[image]

Танки Второй Мировой

Их недостатки и преимущества.
 
1 2 3 4 5 6 7
CA AndreySe #25.04.2020 17:14  @Серокой#25.04.2020 17:10
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
AndreySe>> но бандаж то нужно проточить для посадки.
Серокой> Нет, это всё на прокатном стане делалось.

ого,прикольно,увод размеров после термички не беспокоит...а бандаж потом насаживается с нагревом или на холодную?
Обработка после горячей штамповки требуется если нужно получить поверхность под посадку в натяг,если не обрабатывали то видимо для горячей посадки...
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU spam_test #25.04.2020 17:16  @AndreySe#25.04.2020 16:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


AndreySe> А венец это по сути тот же бандаж на котором нарезаны зубья.
А не задумывались над тем, как нарезаются зубья на таком изделии?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
CA AndreySe #25.04.2020 17:21  @spam_test#25.04.2020 17:16
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
s.t.> А не задумывались над тем, как нарезаются зубья на таком изделии?
по разному,но явно не на карусельно-расточном.
Строгальный, пожалуй...можно фрезой,при наличии такого большого стола
да и есть же специальный зубо-долбежный станок
   80.0.3987.16380.0.3987.163
Это сообщение редактировалось 25.04.2020 в 17:31
RU Серокой #25.04.2020 17:26  @AndreySe#25.04.2020 17:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AndreySe> ого,прикольно,увод размеров после термички не беспокоит...а бандаж потом насаживается с нагревом или на холодную?
С нагревом конечно! Иначе его никак, тем более что там вставляется пруток... или как его по науке. Меж колесом и бандажом, в общем.
   
RU Полл #25.04.2020 18:28  @AndreySe#25.04.2020 17:21
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.>> А не задумывались над тем, как нарезаются зубья на таком изделии?
AndreySe> по разному,но явно не на карусельно-расточном.

Военный альбом

Обточка «шестигранной» танковой башни на токарно-карусельном станке на Уральском танковом заводе №183 в Нижнем Тагиле. Фотография из фондов Российского Государственного Архива Экономики. Источник: Устьянцев С.В., Колмаков Д.Г. Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-34. — Нижний Тагил: Уралвагонзавод / Медиа-Принт, 2005. — 231 с. Станок американский — «Цинциннати». Завод №183 одним из первых заводов стал выпускать башни «гайкой». Если зрение и качество фото не изменяет, то полоса по периметру свидетельствует о башне раннего типа литье в земляные формы с сеткой швов, самый упрощённый и грубый тип изготовления заготовок. //  Дальше — waralbum.ru
 

Обточка «шестигранной» танковой башни на токарно-карусельном станке на Уральском танковом заводе №183 в Нижнем Тагиле.
   75.075.0
CA AndreySe #25.04.2020 18:31  @Полл#25.04.2020 18:28
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Полл> Обточка «шестигранной» танковой башни на токарно-карусельном станке на Уральском танковом заводе №183 в Нижнем Тагиле.
ну это же не нарезка зубьев
кстати,станок то амеровский,цинцинати,это уже по ленд-лизу или как?А станки в принципе по ленд-лизу поставлялись?
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Полл #25.04.2020 18:34  @AndreySe#25.04.2020 18:31
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AndreySe> ну это же не нарезка зубьев
Зуборезный станок работал после токарно-карусельного. И кстати, после зуборезного был еще один чистовой прогон на токарно-карусельном.

AndreySe> кстати,станок то амеровский, цинцинати
А вовсе не советский. О чем и речь - советских станков для выпуска танков не хватало.
   75.075.0
CA AndreySe #25.04.2020 18:43  @Полл#25.04.2020 18:34
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Полл> А вовсе не советский. О чем и речь - советских станков для выпуска танков не хватало.
с учетом количества выпущенных танков либо понакупили станков,либо порешали проблему технологически,об чем и толкую.
Если делать как бандаж для паровозных колес с последующим нарезанием зубьев на зубодолбежном станке,то карусельно-расточной станок не требуется.Ну или по крайней мере время обработки на нем радикально снижается.
Штамповка она все же более эффективная и продуктивная,особенно при массовом производстве.С другой стороны после предъявленного счета по ленд-лизу в миллиард баксов и это при том что мы вернули боевую технику,остается вопрос,за что же нам такой счет выкатили?
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Полл #25.04.2020 18:53  @AndreySe#25.04.2020 18:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AndreySe> с учетом количества выпущенных танков либо понакупили станков, либо порешали проблему технологически, об чем и толкую.
Первый вариант.
Справка Народного Комиссара внешней торговли А.И. Микояна о поставках Британией и США в СССР за октябрь-декабрь 1941г.
...
До сего времени точные размеры поставок станков из США не установлены. На Московской конференции 3-х держав было признано «желательным удовлетворить советские заявки (1200 шт. в месяц), но не могут быть гарантированы те или иные типы или классификации. Все станки, какие могут быть доставлены, будут поставляться из Великобритании и США». Поскольку обязательства по поставкам Англии определились (290 штук в месяц), остаток в размере 910 станков в месяц следует отнести на США, хотя Американское Правительство еще не дало конкретного ответа о поставке данного количества станков до 1.VII.42 г. Исходя из этого расчета, размер поставок за 9 месяцев, падающий на США, должен составить 8190 станков, а за три месяца — 2730 шт.
___________________________
Напомню, что выше упоминавшийся завод Седина, производивший токарно-карусельные станки под большой диаметр заготовки, выпустил свой 1000-ный станок в 1958 году.
   75.075.0
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Писец :eek: я даже не подозревал, что «Королевский тигр» мог заводится «кривым стартером»🙂
 
   
LT Bredonosec #22.05.2020 13:34
+
+3
-
edit
 
катки от пантеры на Т-34
оказывается, в ремчасти полков вполне было достаточно расточить ступицу и пересверлить отверстия под болты, и ездить
 

Говорят, вполне использовали, в товарных масштабах
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Capt(N)>> Писец :eek: я даже не подозревал, что «Королевский тигр» мог заводится «кривым стартером»🙂
Сожалею, ручкой раскручивается маховик инерционного стартера. А уж он раскручивает двигатель..
И авиадвигатели были оснащены подобными стартерами.

Просмотр картинки : #961149/ Самолёты Вернера Мёльдерса.

Картинки к сообщению на форуме #961149/ Самолёты Вернера Мёльдерса.Картинка 94 из 117 - Тэги: Facebook Вконтакте Pinterest Twitter Мой мир Одноклассники Facebook Вконтакте Pinterest Twitter Мой мир Одноклассники Facebook Вконтакте Pinterest Twitter Мой мир Одноклассники Просмотр картинок - клавишами стрелок ← и →. ScaleModels.ru - сборные масштабные модели © 2005-2018 ScaleModels.ru - сборные масштабные модели © 2005-2018 //  test.scalemodels.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
deccer> Сожалею, ручкой раскручивается маховик инерционного стартера. А уж он раскручивает двигатель..
deccer> И авиадвигатели были оснащены подобными стартерами.
deccer> Просмотр картинки : #961149/ Самолёты Вернера Мёльдерса.
Спасибо. Век живи, век учись.
   
LT Meskiukas #23.05.2020 13:42  @Capt(N)#03.05.2020 14:44
+
+1
-
edit
 
Capt(N)> Писец :eek: я даже не подозревал, что «Королевский тигр» мог заводится «кривым стартером»🙂
И на наших тяжёлых тоже были и довольно долго. Потом поснимали.
   76.076.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Capt(N)>> Писец :eek: я даже не подозревал, что «Королевский тигр» мог заводится «кривым стартером»🙂
Meskiukas>> И на наших тяжёлых тоже были и довольно долго. Потом поснимали.
Следуя заветам товарищей, Век живи, век учись.
А на каких, ежели не секрет? Дизеля танковые - они без декомпрессоров были/есть. так их запустить м-м-м-м сложно...
Ну , М17 могу представить.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Edu

аксакал
★☆
Meskiukas> И на наших тяжёлых тоже были и довольно долго.
Нет. На тяжелых и средних не было. Только на легких, до Т-70 включительно.
deccer> Ну , М17 могу представить.
Дык, на БТ-7 стоял "ручной стартер" в дополнение к электрическому. А на Т-28 был электрический +
воздушный запуск, ручного уже не предусмотрено.
   2020
+
+1
-
edit
 
Edu> Нет. На тяжелых и средних не было. Только на легких, до Т-70 включительно.
На Т-54 были. Это потом в ходе модернизации убрали. И на ИС попадались. Инерционный стартер. Интересная вещь. Раскручиваешь маховик достаточно долго, а потом включаешь фрикционную муфту. При хорошем ТНВД или под 100 г запускается ИС отменно. Хотя и на Т-54 тот же движок.
   76.076.0

Edu

аксакал
★☆
Edu>> Нет. На тяжелых и средних не было. Только на легких, до Т-70 включительно.
Meskiukas> И на ИС попадались.
Ничего подобного ни на ИС, ни на КВ, даже на Т-28... не встречал. Хотелось бы "фактуры" т.с.
   2020
+
+1
-
edit
 
Edu>>> Нет. На тяжелых и средних не было. Только на легких, до Т-70 включительно.
Meskiukas>> И на ИС попадались.
Edu> Ничего подобного ни на ИС, ни на КВ, даже на Т-28... не встречал. Хотелось бы "фактуры" т.с.
На Дальнем Востоке были. Т-54 обр. 1949 г. Жаль не сохранил фото. Народ помнится дурью долго маялся, пока прапорщик не выгнал. Машина с базы хранения. А вот книгу старенькую по эксплуатации БТТ, 1950 г. в России забыл. Madame фыркнула, куда мол макулатуру тащишь. Зря послушал.
   76.076.0

Edu

аксакал
★☆
Meskiukas> На Дальнем Востоке были. Т-54 обр. 1949 г.
Ок, признаю свой об@р :D на ИС-ах (1,2) ручные приводы инерционных стартеров таки, стояли!
Насчет 54-ки, ничего сказать не могу, Руководства 1949 г. не видел.
На Т-44 ручного привода не было, эл.стартер то же, СТ-16.
   2020
Это сообщение редактировалось 27.05.2020 в 22:52
Meskiukas>> На Дальнем Востоке были. Т-54 обр. 1949 г.
Edu> Ок, признаю свой об@р :D на ИС-ах (1,2) инерционные стартеры таки стояли!
Бывает. На Дальнем Востоке много было разной интересной техники. И почему Мосфильм и прочие не собрали? Даже Т-34-76 были.
Edu> Насчет 54-ки, ничего сказать не могу, Руководства 1949 г. не видел. На Т-44 не было.
Ну так наверно и партия не очень большая была. Но другие, точно такие же, внешне и по номерам, после капроемонта только э/стартер и воздухопуск.
   76.076.0
+
-
edit
 
Meskiukas> Ну так наверно и партия не очень большая была. Но другие, точно такие же, внешне и по номерам, после капроемонта только э/стартер и воздухопуск.

У меня у моей сестры мужа папка Иваныч, царство ему небесное, танкистом был, любили мы с ним вбрасывание сделать, потрепаться, мне чего то запомнилось, что после войны были , Т-34-85, но пушка было 100-мм...были такие машины?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 
Andru> .были такие машины?

Опытная партия. Т-34-100. Отказались сразу, ибо трансмиссия слабовата для стрельбы с ходу. Яндекс
   76.076.0
+
-
edit
 
Andru>> .были такие машины?
Meskiukas> Опытная партия. Т-34-100. Отказались сразу, ибо трансмиссия слабовата для стрельбы с ходу. Яндекс

Спасибо за инфу, значит Иваныч где то юзал их, говорил стреляли с короткой..
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Edu

аксакал
★☆
Andru>>> .были такие машины?
Meskiukas>> Опытная партия. Т-34-100. Отказались сразу, ибо трансмиссия слабовата для стрельбы с ходу.
Andru> Спасибо за инфу, значит Иваныч где то юзал их, говорил стреляли с короткой..
Вряд ли. Если только на ГАНИОП-е не служил. Т-34-100 сделали буквально пару единиц и они дальше полигона не ушли.
   2020
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru