[image]

ВМС Великобритании [с времен создания и до второй половины ХХ века]

 
1 74 75 76 77 78 91
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Capt(N)> 1536x1157
Capt(N)> https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/2/3/11330321.jpg

Уважаемый Capt(N), благодарю за фото. Это уже немного лучше, однако, к сожалению не совсем. На сайте wundefwaffe ИСТОРИЯ МИРОВЫХ ВОЙН, Техническое описание Крейсера типа York (ссылка внизу) говорится, что на крейсере Exeter с 1940-го по 1941 год был установлен новый директор управления огнем орудий универсального калибра HACS Mk III. Имею фото, предположительно, этого директора (на снимке внизу справа). Вот и ищу фото Экзетера по которому можно было бы сравнить директор на моем фото, с установленным на Экзетере. Пока, не получается.

Техническое описание

Техническое описание   Компоновка и конструкция корпуса   Крейсера типа York являлись высокобортными ко­раблями с полубачной конструкцией корпуса, двумя высокими дымовыми трубами и двумя мачтами. Голов­ной крейсер серии в большей степени сохранил архитек­турный облик прототипа - тяжелых крейсеров типа County, хотя и он нес целый ряд внешних отличий. Об­щими отличительными чертами «йорков» являлись: - полубачная конструкция более короткого и узкого корпуса с заметной седловатостью в оконечностях; иные очертания носовой надстройки; - меньшее количество башен главного калибра и иное расположение орудий универсальной артил­лерии; - меньшее количество дымовых труб; смещение к корме носовой группы башен ГК, а вслед за ней и надстроек шельтердека, носовой над­стройки и дымовых труб. //  Дальше — wunderwaffe.narod.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

bugor337

опытный

bugor337>>> Уважаемый mihapm, благодарю за попытку помочь, однако те два фото, что открылись мне, всего лишь на 57 кб, что в разы меньше тог, что есть у меня.
m.> Поправил...

Благодарю, на большее, и не рассчитывал!
   2020
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
bugor337> на крейсере Exeter с 1940-го по 1941 год был установлен новый директор управления огнем орудий универсального калибра HACS Mk III. Имею фото, предположительно, этого директора (на снимке внизу справа).
Очень похож , есть и другие изображения Exeter с этим директором и радаром

History and Technology - The British High Angle Control System (HACS) - NavWeaps

Shortly after the end of the First World War, the British organized a special commission to investigate and recommend methods of defending against attacking aircraft, the Imperial Defense Committee on Anti-aircraft Defense. In 1926 this Committee issued a report which stated that accurate bombing of ships was possible only if the attacking aircraft flew straight and level at a constant speed and suggested the most likely heights and speeds that would be used. This viewpoint was further strengthened by joint conferences between the RAF and the RN in the late 1920s, where the RAF downplayed the capabilities of dive-bomber aircraft and repeated the warnings about the dangers represented by level bombing. //  Дальше — www.navweaps.com
 
Прикреплённые файлы:
54321.jpg (скачать) [1200x505, 158 кБ]
 
large_000000.jpg (скачать) [800x623, 47 кБ]
 
hms20e15.jpg (скачать) [1024x644, 165 кБ]
 
 
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
bugor337> ...на крейсере Exeter с 1940-го по 1941 год был установлен новый директор управления огнем орудий универсального калибра HACS Mk III....Вот и ищу фото Экзетера по которому можно было бы сравнить директор на моем фото, с установленным на Экзетере. Пока, не получается.
Может быть поможет снимок с другого ракурса: HMS Exeter в Калькутте, октябрь 1941
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Capt(N)> Может быть поможет снимок с другого ракурса: HMS Exeter в Калькутте, октябрь 1941
hufden> Очень похож , есть и другие изображения Exeter с этим директором и радаром

Уважаемые коллеги, очень благодарю за Ваше плодотворное участие. Конечно, я такого не ожидал. Я ожидал другой директор Mk III. Может и не очень смотрибельное фото HMS Exeter от уважаемого Capt(N), но тем не менее? на нем удалось рассмотреть, и, с почти со 100%-ной уверенностью, утверждать, что на корабле установлен директор совпадающий с видом директора показанном на фото из книги Norman Friedman «Naval Anti-Aircraft Guns and Gunnery», стр. 85. Под фото написано (перевод от яндекс переводчика): «Директор Mk IV показан на борту крейсера "Аякс" в Нью-Йоркской военно-морской верфи 16 октября 1943 года. Антенна на верхней части для своего типа 285 диапазон-только радар». Что касается фото модели HMS Exeter от уважаемого hufden, на котором директор выполнен очень аккуратно, то этот директор несколько иного вида.
Вывод: что-то не стыкуется утверждение из сайта wundefwaffe ИСТОРИЯ МИРОВЫХ ВОЙН, на котором утверждается, что после модернизации, в 1941 году, на HMC Exeter были установлены два директора Mark III. А вот Norman Friedman, с этим не согласен. Прилагаю коллаж из трех директоров. фото из книги Norman Friedman под №3.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
bugor337> А вот Norman Friedman, с этим не согласен.
На этой же 85-й странице у него показана схема Mk IV , а в другой его книге (British Cruisers: Two World Wars and After) под той же фотографией менее категоричная подпись - The Type 285 HA gunnery radar is atop this HA director, shown on board HMS Ajax at New York Navy Yard, 16 October 1943.


По ссылке , которую я давал , и др. источникам "скворечник" Mk IV круглый в плане


в отличие от Mk III .

С уважением
Прикреплённые файлы:
Безымянный9.jpg (скачать) [2100x987, 446 кБ]
 
 
   80.0.3987.16380.0.3987.163
20.04.2020 08:36, bugor337: +1: Такой поступок, не может оставаться без последствий (за схему Mk 3 - все, что могу).
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

bugor337>> А вот Norman Friedman, с этим не согласен.
hufden> в отличие от Mk III .

Уважаемый hufde! Я, в том своем посте упустил одну маленькую деталь, я не дописал, что тоже не согласен с Фридманом. В его публикациях, в основном, довольно интересных и познавательных, помимо этой ошибки
(с директором Mk IV) есть много и других. Так например, в его книге «Naval Radar» на стр. 210-211, он дает информацию о радаре RTN 30, а фото представил радара RTN 10. Поэтому к информации Фридмана я отношусь с определенной осторожностью. Я понимаю, не ошибается тот, кто ничего не делает (избитая фраза), однако, такому маститому представителю пишущей братии, особенно в вопросах описания технических средств, нужно быть чуть-чуть повнимательнее.
А вот за схему директора Mark 3, благодарность безмерная. Вот такого, у меня, только и не хватало!
Прикреплённые файлы:
 
   2020
DE vmart2005 #03.05.2020 12:29
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

1893. Английский Броненосный флот. Часть 1
Прикреплённые файлы:
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
13.06.2020 23:43, Анатолий: +1: хоть есть в оригинале..все равно приятно.
DE vmart2005 #04.05.2020 14:21  @vmart2005#03.05.2020 12:29
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005> 1893. Английский Броненосный флот. Часть 1
vmart2005> 1893. Английский Броненосный флот. Часть 1: humus — ЖЖ
1893. Английский Броненосный флот. Часть 2.

1893. Английский Броненосный флот. Часть 2

1893. Английский Броненосный флот. Часть 1 //  humus.livejournal.com
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
английские торпедная канлодка HMS Gossamer (слева; 1890 г.п.) и КРЛ HMS Pelorus (1896 г.п.) в Kingstown Harbour (ныне Dun Laoghaire), округ Дублин, Ирландия, около 1905г
 
   11.011.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Дата съемки: 09.09.1942
Заголовок: Великая Отечественная война
Описание: СССР. 9 сентября 1942 г. Британский военный корабль, охраняющий один из союзных транспортных конвоев совместно с кораблями Северного флота СССР. Евгений Халдей/ТАСС

Дата похоже от балды - HMS Marne был в PQ-15 а потом осенью получал свое у Гибралтара
Прикреплённые файлы:
1164262.jpg (скачать) [4269x2953, 1,79 МБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Шарнхорст #22.05.2020 21:46  @apple17#21.05.2020 22:11
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

apple17> Дата похоже от балды - HMS Marne был в PQ-15 а потом осенью получал свое у Гибралтара
"Марн" входил в состав эскорта "PQ-18":

HMS Marne, destroyer

Naval History Homepage - and Site Search SERVICE HISTORIES of ROYAL NAVY WARSHIPS in WORLD WAR 2 by Lt Cdr Geoffrey B Mason RN (Rtd) © 2003 HMS MARNE (G 35) -  M-class Destroyer Including Convoy Escort Movements M-Class destroyer ordered from Parsons Marine Steam Turbine Company with the 1939 Programme on 7th July 1939 with HMS MARTIN of the same Class. //  Дальше — www.naval-history.net
 
   66
LT Bredonosec #24.05.2020 22:23
+
-
edit
 
попалось фото Худа
Как же, однако, низко сидит эта калоша..
 


 

   75.075.0

sam7

администратор
★★★★★
HMS Albion

HMS Cornwallis
Прикреплённые файлы:
HMS Albion2.jpg (скачать) [1189x1536, 209 кБ]
 
HMS Albion.jpg (скачать) [1568x2000, 381 кБ]
 
HMS Cornwallis.jpg (скачать) [2000x2562, 695 кБ]
 
 
   77.077.0

sam7

администратор
★★★★★
L-18
L-52
M-3
H-48
K-26
Прикреплённые файлы:
L-18.jpg (скачать) [1536x994, 140 кБ]
 
L-52.jpg (скачать) [1536x981, 143 кБ]
 
M-3.jpg (скачать) [1536x984, 125 кБ]
 
H-48.jpg (скачать) [1536x985, 134 кБ]
 
K-26.jpg (скачать) [1536x966, 133 кБ]
 
 
   77.077.0
RU Haarig Wolf #13.06.2020 17:54  @Bredonosec#24.05.2020 22:23
+
-
edit
 

Haarig Wolf

втянувшийся

Bredonosec> попалось фото Худа
Bredonosec> Как же, однако, низко сидит эта калоша..

Меня терзают смутные сомненья - второе фото не "Худ"
   66
LT Bredonosec #13.06.2020 18:26  @mihapm#17.04.2020 18:59
+
-
edit
 
VEYu>>>> HMS Exeter
а это случаем не его модельку в советские годы выпускали в ссср под названием "крейсера"?
   75.075.0
MD Мюллер #13.06.2020 18:35  @Bredonosec#13.06.2020 18:26
+
+1
-
edit
 

Мюллер

опытный

HMS Exeter
Bredonosec> а это случаем не его модельку в советские годы выпускали в ссср под названием "крейсера"?
Именно он.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
VEYu>>>>> HMS Exeter
Bredonosec> а это случаем не его модельку в советские годы выпускали в ссср под названием "крейсера"?

Он, у меня лежит несобранная - кусок надстройки отсутствовал в наборе, прорабатывал, как штампы сделать, чтобы восстановить.
Было реально, но не сподобился. Теперь уже нет.
   77.077.0
+
-
edit
 
sam7> Он, у меня лежит несобранная - кусок надстройки отсутствовал в наборе, прорабатывал, как штампы сделать, чтобы восстановить.
sam7> Было реально, но не сподобился. Теперь уже нет.
у меня 2 когда-то было... первую еще дошкольником слепил, потом, увидев, что оно не плавает, переворачивается, разломал, у киля на лужу момента гвоздей накидал. в результате корпус гофрой пошел, размяк.. В общем, мало что от неё осталось. Вторую клеил будучи лет 10 от роду.. но тоже с моментом, заляпал, часть деталей утерял военно-морским способом, "восстановил" из бумаги, но в общем вид был похабный )))
   75.075.0
MD Мюллер #13.06.2020 19:59  @sam7#13.06.2020 18:39
+
+1
-
edit
 

Мюллер

опытный

sam7> Он, у меня лежит несобранная - кусок надстройки отсутствовал в наборе, прорабатывал, как штампы сделать, чтобы восстановить.
Эту модель я собрал в 1980 году,до сих пор она в моей коллекции.
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.9783.0.4103.97
13.06.2020 23:42, Анатолий: +1
LT Bredonosec #13.06.2020 20:25  @Мюллер#13.06.2020 19:59
+
-
edit
 
Мюллер> Эту модель я собрал в 1980 году,до сих пор она в моей коллекции.
на самом верху?
   75.075.0
RU medik_ #13.06.2020 22:32  @Haarig Wolf#13.06.2020 17:54
+
-
edit
 

medik_

опытный

Bredonosec>> попалось фото Худа
Bredonosec>> Как же, однако, низко сидит эта калоша..
H.W.> Меня терзают смутные сомненья - второе фото не "Худ"
Это Bismarck в Датском проливе, 24 мая 1941 года.
   66
RU Haarig Wolf #13.06.2020 22:45  @medik_#13.06.2020 22:32
+
-
edit
 

Haarig Wolf

втянувшийся

m.> Это Bismarck в Датском проливе, 24 мая 1941 года.

Вот и я о том же.
   66
MD Мюллер #14.06.2020 05:36  @Bredonosec#13.06.2020 20:25
+
-
edit
 

Мюллер

опытный

Bredonosec> на самом верху?
Да,на верху и слева...на фото малая часть моделей
   83.0.4103.9783.0.4103.97
1 74 75 76 77 78 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru