Л.Б.>> ...масса ГО ББ 4550 кг.
Д.В.> А этто ещё что такое, студент Бацура? Какие ещё "ГО ББ", Вы в своём уме? НА ББ нет и не может быть никаких ГО - там несбрасываемые носовые обтекатели (по американской терминологии "носовые конуса", Их масса уже входит в имассу ББ.
Д.В.> Но, я вижу в Ваших расчётах ещё одну грубейшую ошибку связанную с отличием конечной масса от массы конструкции. Извольте устранить!
ЛБ Пациент попросил считать три ГО невесомыми
Задача упрощается
Масса первой ступени при массе ПГ=14,2 тонны равна 724,24 т
На этапе первой ступени длительностью 240 сек вырабатывается 527,45 т топлива
Значение УИТ 363 с
Конечная масса первой ступени 196,79 т
ОХС 4895 м/с
Потери первой ступени 1590 м /с
Начальная масса второй ступени 143,27 т
На этапе второй ступени длительностью 84 с вырабатывается 71,47 т топлива
Значение УИТ 409 с
Конечная масса ступени 71,8 т
ОХС 2771 м/с
Потери второй ступени 320 м/с
Сумма ОХС 7667 м/с
За вычетом потерь 1970 м/с остаётся 5697 м/с
До первой космической на высоте 200 км 7783 м/с не хватает 2086 м/с
Это приращение скорости необходимо создать за счёт работы двигателя RL и расходования топлива из баков РБ. Забегая вперёд, потери скорости на этапе довыведения 325 м/с
Таким образом двигатель РБ должен доработать 2411 м/с скорости
Для этого ему потребуется затратить топлива 18,54 т
Конечная масса третьей ступени 26,5 т, в составе: 14.2 т масса ПГ, 3,64 т сухая масса РБ и остаток топлива 8,66 т. Далее для достижения ГПО топлива не хватает