[image]

Морские невоенные новости

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Владимир 1967 #11.01.2014 02:23  @info#04.01.2014 23:03
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Вованыч_1977>> Млять, какие-то папуасы... Почему-то стыдно становится... Какая-то пара очередей из АК-306 - и нет инцидента...
info> А еще буфетчице руку сломали..гады.

По сообщениям телевидения ТАВКР "Адмирал Кузнецов" прошёл Ла-Манш и движется в сторону Гибралтара, а там уже и до Дакара недалеко. Посмотрим, куда повернет и какие идеи по выходу из этой ситуации и нашего правительства. Экономически и политически мы им сделать ничего не можем. Товарооборота с ними у нас-ноль, общей границы - нет, максимум, выгнать их посольство из арендуемой комнаты в "дипломатическом общежитии". Так что пока они нам больше нагадили.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Baltic Dry - это балтийский фрахтовый индекс, который отражает спрос на морские грузоперевозки через стоимость логистики. Его также считают одним из косвенных индикаторов реальной экономической ситуации в мире. Всего за несколько месяцев до кризиса 2008 г. Baltic Dry рухнул на 90%. Это при том, что в индекс включены сухие грузы, например уголь и железо, а также продовольственные товары, которые вплоть до обвала финансовой системы неуклонно дорожали. Именно поэтому Baltic Dry считают опережающим индикатором. Он обычно обваливается, до того как в системе началась цепная реакция.


Спрос на суда для перевозки грузов резко падает, их не удается полностью загрузить, наступает кризис логистики. И наоборот, когда экономика вдруг уходит в рост, требуется больше контейнеровозов, а построить их моментально невозможно, поэтому балтийский фрахтовый индекс улетает в небеса.

За последние же три месяца он просел на 50%, в итоге опустившись ниже кризисных уровней.

Для тех, у кого появилось желание фрахтовать все, что под руку попадется, и плыть куда подальше, немного разумного скепсиса. Во-первых, снижаются котировки нефти, а вслед за ними дешевеет и топливо. В результате перевозить грузы стало проще.

Во-вторых, постройка кораблей действительно дело не быстрое, а лишние суда просто стоят на якоре и никуда не исчезают. Часто на рынке складывается ситуация, при которой верфи, стараясь удовлетворить спрос со стороны клиентов, строят слишком много сухогрузов.

Глобальный спад сухогрузных перевозок хуже, чем в 2008 году
Представим такую цепочку событий: в феврале для перевозки пшеницы необходимо было использовать 9 кораблей, а в марте верфь получила заказ на строительство еще одного, так как спрос вырос. Закончив работы, компания-заказчик столкнулась со снижением спроса до февральских уровней, и значит, одно судно оказалось лишним. Baltic Dry обрушился из-за превосходства предложения над спросом, хотя по факту всего пару месяцев назад спрос был ровно таким же.

По этой причине нельзя считать балтийский фрахтовый индекс идеальным индикатором. Перед кризисом было создано столько сухогрузов и контейнеровозов, что с тех пор Baltic Dry так и не вернулся на свои прежние рекордные уровни. В целом сегодня возить грузы приходится дешевле не только из-за низких котировок нефти, но и по другим причинам, например из-за колебания курсов валют. Интересно будет посмотреть, что будет дальше. По идее, дешевая логистика сама по себе должна рано или поздно толкнуть Baltic Dry вверх. Если же этого не произойдет и после 666 мы увидим дальнейшее снижение, можно будет говорить если и не о глобальном кризисе, то по крайней мере о серьезных проблемах у компаний, занимающихся морскими перевозчиками.

Индекс предвещает коллапс экономики? 666 пунктов

Индекс Baltic Dry, который однажды уже предсказал начало мирового финансового кризиса, опустился до минимума за 28 лет. Кроме того, мы заметили, что его текущее значение - 666. Как относиться к подобным новостям? // www.vestifinance.ru
 
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Уникальное судно-катамаран для обслуживания буровых платформ Питер Шелте будет переименовано под давлением общественности.
Всё дело в том, что основатель компании AllSeas Эдвард Хареема назвал его в честь своего отца Питера, который будучи датчанином, служил в Ваффен-СС, был после окончания войны признан военным преступником и приговорён к 1,5 годичному (sic!) тюремному заключению.

Pieter Schelte Unwanted in UK Waters

A thirty day public consultation on plans to begin decommissioning of the Brent oil and gas field in the North Sea ... Subsea World News has put together a recap of the most interesting articles from the previous week (January 05 – ... The largest ship in the world, ‘Pieter Schelte’ has arrived to the Port of Rotterdam today, Thursday ... The editors of Subsea World News have selected a few among many worth remembering articles from the previous year ... Russia’s Gazprom has signed an agreement for the acquisition of the remaining 50% stake in the South Stream ... // Дальше — subseaworldnews.com
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
Это сообщение редактировалось 23.02.2015 в 21:53
+
-
edit
 

Shuric

опытный

А помимо Гремихи и Сайды где ещё у нас на Севере отходы?
Или уже наконец всё вычистили?

К 2020 году Гремиха будет полностью очищена от радиоактивных отходов

Директор Северо-западного центра по обращению с радиоактивными отходами «СевРАО» филиала ФГУП «РосРАО» (СЗЦ «СевРАО») Валерий Пантелеев на IX Региональном общественном форуме-диалоге «Атомная энергия в Арктике: экология и безопасность» рассказал об итогах реализации проекта по реабилитации территории в п. Гремиха. Валерий Пантелеев принял участие в сессии «Экология Севера. Экологическая и радиационная безопасность», которая проходила 12 мая, в первый день форума-диалога.  В ходе своего выступления он поделился результатами деятельности по очистке от наследия «холодной войны» территории п. // Дальше — www.tv21.ru
 
   46.046.0
RU Вованыч #01.05.2020 13:20
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Вновь введен в строй старейший в России сухой док в Кронштадте

Как сообщило 28 апреля 2020 года АО Кронштадтский Морской завод (входит в состав АО Объединенная судостроительная корпорация), находящийся на предприятии старейший в России сухой док имени М.И. Сургина после многолетней консервации вновь принимает корабли для докового… //  bmpd.livejournal.com
 
 

   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Гальванер1062 #01.05.2020 22:04  @Вованыч#01.05.2020 13:20
+
+1
-
edit
 
Вованыч> Вновь введен в строй старейший в России сухой док в Кронштадте - bmpd — LiveJournal
Вованыч> https://a.radikal.ru/a07/2005/60/494013ff5671.jpg

Действительно, отличная новость. Так случилось, что с 1995 до 2007 я жил в Кронштадте и было очень обидно видеть, как памятники российского кораблестроения и архитектуры приводились в негодность. Добро, что у кого-то нашлось мозга восстановить не просто памятник, а уникальное гидротехническое сооружение.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
Последние действия над темой
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru