[image]

Самолёты и авиакомпании эвакуации

Эвакуация из Wuhan граждан разных стран
 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Vоеnniсh> A/C в B747-400F - есть, наверное ты не в курсе

Это в твоем понимании "ненормальный кондиционер". Система кондиционирования предназначена для обогрева грузов в кабине и поддержания жизнедеятельности сопровождающих. Ровно такой же "A/C" есть и на Ил-76

поставка блоков управления системы кондиционирования воздуха (СКВ) 5412Т самолета Ил-76МД
 

Тендер 31705719445 поставка блоков управления системы кондиционирования воздуха (СКВ) 5412Т самолета Ил-76МД

31705719445 Информация о закупке АО "ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М.М.ГРОМОВА": документы, условия, бюджет и даты проведения торгов. Текущий статус тендера. Получение банковской гарантии. //  star-pro.ru
 
а погуглить времени нет (надо догонять костика по кол-ву постов)
 


Как ты самокритичен. Даже не удосужился проверить, есть ли СКВ на Ил-76 :)

На грузовиках СКВ упрощенная. Она не регулируется с такой точностью, как пассажирская, и не имеет индивидуального обдува пассажирских мест.

Vоеnniсh> Туалет(ы) ака pallet lavatory - Kalitta поставила.

Биотуалеты. То есть - никакой разницы с палатками

Vоеnniсh> Какая там схема "био" или не био и какие ограничения - вопрос открытый.
Vоеnniсh> Но поставили кабину(ы) в которой можно стоять в полный рост, выглядящую как стандартные для пассажирских самолётов.

А в палатках что-ли в полный рост стоять нельзя? :) Или это как-то критично? :) В чем прям такая разница между палаткой с биотуалетом и кабинкой с биотуалетом, что одно для тебя прям резко неприемлимо, а другое - комфортно? Звездно-полосатого флажка что-ли на двери не нарисовано? :)

Vоеnniсh> Опять таки, ты делаешь вид, что остальных 80+% эвакуированных на 100% пассажирских самолётах - не было.

То есть американцы, в отличие от тех 80%, все таки скоты? :)

Vоеnniсh> То, что где то есть "ещё хуже" не отнимает того, что нормальные - используют кресла.

Или не используют. Фотографий, где "нормальных" эвакуируют военно-транспортными самолетами, имеется в достатке.

Vоеnniсh> И да, с твоей стороны, как обычно - очередная попытка манипуляции дискуссией, перевод на не имеющий отношения к ситуации пример в виде АН-2.

Это самолет регулярных авиалиний, которым пассажиров возят. С чего это он не имеет отношения к ситуации? :) Не знаю, сколько у него максимальная продолжительность рейсового перелета, но 2 отрезка по 2 часа на таком летать приходилось. И уверяю тебя: комфорт в кабине точно меньшее, что в таком полете беспокоило. Кто на Ан-2 летал, - тот в курсе :)

Vоеnniсh> Отрицание реальности того, что посадка один-за другим эргономически более удобна.

Чем она удобна? Соседние пассажиры мешаются что так, что эдак. Больше, чем на длину шага кресла, ты ноги все равно не вытянешь. Тем более что теперь во всех салонах ограничители стоят, чтоб особо хитрые свои ноги под кресла в ноги впереди сидящим не засовывали.

Vоеnniсh> Полноценная сан.кабина. Размер, умывальник.

Полноценная сан.кабина на 747F не для пассажиров, так что забудь о ней. Для пассажиров ровно то же самое, что и на 76ом - биотуалет.
Vоеnniсh> Насколько там объём уменьшен

Блин. Тебе русским языком уже объеснили: объем не то что уменьшен, его там нет. Нет соответствующих баков и труб на 747F. Только в уменьшенном виде на пилотском сортире. А для пассажиров кабинка - это и есть и туалет и бак для фекалий в одном объеме. Вот что туда вмещается, только это и есть. соответственно ни о каком умывании в такой кабинке речи идти не может. Некуда туда еще и бак для умывания вкрячить.

Vоеnniсh> Конечно. Это просто факт, что на ИЛ-76 профессионалы предпочитают не использовать "штатный сортир", что бы не воняло в кабине.

Мы комфорт для пассажиров обсуждаем, а не предпочтения для профессионалов. Так что забудьте о пилотских сортирах их для пассажиров одинаково нет ни на 747F ни на Ил-76 независимо от того, чего там предпочитают пилоты
   80.0.3987.10080.0.3987.100
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Vоеnniсh> Для начала Признай ошибку про свои 3:12 + 3:30. Или докажи обратное. Трека Ил76 с flightradar24 на соответствующее расстояние&направление - будет достаточно :)

Ты для начала сам трек на соответствующее расстояние для Ил-76 в обоснование своих расчетов приведи, а не выдавай цифры с потолка без всяких обоснований и ссылок
   80.0.3987.10080.0.3987.100
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Vоеnniсh> Турция - армейский А400 с нормальными сиденьями и туалетом

Опять тот же бред. Штатные туалеты в военно-транспортных самолетах рассчитаны только на экипаж, а не на перевозимых в грузовой кабине людей, там баки маленькие стоят. Поэтому их закрывают и пассажиров туда не пускают. Забудьте об этих туалетах. Нет их для эвакуируемых на ВТС людей, независимо от того, под каким флагом эти ВТС и какие там кресла в салоне установлены.
   80.0.3987.10080.0.3987.100
+
-2
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

U235> Это в твоем понимании "ненормальный кондиционер". Система кондиционирования предназначена для обогрева грузов в кабине и поддержания жизнедеятельности сопровождающих. Ровно такой же "A/C" есть и на Ил-76
Расскажешь почему в Б747-400F сидят полу-раздетые, а в Ил-76 мёрзли(о чём жаловались)?

U235> Биотуалеты. То есть - никакой разницы с палатками
Только в твоих фантазиях. В реале - полноценные кабины, с подключенным сливом.

U235> А в палатках что-ли в полный рост стоять нельзя?
Нельзя - это отмечали граждане РФ.
В "грузовике" - всё было норм.

U235> То есть американцы, в отличие от тех 80%, все таки скоты? :)
Скотами людей называют только местные "патриоты".
А американцы - получили low cost(такие уж у них федеральные законы) доставку с комфортом(хоть и меньшим, чем в A310/A380) но принципиально отличным от Ил-76.

U235> Или не используют. Фотографий, где "нормальных" эвакуируют военно-транспортными самолетами, имеется в достатке.
В условиях бедствия/военных действий/ограничений по полосе - естественно.
Но мы то про конкретный Wuhan.

U235> Чем она удобна?
Всем. Поэтому стандарт.

U235> Полноценная сан.кабина на 747F не для пассажиров, так что забудь о ней. Для пассажиров ровно то же самое, что и на 76ом - биотуалет.
Последний раз спрошу: ты действительно не видишь, что в Б747F для эвакуируемых в хвосте самолёта поставили (судя по всему две) полноразмерных кабины (aka pallet lavatory), с подключенным сливом?

U235> Блин. Тебе русским языком уже объеснили: объем не то что уменьшен, его там нет.
Кто? "костик"? Его словам цена нуль. Лажает постоянно, даже там где якобы должен понимать (авиа и базовая физика, ИТ), неоднократно доказано.
Объём waste tank с/у команды 747-400 переделываемого из пассажира - уменьшают ровно на 50%.

U235> Ты для начала сам трек на соответствующее расстояние для Ил-76 в обоснование своих расчетов приведи
А я и то и другое привёл. В отличии от тебя :)
   80.0.3987.10080.0.3987.100
Это сообщение редактировалось 13.02.2020 в 10:04
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Vоеnniсh> Расскажешь почему в Б747-400F сидят полу-раздетые, а в Ил-76 мёрзли(о чём жаловались)?

Потому что вход в Ил-76 через открытую аппарель. Поэтому пока самолет стоит на земле и первые минуты полета, пока не прогреется, в нем холодно. Потом ровно так же будете ходить раздетыми, если техник АДО не соизволит прикрутить обогрев. Тебе уже летавшие на Ил-76 отписались, что в грузовой кабине во время полета тепло.

Vоеnniсh> Только в твоих фантазиях. В реале - полноценные кабины, с подключенным сливом.

Куда подключенным? Под на палубу под ноги сидящим пассажирам? В грузовом варианте в кабине 747F нет ни труб, ни баков, куда все это сливать. Так что сливать с унитазов внештатных кабин можно только под ноги пассажирам.

Vоеnniсh> Нельзя - это отмечали граждане РФ.

То есть получается это единственное отличие. Если на унитазе надо сидеть, а не ссать в него стоя, то это по военычу катастрофа. Я тебе секрет открою: девочкам так вообще без разницы :D

Vоеnniсh> Скотами людей называют только местные "патриоты".

Ты возмущался что русских как скот возят. Получается что перевозимые в аналогичных условиях американцы - тоже скоты.

Vоеnniсh> В условиях бедствия/военных действий/ограничений по полосе - естественно.
Vоеnniсh> Но мы то про конкретный Wuhan.

Конкретный Ухань находится в условиях бедствия. Необходимые меры предосторожности по доставке людей из зоны бедствия каждая страна выбирает исходя из своего понимания мер биологической защиты. Кто-то считает, что фиг с ним, что вирус в ковры и сиденья впитается, авось отстоится или отмоется, кто-то перестраховывается по-полной.

Vоеnniсh> Всем. Поэтому стандарт.

Пока что ты назвал только одно несущественное преимущество, да и то актуальное лишь для мальчиков. :)

Vоеnniсh> Последний раз спрошу: ты действительно не видишь, что в Б747F для эвакуируемых в хвосте самолёта поставили (судя по всему две) полноразмерных кабины (aka pallet lavatory), с подключенным сливом?

Нет там никакого подключенного слива. Все оборудование, куда сливать и по чем сливать, на 747F отсутствует. Контейнерам в туалет не хочется. Так что не надо тут фантазировать про сливы.

Vоеnniсh> Объём waste tank с/у команды 747-400 переделываемого из пассажира - уменьшают ровно на 50%.

Компоновка 747 АК "Россия"
 


Пусть даже на верхней палубе, где находится пилотская кабина и пилотский сортир, в обоих салонах будет эконом. В сумме - 60 человек плюс 2-3 пилота. На палубе 3 сортира. Снизу на верхнюю палубу никого не пустят. Каждый итого рассчитан на 20 человек. Оставляем один сортир и уполовиниваем его баки. Выходит что сортир расчитан всего на 10 человек.

Можно расчитать другим способом, предположив что все сортиры общие и одинаковые с нижней палубой: всего в аэрофлотовском 747ом 522 посадочных места и 13 сортиров. Итого - по 40 человек на сортир. Уполовиним, и получим сортир на 20 человек. Опять не выходит каменный цветок. Так что забывайте про пилотские сортиры на грузовиках. Пассажиров в них пускать не будут, ибо не рассчитано на них.

Vоеnniсh> А я и то и другое привёл. В отличии от тебя :)

Я нигде не увидел у тебя ссылку на трек Ил-76. Только описание твоими словами.
   80.0.3987.10080.0.3987.100
+
-2
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

U235> Потому что ..
В ИЛ-76 может быть тепло, но было в полёте, по заявлениям эвакуируемых, подтверждённым видео - холодно. Может такой режим ради "медиков" в "скафандрах сделали" может ещё почему. Факт.

U235> Куда подключенным?
Спроси у Kalitta или у какого нибудь Knight Aerospace который подобное делает.
Почти наверняка разнесённые модули. Кабина отдельно, waste tank отдельно.
Факт.

U235> То есть получается это единственное отличие.
Кресла, температура, туалеты(и возможность попить), скорость/время полёта.
Мелочи - для здорового 20-летнего мужика, существенные для ослабленных/женщин, критические для больных/детей.

U235> Ты возмущался что русских как скот возят.
Ссылку-цитату со "скот" предоставишь или как всегда 3.14-шь?

U235> Конкретный Ухань находится в условиях бедствия.
Аэропорт и полоса - спокойно доступны для гражданских лайнеров.
80+% эвакуировано - гражданскими. Факт.

>Необходимые меры
Это не "необходимые меры", а "используем, что есть по стандартному рецепту, на людей ..."

U235> Нет там никакого подключенного слива.
Т.е. не видишь. Не смотря на множественные ссылки на видео.
Как и разницы между креслом и "стульчиком".
Как и разницы "мёрзнут или нет". Как обычно.

U235> Я нигде не увидел у тебя ссылку на трек Ил-76. Только описание твоими словами.
Ищи. В этой теме. Ты же как-бы-ИТ-шник.
Доказывай свои сказочные 3:12 + 3:30 или признавай чушь.
   80.0.3987.10080.0.3987.100
Это сообщение редактировалось 13.02.2020 в 14:54

RU st_Paulus #25.02.2020 10:19
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

One of Korean Air's cabin crew tests positive for coronavirus

One of the cabin crew of Korean Air has tested positive for coronavirus, the air... //  www.reuters.com
 
SEOUL (Reuters) - One of the cabin crew of Korean Air has tested positive for coronavirus, the airline said on Tuesday, prompting it to shut its office near the Incheon International Airport, where the crew briefing room is located.

The Korea Centres for Disease Control and Prevention (KCDC) notified the carrier of the employee confirmed to have been infected, an airline spokeswoman told Reuters.

Details of routes and flights flown by the employee were not immediately available.
 


Кто-то из экипажа Korean Air заразился.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru