[image]

Легкая авиация

 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
репортаж о самолёте «Синтал» С-2 производства РЭМЗ-Авиа в103 выпуске FlightTV.
«Синтал» спроектирован и строится в Рязани компанией «РЭМЗ-Авиа» как серийный самолёт по всем авиационным правилам. Он прошёл макетную комиссию и наземные частотные испытания в ЦА̀ГИ в рамках получения сертификата типа и по финансовым причинам остановился перед прочностными и лётными. Но по отзывам владельцев --машина хорошая и стоит своих денег.

Вылететь на Як-52 за 290000 рублей,самолёт Синтал от 2млн и планерное мастерство. FlightTV Выпуск103
Планируем заранее. Список авиационных мероприятий на 2020 год. Авиационный спорт. Как стать планеристом-спортсменом или научиться летать на Як-52. Заводское качество. Знакомим с СВС «Синтал» С-2 производства РЭМЗ-Авиа. Если хотите узнавать о новых российских самолётах и смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово.
   1919
RU Грач #19.01.2020 19:58  @Cormorant#15.01.2020 12:39
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Cormorant>> Про Птенца
Cormorant> Продолжение
интересные репортажи ... спасибо :)
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Магаданской области начали выполнять рейсы два новых самолета ТВС-2МС

primamedia.gcdn.coПриобретенные Магаданской областью для внутрирегиональных перевозок два самолета ТВС-2МС с 6 февраля приступают к выполнению рейсов. Один из них уже совершил полет из Магадана в Сеймчан.Утвержден график... //  sdelanounas.ru
 

Приобретенные Магаданской областью для внутрирегиональных перевозок два самолета ТВС-2МС с 6 февраля приступают к выполнению рейсов. Один из них уже совершил полет из Магадана в Сеймчан.
Как пояснил представитель авиакомпании «Сибирская легкая авиация», которая осуществляет полеты на новых самолетах, ТВС-2МС «удобнее, теплее, быстрее и даже тише, чем Ан-2, которые использовались ранее».
Кроме того, ТВС-2МС власти намерены задействовать в доставке почты и грузов, а также в мониторинге пожарной обстановки в лесах и прохождения путины. В случае необходимости, добавили в правительстве, самолеты можно оборудовать медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации.
Прикреплённые файлы:
ТВС-2МС.jpg (скачать) [714x535, 95 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В России разработали авиационный двигатель с некоторыми компонентами, произведенными 3D-печатью

fpi.gov.ruУченые Фонда перспективных исследований и Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова разработали авиационный роторно-поршневой двигатель, ряд элементов которого изготовлен с помощью... //  sdelanounas.ru
 

Фонд перспективных исследований и Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова разработали авиационный роторно-поршневой двигатель, ряд элементов которого изготовлен с помощью 3D-печати.
В разработке используются композиционные металлокерамические материалы нового поколения с высокими физико-механическими характеристиками, а также электронная система управления двигателем и система топливоподачи, разработанные в России.
Двигатель способен работать на различных видах топлива, в том числе авиационном керосине, газе и бензине. Он может быть использован в беспилотных летательных аппаратах, легкомоторной авиации, робототехнических платформах, а также в составе генераторов гибридных силовых установок и в качестве лодочных и автомобильных моторов. При рабочем объеме 0,4 литра в ходе испытаний двигатель развил мощность в 120 лошадиных сил.
«Были проведены круглосуточные ресурсные испытания продолжительностью более 250 часов по самолетному и вертолетному циклам работы. Правильность выбора указанных конструкторских и технологических решений подтверждена в ходе полного комплекса стендовых испытаний».
на основании проведенных экспериментальных исследований определен межремонтный ресурс двигателя в тысячу часов и полный ресурс — пять тысяч часов.
Также на стенде с термобарокамерой подтверждена возможность стабильной эксплуатации РПД в широком диапазоне температур — от -63,8°С до +52°С и высот — до 10 тысяч метров, а также поддержание взлетной мощности до высоты семь тысяч метров.
Прикреплённые файлы:
рпд.jpg (скачать) [728x494, 104 кБ]
 
 
   1919
LT Bredonosec #09.02.2020 00:34  @spam_test#14.11.2019 12:30
+
-
edit
 
ED>> Три пассажира. Слишком мало для регулярки.
s.t.> но и пассажиропотоки малы на таких линиях.
стоимость часа работы пилота плюс потребного числа часов обслуживания на час налета слишком высока, чтоб эти трое оплачивали.
Рентабельность начинается от более крупных размеров.
   71.071.0
RU Dmitry_A #10.02.2020 05:28  @Грач#07.02.2020 22:34
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Грач> авиационный роторно-поршневой двигатель
Грач> При рабочем объеме 0,4 литра в ходе испытаний двигатель развил мощность в 120 лошадиных сил.
Грач> на основании проведенных экспериментальных исследований определен межремонтный ресурс двигателя в тысячу часов и полный ресурс — пять тысяч часов.

Однако... :eek:
Если приводить к четырёхтактному поршневому ДВС, это 120 л/с на 800 см3 рабочего объёма. И с такой литровой мощностью ресурс, как у неплохого ГТД. Непонятно. Ванкели имеют худший ресурс, нежели поршневые ДВС одного и того же производителя (например, Mazda).
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Завершена разработка общего вида и эскизно-технической документации самолёта «Байкал»

aviation21.ruПервый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» будет представлен в 2020 году, сообщил генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.«Чертёж общего вида самолёта... //  sdelanounas.ru
 

Первый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» будет представлен в 2020 году, сообщил генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.
«Чертёж общего вида самолёта и эскизно-техническая проектная документация [завершены], проведены расчёты на статическую прочность, а также сформирована рабочая конструкторская документация на планер, его системы и силовую установку. В этом году должны выпустить первый опытный образец».
Самолёт «Байкал» разрабатывает компания из Улан-Удэ «Байкал-Инжиниринг», которая осенью 2019 года выиграла конкурс Минпромторга. По условиям конкурса, комплект конструкторской документации на опытный образец самолёта должен быть создан до сентября 2020 года, а к декабрю — сам опытный образец для статических испытаний.
Лёгкий многофункциональный самолёт «Байкал» придёт на замену Ан-2. Его прототипом является цельнокомпозитная разработка СибНИА им. Чаплыгина ТВС-2ДТС.
В качестве силовой установки планируется использование двигателя ВК-800С (ТВС-2ДТС — Honeywell TPE-331) с шестилопастным винтом АВ-410. Коммерческая нагрузка нового самолёта составит 1250 кг (3000 кг.), максимальная взлётная масса — 5000 кг (7400 кг.), дальность полёта 1500 км (1450 км). В отличие от ТВС-2ДТС самолёт разрабатывается по схеме подкосный моноплан с верхним расположением крыла.
Прикреплённые файлы:
«Байкал».jpeg (скачать) [1024x571, 131 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
https://sdelanounas.ru/blogs/130368/
В Кизляре на оборонном предприятии ОАО «Концерн КЭМЗ» завершилось строительство цеха для производства легкомоторных самолётов МАИ-411.
Общая площадь производственного помещения составляет более пяти тысяч квадратных метров.
Иготовление опытного образца лёгкого многоцелевого четырёхместного самолёта МАИ-411 велось на двух площадках: в производственном центре ОСКБЭС МАИ и ОАО «Концерн КЭМЗ».
Четырёхместный самолёт МАИ-411 имеет два двигателя ROTAX 912S, закрытых в мотогондолы, и расположенных на крыле симметрично относительно фюзеляжа. При взлётной массе 1 250 килограммов может совершать полёт на высоте до трёх тысяч метров на расстояние до 1 500 километров. Применение отечественных технологий позволило создать двухдвигательный самолёт более низкой стоимости, чем однодвигательные западные аналоги.
Прикреплённые файлы:
МАИ-411.jpg (скачать) [630x405, 38 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
105 выпуск FlightTV с отличной новостью - в России начали учить детей полету на планерах с 12 лет :)

Как учат на частного пилота и где законно научиться летать с 12 лет. FlightTV - Выпуск 105
Подросткам и взрослым. Федерации планерного спорта разрешили учить летать с 12 лет. Учить и переучивать. АУЦ "Сибирская авиабаза" про особенности "перворазников", "партизанов", военлётов и официальную переподготовку. Ссылка на первый сюжет про "Сибавиабазу" https://youtu.be/5cdrLcgYcdU Кто за массовость авиации в России - поделитесь этим выпуском.
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Последние действия над темой
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru