[image]

Конвертопланы против скоростных вертолётов.

Преимущества и недостатки
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU mico_03 #04.04.2020 12:31  @spam_test#04.04.2020 09:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Но честно говоря, хоть там для страховки натягивается защитный стальной тросик
s.t.> так и здесь он есть. Другое дело, что вертолет двухместный, а везет 6 человек, вроде как перегруз?

Может быть не совсем так - по вики максимальное число на борту 5 человек, ежели пилот один, то перегруза нет, да и к перегрузу вертолетов\самолетов летчики часто относятся не как к библии. К сожалению.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> И 8 бойцов десанта в кабине - чисто виртуальные? ... Суровый вывод, видимо придется техникам лепить наклейки на обоих бортах крокодилов типа: "Десант не берем!"

«Вертушки», Афганистан. МИ-24

Для огневой поддержки и штурмовки ВВС 40-й армии располагали хорошо вооруженными и защищенными Ми-24. Правда, количество их поначалу было крайне небольшим и в формировавшихся ВВС 40-й армии в первые военные месяцы исчислялось всего шестью единицами. Можно усмотреть в этом недальновидность //  topwar.ru
 

Предусмотренные возможности размещения на борту Ми-24 десанта (в ту пору была популярна концепция использования боевого вертолета в качестве «летающей БМП») оказались невостребованными. Как и дома, на практике этому мешали невысокие несущие свойства достаточно тяжелой бронированной машины с набором вооружения (пустым он весил почти на 1,5 т больше Ми-8). С десантниками Ми-24 становился неповоротливым, да и для размещения бойцов в грузовой кабине больше подходили карлики — ее высота составляла всего 1,2 м. В Афганистане реализации подобных замыслов препятствовало еще и общее ухудшение летных качеств, особенно чувствительное при специфичных особенностях Ми-24.

m.0.> Мне это откровенно говоря, по барабану.
Это - реальность.
Если тебе, как разработчику техники, реальность становится по барабану, мне, как пользователю, твои разработки становятся не применимы.
   74.074.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Мне это откровенно говоря, по барабану.
Полл> Это - реальность.

Американская, и я никак не хочу, что бы она стала нашей. Просто никак и в первую очередь по потерям.

Полл> Если тебе, как разработчику техники, реальность становится по барабану, мне, как пользователю, твои разработки становятся не применимы.

Ну что же, никаких возражений, и дальше пытайтесь применить амеровскую реальность для условий родных берез.
   66
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Американская, и я никак не хочу, что бы она стала нашей. Просто никак и в первую очередь по потерям.
Тебе нравится, когда пехота несет потери в ходе пешего выдвижения или не успев занять позицию, как 9-я рота?
Или ты собираешся Ми-24-ых в сравнимых с "Ирокезом" количестве наштамповать, тех в Вьетнаме одновременно летало более 5000 штук?

m.0.> Ну что же, никаких возражений, и дальше пытайтесь применить амеровскую реальность для условий родных берез.

:)
   74.074.0
LT Bredonosec #04.04.2020 18:16  @mico_03#04.04.2020 04:32
+
-
edit
 
Bredonosec>> А вы с предложениями гонять безоружные машины в зоне БД... в общем, не рассказывайте их воякам. Побьют-с. И правильно сделают-с.
m.0.> Вообще интересная ситуация: амеры за подобную идею могут морду начистить, а у нас все наоборот - хватает ее сторонников на данной ветке.

Именно безоружные- никто кроме вас не предлагает. Вы здесь один такой.
Если вы себя во множественном числе воспринимаете - это сейчас лечат :)
   33.0.0.033.0.0.0

TT

паникёр

☠☠☠☠
Полл> Или ты собираешся Ми-24-ых в сравнимых с "Ирокезом" количестве наштамповать, тех в Вьетнаме одновременно летало более 5000 штук?

Американцы потеряли во Вьетнаме более 6 тысяч вертолетов без учета потерь южно-вьетнамских войск. В основном Ирокезов. Война дорогое дело. Промышленность и экономика должны уметь восполнять потери.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Dmitry_A #05.04.2020 04:42  @spam_test#04.04.2020 09:48
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

s.t.> Другое дело, что вертолет двухместный, а везет 6 человек, вроде как перегруз?

Это MH-6, машина доставки и эвакуации спецгрупп, поэтому режим «четыре бойца ногами на улицу» вполне штатный.
   74.074.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Вот что в этой схее проблемного, сколько раз ее пытаются реализовать...
t.> Вот еще на тему замкнутого крыла Test 511: Boeing Joined Wing Ex - NasaCRgis
еще вариант

Самолет вертикального взлета и посадки

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Самолет вертикального взлета и посадки содержит фюзеляж, силовую установку, подъемно-маршевые винты, создающие вертикальную тягу на взлете. Кольцевые крылья установлены под углом 15° к горизонту, причем внутри кольцевого канала крыла установлены соосные винты. На задней верхней кромке каждого кольцевого крыла установлены поворотные створки в виде цилиндрических секторов, отклоняющих поток воздуха от винтов на 75° вниз. На законцовках стабилизатора установлены поворотные винты в кольцевых насадках, которые обеспечивают устойчивость и управляемость самолета на всех режимах полета. Исключается несбалансированность тяги винтомоторных групп двух двигателей при отказе любого из элементов силового привода или трансмиссии. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. //  findpatent.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Последние действия над темой
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru