовления такого аккуратного сетчатого деревянного настила?

Масштаб мелкий, отверстия должны быть 0.25х0.25мм. Можно конечно крупнее, но надо смотреть по результату. Тут либо прожигать лазером, либо пилить на пиле гребенку в массиве крест на крест и потом вставлять тонкие реечки, при таком способе отверстия получаются глухими а решетки непрозрачными.
   80.0.3987.11980.0.3987.119
RU Oleg_Oleg #01.03.2020 12:13  @машинер233#01.03.2020 12:04
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

F.M.>> Один вопрос, который давно меня волнует, но забывал его задать. Может кто расскажет технологию изготовления такого аккуратного сетчатого деревянного настила?
0.25,попроси лазером дырок нажечь в массиве
машинер233> Масштаб мелкий, отверстия должны быть 0.25х0.25мм. Можно конечно крупнее, но надо смотреть по результату. Тут либо прожигать лазером, либо пилить на пиле гребенку в массиве крест на крест и потом вставлять тонкие реечки, при таком способе отверстия получаются глухими а решетки непрозрачными.

Бла-бла-бла,ты фрезу то толщиной 0.25 найдеш?,у меня самая тощая,это 0.5,и вообще,час работы по нарезке и некоторое время на аккуратную склейку,если интересно, сделаю фотку своего доморощеного станка
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Samyn #01.03.2020 12:47  @машинер233#01.03.2020 12:04
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

машинер233> Тут либо прожигать лазером.
Остается уголь!!Чернота которую тяжело убрать.
ЧПУ тоже не айс края закругленные.
   73.073.0
RU Fedot_Mandjur #01.03.2020 13:06
+
+6
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

На конец-то на мой корабль вернулись трубы!!!
(Разный наклон труб из-за искажения линзы)
Прикреплённые файлы:
P_20200301_161226.jpg (скачать) [1500x623, 432 кБ]
 
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122
IL boris2005 #01.03.2020 17:53  @Fedot_Mandjur#01.03.2020 03:59
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
F.M.> Может кто расскажет технологию изготовления такого аккуратного сетчатого деревянного настила?

Способ из моего отрочества, где-то был даже опубликован. Берем фанерку толщиной 1-1.5 мм, размечаем сетку 0,5х0,5 /0,35 не сделать/.и в узлах сверлим дырочки 0.6 мм. Затем шпон ,строганый, не лущеный, нарезаем на полоски 0,3-0,4 мм и наклеиваем сначала в одном направлении, очень тщательно хорошим клеем /я употребляю Элмерс/, под прессом высушиваем и затем делаем прорезку поперек очень острым /BD-100/ лезвием и сразу же вклеиваем поперечную полоску. Рекомендую процедуру делать сразу с двух противоположных сторон. И приглаживать утюжком,типа приварку делать. В 1/100 у меня получаются решетки 0,5х0,5. Затем все прошлифовывается и нужный кусочек отчекрыживается и обрамляется. Получается вполне реально и с просветом как положено.Пробуйте. Удачи ;) :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

машинер233>> Тут либо прожигать лазером.
Samyn> Остается уголь!!Чернота которую тяжело убрать.
Не факт,смотря по толщине материала,тонкую фанеру или дерево режут,так только потемнение на срезе
Samyn> ЧПУ тоже не айс края закругленные.

На лазере с таким размером отв, ничуть не лучше будет,проверено.
А чего людям классический способ не нравится то?или заморочились насчет именно.0.25.так в таком масштабе никто и не увидит сотки,увидят лишь наличие либо отсутствие собственно решетки,а 0.25 или 0.5,это вааще не важно будет.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Тросик39 #01.03.2020 19:57  @Fedot_Mandjur#01.03.2020 03:59
+
+2
-
edit
 

Тросик39

опытный

F.M.> Один вопрос, который давно меня волнует, но забывал его задать. Может кто расскажет технологию изготовления такого аккуратного сетчатого деревянного настила?

Я делал классическим способом - гребенки. Фреза толщиной 0,35. Собирать тяжело, руки трясутся, уже 80.
Прикреплённые файлы:
IMG_0834.JPG (скачать) [4032x3024, 1,67 МБ]
 
 
   1919
02.03.2020 21:39, shhturman: +1: Не стареют душой ветераны!
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
O.O.> ...так в таком масштабе никто и не увидит сотки,увидят лишь наличие либо отсутствие собственно решетки,а 0.25 или 0.5,это вааще не важно будет.
Для примера рустер с ячейкой 0.4 и 0.5 мм
Всё, что меньше, больше на дырочки похоже, а не квадраты.
Прикреплённые файлы:
DSC_0217.jpg (скачать) [5364x2393, 3,7 МБ]
 
 
   73.073.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

MikhAN> Для примера рустер с ячейкой 0.4 и 0.5 мм
MikhAN> Всё, что меньше, больше на дырочки похоже, а не квадраты.

Ну так об том и речь.
Саш,а ты каким металлом располагаешь?
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Fedot_Mandjur #03.03.2020 01:11  @MikhAN#01.03.2020 21:48
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

MikhAN> Для примера рустер с ячейкой 0.4 и 0.5 мм

Откуда такие? Где-то можно купить?
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU MikhAN #03.03.2020 02:58  @Fedot_Mandjur#03.03.2020 01:11
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
MikhAN>> Для примера рустер с ячейкой 0.4 и 0.5 мм
F.M.> Откуда такие? Где-то можно купить?
Можно, у меня. Сам режу.
200 рублей за листик.
А можно и заказать под размер этой банкетки, чтоб сразу всё было.
Банкетка со врезанной решёткой.
   73.073.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
O.O.> Саш,а ты каким металлом располагаешь?
В основном латунь, просто другим ещё не обзавёлся.
Толщины 0.1, 0.15, 0.2, 0.3, 0.4, 1, 2 мм. Размером до 20х30 см.
Лист мельхиора есть 0.35
   73.073.0
RU машинер233 #03.03.2020 08:02  @Oleg_Oleg#01.03.2020 12:13
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

O.O.> Бла-бла-бла,ты фрезу то толщиной 0.25 найдеш?,у меня самая тощая,это 0.5.

Добрый день, у меня есть.
Я ими раньше шпон на рейки распускал. Намного удобнее и быстрее чем ножом.
   80.0.3987.11980.0.3987.119
Это сообщение редактировалось 04.03.2020 в 07:10
RU Fedot_Mandjur #03.03.2020 12:00  @MikhAN#03.03.2020 02:58
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

MikhAN> Можно, у меня. Сам режу.
MikhAN> 200 рублей за листик.
Я 5 листиков с ячейкой 0,4 взял бы. Как тут договориться, личные сообщения на сайте есть?
   80.0.3987.12280.0.3987.122
Это сообщение редактировалось 03.03.2020 в 12:28
RU MikhAN #03.03.2020 13:00  @Fedot_Mandjur#03.03.2020 12:00
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
F.M.> Я 5 листиков с ячейкой 0,4 взял бы. Как тут договориться, личные сообщения на сайте есть?
Отправил ящик и телефон в личку.
Письмо должно придти на почтовый ящик, указанный при регистрации на форуме.
   73.073.0
RU Fedot_Mandjur #27.03.2020 07:52
+
+1
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Наконец-то сделал сорлини, киповые планки и крышки клюзов (их к сожалению не видно) на кормовом балконе (галерее). Увы, местоположение планок, иллюминаторов балкона и клюзов в фальшборте не на одной линии, как должно быть. Все как раз из-за неверного положения клюзов в фальшборте. Это еще одна моя ошибка.
Как положено, одно лечим - другое калечим, поэтому пришлось переделывать леерное ограждение балкона прямо на модели. Получилось утомительно и не очень эстетично, но вариантов не было.
Прикреплённые файлы:
P_20200327_135736.jpg (скачать) [1500x1399, 745 кБ]
 
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
1 15 16 17 18 19 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru