[image]

Атомные ледоколы проекта 10510

Лидер
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> А учитывая располагаемую мощность 10510 это снижение - ни о чем.
serg1610> Короче, я так понимаю воздушное сопротивление просто входит в коэффициент остаточного сопротивления, или на него совсем забили(если не врет склероз,
Вот именно в коэффициент остаточного.

serg1610>то для СВП и СПК ВС точно учитывалось)
Разумеется!
   2020
RU резвый 110 #27.04.2020 19:20  @LtRum#27.04.2020 14:28
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> От полного на тихой воде. Сопротивление воды на взволнованном море тоже выше и там до 50% рос доходит.
LtRum> А учитывая располагаемую мощность 10510 это снижение - ни о чем.
То-то танкер Вязьма в хороший шторм минус два узла даёт на полном ходу. Да и киллектора тоже не сильно отстают. В хороший шторм и АЭУ не сильно поможет, будет парусность - будет снижение скорости.
   66
FR LtRum #27.04.2020 21:38  @резвый 110#27.04.2020 19:20
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> От полного на тихой воде. Сопротивление воды на взволнованном море тоже выше и там до 50% рос доходит.
LtRum>> А учитывая располагаемую мощность 10510 это снижение - ни о чем.
р.1.> То-то танкер Вязьма в хороший шторм минус два узла даёт на полном ходу. Да и киллектора тоже не сильно отстают.
Это не только от ветра. Волнение вносит куда большую долю.

р.1.>В хороший шторм и АЭУ не сильно поможет, будет парусность - будет снижение скорости.
Для той мощности - это очень мало.
   2020
BY serg1610 #29.04.2020 23:24  @резвый 110#27.04.2020 19:20
+
-
edit
 

serg1610

опытный

LtRum>> А учитывая располагаемую мощность 10510 это снижение - ни о чем.
р.1.> То-то танкер Вязьма в хороший шторм минус два узла даёт на полном ходу. Да и киллектора тоже не сильно отстают. В хороший шторм и АЭУ не сильно поможет, будет парусность - будет снижение скорости.
До меня дошло в чем суть проблемы))))))
энерговооруженность судов в некоторых случаях создают иллюзию, что им пофигу воздушное сопротивление.
и если "грузовик" проектируется на минимум мощности, требуемой для нормальной экономической эксплуатации, то встречный ветер его заметно тормозит, даже не учитывая волнение.
Ледокол вроде бы и не замечает этого сопротивления, но это иллюзия--это сопротивление просто убирают в статью "остаточное сопротивление"--не считают, а просто пишут примерную цифру(коэффициент)
Следуя этой логике портовый буксир самый "невосприимчивый к ветру--он "на ходу" просаживается между волн,малая парусность , высокий упор на винтах.
   75.075.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Черномор™>>> ©️ Капитан Арктика
S.I.>> В форме.
info> Труба то ему зачем?
Камбуз..
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU johnkey68 #30.04.2020 04:42  @резвый 110#27.04.2020 19:20
+
+1
-
edit
 
р.1.> То-то танкер Вязьма в хороший шторм минус два узла даёт на полном ходу.

... штормуешь , ходишь галсами вдоль Курил , во время разворота - вызываешь всех членов машинной команды и всех на рейки , встали раком и по команде гашетки до упора :D
Подрывники , бабах-бабах , в машине от дыма не видно не зги , пахнет порохом , романтика !!! :P
Но ведь речь то не о том ;) , что на 10510 запаса мощности выше крыши в отличии от 675-ого проекта который у(об)резали еще на стадии проектирования , а потом и постройки головного ...
Кстати имел возможность сравнить на 160-ых проектах наши Бори-Вани 5ДКРН50/110 с родным Бурмейстером 550VTBF-110 установленным (из наших ТОФовских) единственно на Илиме . Небо и земля . Даже сейчас ;)
   81.0.4044.12981.0.4044.129
Это сообщение редактировалось 30.04.2020 в 05:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
serg1610> А я то наивный считал, что ледокол иногда вылезает на чистую воду)))))
serg1610> Видать вам не приходилось во льдах ломом фигачить лед, раз рассказываете, про чудодейственные свойства пара)))))))
Вы не переносите свой опыт работы на 25 метровом буксире на реке( в чем я тоже сомневаюь) на морские суда. Иначе вы бы знали что такое НБЖС ( на речном флоте это тоже есть)

В которых написано:


6.10.6. Средства борьбы с обледенением: горячая вода и пар, подаваемые соответствующими шлангами и стволами, ломы, топоры, пешни, лопаты, деревянные кувалды, механизированный инструмент с пневмо- и электроприводами, антифризы - крепкий раствор поваренной соли с содержанием ингибиторов, противообледенительная смесь, каменная соль, жир, паста, отходы содового производства и др.

Можно использовать теплую воду после охлаждения главного двигателя.

Если забортная вода свыше 3 °С, ее также можно использовать для борьбы со льдом, поливая сильными струями обледеневшие поверхности.

Борются с обледенением в одном случае - когда нарушается остойчивость.
В других случаях-это просто доступ к механизмам.
На осточивость ледокола это никак не влияет. А механизмов нужных для работы там и нет








serg1610> И для утежеления носа достаточно закачать в носовую цистерну балласт ,то есть воду(на дизельных ледоколах или ледокольных буксирах часто это может быть топливо)

Т е ледокол уперся в торос,накачали в фопик и пошли лальше?
Сказки не рассказывайте. Здесь есть ветка по лк Виктор Черномырдин
Прочтите и возможно вы поймнте что такое утяжеление. :) это связано с конструкцией судна

Носовый и кормовые цистерны используются для создания дифферента при заклинивании как и бортовые. При заклинивании ледокол раскачивается.
Все суда во льдах для лучшего раздвижения льда делают дифферент на корму,а ледокол еще делает такой дифферент на корму,чтобы нос буксируемого судно на определенном уровне встал в кормовой вырез


Сейчас ледрколы уже строят с обогреваемой палубой в определенных местах. А там где присыпало снежком-это совершенно не проблема.


Опасное Обледенение бывает у низкобортных судов у ледоколов его не бывает. Даже при том,что по чистой воде он двигаться будет от силы 5 дней в году

Специально для вас привожу снимок парома. Расскажите как с надстройки сбить лед ломиком )))
Или на аоенном корабле с оружия и приборов ))

На пароме его и трогать никто не будет. Расстает. Но произошло это из за неправильно выбранного курса и скорости -расписание нужно соблюдать.

Про рамход топлива и скорость вам уже ранее написали и назвали правильным именем. ))

Хочу довавить. При проводках,скорость каравана выбирается исходя из скорости движения самого слабого судна (по мощности ледовому классу в балласте)
Поэтому о ветрах создающих сопротивление движению и повышенный расход топлива -смешно




Все же вы же не в Мурзилку пишите,здесь на Морском много людей связанных с флотом,зачем
же небылицы рассказывать
Прикреплённые файлы:
 
   81.0.4044.11781.0.4044.117
Это сообщение редактировалось 07.05.2020 в 17:07
BG intoxicated #07.05.2020 17:12
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Однако если встречной ветер будет ~ 100 км/ч то мощность воздушного сопротивления для поддержания хода будет ~ 15 мегават для большого ледокола с миделем 30м Х 30м ;)
   75.075.0
RU Черномор™ #07.05.2020 17:18  @intoxicated#07.05.2020 17:12
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
intoxicated> Однако если встречной ветер будет ~ 100 км/ч то мощность воздушного сопротивления для поддержания хода будет ~ 15 мегават для большого ледокола с миделем 30м Х 30м ;)

Однако, моряки измеряют скорость ветра в м/с
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
intoxicated> Однако если встречной ветер будет ~ 100 км/ч то мощность воздушного сопротивления для поддержания хода будет ~ 15 мегават для большого ледокола с миделем 30м Х 30м ;)
При проводке важно движения льда под водействием ветров.
Главное безопасность,а не скорость проводки

Посмотрите где сейчас работает 50 лет Победы.

Он обеспечивает проход по подходному каналу в Сабетте. Не потому,что мощности газовозов не хватает,а стобы вместе со льдом не снесло с канала т е подстраховывает
   81.0.4044.11781.0.4044.117
BG intoxicated #07.05.2020 17:37
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Несложно вычислить что мощность аэродинамического сопротивления ледокола ЛК-60Я на скорости 2 узла в совершенном безветрии приблизительно .... 500-600 ватт :D Однако мощность возрастает с куба скорости.
   75.075.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
intoxicated> Несложно вычислить что мощность аэродинамического сопротивления ледокола ЛК-60Я на скорости 2 узла в совершенном безветрии приблизительно .... 500-600 ватт :D Однако мощность возрастает с куба скорости.

Это никому не нужно,мощности предостаточно и погодные условия меняются очень быстро

Да и все суда как бы бывает ходят и против ветра ))
   81.0.4044.11781.0.4044.117
Это сообщение редактировалось 07.05.2020 в 18:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

serg1610

опытный

info> Вы не переносите свой опыт работы на 25 метровом буксире на реке( в чем я тоже сомневаюь) на морские суда. Иначе вы бы знали что такое НБЖС ( на речном флоте это тоже есть)
меня умиляет ваша уверенность в том, что речное судно существует в другой версии климатических условий чем морское.
а я то дурак удивлялся, как это мы выходили на речнике в море, а на сухогрузе заходили в устья рек))))) и как это ледокольный буксир лед колет)))))))
info> В которых написано:
И? регистр весь почему не привели?одно дело, когда само отваливается и расстает, а другое, когда ломами и пешнями руки вырываешь потому, что даже от пара за минуту глыбы намерзают.
Вам не приходило в голову элементарное, что установив обтекатель сразу избавились от проблемы снега и уменьшив намного вероятность намерзания, а устроив частичный подогрев или скользящее покрытиее вобще свести эту проблему к минимуму
можете даже похвалиться какие углы наклона наиболее оптимальны для препятствования этому)))))

info> Т е ледокол.....
Может перестанете писать чушь?
если проектировщику надо будет утяжелить судно(за всю короткую карьеру это первое гениальное определение увидел в написанном виде(--обычно задается водоизмещение и габарит, и по нему считается все остальное--но что бы вот так ,это впервой))))), да еще ледокола, ему не надо извращаться с какими то надстройками--достаточно на корпус пустить более толстую сталь. а если вам надо "утяжелить ледокол, то это делается просто :принимается баласт в любые БЦ--и это реализовано на "Арктике", без всякой чуши про тяжелые надстройки.
не я понимаю, что вы приплетаете ВЧ, что бы оправдать свою теорию--я лично про него не читал, но по слухам это уродство просто результат того, что кто-то облажался и, что бы прикрыть свои задницы ,сварганили это чудо
info> Про рамход топлива и скорость вам уже ранее написали и назвали правильным именем. ))
сколько часов без перезарядки может работать Ямал при мощности реакторов 50%\75%\100%?
банальный вопрос на экономию топлива.
info> Хочу довавить. При проводках,скорость каравана выбирается исходя из скорости движения самого слабого судна (по мощности ледовому классу в балласте)
info> Поэтому о ветрах создающих сопротивление движению и повышенный расход топлива -смешно
info> Все же вы же не в Мурзилку пишите,здесь на Морском много людей связанных с флотом,зачем
info> же небылицы рассказывать
банальная задачка:
затраты мощности ледокола при скорости 3 узла( и пофигу где--на чистой воде или во льдах)на встречный ветер возьмем 1 КВт час-- какова годовая затраченная мощность на сопротивление воздуху?)))))
теперь поднимите скорость до 10 узлов))))))
ну и раскажите откуда берется затраченная разница, если по вашим словам ничего не экономится.
ответь те на эти простенькие вопросы, которые называете небылицами--только не прикрывайтесь фразой про великих моряков на форуме----я давно признал, что большая часть из головы выветрилась--но даже остатков достаточно, что бы ждать от вас четких ответов--(не переживайте; считать корпуса и требуемые мощности, если что, я еще в состоянии))))
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
serg1610> И? регистр весь почему не привели?
Вы даже не понимаете.что такое НБЖС и что такое правила РМРС
А беретесь рассуждать здесь )


Ага.ветер бывает только встречным.А не хотите подсчитать выигрыш при попутном ветре ? :) :)


Есть же тема о речных судах.рассказывали бы там как крушили лед и сопротивлялись ветрам на замерзшей зимой реке ....







Все это было бы смешно, Когда бы не было так грустно....
   75.0.3770.14375.0.3770.143
Это сообщение редактировалось 08.05.2020 в 08:23

info

аксакал
★☆
Заказчик попросил предусмотреть возможность хождения ледокола по классическому Севморпути. После сброса балласта осадка уменьшается примерно до 11,5 м, что позволит "Лидеру" пройти там, где сейчас ходит основная масса судов.

Главный конструктор ледокола "Лидер" Владимир Воробьев о текущей стадии проектных работ и поставках оборудования

Главный конструктор ледокола 'Лидер' Владимир Воробьев о текущей стадии проектных работ и поставках оборудования. Интервью главного конструктора ЦКБ 'Айсберг'. //  Https://sudostroenie.info/mobver/novosti/29742.html
 
   75.0.3770.14375.0.3770.143
Это сообщение редактировалось 08.05.2020 в 07:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

serg1610

опытный

info> Вы даже не понимаете.что такое НБЖС и что такое правила РМРС
я У ВАС ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ ОТЧЕГО НЕ ПРИВЕЛИ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ МОРСКОГО РЕГИСТРА--ну что бы не скучно было
а то создается ощущение что БЖС берется из воздуха и ни на чем не основана)))))
info> А беретесь рассуждать здесь )
я не рассуждаю я задаю элементарные вопросы, на которые вы даже простых ответов дать не можете
info> Ага.ветер бывает только встречным.А не хотите подсчитать выигрыш при попутном ветре ? :) :)
Не сползайте с темы--"обтекатель" перед носовой надстройкой---я так понимаю ответить нечего?Или посчитали и стыдно стало? попутка всегда приветствуется, особенно когда не захлестывает .
info> Есть же тема о речных судах.рассказывали бы там как крушили лед и сопротивлялись ветрам на замерзшей зимой реке ....
Я лед не крушил--для этого есть корпус судна.
info> Все это было бы смешно, Когда бы не было так грустно....
Я так понял, что наша милая беседа окончена, так как вы не в состоянии провести элементарных подсчетов? Даже с учетом того, что как мне уточнили , что сейчас воздушное сопротивление отнесено в статью остаточного сопротивления--Когда посчитаете для двух примерно идентичных ледоколов,но с разными надстройками, обрадуете нас сделанными выводами.
   75.075.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
serg1610> я У ВАС ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ ОТЧЕГО НЕ ПРИВЕЛИ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ МОРСКОГО РЕГИСТРА--ну что бы не скучно было



Я вам привел выдержки из НБЖС
Разберитесь т к вы не понимаете даже о чем разговор это говорит о том.что с работой на судне вы не знакомы т к наставления по борьбе за живучесть НБЖС есть и на речном флоте и все с ним ознакамливаются и экипаж натаскивают учебными тревогами.


info>> А беретесь рассуждать здесь )
serg1610> я не рассуждаю я задаю
Вы лапшу здесь пытаетесь вешать
людям и рассказывать свои бравые похожления на речном буксире.вам неоднокоатно говорили.что пишите ерунду и флудите. Тоже чтобы не скучно было?






serg1610> Не сползайте с темы--"обтекатель" перед носовой надстройкой---я так понимаю ответить нечего?

Здесь уже 10 раз вам пытались обьяснить. Помещения там будут бытовые или хозяйственные и к ветру это никакого отношения не имеет и почему их там сделали-тоже высказывалось предположение.

И перезарядка делается не тогда.когда оканчивается топливо.а когда время ТО подходит и не пытайтестесь это тоже связать с ветром и перерасходом топлива )))

Да.и почитайте о ледовых ограничениях буксира класса Р :)
И тогда про свои ледовые "подвиги" будет рассказывать более сдержанно ))


Всего вам доброго.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
Это сообщение редактировалось 08.05.2020 в 15:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

serg1610

опытный

info> Я вам привел выдержки из НБЖС
info> Разберитесь т к вы не понимаете даже о чем разговор это говорит о том.что с работой на судне вы не знакомы т к наставления по борьбе за живучесть НБЖС есть и на речном флоте и все с ним ознакамливаются и экипаж натаскивают учебными тревогами.
Поэтому я и задал вам вопрос))))) но вы так и не поняли простенького вопроса, а начали валить все в одну кучу)))))

info> людям и рассказывать свои бравые похожления на речном буксире.вам неоднокоатно говорили.что пишите ерунду и флудите. Тоже чтобы не скучно было?
. неа, пытаюсь понять вы действительно разбираетесь в предмете, или просто" пару десятков лет" катались на борту и от этого такое самомнение.
Не обижайтесь ,но просто у меня осторожное отношение к морским волкам, которые уходят на берег--многие из них даже внутрянку движка, несмотря на вышку, представляют))))))))--на собеседованиях волосы дыбом становятся(поверьте ,как ни странно "ходивших", на судах белорусов( да и других)хватает)

info> Здесь уже 10 раз вам пытались обьяснить. Помещения там будут бытовые или хозяйственные и к ветру это никакого отношения не имеет и почему их там сделали-тоже высказывалось предположение.
Перечитаете еще раз?)))))
info> И перезарядка делается не тогда.когда оканчивается топливо.а когда время ТО подходит и не пытайтестесь это тоже связать с ветром и перерасходом топлива )))
Да не палитесь вы так со своим всезнайством))))))Африкантовцы наверное не были в курсах о вашем открытии)))) и не знали, что перезарядка реактора осуществляется в зависимости от ТО--они то наивные считали ресурс и все обслуживания привязывали к часам работы реактора с учетом перезарядки АЗ желательно на летний период.(для "арктик" это в среднем 3-4 года эксплуатации)
info> Да.и почитайте о ледовых ограничениях буксира класса Р :)
Книжек начитались?))))) Раскрою секрет еще раз, раз сразу не запомнили---ну не будет спрашивать вас природа, подписали ли приказ на окончание навигации или нет,не всегда есть возможность на картонке успеть в отстойник до ледостава, или вы думаете, что желающих сидеть в открытом поле в железной коробке много?
info> И тогда про свои ледовые "подвиги" будет рассказывать более сдержанно ))
У меня подвигов нет--это просто несколько неприятных случаев, в которые приходилось вляпываться
info> Всего вам доброго.
   75.075.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
serg1610> АЗ желательно на летний период.(для "арктик" это в среднем 3-4 года эксплуатации)

Ледоколы ремонтируют летом,чтобы корпус и надстройки можно было покрасить нормально :) :)
Даже при СССР они ходили на ремонт в Финляндию только летом

Технологии покраски корпуса,краски -отличаются от применяемых на обычных судах
От этого сильно зависит
ледовая ходкость, ледопроходимость и маневренность во льдах, которые при прочих равных условиях существенно зависят от состояния наружной обшивки корпуса, ее гладкой поверхности


Ваши рассказы точно заинтересуют редакцию журнала Мурзилка. Вот к темам морских судов они точно не подходят

Если бы вы действительно задавали вопросы,то на многие бы получили нормальные ответы
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 09.05.2020 в 10:57

serg1610

опытный

serg1610>> АЗ желательно на летний период.(для "арктик" это в среднем 3-4 года эксплуатации)
info> Ледоколы ремонтируют летом
Не я конечно уверен, что вы знаток всего, но то, что вы нифига не умеете читать, это тоже факт.
или вы не увидели фразу "желательно летом"))))))) ведь не нужно сильно напрягаться,рассуждая, что ледокол желательно шаманить в межсезонье, то есть в летний период.
И перезарядку желательно проводить в межсезонье.
Но я не интересовался, перезарядкой кассет в случаях, когда по расчетам, замена должна попадать на зиму
Меняют летом с невыработанным топливом( но топливо бало нехилое стоит)--с другой стороны простой тоже не бесплатный.
Ну не любитель я холодных морей чисто по физиологическим причинам)))))
а про реакторы начал интересоваться только из -за 11442
но экономия это основа экономики))) поэтому любое топливо надо экономить всеми экономически обоснованными средствами
   75.075.0

info

аксакал
★☆
serg1610> но экономия это основа экономики))) поэтому любое топливо надо экономить всеми экономически обоснованными средствами

Правильно, и не ходить против ветра и вообще в лед ))))

Строить дорогущие ледоколы,делать миллиардные вложения,чтлбы вывести экономику страны на новый уровень и экономить на спичках ? :)

Вам интересно будет узнать

Гражданские атомные плавсредства

В июне в России спущен на воду корпус самого мощного из когда-либо построенных в мире невоенных атомных судов — нового ледокола «Арктика». После многолетнего регресса гражданского атомного флота в последние годы его развитие активизировалось. Мы предлагаем вашему вниманию обзор истории и перспектив гражданских судов на ядерном ходу. //  atomicexpert.com
 

Для вашей информации для проекта 22220 выработка топлива 7 лет
50 лет Победы - 6 лет

А Лидер при полной осадке не везде сможет работать на классической трассе СМП т к лимитируют глубины. Будет уходить севернее от трассы,а там льды тяжелее и ветра меняются постоянно,а предсказать сложно. И тот же Лидер будет проводить разведку корпусом,обходить тяжыле льды
Окалывать застрявшее судно,буксировать ....и много других работ (движение) которых просто нельзя запоанировмть.

Вот такая экономика.


В этом ролике о том,как работают ледоколы и 2я часть ролика о Лидере

Специальный репортаж: лидеры Арктики
Сегодня внимание многих стран обращено на Арктику и ее природные богатства. Россия как единственная держава, обладающая атомным ледокольным флотом, безусловно, вне конкуренции. Но главная задача - сохранить и увеличить этот отрыв. На стапелях Балтийского завода уже строятся три новейших атомных ледокола.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 10:18

serg1610

опытный

info> Правильно, и не ходить против ветра и вообще в лед ))))
Здесь загадывать не буду, так как есть два сценария---через десяток лет арктика очистится ото- льда и второй сценарий(который более вероятен Арктику опять начнет промораживать так, что и "Арктика" с "Лидером не справятся"
info> Строить дорогущие ледоколы,делать миллиардные вложения,чтлбы вывести экономику страны на новый уровень и экономить на спичках ? :)
экономить на спичках это означает одно--провести экономическое обоснование эксплуатационного срока судна или корабля
info> Вам интересно будет узнать
info> Гражданские атомные плавсредства
info> Для вашей информации для проекта 22220 выработка топлива 7 лет
для вашей информации это величина абстрактная, так как привязывается к работе реактора,и предполагается на основании эксплуатации ледоколов ранних проектов, что реактор отработает время эквивалентное 7 лет, что по факту означает от 5 до 9 лет)))))
а если сварганят новое топливо, то срок эксплуатации может увеличиться---ОКБ упоминало, что последние годы усилили работы по созданию топлива на весь цикл жизни реактора(мечтают довести до 50 лет)
info> 50 лет Победы - 6 лет
опять же понятие растяжимое---без статистики перезарядок это величина примерная
info> А Лидер при полной осадке не везде сможет работать на классической трассе СМП т к лимитируют глубины. Будет уходить севернее от трассы,а там льды тяжелее и ветра меняются постоянно,а предсказать сложно. И тот же Лидер будет проводить разведку корпусом,обходить тяжыле льды
info> Окалывать застрявшее судно,буксировать ....и много других работ (движение) которых просто нельзя запоанировмть.
info> Вот такая экономика.
Вы уже видели проект ледокола, что заявляете о его осадке, которая не позволит проходить по сегодняшним трассам
info> В этом ролике о том,как работают ледоколы и 2я часть ролика о Лидере
и, что тут нового в этом ролике? вроде за более чем сотню лет эта работа не менялась?
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Щserg1610> Вы уже видели проект ледокола, что заявляете о его осадке, которая не позволит проходить по сегодняшним трассам

:) :) его рассчетная уже обьявленная осадка полная 13,0 м и для работы на обычной трассе он должен иметь осадку 11,5 м для этого он должен сбросить 15-17 тыс тн балласта
Такая осадка - требование заказчика. Чтобы работать при полной осадке,ему нужны глубины 18-20 м
При 11,5 м - 17 м


Высокоширотные трассы СМП предназначены для плавания крупнотоннажных судов с осадкой до 15
А есть проливы с проходной 11-12 м

Но вы же наверное все равно не знаете по какой причине большие АЛК не могут работать на мелководье ,хотя осадка позволяет )))
Или может вы не в курсе,что все трассы давно обследованы до сантиметров ?
Его модель уже обкатана в Крыловском бассейне даже.





serg1610> и, что тут нового в этом ролике? вроде за более чем сотню лет эта работа не менялась?
Ну так перечитайте свои рассказики )))

За сотню лет говорите...

Мощность ледокола Ермак была 9000 лс мощность Арктики 54 мгв новой Арктики 60000 мгв
Размеры судов изменились,скорости мощности сроки навигации ..не подозреваете?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 21:15

serg1610

опытный

info> :) :) его рассчетная уже обьявленная осадка полная 13,0 м и для работы на обычной трассе он должен иметь осадку 11,5 м для этого он должен сбросить 15-17 тыс тн балласта
еще раз спрашиваю--вы видели проект ледокола или контракт?
info> Такая осадка - требование заказчика. Чтобы работать при полной осадке,ему нужны глубины 18-20 м
глубина Проходная или минимальная? какой уровень подробности площадной сьемки?

info> При 11,5 м - 17 м
info> Высокоширотные трассы СМП предназначены для плавания крупнотоннажных судов с осадкой до 15
--типа такой мелочи как ямалмакс?
info> А есть проливы с проходной 11-12 м
а минимальная?
info> Но вы же наверное все равно не знаете по какой причине большие АЛК не могут работать на мелководье ,хотя осадка позволяет )))
понятия не имею, так же как и отчего атомные не ходят в антарктику))))
не пытайтесь быть самым умным
info> Или может вы не в курсе,что все трассы давно обследованы до сантиметров ?
чушь, вы знаток СМП назовите мне процент проведенной площадной сьемки с навигационными обьектами размером 1*1 и 2*2 и назовите мне отчего если по вашим словам все известно, на разных участках разница между минимальной и проходной глубинами варьируется
info> Его модель уже обкатана в Крыловском бассейне даже.
И?
info> Мощность ледокола Ермак была 9000 лс мощность Арктики 54 мгв новой Арктики 60000 мгв
info> Размеры судов изменились,скорости мощности сроки навигации ..не подозреваете?
неа ,не подозреваю? интересуюсь, что изменилось в задачах для ледоколов за сотню лет--мой наивный ум предполагает, что основная задача как и ранее, это проводка судов, с той лишь разницей, что суда немножко подросли, а льда стало меньше и он стал слабее.
Кстати интересуюсь--какова максимальная толщина ледовой пермычки, через которую проходил " Ямал"
   75.075.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
serg1610> еще раз спрашиваю--вы видели проект ледокола или контракт?
Что вас не устраивает? Росатомфлот заказчик и он не скрывает того,что хочет от ледокола
Зачем мне контракт иои технический проект.





serg1610> глубина Проходная или минимальная? какой уровень подробности площадной сьемки?

:) термин проходная осадка на фарватере -правильный




serg1610> а минимальная?

Вам же уже сказали,что при проходной 12 м ледокол с осадкой 11,5 работать не сможет

serg1610> понятия не имею, так же как и отчего атомные не ходят в антарктику))))
Я в этом и не сомневаюсь. Это не связано с охлаждением реактора




serg1610> чушь, вы знаток СМП назовите мне процент проведенной навигационными обьектами
Это знают гидрографы,которые несут о ветственнос ь за данные,которые переросятся на карту и которую используют на судах



info>> Его модель уже обкатана в Крыловском бассейне даже.
serg1610> И?
Что все параметры ледокола,согласно требований за4азчика,уже подтверждены



serg1610> неа ,не подозреваю? интересуюсь, что изменилось в задачах для ледоколов за сотню лет--мой наивный ум предполагает, что основная задача как и ранее, это проводка судов, с той лишь разницей, что суда немножко подросли, а льда стало меньше и он стал слабее.

Ага поэтому строят 5 Арктик будут строить 3 Лидера т к лед подтаял и стал слабее )))


serg1610> Кстати интересуюсь--какова максимальная толщина ледовой пермычки, через которую проходил " Ямал"

Так вы спросите у того,кто вас снабжает информацией. Льдопроходимость рассчитана для каждого типа ледокола

Кстати АЛК может проходить через терлые воды,но с пониженной мощностью
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 13.05.2020 в 07:59
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru