[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 141 142 143 144 145 249
RU Дед Митрофан #15.03.2020 09:20  @Дед Митрофан#14.03.2020 01:22
+
+2
-
edit
 
Д.М.> ...
"Командор" «откарантинился»: экипаж нового судна отпустили на берег. Сегодня, 15 марта 2020, в порту Петропавловска-Камчатского наконец-то торжественно встретили СТР «Командор».
В море «Командор» провел 68 суток, прошел через 5 штормов, но на Родине экипаж ждало новое испытание: так как одна из стоянок была в Пусане, судно поставили на карантин. Врачи не обнаружили ни у кого признаков заражения коронавирусом, сам «Командор», по словам капитана Сергея Пешкова, после тяжелого перехода тоже «чувствует себя прекрасно»:
«По пути мы несколько раз штормовали: в Северном море, в Атлантике, в Юго-Восточном море, в Тихом океане. Можно сказать, этими штормами мы проверили всю материально-техническую часть «Командора». Испытали его морем! Пришли, все работает, крутится, ничего поломанного нет. Это судно очень мореходное, в Атлантике на нас шла волна 8-9 метров, а он хорошо себя вел, волну держал», - поделился с «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» капитан СТР «Командор» Сергей Пешков.
«Уникальность СТР "Командор" в том, что он ловит практически всеми орудиями лова, и может осваивать все объекты промысла, которые существуют на Дальнем Востоке. Судно полностью автоматизировано, может управляться экипажем из 7 человек. В сутки «Командор» может поднимать на борт до 400-500 тонн», - рассказал «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» председатель Рыболовецкого колхоза им.Ленина Сергей Тарусов.
Пока экипаж распустили по домам, руководство ждет наладчиков для настройки промыслового оборудования. На промысел в Петропавловско-Командорской подзоне судно с созвучным названием выйдет в конце марта.
Подробно: Командор «откарантинился»: экипаж нового судна отпустили на берег (фото). КАМЧАТКА-ИНФОРМ.
Прикреплённые файлы:
командор.jpg (скачать) [700x525, 134 кБ]
 
 
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> Последний живой БМРТ пр 394 Данко 2 марта приходит в Аланг Индия, на иголки
info> Построен на ЧСЗ сдан 4 марта 1967 г - 53 года
много фоток

БМРТ «Данко» / «Danko»

Последний большой морозильный рыболовный траулер проекта 394 уходит на покой после 52 лет //  vpf.ru
 
   66
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото.
Для интересующихся - генерад Дедаев, Лиепая ...
Переименова в марте 1992 Altairs ...
Прикреплённые файлы:
 
   74.074.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Попалось фото.
Для интересующихся ...
Корунд, Лиепая ...
Прикреплённые файлы:
Liepaja Korund.jpg (скачать) [1680x1091, 208 кБ]
 
 
   74.074.0
RU Вованыч #16.03.2020 18:09
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Российские верфи не успевают строить рыбопромысловые суда

Как сообщает газета Коммерсантъ в материале Анастасии Веденеевой Траулеры сбились со сроков. Верфи РФ не успевают строить рыбопромысловые суда , российские верфи массово срывают программу строительства рыбопромысловых судов по инвестквотам на 166,5 млрд руб. Сроки сдвигаются… //  bmpd.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Дед Митрофан #17.03.2020 08:06  @Дед Митрофан#05.03.2020 06:47
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Сообщается, что несколько дней назад плавбаза "Всеволод Сибирцев" вернулась из очередного промыслового рейса, который проходил в Охотском и Беринговом морях, а также в Тихом океане с 12 мая 2019 года. Уходила, вроде как, в "радужной" раскраске (?)

...В пятницу, 13.03.2020 база прибыла в Находку.
«На борт принято и переработано рекордные 47 тысяч тонн сырца. По итогам экспедиции выпущено 15 тысяч тонн мороженой продукции, произведено 52 млн банок консервов, 3 млн банок пресервов из свежей рыбы, 3 тысячи тонн рыбной муки и 670 тонн рыбного жира. Практически вся произведенная продукция поставлена на российский берег. Качественная консервная продукция из парного сырья по доступной цене уже представлена в 70% торговых точек России, в том числе во всех федеральных сетях», – доложил управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов.
Текст, видео:

47 тысяч тонн сырца переработал флагман рыбной отрасли России - PrimaMedia

Флагман российской рыбной отрасли пришвартовался 13 марта к берегам порта Находка. Более 10 месяцев рыбаки перерабатывали рыбу, чтобы на столах россиян была качественная продукция Сделано в море. //  primamedia.ru
 
Прикреплённые файлы:
доброфлот.jpg (скачать) [713x535, 303 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #18.03.2020 04:19
+
-
edit
 
...И такая инф.
"Завод 'Янтарь' предлагает заказчику пересмотреть стоимость серии траулеров-сейнеров
Прибалтийский судостроительный завод “Янтарь" (входит в ОСК) требует от Рыболовецкого колхоза им. Ленина пересмотреть стоимость серии из трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R. Об этом пишет 17 марта "Коммерсантъ" со ссылкой на министра рыбного хозяйства Камчатки Андрея Здетоветского.
По данным собеседников издания, дополнительные затраты верфи на три траулера составили 1,57 млрд рублей. В Рыболовецком колхозе им. Ленина и в Минпромторге отказались от комментариев. В ОСК отметили, что вопрос рассмотрения дополнительных затрат верфи является стандартной практикой. Удорожание в корпорации связали, в том числе, с проектированием и внесением изменений в конструкцию.
Напомним, контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R между ПСЗ "Янтарь" и Рыболовецким колхозом им. Ленина (г. Петропавловск-Камчатский) был подписан в январе 2016 года. Стоимость серии оценивается в 4,8 млрд рублей.
Головной траулер "Ленинец" был передан заказчику 26 августа 2019 года, первый серийный "Командор" – 6 декабря 2019 года. 15 января 2020 года начались швартовные испытания на втором серийном траулере "Ударник". Траулеры "Ленинец" и "Командор" являются первыми судами, сданными в рамках госпрограммы инвестиционных квот".
   11.011.0
RU Дед Митрофан #20.03.2020 09:10
+
+2
-
edit
 
19.03.2020 В отличие от судостроительных предприятий на западе России, приморские верфи не срывают планы по строительству судов по инвестиционным квотам. Об этом KONKURENT.RU сообщил заместитель министра промышленности и торговли Приморского края Алексей Пикалов.

По его словам, верфи заключили контракты на пять новых судов. «Срыва заказов не наблюдается. Работы выполняет пока лишь «Восточная верфь». В ближайшее время к процессу подключится «Находкинский СРЗ», — сказал он.

Начальник организационного департамента АО «Восточная верфь» Виктор Соломин заявил, что предприятие заключило ДВА контракта на строительство ПЯТИ средних траулеров-ярусоловов: четыре – для предприятия из Хабаровского края «Дальневосточное побережье», ОДНО судно – для приморского «Восхода».

«В корпусе мы уже сделали одно судно, в сентябре спустим его на воду. Еще два траулера заложено», — отметил Виктор Соломин.

Ранее сообщалось, что верфи на западе России массово срывают программу строительства 43 рыбопромысловых судов по инвестквотам на общую сумму 166,5 млрд руб. Сроки сдвигаются в среднем на год, причем речь идет не только о головных и первых серийных заказах, но и о последних судах в длинных сериях. Официально перенесена сдача семи единиц на срок 8-21 месяц. Причина – в недооценке своих возможностей, высокой кредитной нагрузке и проблемах технической документации.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

Ленинград, Университетская набережная. Открытка 1972 г.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
LV 3X #22.03.2020 14:42  @Дед Митрофан#20.03.2020 09:10
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Д.М.> 19.03.2020 В отличие от судостроительных предприятий на западе России, приморские верфи не срывают планы по строительству судов по инвестиционным квотам.
«Срыва заказов не наблюдается. Работы выполняет пока лишь «Восточная верфь».
 

удобная позиция: ничего не делаешь и срывать нечего :D
   66
RU Дед Митрофан #22.03.2020 14:55  @3X#22.03.2020 14:42
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> 19.03.2020 В отличие от судостроительных предприятий на западе России, приморские верфи не срывают планы по строительству судов по инвестиционным квотам.
3X> удобная позиция: ничего не делаешь и срывать нечего :D
Конечно удобно! :) Ну, а если серьёзно, то "ВВ" работает по 3-м корпусам уже. Второе предпр. в крае - Находкинский СРЗ готовится... К маю (в мае?) надо им определиться - крайний срок. А вот как повлияют на всё это вирус/рубль/доллар/нефть/политика- вопрос вопросов сейчас. То, что многое пойдёт НЕ ТАК как планировалось ранее- уже понятно... :(
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.03.2020 10:58
+
-
edit
 
Китайские рыболовные...
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Вованыч #28.03.2020 14:15
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Как-то незаметно прошло... Грёбаный коронавирус

27.03.2020
На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Вдовиченко» проекта СТ-192 для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (ООО «РРПК»).
В торжественной церемонии приняли участие генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков и заместитель генерального директора по строительству флота ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» Дмитрий Сапов.
«Сегодня мы спускаем на воду первый большой морозильный траулер серии для Русской Рыбопромышленной Компании. Первый – это всегда трудно. Особенно, когда строительство судна идет параллельно с проектированием. Можно сказать, что Адмиралтейские верфи сдали первый экзамен на качество выпускаемой продукции и соблюдение сроковой дисциплины. Мы заверяем заказчика, что дальнейшее строительство будет продолжаться такими же темпами, – подчеркнул Александр Бузаков. – Также, хочу отметить, что мы успешно выполняем план по диверсификации производства – у Адмиралтейских верфей в плане на 2020 год доля гражданских судов составляет более 30%. Это очень хороший показатель».
«Спуск на воду первого из десяти супертраулеров для Русской Рыбопромышленной Компании – наглядное доказательство действенности стимулирующих мер, предусмотренных программой инвестквот, а также сегодняшних возможностей и успешного будущего отечественного гражданского судостроения, – отметил заместитель генерального директора по строительству флота ООО «РРПК» Дмитрий Сапов. – Спуск на воду головного российского супертраулера РРПК осуществлен в соответствии с графиком, и мы рассчитываем, что вся серия будет сдана вовремя. Очень важно, что российское судостроение получило мощный импульс к долгосрочному развитию. Впервые за долгое время российские верфи обеспечены заказами на несколько лет вперед».
Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» – первый в серии из шести (+ 4 в опционе) судов, строящихся на АО «Адмиралтейские верфи» для ООО «РРПК», заложен 23 января 2019 года и в соответствии с условиями контракта в апреле 2021 года будет передан заказчику. На втором траулере серии «Механик Маслак», заложенном в апреле 2019 года, на сегодняшний день начат процесс установки оборудования и подготовки к спуску. Строительство еще двух траулеров находится на стадии резки металла и сборки секций.
Контракт на строительство серии был пописан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Вся серия закладывается парами, по два судна в год с интервалом в три месяца между закладками.
Большой морозильный рыболовный траулер - одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначено для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
На траулере будет установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Также судно будет оснащено инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети. Благодаря технологии при тралении валогенератор сможет работать на сниженных оборотах главного двигателя. Это обеспечит значительную экономию топлива.
АО «Адмиралтейские верфи» имеет опыт строительства более 30 судов для рыбопромыслового флота СССР, среди которых рыболовные траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы и рыбоперерабатывающие базы.
Основные технические и технико-эксплуатационные характеристики траулера проекта СТ-192: дедвейт – 5 700 тонн; вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108,20 м; ширина — 21,00 м; осадка - 8,35 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15,0 узлов.
 
Прикреплённые файлы:
jpo_jMVFnw4.jpg (скачать) [1920x1440, 561 кБ]
 
HO5H2pMuhmM.jpg (скачать) [1920x1440, 508 кБ]
 
BxBHcIdhbJw.jpg (скачать) [1920x1440, 614 кБ]
 
S6FqtlZzyMs.jpg (скачать) [1920x1280, 314 кБ]
 
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
LV 3X #29.03.2020 00:04  @Вованыч#28.03.2020 14:15
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Вованыч> Спуск на воду первого из десяти супертраулеров
:) не попадает он в супертраулеры по классификации МРХ СССР, а в РФ вообще нет такого
   66

Mitry

опытный
★★
Вованыч>> Спуск на воду первого из десяти супертраулеров
3X> :) не попадает он в супертраулеры по классификации МРХ СССР, а в РФ вообще нет такого
Почему не попадает по классификации МРХ СССР - самое то - РТМ-С... ?
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Mitry> Почему не попадает по классификации МРХ СССР - самое то - РТМ-С... ?
длина мпп должна быть более 100м, у него меньше
   66
RU Curious #29.03.2020 02:20  @Вованыч#28.03.2020 14:15
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вованыч> Спуск на воду первого из десяти супертраулеров
Название опять почему-то криво написано... :(
 
   74.074.0

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Почему не попадает по классификации МРХ СССР - самое то - РТМ-С... ?
3X> длина мпп должна быть более 100м, у него меньше

Основные технические характеристики СТ-192 следующие. Дедвейт – 5700 т, длина – 108,2 м, ширина – 21,0 м, осадка – 8,35 м.
   11.011.0

Mitry

опытный
★★
3X>> длина мпп должна быть более 100м, у него меньше
Mitry> Основные технические характеристики СТ-192 следующие. Дедвейт – 5700 т, длина – 108,2 м, ширина – 21,0 м, осадка – 8,35 м.

Прошу прощения, не учел компетенцию журналюг, формально Вы правы:
"...Length between p.p. 99.80 m ..."

ST-192 RFC - Skipsteknisk

108.2 m Factory Freezer Trawler for Owner Vostokrybprom LLC //  www.skipsteknisk.no
 
   11.011.0
RU Грач #29.03.2020 14:11  @Вованыч#28.03.2020 14:15
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Вованыч> Как-то незаметно прошло... Грёбаный коронавирус
вот еще ... жизнь не взирая на продолжается ...

На Северной верфи заложили траулер 'Капитан Тузов'

Статья из раздела: События. Судно строится по проекту 170701 для группы 'Норебо'. //  sudostroenie.info
 

27 марта на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась закладка морозильного траулера-процессора "Капитан Тузов" проекта 170701, заказчиком судна является АО "Альтернатива" (входит в группу "Норебо").
Строящееся судно получило своё наименование в честь капитана рыбопромысловых судов Мурманского тралового флота Василия Никитовича Тузова.
это уже пятый траулер, строящийся по проекту 170701. Особенностью данного заказа является то, что у корабелов уже есть полный комплект рабоче-конструкторской документации по корпусу, насыщению и судовым системам. "В связи с этим мы избежим дополнительных работ, с которыми вынужденно столкнулись на предыдущих судах".
резка металла для траулера "Капитан Тузов" началась 28 января 2020 года. Передать судно заказчику корабелы планируют в 2022 году.
В рамках госпрограммы инвестиционных квот Северная верфь построит для группы "Норебо" десять траулеров проекта 170701. На разных этапах строительства уже находятся траулеры "Капитан Соколов", "Капитан Геллер", "Капитан Осташков" и "Капитан Брейхман".
Разработчик проекта – "Наутик Рус"
Длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 т/сутки
Производительность по замораживанию – 100 т/сутки
Экипаж – 80 чел.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
US Очкарик #01.04.2020 06:20  @Spinch#30.12.2019 13:05
+
-
edit
 

Очкарик

новичок
Д.М.>> ...Это фото где-то уже после 1971 г...
Spinch> в 1971 мне исполнился год :D В этом магазинчике я был позже, мальчишкой.ого уже не припоминаю, был ли жив. Это получается 1982-1983 год. Скорее всего его уже не было.

Этот магазин был примерно до 1987г, только работал нерегулярно, в основном, когда шла красная.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
US Очкарик #01.04.2020 06:41
+
-
edit
 

Очкарик

новичок
Выше были фото БМРТ в Лиепае. Может у кого есть фото или информация как БМРТ Рижской базы тралфлота работали на креветке в Атлантике или на Севере?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Уже менее года остается работать ТР "La Manche" (Пролив Дианы) который на данный момент является одним из двух рефрижераторов проекта 1347.
 


Его владелец - норвежская компания AKER BIOMARINE, занимающаяся добычей криля, для замены строит в Китае новый ТР длиной 168м по проекту Wartsila, сдача запланирована на 12.2020. Цена судна- 65 мил.$
 


 

   66
Это сообщение редактировалось 08.04.2020 в 00:45
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новости

Вернуться к новостям за 04.2020 Сегодня, на ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) началась резка металла для рыбопромыслового судна проекта KMT02 (зав. № 940). 8 апреля на Выборгской верфи началась резка металла для рыбопромыслового судна проекта KMT02. Траулер строится по заказу АО « АТЛАНТРЫБФЛОТ» (входит в ООО «УК «ФОР»).   Всего на ВСЗ будет построено 4 траулера проекта KMT02, из них два судна для АО «АТЛАНТРЫБФЛОТ». Первый траулер (зак. № 950) был заложен на верфи 1 ноября 2018 г. //  Дальше — vyborgshipyard.ru
 

8 апреля на Выборгской верфи началась резка металла для рыбопромыслового судна проекта KMT02. Траулер строится по заказу АО « АТЛАНТРЫБФЛОТ» (входит в ООО «УК «ФОР»).
Всего на ВСЗ будет построено 4 траулера проекта KMT02, из них два судна для АО «АТЛАНТРЫБФЛОТ». Первый траулер (зак. № 950) был заложен на верфи 1 ноября 2018 г.
Траулер ледового класса Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и траловым комплексом последнего поколения предназначен для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 100 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции ёмкостью до 375 куб. м.
Технические характеристики судна:
длина - 80,4 м,
ширина – 15,4 м,
осадка – 6,51 м,
водоизмещение – 5563 т,
мощность энергетической установки – 4,64 МВт.
Прикреплённые файлы:
KMT02.jpg (скачать) [728x316, 42 кБ]
 
 
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Грач> Траулер ледового класса Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и ...

А нельзя ли посмотреть как эта строчка прописана в Регистре (не подкол, мне действительно надо)
   11.011.0
1 141 142 143 144 145 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru