[image]

Холодная война

Теги:флот
 
1 44 45 46 47 48 49 50
+
-
edit
 
БН181> Нет, ну правда, интересно :)

Фот сделаны в середине шестидесятых,а там думай с какого они авианосца. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Дед Митрофан #05.01.2019 01:59  @vladre#04.01.2019 17:32
+
-
edit
 
Д.М.>> 3]. Я знаю о 4-х (?, но надо перепроверять!)
vladre> На ТОФ было два чистых 206. Сначала они служили в 165-й (недолго), потом их передали на Камчатку, но и там они не задержались. Продали Вьетнаму.

Спасибо за Ваше уточнение. На профильной ветке (в 2016-м) писали и о трёх камчатских (в 1974 г.) с указанием ЛЦО, переданных затем Вьетнаму через Вл-к...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
hufden> Сухогрузный т/х "Бабушкин" Если Вьетнам , то года , указанные автором , некорректны
Эта линия обслуживала порты Северной Европы и ЮВА

Но эти суда часто заходили во Вьетнам

Где то с 75-76 гг к линии уже подключились суда-контейнеровозы.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
Это сообщение редактировалось 05.01.2019 в 06:18
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Bilial> Фот сделаны в середине шестидесятых,а там думай с какого они авианосца.

Собственно, просьба и состоит в том, чтобы указывать, по возможности, наличную информацию по таким фото, чтобы исключать ненужные сомнения и гадания.
Нет особых проблем, чтобы сразу указать в комментах, что и как.
Например:
1. Фото из Интернета, из книги и т.п. (если возможно указать более точный "адрес" - то, конечно, это приветствуется), подпись по фото такая-то. Тогда сразу понятно, что Вы просто продублировали текст подписи, и вопросы к Вам отпадают.
2. Фото от друга (коллеги, знакомого и т.д.). Снято там-то и тогда-то. Тогда есть возможность у Вас что-то уточнить.
3. Фото мое. Соответственно и атрибуция тоже. Тогда тоже есть возможность задавать уточняющие вопросы.
На данном снимке было сразу видно, что самолет принадлежит к авианосной авиации ТОФ. В то время как заявленный Вами в подписи авианосец "Эйзенхауэр" принадлежал к ВС АТФ.
Это могло означать ошибку в подписи, либо тот редкий случай, когда американцы проводили ротации и обмен а/э между палубными АКР. Поэтому и возник вопрос. Т.е., вопрос был не ради "прихвата", а для прояснения ситуации. Ведь потом на А-базу и на это фото пойдут ссылки. И тогда совсем концов будет не найти.
ПыСы В качестве коммента: Например, мне приходилось наблюдать и снимать в середине 1980-х тихоокеанские "Орионы" в Атлантике. У старших начальников в первый момент тоже была по этому поводу удивленная реакция (как, собственно, и у меня самого). Но, как потом выяснилось, часть ТОФ-вской VP-40 сидела в тот момент на Кефлавике, откуда и производила вылеты на патрулирование.
Этот эпизод сейчас можно найти на сайте эскадрильи:

VP-40—Fighting Marlins Official Website

Patrol Squadron FORTY (VP-40) was commissioned on January 20, 1951, at NAS North Island, California. Following initial training in the PBM-5 Martin "Mariner" seaplane, the squadron marked the first of many WESTPAC operational deployments by departing for Japan in June 1951. Operating out of Sangley Point, Philippines, VP-40 patrolled the waters surrounding the Philippine Islands until March 1953. Upon returning to San Diego, VP-40 became the first West Coast squadron to transition to the new Martin P5M-1 "Marlin," and subsequently adopted the "Fighting Marlin" as its squadron symbol and nickname. //  Дальше — www.vp40.navy.mil
 

In October 1984, Patrol Squadron FORTY was chosen to represent the Pacific VP Fleet in an Atlantic/Pacific deployment swap program. Deploying to Keflavik Iceland, VP-40 crews operated from bases in Europe, Central America, Bermuda, and the Azores.
   11.011.0
+
-
edit
 
БН181> Собственно, просьба и состоит в том, чтобы указывать, по возможности, наличную информацию по таким фото, чтобы исключать ненужные сомнения и гадания.
БН181> Нет особых проблем, чтобы сразу указать в комментах, что и как.




Комментов никаких не было,оно было вместе с фотографиями авианосцев что я выложил в теме ВМС США вторая половина...,известно что это середина шестидесятых и фото с ОК. Проблем конечно нет и по возможности я при выкладке указываю информацию, т.б текст которым сопровождалось данное фото.
   59.0.3071.11059.0.3071.110

k_wal

опытный

БН181> А когда тихоокеанское CVW-9 (NG) сидело на "Айке"?

Действительно, для него роднее CVW-3.
Во всяком случае, до августа 2017 года, а CVW-9 ИМХО ближе CVN-74.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 05.01.2019 в 19:39
RU Old Seaman #29.01.2019 21:56
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Снимок с борта ЭМ "Дейо". Забыл записать год и место съемки. Фото из круизного альбома корабля.
Прикреплённые файлы:
from USS Deyo 2.jpg (скачать) [1200x956, 153 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Old Seaman #29.01.2019 22:07
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

1980 год, весна. Английский ЭМ УРО "Глазго" проходит на фоне ТАВКР "Киев", который взвращался на Север после БС на СРМ. Снимок показывает данный эпизод в динамике. Фото с борта ЭМ "Кэрон". Снимок взят из круизного альбома за 1980 год, закрыто копирайтом.
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

del
   78.0.3904.6378.0.3904.63
Это сообщение редактировалось 26.03.2020 в 19:13
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

del
   78.0.3904.6378.0.3904.63
Это сообщение редактировалось 26.03.2020 в 19:13
DE vmart2005 #26.03.2020 18:48  @МГ-34#26.03.2020 17:58
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МГ-34> "Де Грасс" проходит Полярный.
МГ-34> 1994г
Это уже после "холодной войны".
   80.0.3987.14980.0.3987.149
HU МГ-34 #26.03.2020 19:12  @vmart2005#26.03.2020 18:48
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

vmart2005> ...Это уже после "холодной войны"...

Блин,точно!Прошу прощения.
Прикреплённые файлы:
250980.jpg (скачать) [1226x660, 310 кБ]
 
 
   78.0.3904.6378.0.3904.63
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
vmart2005>> ...Это уже после "холодной войны"...
МГ-34> Блин,точно!Прошу прощения.

Да, уж ладно. Это был для многих - "старый знакомый" по самым разным периодам "холодной войны. Так что, вполне можно было оставить :)
   11.011.0
+
-
edit
 

max51

втянувшийся

O.S.> Снимок взят из круизного альбома за 1980 год, закрыто копирайтом.
Поправил
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.7555.0.2883.75
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

БН181>.... Так что, вполне можно было оставить :)

Не. Как сказал один популярный котяра: "...чтоб не нарушать отчетности!"©
Действительно, это сейчас идет "Холодная война-2", а в 90-х/00-х нет: то время было всеобщего братания и лобзания; совместного поедания тортов и принятия своей присяги неграми афроамериканцами на борту советского крейсера.
Так что замечание верное.
   78.0.3904.6378.0.3904.63
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Кто-то из северных «Варшавянок» в Баренцевом море в 1991 году. АвторGrumpyLars‬ [показать]
утверждает, что снимок сделан через перископ норвежской дэпл Skolpen после всплытия «Варшавянки» на поверхность.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #31.03.2020 12:45  @Capt(N)#31.03.2020 12:28
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Capt(N)> ... утверждает, что снимок сделан через перископ норвежской дэпл Skolpen после всплытия «Варшавянки» на поверхность.

Вполне.
Я в СЗМ делал аналогичный по Лос-Анджелесу с сигнального моста через БМТ (исключительно про качество фото и сюжет)
   
RU off-topic-off #31.03.2020 13:55  @Черномор™#31.03.2020 12:45
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
Черномор™> Я в СЗМ делал аналогичный по Лос-Анджелесу с сигнального моста через БМТ (исключительно про качество фото и сюжет)

А на какую марку фотоаппарата ?
   2020
RU Черномор™ #31.03.2020 14:07  @off-topic-off#31.03.2020 13:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
off-topic-off> А на какую марку фотоаппарата ?

Штатный флотский инвентарный «Зенит»
   
RU Old Seaman #03.04.2020 23:52
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Несколько снимков из сети FACEBOOK по данной теме. Эпизоды слежения.
 
   74.074.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2020 в 23:58
Последние действия над темой
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru