[image]

Бронетехника Вермахта во Второй Мировой Войне

Танки: LT vz.35 [Pz.Kpfw.Skoda 35(t), Pz.35(t), 35(t)]; LT vz.38 [Pz.Kpfw.Praga 38(t), Pz.38(t), 38(t)]; Pz.Kpfw.I; Pz.Kpfw.II; Pz.Kpfw.III; Pz.Kpfw.IV; Pz.Kpfw.V PANTHER; Pz.Kpfw.VI TIGER I; Pz.Kpfw.VIB KINGTIGER; Pz.Kpfw.MAUS и прочая БТТ в фотографиях
 
1 13 14 15 16 17 18 19

ED

старожил
★★★☆
ED>> ЗЫ. Хотя с гусеницей не всё так просто. :)
Meskiukas> Как раз с гусеницей всё понятно.

Не (по размышлении). :)
Верхняя же часть гусеницы вместе с танком качается. А нижняя нет (на земле лежит). Получается что "половина" гусеницы так, а другая половина эдак. :)
   80.0.3987.13280.0.3987.132

Meskiukas

аксакал
★★☆

ED> Не (по размышлении). :)
ED> Верхняя же часть гусеницы вместе с танком качается. А нижняя нет (на земле лежит). Получается что "половина" гусеницы так, а другая половина эдак. :)
Это при неподвижном бронеобъекте. А когда он движется, то двигаются обе ветви гусеницы. И чем больше скорость, тем сильнее натянуты гусеничные ленты. Которые обкатываются по направляющему и ведущему колёсам, роликам и каткам.
   74.074.0

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas> Это при неподвижном бронеобъекте.

Думаю что для "классификации" это неважно. :)

Meskiukas>А когда он движется, то двигаются обе ветви гусеницы.

Это смотря в каком смысле двигаются.

Meskiukas>...обкатываются по направляющему и ведущему колёсам, роликам и каткам.

Ну вот смотри:
НЯПонимаю, ведущее колесо, ленивец, верхние ролики - все они закреплены на корпусе танка жёстко (в смысле что без рессор) и при работе подвески качаются вместе со всем корпусом танка. То есть как и корпус относятся к подрессоренной массе. И значит та (верхняя) часть гусеницы, что лежит/обкатывается на этих колёсах и роликах, тоже качается вместе с и тоже относится к подрессоренной массе...
А вот та часть гусеницу, что на земле, либо на опорных (неподрессоренных) катках - та часть неподрессоренная.

Ну да ладно - это уже скорее теоретизирование для развлечения. :)
Лучше другое подскажи - вот ты говорил что для разных условий надо держать разную натяжку гусениц.
А как это на практике? Каждый раз крутить снаружи механизм натяжения? Или есть возможность прямо с водительского места, типа системы центральной подкачки шин как у армейских вездеходов?
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Meskiukas>> Это при неподвижном бронеобъекте.
ED> Думаю что для "классификации" это неважно. :)
Очень важно. Именно движущиеся гусеницы и совершают движение почти во всех направлениях.
Meskiukas>>А когда он движется, то двигаются обе ветви гусеницы.
ED> Это смотря в каком смысле двигаются.
Вперёд, вверх, вниз, вправо, влево. Не считая вибрации
Meskiukas>>...обкатываются по направляющему и ведущему колёсам, роликам и каткам.
ED> Ну вот смотри:
ED> НЯПонимаю, ведущее колесо, ленивец, верхние ролики - все они закреплены на корпусе танка жёстко (в смысле что без рессор) и при работе подвески качаются вместе со всем корпусом танка. То есть как и корпус относятся к подрессоренной массе. И значит та (верхняя) часть гусеницы, что лежит/обкатывается на этих колёсах и роликах, тоже качается вместе с и тоже относится к подрессоренной массе...
Э-э-э, нет. Как раз верхняя ветвь может биться о полки. Для предотвращения чего на борту приварены успокоители. Кроме того в каждом шарнире совершает движение вращательное.
ED> А вот та часть гусеницу, что на земле, либо на опорных (неподрессоренных) катках - та часть неподрессоренная.
А вот нижняя ветвь в момент касания опорной поверхности НЕПОДВИЖНА. Потому и катятся по ней катки без особого сопротивления. Потому и проходимость у гусеницы выше, а удельное давление ниже. Чем у колеса.
ED> Ну да ладно - это уже скорее теоретизирование для развлечения. :)
Это даже каждому солдату доводят. Механцам вколачивают.
ED> Лучше другое подскажи - вот ты говорил что для разных условий надо держать разную натяжку гусениц.
Для повышения проходимости. Особенно у гусениц с ОМШ. С РМШ менее значимо.
ED> А как это на практике? Каждый раз крутить снаружи механизм натяжения? Или есть возможность прямо с водительского места, типа системы центральной подкачки шин как у армейских вездеходов?
У БМД есть. Да и у бОльшей части БМП-3 тоже. А так, лом нас спасает. :D
   74.074.0

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas> Вперёд, вверх, вниз, вправо, влево.

Вот! А интересует только вверх-вниз.

Meskiukas> Э-э-э, нет. Как раз верхняя ветвь может биться о полки.

Вот совершенно по барабану как оно там и обо что бьётся. В сабжевом смысле имеет значение приходится ли рессоре отрабатывать массу оного. И только.

Meskiukas> Это даже каждому солдату доводят.

Явно плохо доводят. Без понимания. :(
Впрочем я не в претензии - самого набирали в училище по здоровью, а потом пытались спрашивать как с умного. :)

Meskiukas>А так, лом нас спасает. :D

Спсб.
   80.0.3987.13280.0.3987.132

Meskiukas

аксакал
★★☆

ED> Вот совершенно по барабану как оно там и обо что бьётся. В сабжевом смысле имеет значение приходится ли рессоре отрабатывать массу оного. И только.
Нет! Как раз это биение и есть блестящая иллюстрация термина неподрессоренных масс. Три тонны это не шутка, даже учитывая половину, полторы.
Meskiukas>> Это даже каждому солдату доводят.
ED> Явно плохо доводят. Без понимания. :(
Хорошо и даже с иллюстрацией на макете. Только доходит по разному.
ED> Впрочем я не в претензии - самого набирали в училище по здоровью, а потом пытались спрашивать как с умного. :)
Не знаю. Это кому как повезло.
Meskiukas>>А так, лом нас спасает. :D
ED> Спсб.
Не за что. И то не часто это приходится делать.
   74.074.0

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> Документов наших нет, Неменко пишет,что примерно в эти даты немцы зафиксировали свои достаточно серьезные потери в технике примерно в том месте....
VAS63> Я читал Неменко.
VAS63> Вообще имел ввиду, что нет оригинальных документов не только по бою, что само по себе удивительно.

часть документов частей погибла вместе с частями при последнем штурме, так что ничего удивительного нет.....это бывало и на других фронтах
+ в ноябре 1941 в организации обороны большой бардак царил, части формировались, расформировывались, разбегались и снова собирались
   80.0.3987.14980.0.3987.149
ED> НЯПонимаю, ведущее колесо, ленивец, верхние ролики - все они закреплены на корпусе танка жёстко (в смысле что без рессор) и при работе подвески качаются вместе со всем корпусом танка

нет.
Ленивец относится к системе натяжения гусеницы и на какой-то гидропневматической или хз какой там точно подвеске динамически меняет своё положение. Точную схему мож АНдрей пояснит, я беглым гуглом такое могу кинуть -
 



   71.071.0
LT Meskiukas #24.03.2020 00:14  @Bredonosec#22.03.2020 20:35
+
+2
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Bredonosec> Ленивец относится к системе натяжения гусеницы и на какой-то гидропневматической или хз какой там точно подвеске динамически меняет своё положение.
Направляющее колесо всегда статично. Оно служит для направления гусеничных лент при перематывании. Да, механически или гидропневматикой можно изменить его положение для изменения натяжения гусеничных лент, но потом это стопорится.
   74.074.0
LT Bredonosec #24.03.2020 01:16  @Meskiukas#24.03.2020 00:14
+
-
edit
 
Meskiukas> Да, механически или гидропневматикой можно изменить его положение для изменения натяжения гусеничных лент, но потом это стопорится.
хых. Буду знать. Думал, всё-таки в динамике подстраивают, пружинно выбирая слабину от неравномерных шурований мехвода или там каких маневров..
   71.071.0
RU spam_test #24.03.2020 09:22  @Meskiukas#24.03.2020 00:14
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Meskiukas> Направляющее колесо всегда статично.
У этого - нет.
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13179.0.3945.131
LT Meskiukas #24.03.2020 20:19  @spam_test#24.03.2020 09:22
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Meskiukas>> Направляющее колесо всегда статично.
s.t.> У этого - нет.
Статично это означает, что при движении оно только вращается на своей оси. А сам кривошип движется только во время регулировки. Если при движении направляющее колесо будет совершать какие-то движения, то его живенько срежет гусеница, точнее её гребни
   74.074.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas> Статично это означает, что при движении оно только вращается на своей оси.

НЯП на фотке направяющий ролик смещается вперёд-назад синхронно с движением вверх-вниз ближнего к нему опорного катка.

Интересное решение. Остроумное.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
ED> НЯП на фотке направяющий ролик смещается вперёд-назад синхронно с движением вверх-вниз ближнего к нему опорного катка.
ED> Интересное решение. Остроумное.
я предполагал, что какая-то автоматика производит подобные действия, когда выкладывал фото ленивцев.
Но здесь решено красивее.
   68.068.0

drsvyat

координатор

ED> Интересное решение. Остроумное.
В описании подвески М-60 читал. Интересно у М-48 тоже?
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Meskiukas

аксакал
★★☆

Meskiukas>> Статично это означает, что при движении оно только вращается на своей оси.
ED> НЯП на фотке направяющий ролик смещается вперёд-назад синхронно с движением вверх-вниз ближнего к нему опорного катка.
И слетит гуска на первом хорошем хабе. Направляющее потому и направляющее КОЛЕСО, что неподвижно. Этим самым гусеничная лента всегда равномерно натянута и её смещение вправо-влево минимальны. И смещении тобой воображённом гусеница слетает почти сразу при движении по рыхлому грунту.
   74.074.0

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas>

Да, ты был прав. Кому как повезло.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Meskiukas

аксакал
★★☆

Meskiukas>>
ED> Да, ты был прав. Кому как повезло.

Там на картинке исполняющий цилиндр.
   74.074.0

ED

старожил
★★★☆
drsvyat> В описании подвески М-60 читал. Интересно у М-48 тоже?

Пишут что трансмиссия М60 аналогична М48А2. И на фотках вроде тоже видно.

Из описания (М60):
передний опорный каток связывается с направляющим колесом так, что при подъеме катка направляющее колесо перемещается вперед, компенсируя ослабление гусеницы.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

ED> передний опорный каток связывается с направляющим колесом так, что при подъеме катка направляющее колесо перемещается вперед, компенсируя ослабление гусеницы.
американцы врут. И подвижное направляющее Паттонов это афера.
И М1 - тоже.
 



 

   79.0.3945.13179.0.3945.131
Это сообщение редактировалось 25.03.2020 в 10:45
LT Meskiukas #25.03.2020 22:34  @spam_test#25.03.2020 10:30
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

ED>> передний опорный каток связывается с направляющим колесом так, что при подъеме катка направляющее колесо перемещается вперед, компенсируя ослабление гусеницы.
s.t.> американцы врут. И подвижное направляющее Паттонов это афера.
s.t.> И М1 - тоже.
Амир! Не надо пены. Не врут. Гусеница с параллельным РМШ. Тут такая хрень допустима. Проще, чем задний натяжной ролик. Хотя на фото подорванного М-1 хорошо видно, как шину траки покусали. Как раз из-за этого. А главное не надо с ломами мучится, червяками кривошип гонять.
   74.074.0

drsvyat

координатор

ED> Из описания (М60):
Ага именно об этом читал.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Bredonosec #29.03.2020 20:13
+
-
edit
 
"Мы насчитали более 227 попаданий из противотанковых ружей, 15 попаданий 45-мм снарядов и 11 попаданий 76-мм снарядов"
Танки "тигр", дорогие читатели, стали одними из самых опасных врагов наших войск начиная с 1943 года. Ясное дело, что от наших бойцов они теплых слов явно не удостаивались. Для того, чтобы понять, что же они собой представляли как боевые единицы, естественным образом приходится обращаться к воспоминаниям немецких танкистов, которые воевали на "тиграх" и смогли пережить войну. Самым знаменитым из них, конечно, является Отто Кариус, оставивший целые мемуары "Тигры" в грязи". Однако сегодня мы с вами обратимся к воспоминаниям другого немецкого танкиста - точнее, даже не к воспоминаниям, а к рапорту.

Лейтенант Цабель, командовавший "тигром" из боевой группы "Sander", рапортовал об участии своей боевой машины в сражении, произошедшем в ночь с 10 на 11 февраля 1943 года под Ростовом-на-Дону.
"В ночь с 10 на 11 февраля во время атаки на колхоз к западу от Семерниково боевая группа "Зандер" столкнулась с мощной обороной противника. Передовые танки "Тигр" приняли на себя всю тяжесть огня. Огонь велся главным образом с фронта и с правого фланга. Огонь вели танки, противотанковые пушки и ружья. Огонь велся с дальней дистанции. В самом начале мой "Тигр" получил попадание 76-мм бронебойным снарядом. От удара развалились крепления, с помощью которых на лобовой броне были подвешены гусеничные траки. Мы почувствовали небольшой толчок и услышали тупой удар. Одновременно, мы видели, как множество снарядов легли вокруг танка. Вскоре снаряд 45-мм противотанковой пушки попал в командирскую башенку.Скобы, удерживающие бронестекла визиров, отлетели. Сами бронестекла остались на месте, но потрескались и потеряли прозрачность. Второй снаряд, попавший в башенку, заставил отлететь оставшиеся крепления. Одновременно мы увидели, что боевое отделение затягивает едкий дым.

В ходе боя командирская башенка выдержала попадания двух 45-мм бронебойных снарядов и 15 бронебойных пуль из противотанкового ружья. Люк заряжающего заклинило в приподнятом положении. Люк получил несколько попаданий из противотанковых ружей, что причинило некоторые повреждения механизму запирания. Петли люка заклинило окончательно, так что после боя люк пришлось открывать с помощью лома. Противник обстреливал "Тигры" из пулеметов на протяжении всех дней боев. Дымовые гранаты, размещенные по бокам башни, получили множественные попадания, что привело к срабатыванию дымовых шашек. Дым проник в боевое отделение, экипаж временно потерял способность управлять машиной.
Чем ближе наши "Тигры" приближались к колхозу, тем сильнее становился огонь противника. Движение танка сопровождалось грохотом от многочисленных попаданий, за танком тянулся шлейф дыма. На броне постоянно рвались снаряды.

Нервы у экипажа были напряжены до предела. Мы даже не чувствовали голода, хотя бой длился более шести часов, а мы практически не отдыхали. После того, как ещё один 76-мм снаряд попал в маску пушки, цилиндры противооткатного механизма начали протекать. После выстрела орудие осталось в положении полного отката. От тряски вышло из строя радио и заклинило рычаг переключения передач. В моторном отделении начался пожар, однако огонь удалось быстро погасить. Разрывы фугасных снарядов на броне нашего "Тигра" ощущались внутри танка как тупые удары, сопровождавшиеся дымом и разогревом брони. Мы насчитали более 227 попаданий из противотанковых ружей, 15 попаданий 45-мм снарядов и 11 попаданий 76-мм снарядов. Правая гусеница, подвеска на правом борту и направляющее колесо получили тяжелые повреждения.
Несмотря на это повреждение, наш танк смог своим ходом пройти ещё 60 км. Попадания снарядов заставили разойтись некоторые сварные швы на корпусе танка, возникли протечки в топливной системе. В заключение делаю вывод, что броня "Тигра" очень крепкая и толстая, чтобы выдержать попадание любых видов противотанкового оружия противника. Экипаж знает возможности брони,её способность выдержать большинство попаданий."
 
 



   71.071.0
Последние действия над темой
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru