БЭМ>> Миноносцы "Ж и "З" как оказывается на деле очень разнообразны. Формулировка, явно академическая))
m.> Как это вы можете объяснить?
m.> Козырёк на первой трубе широкий и узкий.
m.> Налёт дыма на трубах различный.
m.> Там даже обвес мостика другой.
m.>
m.>
m.>
m.>
Первые две фото с носа и кормы это "Жуткий"(вероятно события одного дня). Шар до места, это сигнал, и не элемент конструкции. В зеленом выделении дымоход камбуза с флюгером и козырёк трубы узкий у основания и расширяющийся вверх...как божий день что пересказывать.
Второе фото тоже "Жуткий" приём угля в мешках, и что? Таких угольных погрузок в море было немало, чуть ли не каждый выход флота ( в литературе достаточно описано). Расход угля повышенный, котлы под парами в готовности дать полный ход при обнаружении противника, это же не круизы по черноморским портам. ТТД этих кораблей вполне себе скромные для продолжительны экспедиций, помимо угля, важен запас котельной воды, 3-4 суток в таком режиме это предел автономности 350-тонника...
Четвёртое фото- на тему угольных погрузок в море в один из выходов флота, я не цыганка-гадалка, можно до предела набирать таких сюжетов и пытаться их связать. Козырь на трубе другой- прямой и другой миноносец не "Жуткий",а может и "Жуткий" или Живучий? Пытаться связать несколько фото дело неблагодарное и похоже на манипуляцию фото-фактами без документальной даты.