[image]

РДТТ конструкции технологии материалы 2020

 
1 2 3 4 5 6 7 18
RU Mihail66 #18.03.2020 11:06  @Mihail66#18.03.2020 11:01
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>>...Стеклопластик сразу сам отслоился.

И вот у нас сама ТЗП. Первый слой ЭК прочно слепился с Т-13, отодрать невозможно. Но с обратной стороны сквозь стеклоткань просвечивается узкий ручеек прогара, который насквозь не выходит.
Прикреплённые файлы:
DSCF7837.JPG (скачать) [2069x2763, 1,48 МБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Mihail66 #18.03.2020 11:11  @Mihail66#18.03.2020 11:06
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Первый слой ЭК прочно слепился с Т-13, отодрать невозможно.
А второй слой удалось расщеперить. Собственно получился кусок электрокартона 0,15мм измазанный силиконом, и кусок Т-13 пропитанный тем же СКТН. И оба этих фрагмента там в движке нахер не нужны.

"Полный успех по всем параметрам".
Прикреплённые файлы:
DSCF7838.JPG (скачать) [1983x2705, 1,23 МБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Mihail66 #18.03.2020 11:14  @Mihail66#18.03.2020 11:11
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> ...И оба этих фрагмента там в движке нахер не нужны.
Ну и вывод такой, что можно сильно уменьшить толщину и массу этой ТЗП. Оставить всего 1 слой ЭК-0,15 в качестве разделителя между внешними поверхностями бронировок и ТЗП. И одного слоя Т-13 на СКТН/БК будет достаточно.
Прикреплённые файлы:
DSCF7839.JPG (скачать) [1944x2664, 1,81 МБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Удивительным образом разнесло текстолитовый диффузор в "клоаку".

Пытаемся разобраться с "клоакой".
Прикреплённые файлы:
DSCF7841.JPG (скачать) [1949x1304, 889 кБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Mihail66 #18.03.2020 16:19  @Mihail66#18.03.2020 16:18
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Пытаемся разобраться с "клоакой".

И отмечаем что вся критика забита очень прочным шлаком.
Прикреплённые файлы:
DSCF7843.JPG (скачать) [1968x1439, 1,26 МБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Mihail66 #18.03.2020 16:22  @Mihail66#18.03.2020 16:19
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> И отмечаем что вся критика забита очень прочным шлаком.

Вероятно именно из-за "засратой дерьмом" критики, газы стали так откроняться, что распилили диффузор как автогеном.
Прикреплённые файлы:
DSCF7846.JPG (скачать) [2104x1498, 1,1 МБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Mihail66 #18.03.2020 16:24  @Mihail66#18.03.2020 16:22
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Вероятно именно из-за "засратой дерьмом" критики, газы стали так откроняться, что распилили диффузор как автогеном.

Кстати, топливо было в комбинации ПХА/НА/Ал/ЭД. Причем выдало достаточно не плохой УИ (~190с), даже с разнесенным в клочья диффузором. Откуда там столько твердого дерьма?
Прикреплённые файлы:
DSCF7847.JPG (скачать) [2189x1462, 1,02 МБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 18.03.2020 в 16:40
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Окончательное умозаключение.
Для филаментной намотки на малых диаметрах никакие формы донцев (конические, эллиптические) не годятся, кроме сферических.
Все попытки уменьшить выпуклость донца и обогнуть его лентой по геодезический провоцируют деформацию лены при огибании донца или отклонение угла намотки после огибания.
Тчк!

(*есть правда одна идея, если сделать "бутылочное" сечение, то может и прокатит)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 20.03.2020 в 09:14
RU SashaMaks #20.03.2020 09:18  @Mihail66#18.03.2020 16:24
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Вероятно именно из-за "засратой дерьмом" критики, газы стали так откроняться, что распилили диффузор как автогеном.

Походу сдуло твой любимый бакелит :p
Это нитрат натрия :D да ещё и с алюминием :eek:

Mihail66> Кстати, топливо было в комбинации ПХА/НА/Ал/ЭД. Причем выдало достаточно не плохой УИ (~190с), даже с разнесенным в клочья диффузором.

А ты сомневался...

Mihail66> Откуда там столько твердого дерьма?

Это оксид алюминия.
А какой состав в % был?
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU SashaMaks #20.03.2020 09:21  @Mihail66#18.03.2020 16:24
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Причем выдало достаточно не плохой УИ (~190с), даже с разнесенным в клочья диффузором.

График тяги с цифрами?
Диаметр сопла до и после испытания?
Масса двигателя до и после испытания?
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Mihail66 #20.03.2020 09:40  @SashaMaks#20.03.2020 09:18
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Походу сдуло твой любимый бакелит :p

Ага! Причем даже не сдуло, а порезало как ацетиленовым резаком.

SashaMaks> А ты сомневался...

Сомневался в чем? В том что дифф. разнесет, или в УИ?

SashaMaks> Это оксид алюминия.
SashaMaks> А какой состав в % был?

А почему он не вылетел, а прилип на критику?
В составах с ПХА/НН критика чистая.
Состав (правда пока только по памяти) НА44/ПХА22/АСД14/ЭДЭ21-ОЖ1.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Mihail66 #20.03.2020 09:43  @SashaMaks#20.03.2020 09:21
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> График тяги с цифрами?
SashaMaks> Диаметр сопла до и после испытания?
SashaMaks> Масса двигателя до и после испытания?

Непременно! Но сейчас при себе нет, чуть позже Диментий скинет файлы.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU SashaMaks #20.03.2020 09:49  @Mihail66#20.03.2020 09:40
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А почему он не вылетел, а прилип на критику?

Это под конец горения остатки шлака налипли от догорания топлива без давления.

Mihail66> Ага! Причем даже не сдуло, а порезало как ацетиленовым резаком.

Как версия - быстро сдуло за графитовой шайбой твою смолу, и шайба начала крошиться под давлением не равномерно. Далее процесс сдувания раструба пошёл соответственно неравномерно.
Как бы из под графитовой шайбы уехала опора и началось печальное для неё механическое разрушение...

Mihail66> В составах с ПХА/НН критика чистая.
Mihail66> Состав (правда пока только по памяти) НА44/ПХА22/АСД14/ЭДЭ21-ОЖ1.

А какой Кн был?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU SashaMaks #20.03.2020 09:58  @Mihail66#18.03.2020 16:22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Вероятно именно из-за "засратой дерьмом" критики, газы стали так откроняться, что распилили диффузор как автогеном.

В случае с добавкой НА в ПХА довольно сильно снижается температура горения и оксид алюминия летит уже в тв. фазе, а не в жидкой либо близко к тв. фазе, т.е. будет очень быстро оседать и отвердевать на стенках сопла.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Mihail66 #20.03.2020 10:15  @SashaMaks#20.03.2020 09:49
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Это под конец горения остатки шлака налипли от догорания топлива без давления.

На на другом составе (без НА) не налипает.

SashaMaks> Как версия - быстро сдуло за графитовой шайбой твою смолу, и шайба начала крошиться под давлением не равномерно.

Не, шайба не повреждена. Я ее почистил, и уже в другой движок воткнул.
При разборке двигателя никаких смещений шайбы не наблюдалось. Причем в самой критике налипание около 0,1мм. А вот за критикой образовался "кратер" из шлака.

Про Kn он сейчас пришлет.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 20.03.2020 в 10:25
RU Mihail66 #20.03.2020 10:18  @SashaMaks#20.03.2020 09:58
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> В случае с добавкой НА в ПХА довольно сильно снижается температура горения и оксид алюминия летит уже в тв. фазе, а не в жидкой ....

Вот именно эту версию мы и ставим на первый план.
И температура с НА низкая. И раскаленная К-фаза абразивом (как пескоструем) порезала дифф.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Mihail66 #20.03.2020 10:20  @Mihail66#20.03.2020 10:15
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Про Kn он сейчас пришлет.

В файле табличные данные (после обрезания мусора). В шапке кратко все о двигателе и заряде.
Что не понятно, спроси.
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU SashaMaks #20.03.2020 10:43  @Mihail66#20.03.2020 10:20
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66>> Про Kn он сейчас пришлет.
Mihail66> В файле табличные данные (после обрезания мусора).

Давление порядка (25...30)атм на режиме, не так чтобы много.
То скорее топливо постаралось над соплом.
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Mihail66 #20.03.2020 10:49  @SashaMaks#20.03.2020 10:43
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> То скорее топливо постаралось над соплом.

О! Красивая картинка. Спасибо, Саш. Но давление на ней отражено, как я понимаю, для не порезанного диффузора?
И какой можно было бы ожидать УИ если бы диффузор выдержал?
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU SashaMaks #20.03.2020 11:08  @Mihail66#20.03.2020 10:49
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Но давление на ней отражено, как я понимаю, для не порезанного диффузора?

Да, но это мало что меняет.

Mihail66> И какой можно было бы ожидать УИ если бы диффузор выдержал?

Больше зависит от того, как ты массу топлива считал. Если только взвесил само топливо без бронировок и пр., то УИ будет ниже, если брал разницу между массой двигателя до и после испытания (она, как правило, больше получается), то мало что изменится.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Mihail66 #20.03.2020 11:16  @SashaMaks#20.03.2020 11:08
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Больше зависит от того, как ты массу топлива считал. Если только взвесил само топливо без бронировок и пр., то УИ будет ниже, если брал разницу между массой двигателя до и после испытания (она, как правило, больше получается), то мало что изменится.

Там масса топлива заряженная - 203,6
Масса двигателя полная - 507
Масса двигателя после испытания - 307
Выходит что выгорело 507-307=200г. Это даже меньше чем было заряжено топлива.
Видимо примерно 4г это оставшийся в двигателе шлак. Но по факту его там должно остаться еще больше, т.к. часть бронировок тоже сгорела и улетела.
Значит алюминий (оксид) не весь вылетает, что-то остается внутри, и часть его зацепляется в сопле, изменяет направление струи, которая выносит диффузор.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Немного про "моторчик" просто фотки.
Прикреплённые файлы:
DSCF7569.JPG (скачать) [2903x1918, 2,2 МБ]
 
DSCF7570.JPG (скачать) [2237x1547, 1,24 МБ]
 
DSCF7575.JPG (скачать) [2356x1507, 1,27 МБ]
 
DSCF7578.JPG (скачать) [2387x1476, 1,29 МБ]
 
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Mihail66 #23.03.2020 22:53  @Mihail66#23.03.2020 22:51
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Немного про "моторчик" просто фотки.
Все как обычно, но хочется большего.
Прикреплённые файлы:
DSCF7581.JPG (скачать) [3120x2027, 2,4 МБ]
 
DSCF7582.JPG (скачать) [3353x2361, 2,4 МБ]
 
DSCF7589.JPG (скачать) [1476x2285, 1,29 МБ]
 
DSCF7590.JPG (скачать) [1645x2372, 1,07 МБ]
 
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Mihail66 #23.03.2020 22:54  @Mihail66#23.03.2020 22:53
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Все как обычно, но хочется большего.
Сопло графит/текстолит.
Прикреплённые файлы:
DSCF7595.JPG (скачать) [2765x1874, 1,71 МБ]
 
DSCF7596.JPG (скачать) [1911x2864, 1,63 МБ]
 
DSCF7597.JPG (скачать) [2383x1586, 1,13 МБ]
 
DSCF7599.JPG (скачать) [2275x1544, 1,21 МБ]
 
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Mihail66 #23.03.2020 23:00  @Mihail66#23.03.2020 22:54
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Сопло графит/текстолит.
Мотаем стекло.
Прикреплённые файлы:
DSCF7501.JPG (скачать) [2540x1564, 1,7 МБ]
 
DSCF7504.JPG (скачать) [1480x2112, 1,21 МБ]
 
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru