[image]

Тяжелые (дальние) перехватчики ПВО в СССР

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Справка по плану бюджетного финансирования НИР и ОКР организаций ГКАТ на 1965 г. (от 09.11.1964 г.)
Для выполнения плана НИР и ОКР, заданных организациям ГКАТ на 1965 год, необходимо бюджетное финансирование в сумме 1174 млн. руб.
В результате рассмотрения проекта уточненного плана на 1965 год, ВПК определила потребность ГКАТ в финансировании на 1965 год в размере 1050 млн. руб., а Минфин, исходя из возможностей Госбюджета, определил финансирование в сумме 960 млн. руб.
В связи с этим, ГКАТ вновь пересмотрел объем работ по проекту плана на 1965 год, … и предлагает провести следующее сокращение работ:

С учетом указанных сокращений в плане НИР и ОКР на 1965 год остаются следующие задания:
… 5. И, ИБ авиация и ПЛ авиация – 114,5 млн. руб., в т.ч.:
- ДСС Т-4 – 5,3 млн. руб.
- С-155, Е-155Р, всепогодный низковысотный штурмовик – 23,2 млн. руб.
- КП Т-58 – 5,0 млн. руб.
- КП Як-28П, ФАС К-28П, Як-28Р – 6,6 млн. руб.
- СВВП Як-36 – 4,2 млн. руб.
- ФИП МиГ-23 – 16,7 млн. руб.

Т.е. тут интересно отметить, что на тот момент планировалось, что задан будет именно Е-155Ш, а не Т-58М...
   49.0.2623.7549.0.2623.75
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Письмо П. Дементьева в ЦК КПСС от 11.11.1964 г.
По замечаниям тов. Семичастного относительно состояния и развития советской АТ докладываю:
… По самолетам Е-155П и Е-155Р:
… с-ты Е-155П и Е-155Р соответствуют современному уровню АТ и не уступают по своим ЛТД зарубежным самолетам такого типа.
При сравнении этого с-та с американским с-том А-11, на что имеются ссылки в письме тов. Семичастного, следует отметить, что с-т А-11 является, очевидно, пока экспериментальным с-том, на базе которого предполагается создать перехватчик или разведчик. Модификации этого с-та под отдельные боевые назначения существенно скажутся на его ЛТХ, по которым имеются очень противоречивые данные. …
   49.0.2623.7549.0.2623.75
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Письмо Б.Куприянов зам.пред. СНХ т. Рябикову В.М. от 10.12.1964 г.
Направляю Вам проект письмо в ЦК КПСС и ПСМ о создании штурмовика-истребителя Е-155Ш.
Указанные материалы направлены МО СССР, ГКРЭ, ГКОТ, СНХ РСФСР и другим организациям для согласования и подписи.
Приложение – проект письма на 2 листах, проект ПСМ на 6 листах, перечень исполнителей на 7 листах. …


Письмо Б.Куприянов --- ГК ВВС т. Вершинину К.А., пред. ГКРЭ т. Калмыкову, пред. ГКОТ т. Звереву от 10.12.1964 г.
Направляю Вам на согласование и подпись проект письма в ЦК КПСС и постановления ЦК и СМ о создании штурмовика-истребителя Е-155Ш, а также перечень головных исполнителей.
Приложение: проект письма на 3 листах, проект ПСМ на 6 листах, перечень исполнителей на 6 листах …
   49.0.2623.7549.0.2623.75
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Приказ ГКАТ № 441 от 22.12.1964 г.
В обеспечение ПСМ от 05.02.1962 г. № 131-62 (Приказ ГКАТ № 56 от 17.02.1962 г.) об изготовлении опытной партии с-тов Е-155 на заводе № 21 Верхне-Волжского СНХ и дв. Р15Б-300 на заводах № 300 ГКАТ и «Салют» МГСНХ и решения ВПК от 01.07.1964 г. № 165 (Приказ ГКАТ от 22.07.1964 г. № 267) о выпуске опытной партии с-тов Е-155 в кооперации на заводах № 21, 256 и 155, начиная с 1965 г., совместным решением ГКАТ, ГКРЭ, ВВС и МГСНХ РСФСР определено изготовить 2 с-та в 1965 г. и 3 с-та в 1966 г.
Для выполнения постройки указанных самолетов…
   49.0.2623.7549.0.2623.75

PPV

опытный

Совсем немножко про Ту-128:

Отчет 1 У ГКАТ за 1963 г. (отп. 18.03.1964 г.)
… В 1963 г. закончены СИ, отработаны и приняты на вооружение, находятся в серийном пр-ве следующие образцы АиРТ:
… 6. Комплекс Ту-28-80 …
9. Ракета К-80 …
   49.0.2623.11249.0.2623.112

PPV

опытный

Приказ ГКАТ № 101 от 31.03.1964 г.
«Об обеспечении внедрения в серийное пр-во новых катапультных установок».
Разработанные заводами №№ 51, 155 и 156 в соответствии с ПСМ от 28.03.1963 г. № 374-132 и приказом ГКАТ от 13.04.1963 г. № 145 катапультные установки … Ту-К-21, обеспечивающие спасение экипажей самолетов … и Ту-128 в аварийной ситуации на всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей, включая режимы взлета и посадки, прошли совместные с ВВС ГЛИ с положит. результатами и рекомендованы для внедрения в серийное пр-во для с-тов … и Ту-128.
Совместным решением ГКАТ, СНХ РСФСР и ВВС серийный выпуск самолетов с указанными катап. установками определен: … самолетов Ту-128 с 01.1965 г., …
В целях обеспечение своевременного и качественного внедрения в серийное пр-во новых катапультных установок … и Ту-К-21 для указанных с-тов, приказываю:
1. Ген.к-рам заводов №№ … 156 т.т. Туполеву и гл.к-рам завода № 918, ОКБ-150, … нач-кам НИТИ, ПДС … установить систематический контроль за ходом внедрения в серийное пр-во кресел … Ту-К-21 и КИЗ к ним.
2. Назначить ответственных за внедрение в серийно пр-во:
… - установки Ту-К-21 – зам.ген.к-ра з-да 156 т. Иосиловича.
3. Нач-ку ЛИИ т. Строеву обеспечить совм. с ГНИКИ ВВС проведение КИ головных партий катап. установок … Ту-К-21, предъявляемых заводами № … 64 в установленные решением ГКАТ, СНХ и ВВС сроки…
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Отчет по тематике 1 У ГКАТ за 1963 г.
Затраты по тематике работ (в тыс.руб.):
… Завод 156. Комплекс Ту-28-80.
Наименов.......%тех.готовн.....См.стоимость...........Выполн.в см.стоимости..........Фактич.затраты
............................на всю работу/на 1963 г...с нач.работы/за 1963 г...с нач.работы/за 1963 г...
З-д 156.Самолет.....98..........56.745/8.650.............54.273/8.668...............53.730/8.667
З-д 165.АЛ-7Ф-4.....90..........10.400/3.605.............9.239/4.847................9.239/4.847
ОКБ-4, рак.К-80.....-...........17.500/2.810.............17.098/2.901...............17.002/2.813
…							
ОКБ-45,АЛ-7Ф-2......100.........7.950/2.559..............7.950/3.020...............7.481/2.490
…							
Итого по КП.........-..........106.874/18.437...........101.764/20.223...........100.483/19.592
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 21:05
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Перечень ОКР, по которым МО не дает согласия на прекращение работ (отп. 06.07.1964 г.)
1. С-т Ту-28А с 2 дв. ВД-19. Сметная стоимость=61.200 т.руб., на дв.=16.600 …


Приказ ГКАТ № 346с от 18.09.1964 г. «Об организации НИР по улучшению ВПХ Ту-128»
… Провести ЛИ Ту-28 с опытными двигателями ВД-19 по утвержденной программе.
ЛИ = Агапов С.Г., Козлов М.В., Бессонов А.А.
ШИ = Колосов В.В., Севастьянов В.И., Баженов В.В.
Ведущий инж-р от ЛИИ = Квасков Ю.И., от ОКБ-36 = Алхименков В.В.
Приложение - Программа ЛИ: утверждаю = А.Туполев = 25.05.1964 г. …
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Проект решения по дальнейшему использованию с-тов ОКБ Туполева после прохождения ими заводских и ГСИ по з-ду № 156 (отп. 30.09.1964 г.)
Тип…….борт……….зав. №…….Место нахожд…Состояние….Использование……Сроки
Ту-128….№ 2………..1400201……..ЛИиДБ………летное сост….перед. ВВС для ЛИ…
Ту-128….№ 3………..2400301……..ЛИиДБ……….на р/р………..перед. ПВО
Ту-128….№ 4………..2400301……..ЛИиДБ……….на к.дор……..перед. ПВО..2 кв. 1964 г.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

ДЗ в ЦК и проект ПСМ «О принятии на вооружение Ту-128» (2-е п/г 1964 г.)
… Комплекс Ту-28-80 с бортовой системой «Смерч» и ракетами К-80 в дальнейшем именовать КПВЦ Ту-128С-4, СН Ту-28 с 2 дв. АЛ-7Ф-2 – с-т Ту-128, бортовую систему радиоуправления «Смерч» - система р/управления РП-С, ракеты К-80 – ракеты Р-4 (Р-4Р и Р-4Т соответственно).
В целях дальнейшего повышения ТТД комплекса Ту-128С-4 обязать:
а) ГКАТ закончить отработку дв. АЛ-7Ф-4Г и представить его на СИ с 4 кв. 1965 г.
б) ГКАТ – провести ЛИ Ту-128 с дв. АЛ-7Ф-4Г и по результатам испытаний представить в ВПК в 1-м п/г 1965 г. предложения. …
2. Разрешить выплаты премии 1 степени … за создание с-та … Ту-128 …
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

В 1964 году переписка ГКАТ была посвящена, по большей части, формированию планов работ на перспективу:


Письмо нач-ка Генштаба С. Бирюзова в ВПК, тов. Смирнову Л.В. от 25.01.1964 г.
Направляю одобренное МО предложение по сокращению типов, находящихся в серийном пр-ве и опытной проработке с-тов и вертолетов.
… 2.) по ИП:
В серийном пр-ве находятся ФИП МиГ-21ПФ и ИП войск ПВО страны Су-11 и Як-28П, запущенный в серийное пр-во по ТД ген. конструктора, до окончания СИ.
Заканчиваются испытания перехватчика Ту-28-80 и Т-58. Разрабатывается перехватчик ПВО Е-155 и ФП МиГ-23, который должен заменить истребитель МиГ-21ПФ.
Т.о., в настоящее время имеются 3 типа с-тов в пр-ве и 4 в разработке, что указывает на необходимость унификации ИП ВВС и ПВО.
… (с-т Ту-28-20) …
1-местный ИП Т-58 … При положительных результатах испытаний Т-58 целесообразно в короткие сроки подготовить его серийное пр-во и свернуть в плановом порядке пр-во с-тов Як-28П. С-т Т-58 выпускать до поступления на вооружение всевысотных перехватчиков Е-155, наиболее полно отвечающих требованиям борьбы со скоростными целями на высотах 0,5…27-30 км.
Заданный к разработке фронтовой всепогодный перехватчик МиГ-23 должен осуществлять перехват с ЗПС и ППС ВЦ, летящих со скоростями 800-2500 км/час на высотах 0,2-25 км и действие по наземным м/р подвижным целям. С-т будет базироваться на грунтовых площадках ограниченных размеров.
При осуществлении указанных предложений, В ПВО страны будут иметь всевысотный ИП Е-155, самолет дальнего перехвата Ту-28, в дальнейшем – его модификацию и общий для ВВС и ПВО истребитель МиГ-23.

Выводы:
1.) Кол-во типов самолетов … предлагается свести:
… - самолеты-перехватчики: с 4-х типов на ближайшие годы (МиГ-21ПФ, Т-58, Як-28П, Ту-28-80) – к 3-м типам: МиГ-23, Е-155П, Ту-28-80. …
2.) Прекратить в 1964 г. серийное пр-во с-тов Су-11, …
Одновременно сообщаю, что МО рассмотрены предложения пред. ГКАТ т. Дементьева о прекращении разработки и изменении сроков выполнения некоторых ОКР и НИР, заданных ПСМ и решениями ВПК. Заключение Генштаба – прилагается.
Заключение Генштаба по предложениям ГКАТ о прекращении и изменении сроков выполнения ОКР и НИР (от 24.01.1964 г.)
(Генштаб был не согласен с сокращением тематики по большинству предлагаемых к сокращению тем, в т ч. таких, как С-155, Е-155Р, Ту-28А с ВД-19, «Ястреб-3», и т.д. …) …
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Письмо П.Дементьева, адресованное Зам. МО т. Вершинину К.А., от 27.01.1964 г.
В соответствии с указанием СНХ о порядке и сроках разработки промышленностью плана выпуска и поставок изделий ВТ на 1966-70 г.г., ГКАТ направляет для согласования предложение о постановке на пр-во в 1966-70 г.г. образцов ВТ и предложение о прекращении пр-ва АТ согласно приложения.
Приложение – Перечень новых изделий АиРТ, предлагаемой (для) включения в план для постановки на пр-во в 1966-70 г.г.
№ пп Наименование ………………..Завод-изготовит……Начало выпуска

4. Т-58 с дв. Р11Ф2с-300……………………....153………………..1966
5. Е-155Р/П с дв. Р15Б-300………….....…..21…………………1966
Е-155Р/П с дв. Р15Б-300…………………....153…………………1968

33. К-40…………………………………............……..455,622………….1969, 1969 – на С-155
34. К-98………………………………….............…….485,622,575……..1966 – на Т-58, Як-28П
35. К-58…………………………………............……..455,622…………..1967, 1967 – на Т-58

Перечень изделий АиРТ, намеченных к прекращению пр-ва в 1966-70 г.г.

4. Як-28П……………………………………............153…………………..с 1968

6. МиГ-21ПФ и МиГ-23……..................21……………...………с 1968

18. К-8М1…………………………….............……….622, 575,485..с 1969/1966/1966
19. К-98………………………………..............……….622……………….…….с 1969
...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 22:15
+
+2
-
edit
 

PPV

опытный

Письмо зам.ГК В ПВО г-л ИТС Н.Гребенникова в адрес пред.ГКАТ от 29.04.1964 г.
В соответствии с ПСМ … от 30.12.1963 г. представляю Вам для согласования предложения по основным направлениям развития ЗРВ, авиационного вооружения и средств управления на 1966-70 г.г.
Приложение: 1. проект ПСМ об основных направлениях … на 13 листах.
2. Предложения об основных направлениях … - на 26 листах.
Резолюция: тт. Загайнову, Герасимову, Керимову: Рассмотреть с участием ЦАГИ, НИИ-2 и БНТ и дать предложения. Дементьев. 05.05.1964 г.
Пояснительная записка к проекту ПСМ:
Предложения по основным направления развития ЗРВ и АВ … войск ПВО страны на 1966-70 г.г. (отп. 23.04.1964 г.)
… 2. Авиационное вооружение:
В настоящее время на вооружении состоят различные модификации ИП типа МиГ-17, МиГ-19, Як-25М, а также АРКП Су-9-51.
В ближайшее время начнут поступать в войска АРКП типа Су-11-8М, Як-28П, Т-58 и Ту-128-80. Эти АРКП не полностью соответствуют задачам В ПВО страны на рассматриваемый период (до 1970 г.) поскольку не обеспечивают борьбу с м/р и низколетящими сверхзвуковыми целями. Их можно рассматривать в качестве переходной системы АВ:
При отсутствии помех ИП обеспечивают перехват только дозвуковых бомбардировщиков на высотах от 500 м до 17-18 км, а АРКП – самолетов всех классов на высотах от 500м до 20-23 км. Они не поражают:
- цели на высотах ниже 500 м.
- м/р цели (КР),
- сверхзвуковые бомбардировщики с V>1300-1800 км/час, в частности, В-58 (кроме Ту-128, который перехватывает В-58 с ППС).
- аэростаты на Н>20 км.
В условиях радиопомех … вероятность поражения цели за атаку снижается больше чем в 3 раза (с 0,3 до 0,1) у ИП и более чем в 6 раз (с 0,6 до 0,1) у АРКП.
В перспективной СВ необходимо иметь 2 основных класса АРКП:
1. Всевысотный дальний 2-режимный АРКП, способный вести автономные и полуавтономные действия в условиях ограниченного р/л обеспечения в труднодоступных и малонаселенных, а также внутренних районах страны при разрушенной Р/л системе.
2. Всевысотный скоростной 1-режимный АРКП, предназначенный для действий в районах страны с использованием единого РЛ поля и АС наземного действия.
Требование скороподъемного АРКП сможет удовлетворять комплекс С-155Б в составе: перехватчик Е-155, БРЛС «Смерч-100» и ракета К-100, позволяющая бороться в целями на фоне земли.
Кроме того, для борьбы с аэростатами нужно иметь …
Отвечающие этим требованиям АРКП … еще не заданы. Для создания этих комплексов необходимо проделать следующие работы:
По дальнему АРКП: (примечание кр. карандашом: ОКБ-155!)
а) задать разработку дальнего АРКП со сроками принятия на вооружение в 1970 г. для чего:
- задать разработку БРЛС «Смерч-100» и ракеты К-100…
- задать разработку единой бортовой системы управления на базе м/г ЭЦВМ.
- задать разработку единой бортовой м/г навигационно-инерциальной системы …
б) задать модификацию аппаратуры «Лазурь» и «Радуга-СПК» с целью передачи на борт перехватчика координатной информации.
По скороподъемному АРКП С-155Б:
а) задать разработку АРКП С-155Б со сроком принятия на вооружение к 1968 г, для чего:
- ускорить разработку и испытания с-та Е-155 (1-й этап разрабатывается с 1962 г.)
- задать разработку БРЛС типа «Смерч-100Б» на основе НИР «Гроза»
- задать разработку всевысотной ракеты типа К-100 с обычной и СБЧ, …
и т.д.
До реализации перспективной СВ (С-155Б и типа Ту-138-100) войска ПВО вынуждены использовать переходную систему вооружения в составе:
1. ДАРКП Ту-128-80
2. АРКП Су-11-8М1П (Т-58)
3. АРКП Як-28П-8М.
Переходная система обеспечивает удовлетворительное решение задач на ближайшие 3-4 года…
… В целях дальнейшего повышения эффективности этого переходного вооружения … необходимо осуществить следующие комплексные работы:
По АРКП Су-11-8М1П (Т-58):
- закончить СИ АРКП с СВ «Орел-Д» и ракетами К-8М1П с обеспечением диапазона высот БП от 500 м до 23-24 км перехвата цели типа В-52 во всем диапазоне высот боевого применения АРКП, типа В-58 и «ХаундДог» на высотах до 20-23 км, и типа В-58, F-104, «Хаунд Дог» и «Блю Стил» на высотах до 24 км при атаке с ППС.
- принять на вооружение, поставить на пр-во взамен Су-11-8М и внедрить в войска в 1965-66 г.г.
По АРКП Ту-128-80: …
- создать ракеты с ЯБЧ ... для АРКП Ту-128-80 и С-155Б
… Модернизация Су-9-51 и перевооружение перехватчиков типа МиГ-17, -19 и Як-25М повысит эффективность ПВО в малой степени, и могут рассматриваться как вспомогательные задачи. …
… В процессе внедрения Ту-128-80 и Су-11-8М1П (Т-58) ИП типа МиГ-17, -19 и Як-25М и АРКП Су-9-51 должны быть полностью заменены. Производство и разработка других типов АРК не целесообразны. …
   49.0.2623.11249.0.2623.112

PPV

опытный

Письмо ГК ВВС К.Вершинина в адрес пред.ГКАТ П.В. Дементьева от 18.05.1964 г.
Во исполнение постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 30.12.1963 г. ... и в соответствии с директивой Начальника Ген.штаба от 27.01.1964 г. ...., направляю Вам на согласование предложения ВВС по основным направлениям развития авиационной и космической техники на 1966-70 г.г.
Предложениями ВВС предусматривается дальнейшее развитие фронтовой, дальней, противолодочной и военно-транспортной авиации, а также авиации ПВО …
… одновременно направляю тем. карточки на конкретные ОКР и НИР, выполнение которых должно на наш взгляд, обеспечить реализацию основных направлений развития АиКТ на 1966-70 г.г.
Приложение: 1. Основные направления – на 15 листах.
2. Перечень тем. карточек на 1966-70 г.г. на 1 листе.
Основные направления развития АиКТ на 1966-70 г.г. (Предложения ВВС). отп. 14.05.1964 г.
… Основными направлениями … на 1966-70 г.г. являются:
… 2. По развитию самолетов ПВО страны.
- создание КП для действий в автоматизированных системах наведения (II этап С-155) и обеспечивающего перехват ВЦ, в т.ч. м/р, летящих в диапазоне высот от 0,1 до 35 км со скоростью до 1800 км/час у земли и до 4000-4500 км/час на высоте и имеющего укороченный разбег и пробег.
- НИР, обеспечивающая возможность перехвата комплексами этого типа ВЦ со скоростями до 6000 км/час на Н до 40 км.
- создание КП для полуавтономных и автономных действий (Ту-148) с большой дальностью и продолжительностью полета (5800-6000 км) и Vmax порядка 2500-2700 км/час и оснащенного СУО с дальностью обнаружения целей до 200-250 км и обеспечивающего дальний перехват ВЦ, в т.ч. м/р, летящих в диапазоне Н от 0,1 до 35 км, со скоростью до 1600 у земли и до 4000-4500 км/час на высоте.
НИР с обеспечением возможности перехвата комплексами этого типа ВЦ со скоростью до 6000 км/час на высотах до 40 км. и скорости до 3500 у земли.
- Завершение разработки и дальнейшее совершенствование с-та РЛД Ту-126. …

13. По развитию авиационного вооружения.
… - создание УР К-100 с ядерной и обычной БЧ для вооружения ИП ПВО, а также дальних рейдеров-перехватчиков, обеспечивающих поражение КР и самолетов, со скоростью до 4500-5000 км/час на высотах ло 0,1 до 35 км, в т.ч. на фоне земли. НИР возможности перехвата ВЦ со скоростью до 7000 км/час на высотах до 40 км.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

PPV

опытный

Тем. карточка: ОКР АКП для полуавтономных и автономных действий (Ту-148) отп. 05.05.1964 г.
L полета = 5800-6000 км, Vmax на высоте = 2500-2700. Нпр=18-19 км.
Базирование = ГАЭ 2 класса.
Rперехв.по запасу топлива на V=2200-2400 = 1500 км / на дозвуке = 2500 км
Вооружение: 2-5хК-100 с Lпуска = 70-80 км с круг. атакой, с DН =+15–10 км.
или 4хК-100Ш для поражения аэростатов до Н=35-40 км.
Комбинированная СВ: тепло-радиолокационная СУ «Смерч-100» с L обнаружения цели типа Ту-16 = 200-250 км и Lзахвата = 150-180 км. ПНО = «Полет-2И».
Исполнитель = ОКБ-156.
Сроки: начало работ = 1965 г. Предъявление на ГИ = 1968 г.

Тем. карточка: ТРД с ФК ВД-19М … для Ту-148. отп. 29.04.1964г.
Rвзл. = 14-15 т., Суд. = 2,2. Мкр = 2,5 – 3,0
Исполнитель = ОКБ-36.
Начало работ = 1965-66 г. Предъявление на ГИ = 1968 г.

Тем. карточка: Ракета класса ВВ с комбинированной системой управления К-100. отп. 04.05.1964 г.
Vmax перехватываемых целей на малой./макс. высоте = 1800 / 4500-5000 км+час.
Нмакс. перехвата = 35 км. Нмин. (на фоне земли) = 0,1
DН =+15–10 км. Зона атак – круговая.
Самолетная РЛС = «Смерч-100». Макс. L стрельбы = 60-80 км. Масса = 500 кг.
Начало работ = 1965 г. Предъявление на ГИ = 1968 г. (К-100); 1969 г. (К-100Ш)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

PPV

опытный

Решение ВПК № 78 от 06.04.1964 г. (Приказ ГКАТ № 206сс от 11.06.1964 г.) «Об итогах работы ГКАТ за 1963 г.»
… В 1963 г. … закончен с положительным результатом основной объем СИ комплекса Ту-28-80. …
… Основным недостатком в работе Комитета и его организаций в 1963 г. по прежнему являлось невыполнение в установленный срок значительной части ОКР:
Не выполняются в установленный срок задания: … по комплексу С-155 и созданию с-та Е-155Р, модификации с-та Су-11 (с-т Т-58), самолету Як-28П, …
Работы по ракете К-40 для вооружения Е-155П, … по ракете К-8М2 для вооружения с-та Т-58 выполняются в ОКБ-4 н/у и резко отстают от установленных сроков. …
   49.0.2623.11249.0.2623.112

PPV

опытный

Письмо нач-ка ТУ И.Загайнов, адресованное нач-ку ЦАГИ, т. Мясищеву В.М. от 18.06.1964 г.
В дополнение к письму, исх… от 13.06.1964 г., направляю Вам на проработку и согласование предложения по основным направлениям развития вооружения и ВТ войск ПВО на 1966-70 г.г.
Прошу сообщить до 15.07.1964 г. заключение ЦАГИ о возможности выполнения работ в … сроки, указанные в предложениях.
Кроме того, по указанию тов. Дементьева прошу срочно сообщить ориентировочную стоимость работ и источники финансирования. Урлапов.
Приложение: Предложение по АВ на 2 листах. Предложения по ЗРВ на 2 листах.
Предложения по авиационному вооружению.
1. Завершить в 1965 г. работы по созданию АКП Т-58 (2 этап) и С-155 (скороподъемный перспективный однорежимный перехватчик для действий в автоматизированных системах управления), а также провести в 1964 г. работы по дальнейшему расширению боевых возможностей комплекса Ту-128-80.
2. Разработать в 1965-66 г.г. бортовую систему вооружения «Смерч-100» с ракетами К-100 для АКП С-155 (комплекс С-155Б). При этом предусмотреть возможность поражения на всех высотах всех типов КР, летящих с Vmax до 4500 км/час при атаке с любого направления (в т.ч. и на ПМВ).
3. Разработать в 1965-67 г.г. АКП (2-режимный перехватчик типа Ту-138-80 с бортовой системой вооружения «Смерч-100» и 4 ракетами К-100), предназначенный для действий в удаленных районах, не оборудованных АСУ. При этом предусмотреть возможность поражения на больших удалениях от обороняемых районов и на всех высотах всех типов целей, летящих на скоростях до 4000-4500 км/час при атаке с любого направления.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Письмо нач-ка ЦАГИ В.М. Мясищева в адрем рред.ГКАТ т. Дементьева П.В. от 25.06.1964 г.
Согласно Вашему указанию в научных институтах ГКАТ (ЦАГИ, НИАМ, НИИ-2 и ЛИИ) был проведен анализ ведущихся в настоящее время в ОКБ ГКАТ ОКР по самолетной тематике с целью выявления возможности сокращения количества объектов ОКБ задачей ориентации на основные, особо важные.
В процессе работы были рассмотрены с-ты 4-х типов: автономные и неавтономные ИП, ФИ и ИБ, летные данные которых сведены в прилагаемый альбом таблиц. На совещаниях с Генеральными конструкторами тт Микояном, Туполевым, Сухим и представителями заказчика были проанализированы тактическое использование и летные характеристики созданных и проектируемых с-тов перечисленных типов, в результате чего комиссия пришла к выводам, сводящимся к нижеследующему:
1. Основным неавтономным перехватчиком ПВО должен быть с-т Е-155П. На время испытаний, доводки и серийного выпуска роль однорежимного ИП может выполнять с-т Т-58 с ракетой К-8М2.
2. По автономным 2-режимным перехватчикам, прекратить работы по модификации комплекса Ту-28-80А, сосредоточив усилия ОКБ-156 на создании прогрессивной системы Ту-148 с ракетой К-100, с изменяемой геометрией крыла и УПС на закрылках.
3. По фронтовым (легким) ИП поставить задачу ОКБ-155 создать истребитель МиГ-23 (2-й этап) с существенно сокращенным взлетом и посадкой на грунтовых аэродромах за счет установки подъемных двигателей или применения изменяемой геометрии крыла.
Этот сравнительно дешевый истребитель хорошо обеспечить фронт в малых войнах, может быть использован в ПВО страны для обороны отдельных крупных объектов, а также для снабжения ВВС других стран. …
   49.0.2623.11249.0.2623.112

PPV

опытный

Справка (отпечатана 03.07.1964 г.)
ГКАТ пересмотрен план опытных работ по АКРТ с целью прекращения работ, потерявших актуальность, с тем, чтобы сосредоточить силы и средства на выполнении основных работ.
При пересмотре были также уточнены возможности финансирования, т.к. выделяемых из бюджета на 1964 г. средств не хватает для финансирования всех опытных работ.
При общей потребности финансирования на 1964 г. = 950 млн.руб., ГКАТ выделяют из бюджета 836 млн.руб., т.е.с разрывом в 114 млн.руб.
Перечень ОКР и НИР, потребовавших актуализации, … которые без ущерба можно прекратить, состоит из 77 наименований, общей суммой сметной стоимостью 267,7 млн.руб. На 01.05.1964 г. израсходовано на эти темы = 86 млн.руб.
Т.о., сокращение ОКР и НИР … дало бы экономию в 181,7 млн.руб.
Однако МО, рассмотрев предложение, согласилось на прекращение работ только по 13 ОКР со сметной стоимостью 52 млн.руб., из которых на настоящее время израсходовано 28,1 млн.руб. … Эти предложения поддержаны ВПК и оформляются.
… Многотемность и разнообразие типов ЛА не сокращается и в перспективе. Так, например, представленный … МО 5-летний план развития вооружения … предусматривает … дальнейшее наращивание … опытных образцов:
- по перехватчикам: … предусматривается создание новых 9 типов самолетов.
- По ПЛО … 13 типов,
- По транспортным с-там, включая дирижабли … 14 типов.
См. Приложение.
Приложение к справке: Перехватчики:
1. Т-58. 2. С-155П, 3. С-155Б. 4. Ту-80-80. 5. Ту-138-80. 6. Ту-148-100. 7. Самолетный комплекс перехвата воздух-космос (на базе Е-155). 8. ФИП МиГ-23. 9. ИП с ВВП.
2. …
Перечень ОКР, по которым МО не дает согласия на прекращение работ (отп. 06.07.1964 г.)
1. С-т Ту-28А с 2 дв. ВД-19. Сметная стоимость=61.200 т.руб., на дв.=16.600
… 5. САК для Е-155, … и т.д.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

PPV

опытный

На основании вышеперечисленных материалов родилось письмо в адрес ВПК:

Письмо П.Дементьева, адресованное Зам.пред. СМ СССР т. Смирнову Л.В. от 13.07.1964 г. «По вопросам экономики опытного пр-ва и хозяйственно-финансовой дисциплины в системе ГКАТ».
1. По сокращению тематики НИР и ОКР и экономии бюджетных средств.
В связи с большими объемами ОКР и НИР, наличием многочисленных и дублирующих заданий, ГКАТ в 1963-64 г.г. пересмотрел план ОР по АР и космической технике с целью прекращения работ менее перспективных и потерявших актуальность, с тем, чтобы сосредоточить силы и средства на выполнении главных заданий и работ.
В основу Пересмотра были положены указания ЦК и СМ от 11.12.1962 г. и ПСМ от 15.07.1963 г. о сосредоточении сил и средств …
При пересмотре были также учтены возможности финансирования, т.к. выделенные на 1964 г. средства не обеспечивали финансирование всех опытных работ по существующей тематике. При общей потребности финансирования на 1964 г. 950 млн.руб., ГКАТ выделили 836 млн.руб. Перечень ОКР и НИР, потерявших актуальность или дублирующих, работы по которым без ущерба можно прекратить, состоит из 77 наименований, с общей суммарной сметной стоимостью 267 млн.руб. (на 1.5. с.г. израсходовано на эти темы 86 млн.руб.)
Сокращение указанных ОКР и НИР дало бы экономию более 180 млн.руб. Однако МО СССР, рассмотрев предложения ГКАТ, согласилось на прекращение работ только по 13 темам сметной стоимостью 52 млн.руб. Это решение поддержала ВПК.
В связи с недостаточностью средств, имея в виду при всех условиях обеспечить выполнение основных заданий ГКАТ был вынужден временно приостановить ряд ОКР, переключив средства с них на работы по космическим аппаратам, ракетам, средствам ПВО и транспортным самолетам и вертолетам.
Следует отметить, что МО не принимает мер к сокращению тематики, и кол-ва однотипных самолетов. В настоящее время в окончательной разработке находятся:
- 4 ИП (Е-155, МиГ-23, Т-58, Ту-28А).
...
В серийном пр-ве и на вооружении находятся:
- 4 ИП (МиГ-21ПФ, Су-11, Як-28П, Ту-28-80)
...
Многотемность и многообразие ЛА не сокращаются и в перспективе. Так, например, представленный МО 5-летний план развития вооружения ... также предусматривает дальнейшее повышение кол-ва опытных образцов:
- по ИП предусматривается 9 типов самолетов. …
Испытания и доводки требуют постройки большого кол-ва экземпляров высокой стоимости.
Современные с-ты также требуют длительных испытаний и доводочных работ на нескольких опытных экземплярах. Так, опытный с-т Е-155 создается в 8 экз-рах. ...
… Одновременно ГКАТ докладывает, что фактические затраты на разработку отечественных ЛА значительно ниже разработок США, Англии и Франции. Так, например, стоимость разработки сверхзвукового с-та Е-155 мы планируем 50-60 млн.руб., а по американским данным на разработку с-та А-11 уже израсходовано 500 млн. долларов. На разработку СПС англо-американцы планируют 450-500 млн. долларов, расходы ОКБ-156 на с-т Ту-144 нами предусматриваются 230 млн.руб. По имеющимся данным США израсходовали на создание опытных с-тов «Хаслер» В-58 82 млн.руб., на создание с-тов Ту-22 нами израсходовано 40 млн.руб.
Аналогичное положение по стоимости серийных самолетов. Например, ИП типа «F-104» и «Мираж-III» продается от 900 тыс. до 1.150 тыс.долларов, (на) наши отечественные с-ты МиГ-21, Су-9 и Су-7Б (цены) установлены от 210 до 330 тыс.руб. за с-т. Английский пассажирский с-т «Виккерс» VC-10 продается по 5,6 млн.долларов, цена на с-т Ил-62 планируется 3,5 млн.руб.
По объему незавершенных работ.
… По действующему порядку списание с балансов ОКБ затрат на опытные изделия, списание их производится после проведения С(Г)И и принятия новых образцов техники на вооружение, после полной инвентаризации мат.ценностей по основному объекту. …
… Ввиду длительности С(Г)И … и сложности действующего порядка списания затрат (до 6 мес. и более) на бюджетных опытных организациях часто более 3 лет значатся в незавершенных работах опытные объекты, законченные проектированием и опытным пр-вом и переданные в серийное пр-во.
Из-за неправильно сложившейся практики списания затрат … по состоянию на 1.7.1964 г. в незавершенных работах ГКАТ значатся образцы новой техники, переданные в серийное пр-во, серийно выпускаемые заводами и находящиеся на вооружении СА, как-то: Ту-22Р, Ту-22К, Ту-95РЦ, Ту-28-80, Ястреб, и др., на общую сумму 478 млн.руб.
Кроме того, следующие изделия, находящиеся на С(Г)И: Т-58, Ту-126, Бе-12, Ил-38, К-25ПЛО, К-98, П-25, и др., на общую сумму 101,7 млн.руб.
Т.о., действующий объем незавершенных работ, обеспечивающий ближайшую перспективу в создании новых видов вооружения (до 1967 г.) составляет ~ 1.288 млн.руб., что равно 1,5 годичным бюджетным ассигнованиям. В числе работ следующие: УР-100, УР-200, ИС, УС, двигатели для них на сумму более 500 млн.руб., система А-35, Е-155, Ил-62, Ан-22, МиГ-23, Як-36, 3М9 на сумму 250 млн.руб. … и др. …
   49.0.2623.11249.0.2623.112

PPV

опытный

Проект ДЗ в ЦК КПСС от 03.08.1964 г.
(за подписями Смирнова, Малиновского, Иванова, Дементьева, Калмыкова, Зверева)
В соответствии с поручением ЦК КПСС нами рассмотрена тематика ОКР по ВТ.
Докладываем:
В целях сосредоточения сил и средств на создании наиболее важных образцов ВТ, считаем целесообразным прекратить, как потерявшие актуальность, ряд разработок и ограничить объем отдельных опытных работ.

Необходимо прекратить в 1964 г. выпуск СП Су-11, продолжить на ближайшие 2 года выпуск СП Як-28П для малых и средних высот, и освоить за этот период серийное пр-во ИП Т-58, СИ которого успешно заканчиваются.
Средства дальнего АРКП Ту-128-80 успешно прошедшие СИ, начаты серийным выпуском в этом году.
Эти предложения отражены в утвержденном 24.12.1963 г. плане выпуска и поставок ВТ на 1964-65 г.г. и проекте контрольных цифр по поставкам ВТ на 1965-70 г.г.
Просим рассмотреть проект ПСМ о тематике опытных работ по ВТ.
Проект ПСМ «О сокращении тематики опытных работ по ВТ»
В целях сосредоточения сил ОК организаций предприятий промышленности на создании и освоении пр-ва наиболее актуальных образцов АТ, ЦК и СМ постановляют:
1. Прекратить, как потерявшие актуальность, ОКР и НИР, согласно приложения.
2. Разрешить ГКАТ …
а) в частичное изменение ПСМ от 05.02.1962 г. № 131-62 изготовить вместо 10 - 8 опытных образцов с-та Е-155, в т.ч. 3 СР Е-155Р и 5 ИП Е-155П.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Письмо зам.пред ГКАТ А.Кобзарева НТК Ген.штаба т. Алексееву Н.Н. от 17.08.1964 г.
Направляю Вам проработанный и согласованный с генеральными и главными к-рами и нач-ками НИИ проект основных направлений развития АТ и вооружения на 1966-70 г.г.
В области военной АТ и вооружения.
1. Основные усилия в области развития АТ и вооружения в 1966-70 г.г. должны быть направлены на решение следующих задач:
- повышение а/д качества с-тов и вертолетов, их весовой отдачи, обеспечения высокой надежности и повышение ресурса.
- достижение на самолетах-ракетоносцах, перехватчиках и разведчиках скоростей полета: - … для работ на малых высотах (100-200 м) – до 1400 км/час, при полете на 15-20 км – до 3200 км/час.
- обеспечение пилотируемых средств перехвата ВЦ, летящих на высотах от 0,1 до 35 км со скоростями на малых высотах до 1500 км/час, и на больших высотах - до 4000 км/час.

- модернизация существующих и разработка новых самолетов, в т.ч. с изменяемой геометрией крыла и управление ПС.
- достижение высоких показателей авиадвигателей по расходу топлива, удельному весу, надежности, по ресурсу до 300-500 часов для боевых с-тов и до 3000 часов для пассажирских с-тов. …
2. Для решения всех этих задач ОКР в 1966-70 г.г. выполняются в направлении:
По самолетам-истребителям:
… > Создание всепогодного фронтового ИП ВЦ, летящих в диапазоне малых и средних высот (от 100 м до 25 км) со скоростями до 1300 км/час у земли и до 2500 км/час на высоте. Оборудование должно обеспечивать поражение НЦ.
.. Развитие 2-двигательных ИП (типа Як-28 и Т-58) в направлении обеспечения всеракурсной атаки целей, летящих на высотах от 0,5 км до 25 км, ос скоростями до 3000 км/час, с обеспечением работы на грунтах с длиной разбега 300-400 м.
.. Завершение работ по АРКДП С-155 для действий по ВЦ, летящим на высотах от 500 м до 30 км со скоростями до 3000 км/час, с радиусом перехвата до 800 км, с последующим улучшением комплекса для действий по ВЦ, летящим на высотах до 35 км, со скоростями до 4000 км/час.
.. Дальнейшее совершенствование АКП Ту-128 по дальности обнаружения, а также по дальности и высоте перехвата.
.. Создание и совершенствование ракет систем ВВ и ВЗ.

- Завершение работ по самолету Е-155 в варианте высотного сверхзвукового разведчика Е-155Р с последующим улучшение х-к самолета по дальности до 4500 км. …
3. Предусмотреть в планах на 1966-70 г.г. следующие научно-исследовательские и экспериментальные работы:
… - по исследованию создания ракет ВВ с повышенной дальностью действия (К-44, К-100) …
   49.0.2623.11249.0.2623.112

PPV

опытный

Приказ 1 У ГКАТ № 17сс от 06.11.1964 г.
В связи с окончанием постройки модифицированного СН Як-28П фронтовой системы К-28 (зав.шифр Як-28-64), приказываю:
1. Ген.к-ру з-да № 115 т. Яковлеву провести по прилагаемой программе ЗЛИ истребителя Як-28-64 с целью проверки работы СУ, управления, оборудования и определения ЛТХ с учетом рекомендаций МС ЛИИ.
2. Для проведения ЛЗИ с-та Як-28-64 назначить летно-техническую бригаду в составе:
- Ведущего ЛИ – т. Волкова В.М.
- 2-го л-ка – т. Петрова Ю.В.
- бортинженера – т. Бекирбаева К.Б.
- шт-навигатора – т. Самоходненко Н.И.
- ВИ – т. Соловьева Б.Б.
- летчика облета – т. Мухина В.Г.
- пом. ВИ по спец.оборудованию = т. Голобова Г.П.
- б/м – т. Чувикова И.М.
- электрика – т. Казакова Ю.Г.
Приложение: Программа ЛИ СН Як-28-64 ФС К-28П.
Утверждаю: А.Яковлев = 15.10.1964 г. Согласовано: ст.ВП-371 В.Шувалов = 15.10.1964 .
Як-28-64: 2х Р11Ф2-300. Предусматривалось выполнить 72 н.р. с налетом 69-40 …
   49.0.2623.11249.0.2623.112

PPV

опытный

Доклад о работе завода № 115 за 1964 г.
В 1964 г. … По опытной тематике основные силы КБ были направлены на отработку:
- КП Як-28П со станцией р/у «Орел-Д» и системой РВ К-8М1 и К-98.
… - эксплуатацию с-тов Як-28 с ГАЭ.
Кроме того, в минувшем году создан СН Як-28Н (заводской шифр Як-28-64) на базе серийного ИП Як-28П.
В 1964 г. прошли ГИ с положительной оценкой:
- ИП Як-28П: по результатам ГТ с-т Як-28П с СРВ К-8М1 и К-98 рекомендован на вооружение. …
Выполнение опытных работ по темам:
ИП Як-28П со станцией «Орел-Д» и СРВ К-8М1 и К-98:
Опытный ИП был построен в 3-х экземплярах. Из них 2 с-та: Як-28П № 01 и Як-28ПМ построены заводом № 115 и 1 с-т Як-28П № 0101 построен заводом № 153 по договору с заводом № 115 на базе серийного с-та Як-28Б № 0710.
По результатам СЗИ ИП, ПСМ № 1055-466 от 27.11.1961 г. с-т запущен в серийное пр-во на з-де № 153 Западно-Сибирского СНХ.
ГСИ, проведены на 6 самолетах с 23.11.1962 г. по 03.09.1964 г. Всего за время ГСИ на самолетах Як-28П выполнено 450 полетов.
Кроме основной программы проведены дополнительно:
- ЛИ по обеспечению перехвата на малых высотах с РГС.
- ЛИ по проверке взаимного влияния пассивных испытательных помех и различных подстилающих поверхностей на систему р/у и вооружения (93 полета).
- спец. ЛИ по определению х-к УУ при одновременном и раздельном выключении форсажа на максимальной высоте … (12 полетов).
- ЛИ Як-28П с апп. СРВ К-98 при пусках в ППС (31 полет)
- исследование причин н/у работы ТГС К-8М1 (11 полетов).
- ЛТУ по темам «Зима», «Весна» (19 полетов)
Акт на списание затрат завод выслал в адрес 1 У ГКАТ 31.12.1964 г.
… Система вооружения К-28П:
В отчетном году по этой теме выполнены следующие работы:
- продолжались совместные с ОКБ-115 – ФОКБ-155 и другими исполнителями работы по размещению оборудования и системы управления ракеты Х-28 на с-те.
- проектирование чертежей СН и чертежей на оборудование ЛЛ системы К-28П.
В 08.1964 г. закончена постройка 1-го эк-ра СН Як-28Н (зав.шифр Як-28-64) на базе серийного с-та Як-28П № 04-04.
В ОЛИ з-да на с-те проведены наземная отработка с-та, гонка двигателей, скоростная рулежка.
С 05.11.1964 г. начаты ЗЛИ по утвержденной программе.
На 31.12.1964 г. выполнено 5 полетов. Испытания продолжаются. Ведется отработка РЧ для постройки 2-го экз. СН Як-28-64-II.
В пр-ве изготавливается оснастка, детали, узлы и агрегаты этого эк-ра.

Летные исследования особенностей эксплуатации с-та Як-28 на ГАЭ.
… ВВС выделили 2 серийных с-та Як-28П. Завод № 153 по договору с ВВС подготовил эти самолеты к проведению испытаний с грунта. …

Як-28П № 0309: получен ОКБ-115 05.05.1964 г. для проведения работ по снятию ограничений при полетах с 1 ракетой. … Выполнен 21 полет…
Як-28П № 0105: для проведения СГИ: … 20.04.1964 г. из в/ч 18374 перебазирован в ОЛИ Раменское для отработки и ЗИ АП-28П1. Выполнено 30 полетов. 24.12.1964 г. с-т снова перебазирован в в/ч 18374 для проведения СИ.
Як-28П № 0103: для проведения исследовательских работ по влиянию РСИУ-5 на ТГС …
Як-28П № 0101: по окончании ГСИ из в/ч 18374 передан в ОЛИ для проведения испытаний … различных систем. …
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PPV

опытный

Письмо Ген.к-р А.И. Микоян --- ГИ 1 У ГКАТ от 06.08.1964 г.
По вопросу о тем.карточках на 1965 г. … сообщаю:
1. Т.К. «АКП для действий в автономной СН С-155 (2-й этап)» ОКР.
ОКБ-155 поддерживает эту работу.
2. Т.К. «Самолетный КП «В-К» Е-155 с ракетой «В-К».
ОКБ-155 согласно разработать ЭП …
3. Т.К. ФИП МиГ-23 (2-й этап)
ОКБ-155 согласно с этой работой и представило предложения.

Письмо Ген.к-р А.И. Микоян --- Нач-ку ТУ т. Загайнову И.Г. от 28.08.1964 г.
Направляю Вам тем.план работ ОКБ-155 на 1965-70 г.г. Приложение: на 4-х листах.
1. ИП: основное вооружение … ВВ, включает …
1. Комплекс С-155: с-т Е-155П с 2-мя дв. Р15Б-300 и системой «Смерч-А» …
Vmax=2800-3000, у земли = 1200. Нбп=0,5-(27-30)
Всеракурсные ракеты К-40. система р/у «Смерч-А» с Dобнаруж. = 90-100, Dзахв.=65-70. ПСМ № 131-62 от 05.02.1962 г. …
1а. Модификация ИП Е-155П с 2-мя дв. Р15Б-1-300…

3. ИБ Е-155фр с 2-мя дв. Р15Б-1-300 (или ВД-19Р2) с системой «Пума» (модификация на базе Е-155). Vmax=2500-2800 км/час, у земли = 1350-1400 км/час, Нбп=0…21 км (ограничение по К-13).
Дальность с Р15Б-1-300: Н=10 км – 1700-1800, Н=0,2 км – 800-1000 км. Дальность с ВД-19Р-2: Н=10 км – 2300-2500 км, Н=0,2 км – 1200-1400 км.
Длина разбега с ускорителями на БВПП по БВПП = 400 м, с грунта = 600 м, без ускорителей 700-800/1100-1200 м. Длина пробега – 650-800 м (грунт прочностью 6-7 кг/см2). Снаряды НР-160=200, РН-25 – 2 шт., бомбовая нагрузка – 5000 кг. Пушки АО-19 (в гондолах) – 2 шт., ракеты Х-28 – 2-4 шт., К-13 – 4 шт.
На 2-м этапе: ракеты «ВЗ» Х-77 – 4 шт.
Прицельная система «Пума» (2-й этап – ПС для УР «ВЗ» - новая разработка), система наведения «Полет-1И», САУ-1И.
4. Оперативный разведчик Е-155Р с 2-мя дв. Р15Б-300
Vmax=3000. Нбп = 0,2-25 км. Lmax=3500-4000 км
4а. Модификация с-та Е-155Р с увеличенной дальностью полета и 2-мя дв. Р15Б-1-300. Vmax=3000-3500. Lmax=4500 км.
НИРы и ЭП:
а) разработка ЭП ИП Е-155ПА с системой «Смерч-100», вооружением УР К-100 (или К-44), обеспечивающий перехват ВЦ с V до 4000 км/час.
б) НИР и разработка ЭП АРКП класса «В-К» С-155ВК, включающего СН Е-155ВК (на базе Е-155П) и ракетой класса ВК с ГСН …
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru