Реклама Google — средство выживания форумов :)
По данным разработчика, максимальная взлетная масса беспилотника – 12 тонн, вес полезной нагрузки – 5,9 тонн. Заявленная максимальная скорость – 560 км/час, боевой радиус – 830 км. Продолжительность полета с грузом 270 кг – до 15 часов. Способен осуществлять дозаправку в воздухе.
Наличие 4 пилонов позволяет размещать различную полезную нагрузку, в том числе подвесные топливные баки, радиолокационные системы, противотанковые ракеты AGM-114 «Хеллфаер» и JAGM, а также торпеды Mark 50.
Россия также ведет подобные разработки. В начале сентября СМИ сообщили о разработке российскими конструкторами десантного конвертоплана. А в прошлом месяце прошло успешное испытание беспилотного конвертоплана, разрабатываемого Казанским национальным исследовательским техническим университетом (КНИТУ) по заказу Минобороны РФ. Дальность полета опытного образца составила около 100 км, максимальная скорость – 140 км/час.
Конструкторы КНИТУ-КАИ за 9 месяцев «родили» самый большой в России конвертоплан
Беспилотный конвертоплан, разработанный по заказу министерства обороны РФ, успешно прошел испытания, сообщил ректор Казанского национального исследовательского технического университета (КНИТУ) Альберт Гильмутдинов.