[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 169 170 171 172 173 188
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Взлет 35B с разбегом.

Появилось «невероятное» видео F-35B

В сети появилось «невероятное» видео, на котором американский истребитель пятого поколения F-35B Lightning II взлетает с палубы универсального десантного корабля America Корпуса морской пехоты США. На ролик обратило внимание издание Defence Blog.... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Американские F-35 нанесли удар по территории Сирии, и незаметно ушли от С-400 и С-300

Special Ops Joint Task Force-OIR (Iraq/Syria)
@SOJTFOIR
·
Apr 13
A USAF F-35A Lightning II fighter jet flies near the #ATG in Syria, April 10, 2020. Coalition and partner forces continue to strike at extremist organizations in Syria despite COVID-19, reflecting the world-wide unity to see an enduring defeat delivered against Daesh #DefeatDaesh
   66

tarasv

аксакал

diakin> Американские F-35 нанесли удар по территории Сирии, и незаметно ушли от С-400 и С-300
diakin> A USAF F-35A Lightning II fighter jet flies near the #ATG in Syria, April 10, 2020.

#ATG в твиттере это хаштэг диллера продающего грузовики где-то в Массачусетсе. Ну явно не чтото рядом с их конторой бомбили ;) Скорее всего это Эт-Танф. Но тогда самолеты наносящие там удары по наземным целям сирийская ПВО не видит просто потому что земля круглая. До позиций дальнобойных ЗРК оттуда больше 200км, все что летает ниже 3км не видно.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

diakin

втянувшийся

diakin>> Американские F-35 нанесли удар по территории Сирии, и незаметно ушли от С-400 и С-300
diakin>> A USAF F-35A Lightning II fighter jet flies near the #ATG in Syria, April 10, 2020.
tarasv> #ATG в твиттере это хаштэг диллера продающего грузовики где-то в Массачусетсе. Ну явно не чтото рядом с их конторой бомбили ;) Скорее всего это Эт-Танф. Но тогда самолеты наносящие там удары по наземным целям сирийская ПВО не видит просто потому что земля круглая. До позиций дальнобойных ЗРК оттуда больше 200км, все что летает ниже 3км не видно.

Да я вообще не понял, новость на основе это твита? Или еще какие-то источники есть?
А так в комментах правильно написали. "F-35 где-то пролетел. Коалиция продолжает борьбу..."
Где там про удары -непонятно ))

"Снимки с полетом машины опубликованы в официальном Twitter-аккаунте международной антитеррористической коалиции, возглавляемой Вашингтоном.

Как отмечается в комментарии к фотографиям, полет F-35 был совершен 10 апреля в рамках продолжающейся борьбы с боевиками террористической организации «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России)." © ГазетаРу
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Еще до кучи за систему ALIS. Интересно, что за детали делали на 3D принтере техники?

Пилоты F-35 настороженно относятся к автоматизированной системе ALIS: названы причины

В США продолжается совершенствование автоматической системы информационной логистики ALIS. Основная задача, которая изначально ставилась перед разработчиками, состояла в создании системы, которая позволила бы существенно снизить затраты на эксплуатацию истребителей нового поколения F-35. Целевые пок... //  vpk.name
 
   66
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> Еще до кучи за систему ALIS. Интересно, что за детали делали на 3D принтере техники?

Морпехи печатали деталь замка створки передней опоры шасси. Локхид ее отдельно не поставляет, только створку в сборе за $70K. Статья с фото детали:

Marines Use 3-D Printer to Make Replacement Part for F-35 Fighter

Marines with the 31st Marine Expeditionary Unit's Combat Logistics Battalion 31 are using 3-D printing to make aircraft parts, saving time and money and avoiding logistics hurdles. //  www.defense.gov
 

В ВВС тоже всякую мелочевку печатают.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Отваливаются покрытия или что то другое?

«Нет плана исправления»: истребитель F-35 лишили длительного форсажа

Пентагон отказался решать одну из ключевых проблем истребителя F-35 – при движении на сверхзвуковой скорости возникает угроза дефрагментации хвостовой части самолета. Вместо внесения технических изменений для ликвидации данного изъяна решено установить ограничения на эксплуатацию машины. Об этом //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> Отваливаются покрытия или что то другое?

Пузырится и облазит. Проблема старая, ее пытались решить несколько лет назад, не не смогли. Сейчас просто формально подтвердили что исправлять не будут. Год назад обсуждали уже F-35: пациент скорее жив? [tarasv#14.06.19 22:38]
   81.0.4044.12281.0.4044.122

U235

старожил
★★★★★
m.0.> Отваливаются покрытия или что то другое?

Насколько я понял, скоростной напор на крейсерском сверхзвуке долго не держат. Возможно та же и история, что и с остеклением Су-27: их пластик нагрева не выдерживает.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
RU Гость Мк3 #28.04.2020 10:48  @U235#28.04.2020 07:48
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

U235> Насколько я понял, скоростной напор на крейсерском сверхзвуке долго не держат. Возможно та же и история, что и с остеклением Су-27: их пластик нагрева не выдерживает.

Там все-таки именно в форсажном факеле дело, НЯП. Он "поджаривает" ГО. См. ссылку, что дал tarasv, там и еще несколько ниже по течению в той же теме.

P.S. Интересно, почему об этой проблеме говориться применительно только к Ф-35Б/С? Ф-35А это не касается? Из-за чего?
   75.075.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2020 в 11:04
RU xab #28.04.2020 11:51  @Гость Мк3#28.04.2020 10:48
+
-
edit
 

xab

аксакал

Г.М.> P.S. Интересно, почему об этой проблеме говориться применительно только к Ф-35Б/С? Ф-35А это не касается? Из-за чего?

Так ВМФ и ВВС разные конторы.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Гость Мк3 #28.04.2020 12:54  @xab#28.04.2020 11:51
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> P.S. Интересно, почему об этой проблеме говориться применительно только к Ф-35Б/С? Ф-35А это не касается? Из-за чего?
xab> Так ВМФ и ВВС разные конторы.

Конторы безусловно разные. А вот горизонтальное оперение и форсажный факел, подозреваю, вполне одинаковые. ВВС тоже должны были с этой проблемой столкнуться.
   75.075.0
RU U235 #28.04.2020 13:00  @Гость Мк3#28.04.2020 10:48
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Г.М.> Там все-таки именно в форсажном факеле дело, НЯП. Он "поджаривает" ГО.

Если посмотреть конструкцию в плане, то можно бы было такого ожидать. Вот только почему оно только сейчас всплыло? Это ж можно было еще на этапе проектирования прикинуть и посчитать. Там столько суперкомпьютерного времени убили на просчет ЭПР и прочих прибамбасов, зато тепловой нагрев конструкций хвостовой части фюзеляжа от выхлопа двигателей посчитать не удосужились. Как любят говорить отдельные товарищи, похоже не ту страну назвали Гондурасом. Качество проектирования у американцев явно катастрофически просело
   75.075.0
RU xab #28.04.2020 13:11  @Гость Мк3#28.04.2020 12:54
+
-
edit
 

xab

аксакал

Г.М.> Конторы безусловно разные. А вот горизонтальное оперение и форсажный факел, подозреваю, вполне одинаковые. ВВС тоже должны были с этой проблемой столкнуться.

Так просто одна контора озвучила и оформила в приказе, другая нет.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

U235

старожил
★★★★★
xab> Так просто одна контора озвучила и оформила в приказе, другая нет.

Или про приказ во второй конторе просто не стало известно.
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.>> Там все-таки именно в форсажном факеле дело, НЯП. Он "поджаривает" ГО.
U235> Если посмотреть конструкцию в плане, то можно бы было такого ожидать. Вот только почему оно только сейчас всплыло?

Это у Defense News позднее зажигание. Проблема известна с 2011го. Это когда начали облетывать все режимы в пределах ограничений и стандартные задачи. ЕМНИП это было в полетах на флаттер на сверхзвуке. Проблема описана в официальном открытом отчете об испытаниях за тот год.
У F-35C на больших высотах форсаж с тягой обеспечивающей M=1.3 и выше приводит к перегреву РП покрытия ГО за 50сек. У F-35C за 40секунд на М=1.3 или за 80 если M=1.2. Было несколько итераций по улучшению РПМ и новое РП покрытие пошло в серию с 2014года, но проблему до конца не решило.

U235> Это ж можно было еще на этапе проектирования прикинуть и посчитать.

Так и посчитали, для F-35A, на котором проблемы, насколько известно, нет. Но возможно считали сильно в притык. У B и C несколько хуже обтекание и больше потребная тяга для выхода на эти скорости и тут случился нежданчик. При большей тяге на меньшей скорости стало перегреваться ГО. Ну и в целом список специфических проблем у B и С больше чем у A.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
RU Гость Мк3 #28.04.2020 21:49  @tarasv#28.04.2020 20:28
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv

А нельзя ли немного прокомментировать:

"Хвост отвалится": пилотам новейших F-35 запретили выходить на сверхзвук

Разрушение фюзеляжа в воздухе, повышенная уязвимость перед авиацией противника и низкая боевая эффективность — в США признали очередную недоработку в... РИА Новости, 28.04.2020 //  ria.ru
 

насчет

Специалисты спрогнозировали, что возникающая нагрузка не только разрушит обшивку и другие части корпуса, но и выведет из строя антенны, размещенные в задней части истребителя.

НЯП, проблема с РПМ ГО. Или есть еще что-то?
   75.075.0
CA tarasv #28.04.2020 22:25  @Гость Мк3#28.04.2020 21:49
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> НЯП, проблема с РПМ ГО. Или есть еще что-то?

Информации о других проблемах, которые можно подогнать под это описание, мне не попадалось.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

tarasv> Так и посчитали, для F-35A, на котором проблемы, насколько известно, нет. Но возможно считали сильно в притык...

Или сразу было четкое понимание этой проблемы, но по согласованию с Заказчиком ее решение отнесли на более поздний срок (естественно с неявным пониманием сторон - за дополнительные денежки). Но потом что то неправильно срослось.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Отваливаются покрытия или что то другое?
tarasv> Пузырится и облазит. Проблема старая, ее пытались решить несколько лет назад, не не смогли. Сейчас просто формально подтвердили что исправлять не будут. Год назад обсуждали уже F-35: пациент скорее жив? [tarasv#14.06.19 22:38]

Угу. Т.е. технических подробностей этого события с тех пор не появилось? Жаль.
   66
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> Угу. Т.е. технических подробностей этого события с тех пор не появилось? Жаль.

Я бы не стал ждать что Локхид в деталях расскажет каким именно образом они так лажанулись.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
RU Гость Мк3 #01.05.2020 13:11  @tarasv#28.04.2020 20:28
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Так и посчитали, для F-35A, на котором проблемы, насколько известно, нет. Но возможно считали сильно в притык. У B и C несколько хуже обтекание и больше потребная тяга для выхода на эти скорости и тут случился нежданчик. При большей тяге на меньшей скорости стало перегреваться ГО. Ну и в целом список специфических проблем у B и С больше чем у A.

Я в этой области даже не плаваю, поэтому вопрос, возможно, будет выглядеть несколько коряво :)

А что там такое с обтеканием у Ф-35В и Ф-35С, в сравнении с Ф-35А? Хорошо, у Ф-35С крыло большей площади, это понятно. Но Ф-35В? У меня такое представление, что по геометрии он практически один в один с Ф-35А, а все отличия внутри. Или не так?
   75.075.0
CA tarasv #01.05.2020 18:39  @Гость Мк3#01.05.2020 13:11
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> с Ф-35А, а все отличия внутри. Или не так?

Снаружи - приличный такой "горб" за кабиной в котором вентилятор.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Гость Мк3 #02.05.2020 03:34  @tarasv#01.05.2020 18:39
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> с Ф-35А, а все отличия внутри. Или не так?
tarasv> Снаружи - приличный такой "горб" за кабиной в котором вентилятор.

Может, плохо/не туда смотрю, но на фото в профиль разницы что-то не просматривается... Вот прямо так что бы у Ф-35А ровно, а у Ф-35Б - "горб"?
   75.075.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU paralay #02.05.2020 09:57  @Гость Мк3#02.05.2020 03:34
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

Г.М.> Может, плохо/не туда смотрю, но на фото в профиль разницы что-то не просматривается... Вот прямо так что бы у Ф-35А ровно, а у Ф-35Б - "горб"?
Площадь вида спереди:
F-35A - 8.03 m2, удлинение планера 5.53
F-35B - 8.36 m2, удлинение планера 5.4
F-35C - 8.0 m2, удлинение планера 5.55
Прикреплённые файлы:
f35.JPG (скачать) [1522x1394, 145 кБ]
 
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
1 169 170 171 172 173 188

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru