[image]

Ту-95 против 3М/М-4

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
крот17> Можно же было в теории Мясищев оснастить 4 ПС-90
"Научная фантастика - в следующем зале" © :p
   36.036.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Можно же было в теории Мясищев оснастить 4 ПС-90
Aaz> "Научная фантастика - в следующем зале" © :p

Реч шла о сравнении с Ту.
Если бы выбрали Мясищев вместо Ту получили бы в дальнейшем более продвинутый авиакомплекс.ИХМО????
   11.011.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Можно же было в теории Мясищев оснастить 4 ПС-90
Aaz> "Научная фантастика - в следующем зале" © :p
Ну у нас всеже тут сравнение Мясищева с Ту.
Если бы выбрали Мясищева (А вдруг) для дальнейшего развития могли бы получить в перспективе что-то более продвинутое чем сейчас имеем(Ту)
П/C===Насчет ПС-90 --ето я конечно загнул....
Хотя в теории в книге Самолеты Мясищева в 3-м томе нарисованы варианты Атланта со здоровенными ДТРД(забугорными)Книгу не могу найти куда засунул.
Но по крайней мере потихоньку могли ставить что-то более экономичное и дальность бы довели до приемлего уровня...ИХМО
   11.011.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
крот17> Ну у нас всеже тут сравнение Мясищева с Ту.
Именно - а не состязание "кто кого перефантазирует"... :)
   36.036.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Ну у нас всеже тут сравнение Мясищева с Ту.
Aaz> Именно - а не состязание "кто кого перефантазирует"... :)
Ну вы здесь не по теме славно поразвлекались...
Кому интересно те и пофантазируют....
   11.011.0
KZ крот17 #28.03.2015 12:35  @крот17#25.03.2015 14:53
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17> Кому интересно те и пофантазируют....
Вот и картинка нашлась
Прикреплённые файлы:
d96ea5e66144.jpg (скачать) [1181x521, 85 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

крот17> Вот и картинка нашлась
Так а что согласно этой картинке произошло с корнем крыла, где раньше движки стояли?
   36.036.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Вот и картинка нашлась
Aurum> Так а что согласно этой картинке произошло с корнем крыла, где раньше движки стояли?
Скорее всего полная переделка.Еще как вариант отрезали по мотогондолы и пристыковали---не зная как технологическибтакое возможно или нет?
Размах крыла, м 53.14м.===первоночальный.
вот еще
Прикреплённые файлы:
c1b99ede3a0b.jpg (скачать) [1181x618, 128 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2015 в 15:45
US Евгений* #14.11.2016 07:27  @muxel#17.01.2001 03:31
+
-
edit
 

Евгений*

новичок
muxel! Ты не совсем прав.
Последняя серийная модификация М-6К или "3МД" была как раз ракетоносцем. К сожалению до закрытия ОКБ Мясищева успели построить только 9 машин.
См. "История конструкций самолетов в СССР. 1951-1965 гг."
   49.049.0

mico_03

аксакал

101> ... с приходом Федорова КБ Яковлева де-факто уже не существовало. Иркуту достались останки в виде документации на Як-130 ...

Хорошие такие останки - реальный борт на выходе, прошедший предварительные в Ахтубинске + КД, по которой его сделали.
   33

mico_03

аксакал

Aaz> ... при Никитине, пошли всякие суданы-мьяньмы-йемены, и объем экспорта стал представлять что-то значимое.

В сумме может быть, но конкретно по Йемену некоторые сомнения, бо первая партия СМТ в 06 была 6 шт. из задела, был ли опцион - х.з., скорее всего нет, страна всегда была нищей.
   33
Это сообщение редактировалось 20.11.2016 в 20:23
RU mico_03 #20.11.2016 20:02  @Bredonosec#30.01.2015 23:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> А почему именно жук - станция, делавшаяся под 29, с диаметром 500 ...

Нет, у серийного Жука на 29-ом диаметр "полотна" порядка 680 мм.

Bredonosec>... должна была летать на 27?

Одно время электрический переулок рекламировал идею об "единой" БРЛС для размещения на 29-ом и 27-ом. Видимо отголоски сей идеи.
   33

101

аксакал

m.0.> Хорошие такие останки - реальный борт на выходе, прошедший предварительные в Ахтубинске + КД, по которой его сделали.

Таких реальных бортов много кто клепал. А в итоге все допиливали.
Про КД я и писал, что досталась.
   1616

mico_03

аксакал

m.0.>> Хорошие такие останки - реальный борт на выходе, прошедший предварительные в Ахтубинске + КД, по которой его сделали.
101> Таких реальных бортов много кто клепал. А в итоге все допиливали.

Пускай и дальше клепают, строгают и пилят, кто им запрещает то? Да только разница будет в том, что по 130-му было уже положительное заключение Ахтубинска. Вам что, надо объяснять, что это такое и почему это никак не тянет на "останки"? Поэтому всем "клепальщикам" - большой привет!

101> ...А в итоге все допиливали.

Бр! Вам что, надо объяснять, что ни один борт на юге не проходит ПИ без замечаний и усе потом дорабатываются перед ГИ по полученным замечаниям? Какой то детский уровень.

101> Про КД я и писал, что досталась.

Вообще то Вы писали про документацию, а не про КД, разницу улавливаете?
   33

101

аксакал

m.0.> Пускай и дальше клепают, строгают и пилят, кто им запрещает то? Да только разница будет в том, что по 130-му было уже положительное заключение Ахтубинска. Вам что, надо объяснять, что это такое и почему это никак не тянет на "останки"? Поэтому всем "клепальщикам" - большой привет!

Ахтубинск даст заключение на любой УБС, который склепает отрасль.

m.0.> Бр!

На него было дано отрицательное заключение по штопору.

m.0.> Вообще то Вы писали про документацию, а не про КД, разницу улавливаете?

В промышлености под документацией на изделие это и имеется в виду, а не "юзер мануал" у вас в голове.
   50.050.0

mico_03

аксакал

m.0.>> ... Вам что, надо объяснять, что это такое и почему это никак не тянет на "останки"? Поэтому всем "клепальщикам" - большой привет!
101> Ахтубинск даст заключение на любой УБС, который склепает отрасль.

Вне всякого сомнения - даст. Да только основной вопрос при этом - а какое?

101> На него было дано отрицательное заключение по штопору.

Хе! А какое заключение было в целом по объекту?

m.0.>> Вообще то Вы писали про документацию, а не про КД, разницу улавливаете?
101> В промышлености под документацией на изделие это и имеется в виду ...

Понятно, и по этой теме Вы в целом - читатель. Не буду отсылать Вас ни к любому ТЗ на разработку объекта (включая КБО), ни к договорам с производством, иде эти понятия почему то различают, бо судя по всему это смысла не имеет.

101> ...а не "юзер мануал" у вас в голове.

Все смешалось в голове читателя. Начало очередного срача, теперь уже в тему КД? Хе!
   33

101

аксакал

m.0.> Понятно, и по этой теме Вы в целом - читатель. Не буду отсылать Вас ни к любому ТЗ на разработку объекта (включая КБО), ни к договорам с производством, иде эти понятия почему то различают, бо судя по всему это смысла не имеет.

Да, большая просьба, не будем тратить мое время.
   50.050.0
+
-
edit
 

С.К.
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2018г.

20 января 1953 года Первый полет межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 ( 103М) ОКБ В.М.Мясищева, экипаж Ф.Ф.Опадчего

   
?? RT на русском #20.01.2018 18:43
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2018г.

Советский «Бизон»: 65 лет со дня полёта первого в мире реактивного бомбардировщика М-4

// Советский «Бизон»: 65 лет со дня полёта первого в мире реактивного бомбардировщика М-4

   

PPV

опытный

Справка: по состоянию на 10.04.1962 г. В строю находятся 78 шт. 3М и 25 шт.самолетов-заправщиков М-4...
   
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru