[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 3

 
1 142 143 144 145 146 221
RU Дмитрий В. #28.02.2020 17:55  @Леонид Бацура#28.02.2020 17:32
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> ЛБ Уважаемый Дмитрий! Я выдвинул тезис и доказываю его верность, а Вы ограничиваете мои возможности доказывать.

Ок, объясню простым языком ещё раз.
Проблема в том, что Вы путаетесь в методологии:
- неверно считаете располагаемую ХС (используете для первой ступени мифический УИ - что-то типа 383 с);
- ни разу до конца не досчитали располагаемую ХС ракеты
- пытаетесь одновременно в расчёте совместить располагаемую (но не досчитанную до конца) ХС и потери ХС.
- делаете ошибки при расчёте потерь ХС (например, Ваша оценка потерь ХС для 3-й ступени завышена примерно втрое)
- используете в качестве массы ПГ непонятно откуда взявшееся значение Мпг вместо официального в 14,2 т.
В результате получается фигня, не имеющая доказательной силы, но демонстрирующая Вашу безграмотность. Т.е. Вы пытаетесь доказать "несостоятельность" дельты 4 Хэви, а доказываете собственную несостоятельность.


Л.Б.> Я ничего не "втюхиваю" - я представляю расчёт в том виде, в каком считаю его доказательным.

Если бы это был расчёт, выполненный методологически правильно, можно было бы что-то обсуждать. Но у Вас вместо расчёта - фигня.

Л.Б.>А Вашу позицию я не понимаю.

Это уже Ваша проблема, а не проблема "состоятельности" Дельты 4 Хэви.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Дмитрий В. #28.02.2020 17:58  @Леонид Бацура#28.02.2020 17:42
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> ЛБ "(Вы до их расчёта ещё не доросли) " Вот и доказывайте, что я не дорос.

Да Вы сами уже всё доказали. Своим так называемым "расчётом" (фигнёй).

Л.Б.>По результатам моих расчётов.

Нет никаких результатов.


Л.Б.> Вы пытаетесь ограничить мои возможности доказывать верность тезиса, который я выдвинул.

Если бы у Вас были эти возможности (способности), был бы другой разговор.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Леонид Бацура #28.02.2020 18:09  @Дмитрий В.#28.02.2020 17:58
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Д.В.> Если бы у Вас были эти возможности (способности), был бы другой разговор.

ЛБ Напрасно Вы пытаетесь оценить мои возможности (способности). Вы продемонстрировали свои низкие способности провести анализ Д4Х
Прикреплённые файлы:
сравн 001.jpg (скачать) [2550x3510, 750 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дмитрий В. #28.02.2020 18:36  @Леонид Бацура#28.02.2020 18:09
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> ЛБ Напрасно Вы пытаетесь оценить мои возможности (способности).

Отчего же? Вы не способны выполнить грамотный корректный расчёт, и вместо того, чтобы научиться его делать, начинаете подсовывать картинки.


Л.Б.> Вы продемонстрировали свои низкие способности провести анализ Д4Х.

Я Дельту 4 Хэви оценил ещё 14 лет назад, легко оценю и сейчас. Причём, даже не примитивным (но недоступным для Вас) методом оценки располагаемой и потребной ХС, но и методом прямого расчёта: интегрированием системы уравнений движения. И мои - корректные, заметьте! - расчёты показываю, что заявленные параметры Дельты 4 Хэви соответствуют истине.

И, кстати, зачем Вы пытаетесь сравнить Протон и Д4Х - это совершенно разные задачи, изначально оптимизированные по разным критериям. Да, Дельта 4 Хэви больше по размерам и объёмам чем Протон, но и выводит на ГПО в 2 с лишним раза больше: 14,2 т против 6,5 т на ГПО.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Леонид Бацура #28.02.2020 21:04  @Дмитрий В.#28.02.2020 17:55
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Л.Б.>> ЛБ Уважаемый Дмитрий! Я выдвинул тезис и доказываю его верность, а Вы ограничиваете мои возможности доказывать.
Д.В.> Ок, объясню простым языком ещё раз.
Д.В.> Проблема в том, что Вы путаетесь в методологии:
Д.В.> - неверно считаете располагаемую ХС (используете для первой ступени мифический УИ - что-то типа 383 с);

ЛБ Если Вы будете вести расчёт методом интегрирования, то результат получите от УИТ не от 409с (пусть 412 м), а от какого-то значения между 357 и 409 с. С приемлемой точностью верным значением является среднее (357+409)/2=383 с. Вот от этого значения и "пляшем" далее. Потом определяем показатели ракетных блоков: начальную массу, массу топлива, сухую массу. Мне показалось, что в данном деле у Вас трудности. Так как американский мудрец взял способ работы "семёрки", в которой 5 двигателей ББ и ЦБ работают на постоянном режиме, а баки ЦБ выполнены большего объёма, и "изобрёл" дросселирование по тяге ЖРД ЦБ,. что позволило "мудрецу" иметь баки ББ и ЦБ одинакового объёма, но разные фактически ЖРД для ББ и ЦБ..
В этом способе расходуемый запас топлива первого ракетного блока (сиречь, первой ступени) увеличен за счёт части топлива ЦБ. Даже при таком ахренаже доля массы топлива в первом ракетном блоке 0,9. Но зато на второй ступени работает один ЦБ с выработанным 2/3 запасом топлива на этапе первой ступени. Доля массы топлива где-то порядка (немногим больше) 0,7.
Вот это изобретение американского "мудреца" и привело к тому, что после этапа второй ступени за вычетом потерь выведения ОБ находится на субборбите. Чтобы не зарыться в плотные слои атмосферы, довыведение на опорную орбиту осуществляется за счёт расходования топлива из баков РБ. При начальной массе орбитального блока 45,04 т на довыведение ОБ на НОО расходуется около 18 тонн топлива и остаётся порядка 9 тонн. Точные цифры я называл. Да, Д4Х выводит 26 тонн на НОО, но оставшегося запаса топлива (без учёта потерь) хватает на приращение скорости на величину порядка 1300 м/с. Отчего ПГ массой 14,2 тонны на ГПО не выводится.
Отсюда и приходится уменьшать массу ПГ и увеличивать массу заправки топливом. Вот это я и описал. Получаем, что массу 4 тонн может разогнать до скорости 12000 м/см. Но это мало и массу ПГ нужно ещё уменьшать. "Душа успокаивается" на массе ПГ 3700 кг, которые Д4Х способна вывести на ГСО.
Вот и всё. Это возможности РН "Протон-М", которую Вы и уничтожили на радость американцам и лично Маску






Д.В.> - ни разу до конца не досчитали располагаемую ХС ракеты
Д.В.> - пытаетесь одновременно в расчёте совместить располагаемую (но не досчитанную до конца) ХС и потери ХС.
Д.В.> - делаете ошибки при расчёте потерь ХС (например, Ваша оценка потерь ХС для 3-й ступени завышена примерно втрое)
Д.В.> - используете в качестве массы ПГ непонятно откуда взявшееся значение Мпг вместо официального в 14,2 т.

ЛБ "Официальная" масса ПГ 14,2 т Д4Х до ГПО не выводит...


Д.В.> В результате получается фигня, не имеющая доказательной силы, но демонстрирующая Вашу безграмотность. Т.е. Вы пытаетесь доказать "несостоятельность" дельты 4 Хэви, а доказываете собственную несостоятельность.
Л.Б.>> Я ничего не "втюхиваю" - я представляю расчёт в том виде, в каком считаю его доказательным.
Д.В.> Если бы это был расчёт, выполненный методологически правильно, можно было бы что-то обсуждать. Но у Вас вместо расчёта - фигня.
Л.Б.>>А Вашу позицию я не понимаю.
Д.В.> Это уже Ваша проблема, а не проблема "состоятельности" Дельты 4 Хэви.
   11.011.0
RU Дмитрий В. #28.02.2020 22:16  @Леонид Бацура#28.02.2020 21:04
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> ЛБ Если Вы будете вести расчёт методом интегрирования, то результат получите от УИТ не от 409с (пусть 412 м), а от какого-то значения между 357 и 409 с.

Вы дебил? Интегрированием рассчитываются траекторные параметры, а не УИ. Вы в курсе, что для численного расчёта траектории понятием УИ можно вообще не пользоваться? :D

Л.Б.> С приемлемой точностью верным значением является среднее (357+409)/2=383 с.

"Когда Вы говорите, у меня ощущение, что Вы бредите!". Бацура, Вы не понимаете физического смысла предмета, о котором пытаетесь рассуждать.

Л.Б.>Вот от этого значения и "пляшем" далее.

Отчего от этого? Вы в своём уме? Вы хоть помните физиический смысл Формулы Циолковского, которой неумело пыьтались рперировать?

Л.Б.>Потом определяем показатели ракетных блоков: ...

Какое отношение к рассматриваемому вопросу определения располагаемой ХС эти "рассуждения" имеют отношение? Бацура, просто признайтесь, что Вы не в состоянии рассчитать по Формуле Циолковского располагаемую ХС Дельты 4 Хэви.


Л.Б.> В этом способе расходуемый запас топлива первого ракетного блока (сиречь, первой ступени) увеличен за счёт части топлива ЦБ. Даже при таком ахренаже доля массы топлива в первом ракетном блоке 0,9. Но зато на второй ступени работает один ЦБ с выработанным 2/3 запасом топлива на этапе первой ступени. Доля массы топлива где-то порядка (немногим больше) 0,7.

Бацура, не надо нам разжёвывать очевидннвые вещи, открытым текстом описанные в источниках. Что Вы лпочите всякую чушь? Просто признайтесь, что Вы не в состоянии рассчитать по Формуле Циолковского располагаемую ХС Дельты 4 Хэви.


Л.Б.> Вот это изобретение американского "мудреца" и привело к тому, что после этапа второй ступени за вычетом потерь выведения ОБ находится на субборбите. ...

Баура, очнитесь, нам не нужен этот лепет. Просто рассчитате - ПРАВИЛЬНО! - располагаемую ХС Дельты 4 Хэви по Формуле Циолковского. Всё! Больше пока ничего не надо - ни оценки потерь, ни оценки конечной скорости. Если не можете, то просто признайтесь, что Вы не в состоянии рассчитать по Формуле Циолковского располагаемую ХС Дельты 4 Хэви.

Л.Б.> Отсюда и приходится уменьшать массу ПГ и увеличивать массу заправки топливом. Вот это я и описал. Получаем, что массу 4 тонн может разогнать до скорости 12000 м/см. Но это мало и массу ПГ нужно ещё уменьшать. "Душа успокаивается" на массе ПГ 3700 кг, которые Д4Х способна вывести на ГСО.

Бацура, не надо нам этих сказок. Выполните простой, элементарнейший расчёт - с ПРАВИЛЬНЫМИ ДАННЫМИ - располагаемой ХС Дельты 4 Хэви. И всё! Или признайтесь, что Вы этого не можете.


Л.Б.> Вот и всё. Это возможности РН "Протон-М", которую Вы и уничтожили на радость американцам и лично Маску

У Протона-М возможности по выведению на ГПО вдвое хуже, чему Дельты 4 Хэви. Пока никому не удалось оспорить сей факт.

Л.Б.> ЛБ "Официальная" масса ПГ 14,2 т Д4Х до ГПО не выводит...

Вы пока этого так и не смогли доказать, поскольку не в состоянии справиться с элементарной задачей: расчсчитать располагаемую ХС Дельты 4 Хэви. Неделю уже не можете, Бауцура - это просто позор! Вы что, не в советской школе учились? Жертва ЕГЭ?
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Леонид Бацура #29.02.2020 06:52  @Дмитрий В.#28.02.2020 22:16
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Л.Б.>> ЛБ Если Вы будете вести расчёт методом интегрирования, то результат получите от УИТ не от 409с (пусть 412 м), а от какого-то значения между 357 и 409 с.
Д.В.> Вы дебил?

ЛБ Понятно, что Вам без этих слов невозможно продемонстрировать свою квалификацию. Ведь Вы люди первого сорта. Здесь только или вообще. Поэтому Вы дозащищались свою США до жесточайшей ненависти в среде человеков второго сорта. Это уже уровень недочеловеков или ещё нет?



Л.Б.>> С приемлемой точностью верным значением является среднее (357+409)/2=383 с.
Д.В.> "Когда Вы говорите, у меня ощущение, что Вы бредите!". Бацура, Вы не понимаете физического смысла предмета, о котором пытаетесь рассуждать.

ЛБ Вы никак не можете врубиться, что ракета должна вывести третью ступень куда-то: на НОО или на суборбиту. И никак не можете посчитать ОХС Вашей одороблы Д4Х. Ну, наконец, я Вам посчитаю:
первая ступень ОХС = 4895 м/с
вторая ступень ОХС = 2772 м/с
третья ступень (это альфа-Центавра с ПГ 14,2 т, топлива 27,2 т, сух 3,64 т, УИТ 465 с) ОХС 4245 м/с
ВСЕГО 11912 м/с. НУ, И ЧТО ДУМАЕТ ГЕНИАЛЬНЫЙ РАСЧЁТЧИК ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???





Л.Б.>>Вот от этого значения и "пляшем" далее.
Д.В.> Отчего от этого? Вы в своём уме? Вы хоть помните физиический смысл Формулы Циолковского, которой неумело пыьтались рперировать?

ЛБ От этого: РБ с начальной массой 45,04 т, с конечной массой: с массой ПГ 14,2 тонны, с остатком топлива 9,16 тонн наконец на НОО - скорость 7783 м/с. Далее с удельным импульсом 465 с вырабатываем 9,16 тонн топлива. Вы любите халяву - без потерь! Добавляем скорость 1890 м/с. "Ну, теперь твоя душенька довольна?"




Л.Б.>>Потом определяем показатели ракетных блоков: ...

Лб Покончили выше с суммарной ОХС Д4Х с массой ПГ 14,2 тонны = 11912 м/с


Л.Б.>>Д.В.> Бацура, не надо нам разжёвывать очевидннвые вещи, открытым текстом описанные в источниках. Что Вы лпочите всякую чушь? Просто признайтесь, что Вы не в состоянии рассчитать по Формуле Циолковского располагаемую ХС Дельты 4 Хэви.

Лб Нет! Хорош! После того, как я его уже битый месяц просвещаю - он что-то наконец понял и говоорит: "Не надо разжёвывать..."



Д.В.> У Протона-М возможности по выведению на ГПО вдвое хуже, чему Дельты 4 Хэви. Пока никому не удалось оспорить сей факт.

ЛБ Э-э-э! Мне удалось доказать, что Дельта 4 Хеви - это муть водородная (жидководородная). Вы ЖЖЖЖ не думаете своей головой, а впитываете, как губка, всякую муть "официальных источников". Цена этих "официальных источников" всё предельно "замылено", и если бы не статья в №10 "НК", 2004 год, то уже никаких данных из сегодняшнего инета вытащить об Д4Х не возможно


Л.Б.>> ЛБ "Официальная" масса ПГ 14,2 т Д4Х до ГПО не выводит...
Д.В.> Вы пока этого так и не смогли доказать, поскольку не в состоянии справиться с элементарной задачей: расчсчитать располагаемую ХС Дельты 4 Хэви. Неделю уже не можете, Бауцура - это просто позор! Вы что, не в советской школе учились? Жертва ЕГЭ?
   11.011.0
RU Леонид Бацура #29.02.2020 10:13  @Леонид Бацура#29.02.2020 06:52
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Л.Б.> ЛБ Э-э-э! Мне удалось доказать, что Дельта 4 Хеви - это муть водородная (жидководородная). Вы ЖЖЖЖ не думаете своей головой, а впитываете, как губка, всякую муть "официальных источников". Цена этих "официальных источников" всё предельно "замылено", и если бы не статья в №10 "НК", 2004 год, то уже никаких данных из сегодняшнего инета вытащить об Д4Х не возможно
Л.Б.> Л.Б.>> ЛБ "Официальная" масса ПГ 14,2 т Д4Х до ГПО не выводит...
Д.В.>> Вы пока этого так и не смогли доказать, поскольку не в состоянии справиться с элементарной задачей: расчсчитать располагаемую ХС Дельты 4 Хэви. Неделю уже не можете, Бауцура - это просто позор! Вы что, не в советской школе учились? Жертва ЕГЭ?

ЛБ Замылили, значит, всю инфу о Д4Х.Это прямая аналогия с тем, как пацаны из соседнего дома подглядывали с помощью мощной оптики за туалетом элитных дам. Пришла нач АХО с побелкой и побелила напрочь стёкла сортира-туалета. "НК" №10, 2004 г открыл всю подноготную "элитной американской" Д4Х. И сразу была дана команда "замылить" всю инфу о Д4Х. В инете это сделать легко - он же американский! Но вот с "НК" №10, 2004г дело оказалось скверно, и инфу о Д4Х, пропечатанную в этом номере "НК" приказано "забыть", предать забвению. Дмитрий так и делает в 2007 году (опять "НК" и опять №10) и ни словом не упоминает о№10 "НК", 2004 г. Он и забыл об этой инфе и "НК" "10,2004 г. Поэтому он несёт пургу на данные, которые я использовал для расчётов Д4Х. Потом от этой атаки отказался.
Дмитрий порет чушу о том, что Д4Х всплывает в космос настолько плавно, что никаких потерь выведения Бацуре грешно использовать
ЛБ Между тем тяговооружённость:
первая ступень
начальная 1,238
конечная 4,5
Вторая ступень
начальная 2,4
Конечная 4,75
Третья ступень
начальная 0,244
конечная 0,4

ЛБ С конца: вектор тяги альфаЦентавры к касательной к траектории довыведения на НОО на этапе довыведения под углом:
в начале этапа 45 градусов
в конце этапа под 10 градусов
Поэтому-то и тратит РБ на довыведение 18 тонн топлива
А потери скорости на довыведении, принятые мною, преступно незначительные

ЛБ Ну, а о сказке о том, что Д4Х всплывает на НОО без потерь, можно судить по тяговооружённости
Мораль: покружив на суборбите немногим менее получаса ОБ с ПГ 14,2 тонны падает в окиян-море.
И зачем её тогда пущать? А её и не пущают: показывают мультик об её пуске, а миллиард долларов раззссовывают по карманам. Это и есть вариант космической коррупции в космических масштабах поамерикански
   11.011.0
RU Леонид Бацура #29.02.2020 14:40  @Леонид Бацура#29.02.2020 10:13
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

ЛЛ.Б.> И зачем её тогда пущать? А её и не пущают: показывают мультик об её пуске, а миллиард долларов раззссовывают по карманам. Это и есть вариант космической коррупции в космических масштабах поамерикански

ЛБ Пока Уважаемый Дмитрий, человек первого сорта, отдыхает и набирает запас плохих слов а мой адрес, человека второго сорта (видимо, недочеловека) приведу данные по тяговооружённости Д4Х:
первая ступень, начальная 1,238, конечная 4,5
вторая ступень, начальная 2,4, коечная 4,75

Для примера РН "Протон-М"
первая ступень, начальная 1,45, конечная 3,7
вторая ступень, начальная 0,975, конечная 2,7
третья ступень, начальная 0,842, конечная 2,12
Почувствуйте разницу!!!

А вот по расходу топлива: Д4Х
первая ступень 88,1%
Вторая ступень 11,9

"Протон-М"
Первая ступень 68%
Вторая ступень 25,2%
Третья ступень 6,8%

Как видите, Д4Х является одноступенчатой ракетой. Поэтому-то попытки с её помощью достичь НОО и завершились фиаско
   11.011.0
RU Дмитрий В. #29.02.2020 16:52  @Леонид Бацура#29.02.2020 06:52
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> ЛБ Понятно, что Вам без этих слов невозможно продемонстрировать свою квалификацию. Ведь Вы люди первого сорта. Здесь только или вообще. Поэтому Вы дозащищались свою США до жесточайшей ненависти в среде человеков второго сорта. Это уже уровень недочеловеков или ещё нет?

Бацура, Вы - помешаны на антиамериканизме? Чем Вы лучше американских русофобов, типа форрестола, который выбросился из окна с криком "Русские идут?". За что Вы так люто ненавидите американцев? И, кстати, где Вы ухитрились увидеть "защиту США"?

Л.Б.> ЛБ Вы никак не можете врубиться, что ракета должна вывести третью ступень куда-то: на НОО или на суборбиту. И никак не можете посчитать ОХС Вашей одороблы Д4Х. Ну, наконец, я Вам посчитаю:

Успокойтесь, Бацура, примите галоперидольчику попросите санитаров сделать Вам укол. вас непременно вылечат. Но, наконец-то я лышу слова не мальчика, но мужа: Вы решились таки посчитать располагаемую ХС Дельты 4 Хэви.


Л.Б.> первая ступень ОХС = 4895 м/с
Л.Б.> вторая ступень ОХС = 2772 м/с
Л.Б.> третья ступень (это альфа-Центавра с ПГ 14,2 т, топлива 27,2 т, сух 3,64 т, УИТ 465 с) ОХС 4245 м/с
Л.Б.> ВСЕГО 11912 м/с.

Ну, наконец-то! Бацура, поздравляю! За неделю немыслимых мучений Вы смогли справиться с элементарной задачей. Браво!


Л.Б.>НУ, И ЧТО ДУМАЕТ ГЕНИАЛЬНЫЙ РАСЧЁТЧИК ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???

Ещё раз, примите искренние поздравления, студент Бацура! Ваш результат наконец-то более-менее стыкуется с реальностью. Не без мелких огрех, но более или менее похож на правду. А я скажу лишь, что этой располагаемой ХС достаточно для выведения 14,2 т на ГПО с перигеем 185 км, апогеем 35900 км и наклонением 27 град. Ну, собственно, что и требовалось доказать.

Л.Б.> Лб Покончили выше с суммарной ОХС Д4Х с массой ПГ 14,2 тонны = 11912 м/с

Даже немного завысили, Бацура. Не учли, что кроме конструкции в конечную массу входят ещё остатки невырабатываемых компонентов и газов наддува. Так что в реальности будет где-то 11750-11800 м/с. Но в любом случае этого достаточно, поскольку потребная ХС для выведения на опорную НОО 185х185 км и наклонением 28 град составляет примерно 9200 м/с, а потребная скорость гомановского перелёта на ГПО 2530...2550 м/с (с учётом гравитационных потерь). Итого потребная ХС для выведения на ГПО с Мпг=14,2 т составит 11730-11750 м/с. И поскольку располагаемая ХС не ниже этой величины, значит Дельта 4 Хэви может вывести 14,2 т на обсуждаемую ГПО. Что и требовалось доказать!

Л.Б.> ЛБ Э-э-э! Мне удалось доказать, что Дельта 4 Хеви - это муть водородная (жидководородная).

Нет ацура! Нет! Более-менее правильно вычислив значение располагаемой ХС Дельты-4 Хэви, Вы блестяще докказали реальность её характеристик,Ю дорогой Вы наш Человечище!

Вы ЖЖЖЖ не думаете своей головой, а впитываете, как губка, всякую муть "официальных источников". Цена этих "официальных источников" всё предельно "замылено", и если бы не статья в №10 "НК", 2004 год, то уже никаких данных из сегодняшнего инета вытащить об Д4Х не возможн


Я Вас умоляю Бацура! Интернет полон информации о Дельте 4 Хэви, включая её технические характеристики, а также экономические параметры - примерно 350 млн$ за пуск,, что ощутимо ниже, чем стоимость пуска Титана-4, для замены которого Дельа 4 Хэви и предназначалась.

Кстати, Бацура, поговорим о выдуманном Вами "миллиарде за пуск" - откуда Вы взяли эту информацию? Признавайтесь!
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Дмитрий В. #29.02.2020 17:16  @Леонид Бацура#29.02.2020 10:13
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.>> Л.Б.>> ЛБ "Официальная" масса ПГ 14,2 т Д4Х до ГПО не выводит...

Да, нет же Бацура! Вы же только что блестяще доказали - путём более-менее верного расчёта располагаемой ХС - что Дельта 4 Хэви выводит 14,2 т на ГПО 185х35800 км и наклонением 27 град.

И сразу была дана команда "замылить" всю инфу о Д4Х. В инете это сделать легко - он же американский!

Забористый бред, Бацура, весьма забористый. Немендеенно позовите санитара, он даст Вам успокоительное.


Л.Б.>> Но вот с "НК" №10, 2004г дело оказалось скверно, и инфу о Д4Х, пропечатанную в этом номере "НК" приказано "забыть", предать забвению. Дмитрий так и делает в 2007 году (опять "НК" и опять №10) и ни словом не упоминает о№10 "НК", 2004 г.

Да это же мистика, Бацура! Заговор масонов - они заставили НК писать о водороде именно в октябрьском номере (это связано с каббалистикой и нумерологией, но вам знать не положено) :D

Л.Б.>> Он и забыл об этой инфе и "НК" "10,2004 г. Поэтому он несёт пургу на данные, которые я использовал для расчётов Д4Х. Потом от этой атаки отказался.

Когда писалась с таться в НК 10, 2007 г., про Дельту 4 Хэви никто и не вспоминал, и в уме её не держал, расчёт вёлся для РН, оптимизированных для доставки ПГ на НОО. Но это так, информация для тех, кто соображает (т.е. не для Вас, Бацура, Вы можете смело продолжать бредить).


Л.Б.> Дмитрий порет чушу о том, что Д4Х всплывает в космос настолько плавно, что никаких потерь выведения Бацуре грешно использовать

Стоп-стоп-стоп, студент Бацура, не надо валить с больной головы на здровую. Потери ХС определяюттся при расчёте потребной ХС для решения целевой задачи запуска. А мы с Вами говорили пока о располагаемой ХС. Это две разные вещи. А про потери Вам ещё рано рассуждать - Вы их считаете сильно неточно, с ошибками.

Л.Б.> ЛБ Между тем тяговооружённость:
Л.Б.> первая ступень
Л.Б.> начальная 1,238

Вот и первый ляп. При стартовой тяге 319х3=957 тс, тяговооружённость Дельты 4 ХЭви даже при максимальной стартовой массе 733 т составит 1,306.

Л.Б.> начальная 0,244
Л.Б.> конечная 0,4
Л.Б.> ЛБ С конца: вектор тяги альфаЦентавры к касательной к траектории довыведения на НОО на этапе довыведения под углом:

А про какую альфацентавру Вы тут бредите, Бацура?

Л.Б.> в начале этапа 45 градусов

Вот и ещё один ляп! Из какого пальца, Бацура, Вы высосали эти 45 градусов (Вы не перепутали с крепостью Сибирской водки?). Намекаю, угол между вектором тяги и касательной к траектории (т.е. к вектору скорости) - это угол атаки. Так вот, при баллистическом расчёте видно, что на участках 2-й и третьей ступени он не превшает 25 град. Соответственно, потери на управление и гравитационные - в сумме составляют на участке 3-й ступени (при выведении на опорную НОО) примерно 120 м/с


Л.Б.> Поэтому-то и тратит РБ на довыведение 18 тонн топлива

Вот и следствие ошибочных исходных данных и оценок. По баллистическому расчёту выходит, что расход топлива 3-й ступени для выведения на НОО составляет примерно 13500 кг, Чуть меньше этого тратиться на довыведение груза массой 14,2 кг на ГПО.
Так что, неувязочки у Вас, Бацура. И причина этих неувязочек - в Вашей безграмотности и неумелости, Бацура.

Л.Б.> Мораль: покружив на суборбите немногим менее получаса ОБ с ПГ 14,2 тонны падает в окиян-море.

Вах Бацура! Вы же только что блестяще доказали, что Дельта 4 Хэви может вывести 14,2 т на декларируемую ГПО. Так что не отказывйтесь от своих достижений.

Л.Б.> И зачем её тогда пущать? А её и не пущают: показывают мультик об её пуске, а миллиард долларов раззссовывают по карманам.

Так. снова миллиард. Бацура, с энергетикой Дельты 4 Хэви разобрались - там всё нормально. Осталось разобраться со стоимостью: признавайтесь, Бацура, откуда Вы высосали информацию про 1 миллиард, который якобы стоит пуск Дельты 4 Хэви? Колитесь немедленно, лгунишка!
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Дмитрий В. #29.02.2020 17:21  @Леонид Бацура#29.02.2020 14:40
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> ЛБ Пока Уважаемый Дмитрий, человек первого сорта, отдыхает и набирает запас плохих слов а мой адрес, человека второго сорта (видимо, недочеловека) приведу данные по тяговооружённости Д4Х:
Л.Б.> первая ступень, начальная 1,238, конечная 4,5

На эту ошибку Вам уже указали


Л.Б.> вторая ступень, начальная 2,4, коечная 4,75
Л.Б.> Для примера РН "Протон-М"
Л.Б.> первая ступень, начальная 1,45, конечная 3,7
Л.Б.> вторая ступень, начальная 0,975, конечная 2,7
Л.Б.> третья ступень, начальная 0,842, конечная 2,12
Л.Б.> Почувствуйте разницу!!!
Да, да, почувствовали. У Д4Х тяговооружённости далеки от оптимума, но и их хватает для выведения на НОО более 28 тонн, а на ГПО - более 14,2 т,


Л.Б.> А вот по расходу топлива: Д4Х
Л.Б.> первая ступень 88,1%
Л.Б.> Вторая ступень 11,9

Надо по ХС сравнивать, и тут неожиданно получается, что ХС 3-й ступени почти равна ХС первой и превышает 4000 м/с.


Л.Б.> Как видите, Д4Х является одноступенчатой ракетой.

Вот это бред! :D Количество ступеней определяется количеством сбрасываний пассивной массы (кроме ГО): у Д4Х их три - это трёхступенчатая ракета.



Л.Б.>Поэтому-то попытки с её помощью достичь НОО и завершились фиаско.

Ух, ты всё страньше и страньше. Бацура, а сколько попыток было вывести груз на НОО на Д4Х? ;)
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Леонид Бацура #29.02.2020 18:57  @Дмитрий В.#29.02.2020 17:21
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Д.В.> Ух, ты всё страньше и страньше. Бацура, а сколько попыток было вывести груз на НОО на Д4Х? ;)

ЛБ На Ваши кривляния ответить невозможно. Впрочем, по правилам форума на Ваши хамские выходки я могу, даже не должен, отвечать. Вы сжульничали, когда уцепились за суммарную ХС, отрабатываемую ступенями ракеты и РБ. Что-то мне не верится в Вашу честность. Полагаю, что должна быть иметь значение и играть роль прибавка скорости для перехода с НОО на ГСО. А ГПО это, полагаю, Ваша жульническая уловка.
Итак, имеем на НОО объект массой 27 тонн, в составе которого 9,16 тонн топлива, 3,64 т сухой массы РБ и 14,2 тонны ПГ. Осуществляем старт с НОО. Вы любите халяву, скушали и нулевые значения трёх ГО. Конечно, скушаете и нулевые потери от старта до полной выработки 9,16 тонн топлива. Итак, старт. При израсходовании 9,16 тонн топлива при жульническом УИТ 465 с, ОХС 1890 м/с. Как сказано, без учёта потерь. Время этапа 377 с
Может быть, скажете, какая прибавка скорости нужна для перехода объекта с НОО на ГСО???
   11.011.0
RU Дмитрий В. #29.02.2020 20:38  @Леонид Бацура#29.02.2020 18:57
+
+2
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> ЛБ На Ваши кривляния ответить невозможно.

Это потому, что Вы безграмотный прощелыга, Бацура! Вы целую неделю "рожали" элементарнейший расчёт.


Л.Б.>Впрочем, по правилам форума на Ваши хамские выходки я могу, даже не должен, отвечать.

Слив засчитан!

Л.Б.>Вы сжульничали, когда уцепились за суммарную ХС, отрабатываемую ступенями ракеты и РБ.

Я Вас умоляю, какое жульничество, Вы в своём уме? :eek: Всё элементарно просто: достаточность энергетики РН определяется сравнением потребной и располагаемой ХС (я уже писал об этом но Вы не запомнили).


Л.Б.>Что-то мне не верится в Вашу честность. Полагаю, что должна быть иметь значение и играть роль прибавка скорости для перехода с НОО на ГСО.

А на ГСО спутник переводится собственной ДУ, Бацура. Вы не знали об этом? :eek: Буа-га-га :D Честно говоря я подозревал что Вы выдадите что-то подобное...


Л.Б.>А ГПО это, полагаю, Ваша жульническая уловка.

Вы что, отрицаете геопереходные орбиты? :D Ахренеть! :D

Л.Б.> Итак, имеем на НОО объект массой 27 тонн, в составе которого 9,16 тонн топлива, 3,64 т сухой массы РБ и 14,2 тонны ПГ.

Вот, снова лажа пошла: почему 9,16 т? Должно остаться на 4 тонны больше. Извольте пересчитать!


Л.Б.>Осуществляем старт с НОО. Вы любите халяву, скушали и нулевые значения трёх ГО.

Да Вы спятили, милейший! Зачем Вы свой бред про "три невесомых ГО" пытаетесь приписать мне? Во=-первых, запомните, у Дельты 4 Хэви только один ГО, и его масса вполне определена: 3550 кг. Ничего невесомого там нет, не бредьте, Бацура.

Л.Б.>Конечно, скушаете и нулевые потери от старта до полной выработки 9,16 тонн топлива.

Во-первых, с чего Вы взяли, что потери нулевые? Снова бредите? Потери ХС есть всегда только величина их разная.

Л.Б.>Итак, старт. При израсходовании 9,16 тонн топлива при жульническом УИТ 465 с, ОХС 1890 м/с. Как сказано, без учёта потерь. Время этапа 377 с

Бацура, а с чего Вы взяли, что 465 с - это "жульничество"? Поделитесь источником Ваших сакральных знаний. Ну и остаток в 9160 кг - это ошибка, там должно больше 13 т остаться. Поэтому 1890 м/с - это Ваше жульничество, студент Бацура.


Л.Б.> Может быть, скажете, какая прибавка скорости нужна для перехода объекта с НОО на ГСО???

Да я же уже говорил, Бацура, чтобы перелететь с опорной НОО на ГПО 185х35800 км и наклонением 27 град надо затратить примерно немногим больше 2500 м/с при перелёте по гомановской схеме. Подучите матчасть, Бацура.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Леонид Бацура #29.02.2020 21:39  @Дмитрий В.#29.02.2020 20:38
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Д.В.> Да Вы спятили, милейший! Зачем Вы свой бред про "три невесомых ГО" пытаетесь приписать мне? Во=-первых, запомните, у Дельты 4 Хэви только один ГО, и его масса вполне определена: 3550 кг. Ничего невесомого там нет, не бредьте, Бацура.

ЛБ Вот, опять сплошное хамство, а НА ВОПРОС НЕ ОТВЕЧАЕТ. Мне-то, безграмотному, не работавшему в отделе Машиностроение, нужен ответ про ГСО. А так, с ГПО на ГСО кому как: нужно, скажем, приращение скорости 1500 м/с - "больше-меньше". А с НОО на ГПО, в таком случае, "меньше-больше". А в любом случае для перехода с НОО на ГСО нужно приращение 5000 м/с (для примера).
Вот и ответьте, какое приращение скорости должно быть, чтобы перевести ОБ начальной массой 27 тонн с НОО на ГСО с конечной массой 17,64 тонны.
Да, впрочем, значение массы не имеет значения... Просто, с НОО перевести на ГСО. Какое приращение скорости нужно...
Пожалуйста, не юлите и не жульничайте. Хамить я Вам не могу запретить, так как Вы человек первого сорта, а я человек второго сорта (знать, недочеловек). Конечно, я прозондирую вопрос, можно ли обжаловать Ваше хамство, и кому жаловаться
   11.011.0
RU Дмитрий В. #29.02.2020 22:57  @Леонид Бацура#29.02.2020 21:39
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> ЛБ Вот, опять с.... Мне-то, безграмотному, не работавшему в отделе Машиностроение, ...

А что за отдел "Машиностроение" Вы сюда приплели? С какой целью? Всегда мечтали в нём работать?


Л.Б.> А так, с ГПО на ГСО кому как: нужно, скажем, приращение скорости 1500 м/с - "больше-меньше". А с НОО на ГПО, в таком случае, "меньше-больше". А в любом случае для перехода с НОО на ГСО нужно приращение 5000 м/с (для примера).

Кто-нибудь понял этот поток слознания? Я лично нет. Бацура, у Вас, похоже, дислексия. Ну, кроме прочих заболеваний психического характера.


Л.Б.> Вот и ответьте, какое приращение скорости должно быть, чтобы перевести ОБ начальной массой 27 тонн с НОО на ГСО с конечной массой 17,64 тонны.

Бацура, Вы должны уже знать, как вычисляется ХС по Формуле Циолковского. Так что справитесь самостоятельно.

Л.Б.> ... Просто, с НОО перевести на ГСО. Какое приращение скорости нужно...

Смотря с какой НОО. Если с 185х185х28 град, то примерно 4300 м/с.


Л.Б.> Пожалуйста, не юлите и не жульничайте. ...

Пока что юлите и жульничаете здесь только Вы. Лжёте про 1 млрд $ за пуск Д4Х, лжёте про какие-то "невесомые" ГО и т.п.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
Это сообщение редактировалось 01.03.2020 в 09:30
RU Леонид Бацура #01.03.2020 10:32  @Дмитрий В.#29.02.2020 22:57
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Л.Б.>> ... Просто, с НОО перевести на ГСО. Какое приращение скорости нужно...
Д.В.> Смотря с какой НОО. Если с 185х185х28 град, то примерно 4300 м/с.

ЛБ 5200 м/с. С потерями водорода - 5200 м/с. Потеря одного кг водорода превращает 6 кг кислорода в массу конструкции.
ЛБ Ну, а насчёт невесомых ГО - это Вы мне сжульничали. Проставка для защиты бесконечного диаметра и бесконечной длины насадка сопла (для фиктивного повышения УИТ до 465 с) идёт отдельно. Насадок сдвижной, с механизмом выдвижения сопла после сброса сухой массы второй ступени. Поэтому СВС идут под названием (по-русски УРМ) одинаковой массы. ГО для них - отдельная деталь со своим значением массы. НО после достижения значения УИТ 460 с прирост массы ЖРД на массу насадка увеличенной длины и диаметра и массу механизма выдвижения, "съедают" выигрыш от увеличения значения УИТ. Это пошлый "петрашизм", в соответствии с которым бесконечное увеличение диаметра и длины сопла ведёт к бесконечному увеличению значения УИТ. Собственно, ЖРД для КВТК сдох на этой гонке за бесконечным увеличением значения УИТ - до 470 с. Хотя термодинамика при заложенном давлении в камере сгорания даёт значение УИТ 480 с. 20 секунд - на потери в камере сгорания и сопле. Итого, 460 с - красная цена значения УИТ альфа-Центавры... -
   11.011.0
RU Леонид Бацура #01.03.2020 12:24  @Дмитрий В.#29.02.2020 22:57
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Д.В.> Пока что юлите и жульничаете здесь только Вы. Лжёте про 1 млрд $ за пуск Д4Х, лжёте про какие-то "невесомые" ГО и т.п.

ЛБ Я не жульничаю. это Вы мне впарили 2 или три тонны ГО ОБ. "Потому что композитный..."
Да, да, "потому что у Маска алюминий-литиевый сплав, а сварка фрикционная" - поэтому доля массы топлива в Флаконе 9: первый ракетный блок 0,95, второй - 0,96 "Потому что у американцев ИНКОНЕЛЬ"
Потому что ГО композитный, поэтому его масса немногим больше 3 тонны
Считаем: площадь 300м кв, толщина 2 см, плотность 3 г/см3. Считаем: 18 тонн масса ГО. Вы эти цифры уменьшите, чтобы получить три тонны!
А сброс ГО после окончания работы второй ступени. Ну, вот! Тяговооружённость в конце работы второй ступени 4,75. Я ж пошёл на поводу Вашей некомпетентности. Будем учитывать массу трёх ГО? Тяговооружённость в конце работы первой ступени 4,5. Так что считать боковые СВС нужно с полноценным ГО. Бум пересчитывать?
   11.011.0

RU Дмитрий В. #01.03.2020 13:14  @Леонид Бацура#01.03.2020 10:32
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> ЛБ 5200 м/с. С потерями водорода - 5200 м/с. Потеря одного кг водорода превращает 6 кг кислорода в массу конструкции.

Бацура, Вы полагаете, что Дельта 4 Хэви стартует с Байконура или Плесецка? Нет, студент Бацура, она на ГПО/ГСО стартует с Канаверала. О, боги! А , может, Вы считаете, что независимо от точки старта затраты ХС для выведения на ГСО всегда 5000 м/с? :eek: Если так, то Вы глубоко заблуждаетесь! И затраты ХС для перехода с НОО на ГСО при старте с Канаверала - примерно 4300 м/с. Если не способны этого понять, Бацура, то хотя бы запомните.


Л.Б.> ЛБ Ну, а насчёт невесомых ГО - это Вы мне сжульничали.

Студент Бацура, не надо мне приписывать Ваши бредни. Это Вы первым придумали "невесомые ГО", и начали нам их втюхивать.


Л.Б.>Проставка для защиты бесконечного диаметра и бесконечной длины насадка сопла (для фиктивного повышения УИТ до 465 с) идёт отдельно.

У Дельты 4 Хэви нет никакой "проставки". Сколько раз Вам можно повторять? :( Есть банальный межступенчатый переходник, входящий в состав центрального блока, а значит его конструкция входит в состав конструкции ЦБ, Если не способны понять, Бацура, то хотя бы запомните.
Кстати, с чего Вы решили, что 465 с - "фиктивный УИ"? Откуда Вы высосали эту чушь про "фиктивность"? Или Вы уверены, что такой УИ не достижим на практике? Тогда Вы никакого отношения к ракетной технике не имели вовсе. Вы же, студент Бацура, вроде металлобазой командовали?

Л.Б.>Насадок сдвижной, с механизмом выдвижения сопла после сброса сухой массы второй ступени.

Несомненно.

Л.Б.>Поэтому СВС идут под названием (по-русски УРМ) одинаковой массы. ГО для них - отдельная деталь со своим значением массы.

С чего Вы взяли? В каком месте это прописано? Это Ваши фантазии или бред, милейший.


Л.Б.>НО после достижения значения УИТ 460 с прирост массы ЖРД на массу насадка увеличенной длины и диаметра и массу механизма выдвижения, "съедают" выигрыш от увеличения значения УИТ.

Да, с чего Вы это взяли, если ни ухом, ни рылом (как мы все видим из Ваших бредовых постов) в ракетной технике?

Л.Б.>Это пошлый "петрашизм", .... Итого, 460 с - красная цена значения УИТ альфа-Центавры... -


Бацура, вы берётесь рассуждать о вещах, о которых не имеете абсолютно никакого представления. Читайте учебники.
Кстати, Вы уже не в первый раз бредите какой-то альфацентаврой. Что это?
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Дмитрий В. #01.03.2020 13:30  @Леонид Бацура#01.03.2020 12:24
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> ЛБ Я не жульничаю.

Значит, просто врёте.

Л.Б.> это Вы мне впарили 2 или три тонны ГО ОБ.

Наглая ложь. Масса композитного ГО Д4Х 3550 кг.

Л.Б.>"Потому что композитный..."

Именно!

Л.Б.> Считаем: площадь 300м кв, толщина 2 см, плотность 3 г/см3. Считаем: 18 тонн масса ГО. Вы эти цифры уменьшите, чтобы получить три тонны!

Бацура - Вы просто незнайка! Плотность углепластика 1,5 г/куб. см. Плотность алюминиевых сот вообще мизерная: олщина слоя алюминия составляет от 3 до 300 мм, диаметр отверстия соты – от 6 до19 мм, плотность (в зависимости от толщины фольги и диаметра ячейки) – от19 кг/м³ до84 кг/м³.

Два слоя углепластика толщиной 1,5 мм и миллиметров 20 - алюминиевые соты. В общем, поверхностная плотность трёхслойных ГО по статистике примерно 10...12 кг/куб. м. Учите матчасть, студент Бауцура!


Л.Б.> А сброс ГО после окончания работы второй ступени.

Наглая неприкрытая ложь Бацуры! :(
Согласно официальной циклограмме сброс ГО на 275 сек полёта, а отделение ЦБ на 334 сек полёта. Стыдно лгать, Бацура?

Л.Б.>Ну, вот! Тяговооружённость в конце работы второй ступени 4,75.

А для чего Вам "тяговооружённость" в конце второй ступени?

Л.Б.>Я ж пошёл на поводу Вашей некомпетентности. .
Пока Вы жертва собственной некомпентентности, незнайка Бацура!

Л.Б.>Будем учитывать массу трёх ГО?

Три ГО - только в Вваших фантазмах, Бацура. Как у всякой нормальной ракеты, например, у Протона-М, у Д4Х - единственный ГО, имеющий массу 3550 кг.

Л.Б.>Так что считать боковые СВС нужно с полноценным ГО.
У боковых блоков нет ГО, у них есть несбрасываемые носовые обтекатели, являющиеся неотъемлемой частью их конструкции, и их масса уже включена в массу конструкции ББ. Или Вы желаете сжульничать и дважды учесть в конечной массе ББ носовые обтекатели? Но этот жульнический номер не пройдёт, Бацура! ;)
   80.0.3987.12280.0.3987.122

RU Леонид Бацура #02.03.2020 07:20  @Дмитрий В.#01.03.2020 13:14
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

.
Д.В.> Кстати, с чего Вы решили, что 465 с - "фиктивный УИ"? Откуда Вы высосали эту чушь про "фиктивность"? Или Вы уверены, что такой УИ не достижим на практике? Тогда Вы никакого отношения к ракетной технике не имели вовсе. Вы же, студент Бацура, вроде металлобазой командовали?

ЛБ Это Вы высасываете через слово "Официальные данные": из, в соответствии, согласно
Я ничего не сосу из того, что сосёте Вы. "Термодминамика" для топливной пары ЖК+ЖВ при давлении в камере сгорания 30 кгс/см2 475с. Это значение УИТ Вы можете получить при расширении продуктов сгорания на срезе сопла 0 и при бесконечном диаметре среза сопла. Причём без потерь. Ведомость позиций потерь огромная. Не буду перечислять, да все сгоряча и не перечислю. Факт тот, что и на "благородных" КТ ЖК+ЖВ, как и на "пошлых", "гнусных" КТ АТ+НДМГ, эти потери исчисляются в среднем в 20 с значения УИТ. Значит - 455 с!
Когда пришлось сдавать заказчику КВД1, то получился какой-то "затык". Для себя значение УИТ КВД! "нарисовали" 463 с. Так и было бы, если бы не инозаказчик. А инозаказчик упёрся. И встал вопрос: с каким значением УИТ сдали прототип КВД1. Мне пришлось искать этот отчёт. Нашёл! 444 секунды! Собралась толпа над этим отчётом, беззвучно пошевелили губами и разошлись. Разработчик КВД1 согласился на 454 с, которое (значение) предложил по своей доброте душевной инозаказчик. Ведь отличие
КВД1 от прототипа было в том, что к срезу сопла присобачили насадок прим. 0,7 метра длиной. А это в приросте УИТ - максимум 6 с. Значит - 450 с значение УИТ КВД1. А 454 на 4 больше 450
Поэтому ГКНПЦ для КВТК и не взял готовый КВД1, но известный с изнанки - нет поводов для вранья.
Взяли "безгазогенераторный" водородник КБХА. Навар-то огромный! И на создание КВТК с ЖРД КБХА 15 лет можно получить, и 5 млрд "маленьких российских рубчиков" можно сразу получить. И ВРАТЬ МОЖНО ДО БЕСКОНЧНОСТИ. "Термодинамика" этого ЖРД для КВТК 484 сек. И сразу заказали УИТ 480 с. Потери всего 4 с. А это на 26 с больше, чем у известного уже КВД1. Потом, правда, поползли вниз. Посмотрю, кажись стоят на 470 с.
А американцы фантазёры те ещё! "Нарисовали" 465 с и Дмитрий поверил "официальным данным" и поливает грязью Бацуру. Он ведь человек первого сорта, а Бацура человек второго сорта. То есть, недочеловек. Так что 450 с - красная цена УИТ RL
   11.011.0
RU Дмитрий В. #02.03.2020 09:43  @Леонид Бацура#02.03.2020 07:20
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> "Термодминамика" для топливной пары ЖК+ЖВ при давлении в камере сгорания 30 кгс/см2 475с.

Вообще-то, у RL10B2 давление в КС раза в полтора выше. Ещё один минус Вашей компетенции, Бацура. Матчасть надо изучить перед тем, как лезть в дискуссию.


В общем, Бацура, у Вас для дискуссии нет фактов, а есть лишь одни некомпетентные предположения. С таким багажом знаний и уровнем компетенции Вы Д4Х не опровергнете! :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Леонид Бацура #02.03.2020 12:46  @Дмитрий В.#02.03.2020 09:43
+
-
edit
 

Леонид Бацура

втянувшийся

Д.В.> В общем, Бацура, у Вас для дискуссии нет фактов, а есть лишь одни некомпетентные предположения. С таким багажом знаний и уровнем компетенции Вы Д4Х не опровергнете! :D

ЛБ Ладно, человек первого сорта. Убедил. Пишу заяву в генпрокуратуру. Кого коснётся - пусть знают что ВСЕМ этим они обязаны Дмитрию Воронцову. С уважением ко Всем: Человек второго сорта (недочеловек) Леонид Бацура
   11.011.0
RU Дмитрий В. #02.03.2020 13:23  @Леонид Бацура#02.03.2020 12:46
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> ЛБ Ладно, человек первого сорта. Убедил. Пишу заяву в генпрокуратуру. Кого коснётся - пусть знают что ВСЕМ этим они обязаны Дмитрию Воронцову.

Вы думаете, Генпрокуратура поможет Вам опровергнуть Д4Х? Эх, Бацура, Бацура, быстро Вы слились.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Дмитрий В. #02.03.2020 13:25  @Леонид Бацура#02.03.2020 12:46
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Л.Б.> С уважением ко Всем: Человек второго сорта (недочеловек) Леонид Бацура

Прежде чем уважать других, неплохо бы начать уважать себя, Бацура. А Вы сами себя считаете недочеловеком. Нехорошо!
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 142 143 144 145 146 221

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru