[image]

Вопрос дилетанта о ПЛ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5

101

аксакал

LtRum> http://archive.attaches.forums.a0z.ru/60/c2/60c22a2a445fbe32e8267feab362918b.jpg
LtRum> http://archive.attaches.forums.a0z.ru/24/a8/24a88e96aeea7bf640bcf206107da433.jpg

Спасибо за терпение и вы меня извините - я из авиапрома.
Пульты хорошие и аккуратные. Как я понял из фото у нас на кораблях не хуже. Тут на первой фото вашей хорошо показано слева от пульта какая-то обивка мятая с большой головкой крепежа - судя по всему что-то мягкое и не холодящее руку человека за пультом. Типа тюнинг.
Мои вопросе не к пультам, а к исполнению "убранства". Вспученные листы металла, у которых и кромка кривая и прикручены они криво ... ну это не относится к экономии. Это просто сделано уже на от2.71бись. Ну я сам шелкоперым был на практике на производстве и мы тоже делали дешево и крайне сердито. Но мастера нас всегда гоняли и чтобы вот такими листами обшивать я бы даже себе представить не мог.
Или это уже экипаж что-ли откручивал-прикручивал? Это риторический вопрос, отвечать не надо. :)
   74.074.0

101

аксакал

FiM> Слов нет. Только пожелание - побывать и поработать за "пашаевки" в 90-е годы. К счастью - в ближайшее время не грозит это. Да, "слепили из того, что было". И строили за "без деньги" 11 лет, но ведь построили,и служит она почти 6 лет. Так что не надо придираться к ржавчине, без неё нет корабля, как нет шинели служащего на корабле без следов краски.

Т.е. то, что сейчас уже заложено там все не так?
   74.074.0

sam7

администратор
★★★★★
101> Спасибо за терпение и вы меня извините - я из авиапрома.

Ну, и зачем тогда пишете
101> На дворе 21й век и атомные лодки "варят" из непонятно чего.
не имея малейшего понятия о конструкционных материалах в судостроении?

О ВИАМе, наверняка, понятие имеете, а о "Прометее"?
Это наш аналог ВИАМ.
Это как ЦАГИ и ЦНИИ Крылова. В советские времена. Не сейчас.
Хотя Дутов и там, и там отметился. Наследил.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

apple17> аккуратней конечно выглядит
apple17> но в СССР и не принято аккуратно чтоб было
apple17> зато в разы дешевле ))

Ну вот у нас в авиапроме я бы не сказал, что уж больно то мы по убранству отличались от американцев. И вспомогательные элементы конструкции были аккуратными внутри планера.
И, внимание, стоимость наших бортов все равно на рынке ниже. Это вопрос сложившейся культуры производства и кооперации.

Ладно, я все понял, умолкаю. Тут эти вопросы поднимать не любят, я понял.
   74.074.0
+
+3
-
edit
 

RalF !

опытный

apple17> аккуратней конечно выглядит
apple17> но в СССР и не принято аккуратно чтоб было
apple17> зато в разы дешевле ))

Справедливости ради,находил ряд фото с головной Вирджинии.Не так конечно,но в ряде мест те же коммуникации проложены кривовато,да и общая культура производства тоже не самая самая.

Колорадо же 16-й корабль серии,и справедливее культуру производства будет сравнивать хотя бы с "далеко" серийными 885М,а не самым первым и единственным в серии кораблём.

В союзе ПЛ по части культуры производства очень не плохо строили,тем боле,что серийность тогда была очень высокой по современным меркам.
   74.074.0

101

аксакал

sam7> Ну, и зачем тогда пишете

А почему нет-то? Форум, общаемся.

sam7> не имея малейшего понятия о конструкционных материалах в судостроении?

Да забудтье вы про прочный и не только корпус. Я же не про них пишу.

sam7> Хотя Дутов и там, и та отметился. Наследил.

Товарисч из команды Алешина. Знаем таких.
   74.074.0

FiM

втянувшийся

101> Т.е. то, что сейчас уже заложено там все не так?

С какой целью интересуетесь? Надо различать, только что сданный корабль, и прослуживший. Вы из авиапрома и должно быть не знаете, что "самый страшный человек на корабле - это моряк с кисточкой"©.
   74.074.0
RU Вованыч #26.03.2020 23:06  @101#26.03.2020 22:59
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
101> Тут эти вопросы поднимать не любят, я понял.

Ничего вы не поняли. Если бы вы просто задали вопрос - вам бы совершенно спокойно (в рамках разрешённого, разумеется) объяснили. Возможно, даже с картинками и рисунками. Но вы же с порога обозвали всех пид выдвинули какие-то дикие тезисы и начали причитать, как всё у нас плохо, лодки "варят", клиент уезжает, гипс снимают...
В такой парадигме устоявшихся "взглядов" желание что-то объяснять - согласитесь, несколько пропадает.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

101

аксакал

FiM> С какой целью интересуетесь?

За державу обидно.

FiM> Надо различать, только что сданный корабль, и прослуживший. Вы из авиапрома и должно быть не знаете, что "самый страшный человек на корабле - это моряк с кисточкой"©.

Хороший ответ.
:)
Подниму из своего личного архива фото корабля, что в центре Лондона стоит как музей. Поизучаю досконально.
   74.074.0
RU Вованыч #26.03.2020 23:08  @FiM#26.03.2020 23:03
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
FiM> "самый страшный человек на корабле - это моряк с кисточкой"©.

Банда Группа острых на язык малярш готова поспорить с подобным утверждением :)
   80.0.3987.14980.0.3987.149

RalF !

опытный

FiM> Да, "слепили из того, что было". И строили за "без деньги" 11 лет, но ведь построили,и служит она почти 6 лет. Так что не надо придираться к ржавчине, без неё нет корабля, как нет шинели служащего на корабле без следов краски.

Кстати,доводилось пообщаться кое с кем.Так вот с его слов *овна и палок,т.е. использования заделов с недостроев 3-го поколения,в данном случае не было.Да и 885 вообще крайне не типичный для нашей школы корабль,в нём вообще было бы очень проблемно что-то использовать,хотя бы по тому же корпусу,а следом за ним и во всём остальном.
   74.074.0
RU 101 #26.03.2020 23:09  @Вованыч#26.03.2020 23:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Вованыч> В такой парадигме устоявшихся "взглядов" желание что-то объяснять - согласитесь, несколько пропадает.

Вот вы "Дом-2" зачем устраиваете с выяснением того кто что подумал и не так сказал?
   74.074.0

FiM

втянувшийся

R.!> т.е. использования заделов с недостроев 3-го поколения,в данном случае не было.Да и 885 вообще крайне не типичный

Это я знаю,но началось то у 101-го с манометра со следами ржавчины... Заделы это ЮД.
   74.074.0
RU Вованыч #26.03.2020 23:17  @101#26.03.2020 23:09
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
101> Вот вы "Дом-2" зачем устраиваете

Алё, гараж, вы там совсем с дубу рухнули? Вы свои посты перечитайте - кто тут и что начал устраивать?
P.S. П..ц, и этот человек хочет, чтобы ему с таким подходом кто-то что-то объяснял.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU FiM #26.03.2020 23:18  @Вованыч#26.03.2020 23:08
+
-
edit
 

FiM

втянувшийся

Вованыч> Банда Группа острых на язык малярш готова поспорить с подобным утверждением :)
Но на базе то их нет, только на заводе. :)
   74.074.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2020 в 23:24

RalF !

опытный

FiM> Это я знаю,но началось то у 101-го с манометра со следами ржавчины...

Это да.Чего взъелись из-за пустяка по сути. :)
КИП самое главное должны быть точными,и надёжными,а уж как выглядят дело даже не 10-е.
   74.074.0

FiM

втянувшийся

101> Подниму из своего личного архива фото корабля, что в центре Лондона стоит как музей. Поизучаю досконально.

Про Аврору не забудьте...
   74.074.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

FiM

втянувшийся

R.!> Это да.Чего взъелись из-за пустяка по сути. :)
R.!> КИП самое главное должны быть точными,и надёжными,а уж как выглядят дело даже не 10-е.
Да всё понятно. Трололо, походу, этот из авиапрома, которому за державу обидно. Сносить это всё надо, безжалостно.
   74.074.0
RU Вованыч #26.03.2020 23:28  @FiM#26.03.2020 23:23
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
FiM> Сносить это всё надо, безжалостно.

Согласен, надо - таким "высерам" в этой теме не место. Только куда?
   80.0.3987.14980.0.3987.149

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ну, и зачем тогда пишете
101> А почему нет-то? Форум, общаемся.

Мы стараемся поддерживать Морской на уровне "полупрофессионального". ©
Поэтому пишущих хрень деликатно - деликатно одёргиваем.
Пишущих хрень амбициозно - гвоздим.

sam7>> не имея малейшего понятия о конструкционных материалах в судостроении?
101> Да забудтье вы про прочный и не только корпус. Я же не про них пишу.
Золотая рыбка?
нельзя так быстро забывать.
101> На дворе 21й век и атомные лодки "варят" из непонятно чего.
   11.011.0

xab

аксакал


LtRum> По себе-то не суди, иксперт диванный.

Чья бы уж корова мычала, а твоя бы стояла и помалкивала в тряпочку.

LtRum> Прессы в судостроении - это основной метод гибки деталей корпуса.

Ты оказывается профессионал не только в области вооружения и оперативно-тактического применения, но еще и в судостроении.
Это называется - слышал звон, да не знает где он.
Клоун.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 27.03.2020 в 09:07

xab

аксакал


sam7> ...

Раз уж сюда зашли, вопрос.

С какими гидралическими прессами сталкивались на верфях?
На какое усилие, какое рабочее давление?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

WWWW

опытный

sam7>> ...
xab> Раз уж сюда зашли, вопрос.
xab> С какими гидралическими прессами сталкивались на верфях?
xab> На какое усилие, какое рабочее давление?

Что-то вы берега попутали.

Неисправность арматуры связанной с забортной средой на глубине - гибель лодки

Почитайте о Трешере.

Причем здесь ваш "гидравлический пресс под управлением монтера Мечникова?"
   2020

xab

аксакал


WWWW> Неисправность арматуры связанной с забортной средой на глубине - гибель лодки

Может начнем с того, что сама гидроарматура бывает разного назначения.
Есть рабочие магистрали, есть управляющие, есть измерительные и контрольные.

Последние отличаются малым сечением, а следовательно МАЛЫМИ расходами.
Судя по фото мы имеем именно измерительную гидролинию ( труба малого сечения ).

Если это вообще не чистый показометр, вообще не подключенный напрямую к гидросистеме, а получающий сигнал из системы управления, о чем косвенно свидетельствует синий кабель выходящий из прибора.

WWWW> Почитайте о Трешере.

Там нечего читать, поскольку никто ничего толком не знает.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> По себе-то не суди, иксперт диванный.
xab> Чья бы уж корова мычала, а твоя бы стояла и помалкивала в тряпочку.
Не дорос ты мне такие поедъявы кидать.


LtRum>> Прессы в судостроении - это основной метод гибки деталей корпуса.
xab> Ты оказывается профессионал не только в области вооружения и оперативно-тактического применения, но еще и в судостроении.
Должность обязывает. В отличие от твоей.
И вообще-то если бы ты внимательно меня читал, то знал бы, что я как раз больше по кораблестроения, а все остальное - фрагментарно.

xab> Это называется - слышал звон, да не знает где он.
Это ты хорошо про себя сказал.

xab> Клоун.
Не суди по себе, самовлюбленных балбес.
   2020
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru